Jump to content

Метро Ховрино - микрорайон Левый берег Химки и все Ленинградское направление


FIPS

Recommended Posts

Собственно в конце года должны сдать станцию метро. Сегодня было время и решил пройтись пешком в тех краях. Изначально пошел вдоль железной дороги от заправки на кругу. Там только тропинка для собаководов. Но вот после того, как кончаются тупики станции, идет широкая дорога к мосту через МКАД. Далее (О УЖАС!!!) есть аж две дыры в заборе железной дороги и натоптанная дорога в ЛБ через пути. Ходу там минут 10 до ближайших домов, но переход через пути не безопасен! Далее я подошел к станции "Левобережье" и все же решил перейти по подземному переходу под ж/ж путями и пройти на другую сторону лесопарка. Оказалось что там широченная асфальтированная дорога с огромным проколом под МКАДом и выходит эта дорога к ледовому дворцу "Умка". Быстрым шагом там 10 минут. Таким образом после открытия станции метро "Ховрино" пешком от Химок до метро будет всего 10 минут по парку. И не надо строить никакой новой платформы! Там от "Левобережъя" 10 минут пешком до метро будет. Расстояние одинаковое что и  на Петровско - Разумовской. Ну и деньги другие соответственно. И более удобно, чем с Петровско-Разумовской.  

Link to comment
Share on other sites

Дык никто платформу-то и не строит. До сих пор Хуснуллина с его хотелками в ПИДе успешно посылают.

Link to comment
Share on other sites

Я так понимаю, что там пока еще мало вообще кто ходил. Я, например, не представлял, что там огромный пустой пролет под МКАДом! Можно даже четырех полосную дорогу с обочинами проложить! Но главное, это конечно время до будущей станции метро от платформы электрички  - всего 10 минут... Понятное дело, что круг у Левобережья с противоположной стороны не выдержит наплыва автобусов и частного транспорта.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Я, например, не представлял, что там огромный пустой пролет под МКАДом!

Проблема добраться до того моста от платформы: 500 м по грязи, пересыхающей только после двух недель без дождя.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Проблема добраться до того моста от платформы: 500 м по грязи, пересыхающей только после двух недель без дождя.

Заасфальтировать дорожку низзя???

Link to comment
Share on other sites

Можно, но вот тока желания такого у Химкинского горкома пока не наблюдалось.

Link to comment
Share on other sites

Как метро откроют - сразу сделают!

Link to comment
Share on other sites

Совсем не факт. Потому как от жилых кварталов до платформы тоже дойти надо. То есть, сами жители Левобережной все равно будут ходить на 344-й, который ближе. А делать дорожку для желающих сэкономить жителей Твери, Конакова и Клина никакого резона нет.

Link to comment
Share on other sites

 

А деньги? А время? Или ты думаешь, что пробки на съезде с М-11 на Дыбенко не будет? Она и сейчас там переодически возникает, а будет еще больше! От Совхозной до метро будет 25 минут пешком. От старых домов вообще 15 минут!тА 344 сейчас как идет - по МКАДу и Ленинградке или круги нарезает по Пожарского? И ради этого толкаться на 344? По сути вопроса есть Добродел.

Link to comment
Share on other sites

Те, кому время - деньги, поедут на личной тачке. От Совхозной ты за 25 минут только до платформы дойдёшь. Так что как ни крутится 344-й (по Пожарского и Лихачевскому шоссе), на нем быстрее будет. А добродел тут вообще ни при чем - я ничего не призываю делать.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Те, кому время - деньги, поедут на личной тачке.
На личной тачке до работы - согласен. На личной тачке до метро - а куда ее там девать? Пока одни прожекты про ТПУ...

 

От Совхозной ты за 25 минут только до платформы дойдёшь.
Так в Москве от многих мест так же идти до метро!

 

Так что как ни крутится 344-й (по Пожарского и Лихачевскому шоссе), на нем быстрее будет.
344С ходит 2 раза в час обычно и стоит 40 рублей. От старых домов однозначно ближе пешком до метро.

 

А добродел тут вообще ни при чем - я ничего не призываю делать.
Асфальтировать часть дорожки и восстановить освещение.
Link to comment
Share on other sites

 

 

На личной тачке до работы - согласен. На личной тачке до метро - а куда ее там девать? Пока одни прожекты про ТПУ...

 

В любом дворе или рядом кинул и пошел на метро ))

 

 

 

Так в Москве от многих мест так же идти до метро!

 

И что все прям ходят эти 25 минут или все же едут на чем-то?

 

 

 

344С ходит 2 раза в час обычно и стоит 40 рублей. От старых домов однозначно ближе пешком до метро.

 

Эти 2 раза в час стабильны по расписанию или хотя бы с погрешностью +/-5 минут? 

Link to comment
Share on other sites

При обрезании 344 и 344с по метро "Ховрино" тем же выпуском можно будет обеспечить интервалы на них 5 - 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Совсем не факт. Потому как от жилых кварталов до платформы тоже дойти надо. То есть, сами жители Левобережной все равно будут ходить на 344-й, который ближе. А делать дорожку для желающих сэкономить жителей Твери, Конакова и Клина никакого резона нет.

Если подключать Ленинградскую ж.д. к ГЗЛ, то выдержит ли метро? Хотя по северу ГЗЛ поток в вечерний пик больше в сторону центра, едут от мест работы по ней, они больший поток создают по сравнению с жилыми районами по той же линии. А садящимся на СТЛ очень немалое подспорье появится в виде второй линии метро там. Так что ходить от Левобережной на метро Ховрино могут разве что те, кому на сам север ГЗЛ надо

Link to comment
Share on other sites

Вообще как уже задолбал этот ПИД/ЦППК блин...Ведь реально копейки построить нужные платформы в Москве а какой будет эффект удобства до пассажиров. И не надо про областных...А сколько пассажиров москвичей едут и в область и во внутригородских поездках станут использовать электричку если она будет удобной.

Нужна на самом деле и платформа у метро "Ховрино". Ведь Левобережье это далеко не все Химки мягко говоря. Основные Химки - на другом берегу. И там будет одна остановка до метро всего (ну или 2) на электричке. Да и думаю жителей Бусиново которым будет удобно сесть на электричку и быть через 15 минут на 3 вокзалах тоже не мало будет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще как уже задолбал этот ПИД/ЦППК блин...Ведь реально копейки построить нужные платформы в Москве а какой будет эффект удобства до пассажиров. И не надо про областных...А сколько пассажиров москвичей едут и в область и во внутригородских поездках станут использовать электричку если она будет удобной.

Нужна на самом деле и платформа у метро "Ховрино". Ведь Левобережье это далеко не все Химки мягко говоря. Основные Химки - на другом берегу. И там будет одна остановка до метро всего (ну или 2) на электричке. Да и думаю жителей Бусиново которым будет удобно сесть на электричку и быть через 15 минут на 3 вокзалах тоже не мало будет.

Со строительством станции у метро Славянский Бульвар тоже слились?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Со строительством станции у метро Славянский Бульвар тоже слились?

 

И правильно. Не нужно из Славянского бульвара второе Выхино делать. Для белорусских электричек есть Кунцево, Фили и Беговая.

Link to comment
Share on other sites

От Совхозной до метро будет 25 минут пешком. От старых домов вообще 15 минут!

Прикинул с линейкой по карте. От старых домов, при условии наличия нормальной дорожки, ещё более-менее реально, а ходить с Совхозной, особенно от дальних домов, раз в неделю по хорошей погоде под настроение прогуляться ещё можно, но каждый день утром и вечером в любую погоду - занятие исключительно для фанатов пеших прогулок, да конченных нищебродов.

Link to comment
Share on other sites

@Дмитрий Касаткин, Кунцево - пересадка неудобная, Фили - тоже не особо плюс ФЛ это метро на любителя скажем так. "Выхино" в любом случае не будет, на Белке нет таких потоков. Плюс удобная пересадка по "Беговой". Но Белорусское направление еще ладно, с Рижским все например гораздо хуже. Там минимум 3 платформы уже давно надо было либо перенести либо новые построить. И так по всем направлениям.
Link to comment
Share on other sites

Если тебе надо именно на АПЛ/ФЛ, то пересадки на Филях и Кунцевской вполне приличные. Не хуже какой-нибудь Новой/Авиамоторной, например.

Link to comment
Share on other sites

Со строительством станции у метро Славянский Бульвар тоже слились?

 

Кто сказал? Согласно последнему плану развития участка Москва - Одинцово о.п. Славянский Бульвар будет.

Link to comment
Share on other sites

 

Со строительством станции у метро Славянский Бульвар тоже слились?

 

И правильно. Не нужно из Славянского бульвара второе Выхино делать. Для белорусских электричек есть Кунцево, Фили и Беговая.

 

При движении в Москву удобная пересадка только на Беговой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не нужно из Славянского бульвара второе Выхино делать.

 

да, в общем, оно и не получится. по белорусскому потоки не те, что на рязанке+казанке.

Link to comment
Share on other sites

@Фыва Цукен, О том и речь. Плюс на "Беговую" и "Белку" в любом случае многие продолжат ездить. Так что надо делать "Славянский". Хоть может и не первоочередной задачей как возможно будет.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Плюс на "Беговую" и "Белку" в любом случае многие продолжат езди

 

кстати, да. на казанском-то выхино - единственная удобная пересадка. а тут ещё и беговая есть.

 

опять же, белорусское направление - сквозное, кто-то может и за белорусский поехать. а казанское - тупик.

Link to comment
Share on other sites

Жаль, но на АПЛ + Солнцевской линии будет и так излишне много пассажиров, поэтому, удобную пересадку с Белорусским направлением делать, наверное, не будут.

 

А вот платформу у метро "Волоколамская" и пос. Рославка, по-моему, построить надо. Через Тушино в центр быстрее, так что народа там будет пересаживаться немного. Но связь между Рижским направлением и западом Москвы улучшится.

Link to comment
Share on other sites

 

 

опять же, белорусское направление - сквозное, кто-то может и за белорусский поехать.
...например, улучшим обстановку жителям Герасима Курина и прочих Давыдковских при поездке на Савёловскую ;)
Link to comment
Share on other sites

 

Со строительством станции у метро Славянский Бульвар тоже слились?

 

Кто сказал? Согласно последнему плану развития участка Москва - Одинцово о.п. Славянский Бульвар будет.

 

Потому что разговоры об этом велись еще года три назад, если мне не изменяет память.

И какие сроки теперь называют?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Потому что разговоры об этом велись еще года три назад, если мне не изменяет память. И какие сроки теперь называют?

 

Вместе с пуском 3 и 4 пути линии Москва - Одинцово.

Link to comment
Share on other sites

 

Потому что разговоры об этом велись еще года три назад, если мне не изменяет память. И какие сроки теперь называют?

 

Вместе с пуском 3 и 4 пути линии Москва - Одинцово.

 

Прекрасно! И какие сроки пуска 3 и 4 пути?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.