rvu Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @GrekOFF, напиши, пусть оценит чушь это или не чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @rvu, ты прекрасно понял намёк. Пока подожду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 В общем пусть пробивают у себя отмену виз и "проблема" с транзитом сразу снимется. Не вопрос. Согласно соглашению о транзите, любая из сторон имеет право выйти из данного соглашения, уведомив вторую сторону за 6 месяцев (если правильно помню). Нет соглашения - нет проблемы с покупкой билетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 @rvu, ты прекрасно понял намёк. Пока подожду. А давай я напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 А давай я напишу. Пиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 22 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Пиши. Уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 22 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2017 Уже. Удачи . Прямо Твиттер какой-то пошёл... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 А разве белорусам оформлялось УПДЖД? И, по-моему без российского гражданства этот поезд не актуален, потому что придётся выложить в кассу по полной межгостарифа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 декабря, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 А разве белорусам оформлялось УПДЖД? И, по-моему без российского гражданства этот поезд не актуален, потому что придётся выложить в кассу по полной межгостарифа. Но я видел белорусов, которые в нем ехали. А как им в Калининград попадать? Автобусы, конечно, есть, но это на любителя. И самолет из Минска. Для белорусов там еще одна проблема: мультивиза нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Уже. Удачи . Прямо Твиттер какой-то пошёл... Звали? Ну вот он я Что я могу сказать? В исходнике мы имеем совершенно нормальный и по делу комментарий от Kajzer'а и хоть и фирменный, но совершенно не к месту стёбчик от GrekOFF'а в ответ. Реакция rvu на это всё вполне адекватная и соответствует ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 В общем все друг-друга поняли . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 23 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2017 Но я видел белорусов, которые в нем ехали. Я тоже видел в нём белорусов, только вот едут они по УПДЖД или транзитной шенгенской визе мне не известно. Я только знаю что билет Смоленск - Нестеров для белоруса будет стоить куда дороже чем для обладателя паспорта РФ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Проезд по системе упрощённого транзита возможен только для российских граждан. Для всех остальных - по общим правилам. Касательно цены билета для имеющих нероссийское гражданство - она на маршруте Смоленск-Чернышевское (погранконтроль теперь там) будет выше внутрироссийской, но всё равно ниже Смоленск-Кибартай. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 она на маршруте Смоленск-Чернышевское (погранконтроль теперь там)Но как я понимаю, до Чернышевского билет де-юре купить нельзя, ибо там легально нельзя входить и выходить, т.к. Во время прохождения пограничного и таможенного досмотра поездов на станции Чернышевское посадка и высадка пассажиров не предусмотрена. http://kzd.rzd.ru/ne...eId=704&id=5022 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 На pass.rzd.ru попробовал ввести Чернышевское - всё ОК, даёт цену, места. Опять же "во время контроля" означает что после окончания контроля (при въезде)/перед началом контроя (при выезде) - двери для пассажиров открыты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 24 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2017 Проезд по системе упрощённого транзита возможен только для российских граждан. Для всех остальных - по общим правилам. Касательно цены билета для имеющих нероссийское гражданство - она на маршруте Смоленск-Чернышевское (погранконтроль теперь там) будет выше внутрироссийской, но всё равно ниже Смоленск-Кибартай. Я о том и писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 https://rugrad.eu/news/1004746/ Прожект: двухэтажники на маршруте и уменьшение времени до 14 часов. Хотелось бы чтобы уменьшение времени в пути сделали бы и за счёт пограничных процедур во время хода поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Прожект: двухэтажники на маршруте То есть минус плацкарт. Будет ли снижение стоимости в купе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 (изменено) Это же как быстро он должен будет пройти ПТК в Кяне и Кибартае? особенно в первом чтобы уже быть в 7.29? Участок Молодечно - Вильнюс электрофицирован? Предположим что участок Молодечно - Кяна - Вильнюс уже под шнурком. Провода активно вешали года полтора назад. Значит скорости хватит пустив ЭП20. В БЧ есть двухсистемные электровозы? Как быть с участком Нестеров - Калининград? Он же не электрофицирован. А значит скорости медленнее. rvu Прожект: двухэтажники на маршруте То есть минус плацкарт. Будет ли снижение стоимости в купе? Думаю это возможно если РЖД пустит еще какие нибудь поезда. Например пустит наравне с Янтарем какой нибудь третий пассажирский но круглогодичный. Смотрю на ОЖД в Питер бегает много поездов и в том числе двухэтажек уже больше одной. Цены в двухэтажнике в не пик очень даже демократичны. Изменено 17 января, 2018 пользователем леха282 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 @леха282, Молодечно - Вильнюс электрофицирован. Белорусские и литовские электропоезда по маршруту Вильнюс - Минск ходят. Но вот с электровозами х.з. Был тем более вроде разговор что Литва не хочет видеть у себя российские электровозы. Я думаю в основном хотят добиться сокращения времени в пути за счёт пограничного контроля (если получится) в пути. Для пассажиров это конечно было бы очннь удобно. @rvu, Вряд ли. Убрать плацкарт это да такое повышение цен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Убрать плацкарт это да такое повышение цен. Имеющиеся двухэтажники без плацкарта. Но цены в них начинаются на уровне плацкарта при ДЦ. (Это я по питерским поездам сужу). Думаю это возможно если РЖД пустит еще какие нибудь поезда. Например пустит наравне с Янтарем какой нибудь третий пассажирский но круглогодичный. А будет столько пассажиров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 итовские электропоезда по маршруту Вильнюс - Минск ходят. Но вот с электровозами х.з Поезда (и груза, и пассажирские) под электровозами до Вильнюса ещё осенью поехали, а вот с электричками вопрос: у БЧ дефицит штадлеров. Не удивлюсь, если продолжают коптить контактный провод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Убрать плацкарт это да такое повышение цен. Теоретически могут 1-2 вагона распродавать как общие, по 6 человек в купе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kajzer Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 итовские электропоезда по маршруту Вильнюс - Минск ходят. Но вот с электровозами х.з Поезда (и груза, и пассажирские) под электровозами до Вильнюса ещё осенью поехали, а вот с электричками вопрос: у БЧ дефицит штадлеров. Не удивлюсь, если продолжают коптить контактный провод. Ежедневный - Штадлер, по выходным дополнительным БЧ пускает дизель. На станции иногда вижу 2 отдыхающих белорусских электровоза. Но также не надо забывать, что двужэтажные вагоны без электроснабжения от локомотива - повозка на рельсах, а не вагон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 Теоретически могут 1-2 вагона распродавать как общие, по 6 человек в купе. Это вряд ли. Такой мега-скотовоз получится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А какая сейчас смена локомотивов на маршруте? Белорусский цепляют в Минске? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А есть же двухэтажные сидяие вагоны. Хотя, имхо, для такого маршрута их не стоит ставить.. Ну хотя самолеты летают по 14 часов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 17 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А есть же двухэтажные сидяие вагоны. Хотя, имхо, для такого маршрута их не стоит ставить.. Ну хотя самолеты летают по 14 часов. В поезде Москва-Таллин есть сидячка, а он 15-20 идет. Но пользуются ли этим по полному маршруту? Когда ездил я в прошлом году, почти все входили-выходили по Питеру. Самые экономные и до Ивангорода едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А какая сейчас смена локомотивов на маршруте? Белорусский цепляют в Минске? Да. ЧС4Т. Хотя бывало такое что и в Орше. К вопросу о том что Литва не хочет видеть электровозы РЖД. Но как то терпит прохождение наших электровозов от Вильнюса до Нестерова Помоему тянет его на этом участке ТЭП70 приписки РЖД. Или же его цепляют в Кибартае. Хотя на врятли учитывая что это пограничная станция. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 17 января, 2018 Поделиться Опубликовано 17 января, 2018 А какая сейчас смена локомотивов на маршруте? Белорусский цепляют в Минске?В Орше. А от Москвы до Орши "Янтарь" под ЭП-20 идет Помоему тянет его на этом участке ТЭП70 приписки РЖД. Или же его цепляют в Кибартае. Хотя на врятли учитывая что это пограничная станция. Год назад от Вильнюса до Кибартая поезд тянул литовский тапок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти