abr Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 сегодня на только что выкрашенном ЭД2Т-0278 заметил забавную очепятку маляров - на одной стороне одного вагона сделали 0287... в принципе вполне объяснимый косяк, ибо 287-й состав работает в том же Раменском депо ))))) Как много нового я узнал из этого поста: и то что ЭД2Т выпустили больше сотни, и что они есть в Раменском депо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 сегодня на только что выкрашенном ЭД2Т-0278 заметил забавную очепятку маляров - на одной стороне одного вагона сделали 0287... в принципе вполне объяснимый косяк, ибо 287-й состав работает в том же Раменском депо ))))) Как много нового я узнал из этого поста: и то что ЭД2Т выпустили больше сотни, и что они есть в Раменском депо. ладно тебе глумиться-то, ты ж понял что речь про ЭД4М... я щас болею, мне простительно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 сегодня утром на Казанке была замечена идущая прицепом за ВЛ11 в сторону Москвы Апрелевская ЭД2Т-010... Ну ладно, на ремонт в Перово, но зачем таким извращенным маршрутом?ЭД2Т-010 изначально в Перерыве была от постройки.Вероятно это была ЭД4-010 ,бывшая Минералводская Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petrovich Опубликовано 11 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2016 Осенью 2008, кажется, года в Редкино перед вечерним часом пик сошёл маневровый тепловоз, наглухо перекрыв 2 главный путь (на Тверь). Движение встало раком, за вечер ни одна электричка не приехала в Тверь и, соответственно, ни одна не отправилась из Твери в Москву. Первая электричка доехала до Твери около 10 вечера, и она же в 22:38 была отправлена в Москву со ВСЕМИ остановками, даже на НАТИ и даже на Лазурной, где в то время на Москву уже ничего не тормозило! По пути пропустили ещё пяток скорых и приехали в Москву около двух ночи. Для пассажиров этой электрички выделили целый зал ожидания на Ленвокзале, который обычно предназначен для кого-то вроде призывников. Пассажиров было немного, не больше десятка, и все спокойно пересидели в этом зале до открытия метро А в середине 2000-х ехал из Редкино в Тверь. Поезд должен был остановиться в Межево, но пролетел платформу на полном ходу, зато через километра полтора остановился и... поехал назад! Доехал до злосчастного Межева, развернулся и поехал дальше в Тверь. Девушка на соседнем сиденье в панике начала кому-то звонить со словами "прикинь, электричка в обратную сторону поехала!" (ну а правда, всё так и было) В те же годы ехал по тому же маршруту. Электричка безнадёжно опаздывала, минут на 40, а в поезде было несколько пассажиров, желавших в Твери пересесть на бологовскую электричку. По графику шансов не было никаких, но ближе к Твери машинист объявил "пассажиры на Бологое, проходите ближе к первому вагону, в Твери вас будет ожидать электропоезд". Вот так ради этих пассажиров задержали по отправлению бологовскую электричку. Когда-то и такое на главном ходу было возможно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Забавно иногда слушать объявления на Казанке... ) "Будьте внимательны, электропоезд до станции 47 км отправляется с 12 пути..." и тут же, без паузы: "Электропоезд до станции 47 км отправится в (время) с 15 пути..." Тем, кто на казанке нечасто, взрыв мозга обеспечен... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiss Your Shadow Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Пару лет назад я засвидетельствовал пожар в электричке между Румянцево и Холщевиками. Мы как раз подходили к Курсаковской, как мимо платформы пронеслась на безумной скорости электричка, как оказалось, это и была горящая, но мы этого, разумеется не знали. Следующая электричка проехала до Ядрошино, после чего машинист объявил, что едем назад, и поехали на Румянцево. Народ запаниковал, стал выбегать на Курсаковской и ловить такси, но я догадался, что нас переведут на кривой путь и повезут дальше. Так и вышло, на Холщевиках к нам набился народ из горящей электрички, сразу стало шумно, все делились впечатлениями. Объехали по кривому пути уже потушенную электричку и поехали дальше. Вот так моё рэйлфанство спасло мне и матери деньги и время (те, кто отправился искать такси в Курсаково, вряд ли доехали быстрей нас). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 вот объясните, мне одному это кажется идиотизмом? уже второй месяц на Казанском вокзале в будни по вечерам объявляют: "Электропоезд до 47 в 21.30 отправится в 21.50, электропоезд до 47 в 21.50 отменяется"... Почему не просто "Электропоезд до 47 в 21.30 отменяется" и не выносить мозг пассажирам??? и кстати этот же дебилизм продублирован во всех бумажных "изменениях" по станциям... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Там объявляет автоматическая тётя, которой сказали, что поезд №6610 отправляется на 20 минут позже, в 21-50, а поезд № 6612 отменён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 а почему нельзя сказать автоматической тете что просто 6610 отменен? не думаю что у нее от этого менструация начнется... и бумажные объявления разве автоматическая тетя печатает? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 а почему нельзя сказать автоматической тете что просто 6610 отменен? Потому что он не отменен Теоретически, у него может быть другой набор остановок, другой состав и т.д. Да, скорее всего в данном конкретном случае это не так, но это требует дополнительного изучения вопроса, которое просто некому проводить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Теоретически, у него может быть другой набор остановок, другой состав и т.д. Да, скорее всего в данном конкретном случае это не так, но это требует дополнительного изучения вопроса, которое просто некому проводить. у всех 47-х за исключением одной по-моему (а со следующего расписания не будет и этого) абсолютно одинаковый и состав и набор остановок, что тут изучать? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 а почему нельзя сказать автоматической тете что просто 6610 отменен?Потому что данные в неё заносят построчно, без применения разума. Если бы ты читал телеграммы об окнах, такая логика тебе была бы абсолютно понятной. Это типа как 25 троллейбус на Бакунинской в парк, по 22-му, но он всё равно должен быть 25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 @Mazzy, да мне-то это логика понятна... а вот подавлющему большинству пассажиров, для которых и звучат объявления, думаю что не очень ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Вся фигня идет от того, что для пассажиров решили не сообщать номер поезда, типа лишняя информация - меньше знаешь крепче спишь. А а качестве ID использовать время отправления. Ну решили и решили, ладно, объявляют только время. Но поезда-то ходят по служебному расписанию, а в нем ID - это номер поезда. И от того, что время отправления одного поезда сдвинулось на время отправления другого, его номер не поменялся, потому что к номеру, кроме времени, есть еще всякие подвязки, например, куда он дальше - в депо или под оборот и каким номером, какая бригада на нем поедет, и так далее. Ну можно сделать, что вместо 6612 будет отменен 6610. Но тогда это потащит кучу оперативных правок по цепочке - источник неразберихи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Помнится давно это было. На Новодачной выхожу на платформу и вижу, что поезд немного (на несколько вагонов) отъехал от станции, а машинист с помошником вагон водой из лужи тушат. И это было в 100 метрах от пожарной части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 16 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2016 Вся фигня идет от того, что для пассажиров решили не сообщать номер поезда, типа лишняя информация - меньше знаешь крепче спишь. и абсолютно справедливо решили касаемо электричек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Стекло лежит внизу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Едем мы однажды с товарищем с самокатами в электричке в воскресенье вечером из питерского пригорода в Петербург. Понятное дело, дачники, наплыв огромный, что делать, сейчас всё будет в мясо. Входим в вагон на остановку раньше крупных дач, а там - два велосипедиста велосипеды перевозят, подвесив их за сёдла к полкам, заблокировав, считайте, 5 мест (в начале вагона). При этом велосипедисты сидят с другой стороны. (Не буду сейчас осуждать велосипедистов за то, что они заблокировали кучу мест, не в этом суть). Включаю логику, понимаю, что из-под велосипедов нас точно не сгонят, садимся прямо под велосипеды, а самокаты прячем под лавки. Со следующей остановки начинают вбегать кучи дачников. Мы готовимся к шоу. Велосипедисты, похоже, тоже притихли, в ожидании того, что сейчас будет. Дачники, естественно, видя нас двоих под велосипедами, начинают дружно нас осуждать "за перевозку велосипедов". Правда, услышав честное признание в том, что велосипеды не наши, умолкают. Правда, ясен пень, нам не верят. Контролёры, кстати, вообще индифферентно к этому отнеслись, видимо, встретились с велосипедистами на перегон раньше. И вот, подъезжаем к Пискарёвке. Прямо перед подъездом к станции достаём из-под лавок спрятанные там самокаты... Вы бы видели лица пассажиров электрички... А велосипедисты так, вообще, кажется, нам мысленно аплодировали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Вся фигня идет от того, что для пассажиров решили не сообщать номер поезда, типа лишняя информация - меньше знаешь крепче спишь. А а качестве ID использовать время отправления. Ну решили и решили, ладно, объявляют только время. Но поезда-то ходят по служебному расписанию, а в нем ID - это номер поезда. Это зависит от воли человека делающего оконный вариантный график. Использовать в качестве ID именно номер просто проще причастным, это не обязательно. Кстати, если использовать в качестве ID время отправления и станцию назначения как это раньше делали на Октябрьской, удобнее всего графисту. Можно ещё использовать вариант только времени отправления + номера, это вообще самый простой для графиста и пассажиров вариант, но, самый сложный для всех остальных. В последнем случае телеграммы на изменения будут выглядеть удобными к прочтению, пассажиры не будут путаться, потому что ппк по неведомым причинам их не приводит в читаюельный вид а вывешивает изменения чуть ли не в первозданном виде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Теоретически, у него может быть другой набор остановок, другой состав и т.д. Да, скорее всего в данном конкретном случае это не так, но это требует дополнительного изучения вопроса, которое просто некому проводить. у всех 47-х за исключением одной по-моему (а со следующего расписания не будет и этого) абсолютно одинаковый и состав и набор остановок, что тут изучать? ) 18:06 из Москвы - кроме "Фрезер" (с 11 декабря везде), 19.59 с "47-го км" - кроме "Вешняки", "Плющево", "Сортировочная", остальные со всеми остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 вчера вечером хочу уехать с Казанского на 6596... нахожу состав по табло, опускаю задницу на сиденье... ехать не собирается... уходит следующая Шатура - наш стоИт... народ начинает напрягаться... с опозданием минут в 5 уезжает Голутвинская с соседнего пути - уже совсем неприлично, а объявлений никаких... народ кучкуется и продвигается "пощупать морду" машинисту... а у первого вагона уже стоит толпа и диспетчер в глубоком оxyе - кабина заперта и там никого нет, на связь машинисты не выходят!!! еще через несколько минут появляется машинист с абсолютно спокойным лицом и открывает кабину... у меня, говорит, отправление в 19.25 и вообще не мешайте работать... ожидать дальнейшего развития событий время не позволяло, я и еще несколько человек еле успели перелезть с торца платформы на 6760, которая к Люберцам еще и привезла минут 10 опоздания, а на Выхино народ, влезая с матюками, жаловался на невывоз... в общем ХЗ что это было, но хотелось найти кто виноват и наказать кого попало ибо 6596 похоже что тупо выдернули из графика, да еще вот таким варварским способом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Она поехала,но с опозданием в 37 минут. http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5404&refererLayerId=5354&node_id=19&id=971833&date=06.12.2016&day=06.12.2016&userSearch_from=2000003&userSearch_to=2001180 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 У меня таких историй хватает. В давней юности помню, как из-за какой-то аварии из пригородного электропоезда нас высадили посреди моста над каналом имени Москвы, причём на средний путь (а других вариантов там и не было). Видимо, движения не было ни в какую сторону. Немного позже подобным образом высаживали пассажиров у глубокого оврага на перегоне между Сходней и Подрезково, но уже в сторону оврага - это рассказывал однокурсник. Было дело, когда из-за какого-то коллапса поезд до Поваровки в Крюково внезапно объявил, что дальше не поедет, но пока приятель спорил со мной, что мне показалось, поезд закрыл двери и мы в результате уехали в тупик. Потом может быть ещё что-нибудь вспомню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Она поехала,но с опозданием в 37 минут. http://pass.rzd.ru/tablo/public/ru?STRUCTURE_ID=735&layer_id=5404&refererLayerId=5354&node_id=19&id=971833&date=06.12.2016&day=06.12.2016&userSearch_from=2000003&userSearch_to=2001180 а что за состав поехал в итоге, можно как-то выяснить, не знаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 а что за состав поехал в итоге, можно как-то выяснить, не знаешь?Это надо внимательно изучить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Опоздание в 37 минут и получается почти 19:25, как сказал машинист о своём отправлении. Ему чужую маршрутную карту дали что ли по ошибке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 да вот непонятно, возможно это изначально была 6598, просто накосячили в табло, но факт что в 18.40 других 47-х на вокзале не стояло, только Голутвин и Шатура... не хочу думать что это сделано умышленно для снятия непредвиденного аншлага с Голутвина и Шиферной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 не хочу думать что это сделано умышленно для снятия непредвиденного аншлага с Голутвина и ШифернойТы очень высокого мнения о мыслительных способностях железнодорожной Системы. Это последнее, о чём бы они подумали. По теме - надо смотреть график оборотов служебного расписания, а я доступа не имею, увы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 А было ли когда нибудь так что электричка (в стиле автобуса) проскакивала какую-нибудь важную остановку с офигевшими пассажирами которые хотели выйти и зайти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 А было ли когда нибудь так что электричка (в стиле автобуса) проскакивала какую-нибудь важную остановку с офигевшими пассажирами которые хотели выйти и зайти? В штатном режиме только если машинист промахнётся, а в случае сбоев сколько хочешь бывает: в группе ЦППК с недавнего времени стали оповещать о задержках, там много чего интересного. Понятие частичная отмена на участке - это внеплановый пропуск остановок, полная отмена - оборот по более ближней станции для постановки в график. Месяца два назад например выложили информацию: там одна вечерняя Можайская в субботу после сбоя была пущена от Белорусского до Кубинки без остановок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.