Перейти к содержанию

Интересные случаи, произошедшие при пользовании электропоезами


Рекомендуемые сообщения

сегодня на только что выкрашенном ЭД2Т-0278 заметил забавную очепятку маляров - на одной стороне одного вагона сделали 0287... в принципе вполне объяснимый косяк, ибо 287-й состав работает в том же Раменском депо :))))))

Как много нового я узнал из этого поста: и то что ЭД2Т выпустили больше сотни, и что они есть в Раменском депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодня на только что выкрашенном ЭД2Т-0278 заметил забавную очепятку маляров - на одной стороне одного вагона сделали 0287... в принципе вполне объяснимый косяк, ибо 287-й состав работает в том же Раменском депо :))))))

Как много нового я узнал из этого поста: и то что ЭД2Т выпустили больше сотни, и что они есть в Раменском депо.

 

ладно тебе глумиться-то, ты ж понял что речь про ЭД4М... я щас болею, мне простительно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром на Казанке была замечена идущая прицепом за ВЛ11 в сторону Москвы Апрелевская ЭД2Т-010... Ну ладно, на ремонт в Перово, но зачем таким извращенным маршрутом?

ЭД2Т-010 изначально в Перерыве была от постройки.Вероятно это была ЭД4-010 ,бывшая Минералводская
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осенью 2008, кажется, года в Редкино перед вечерним часом пик сошёл маневровый тепловоз, наглухо перекрыв 2 главный путь (на Тверь). Движение встало раком, за вечер ни одна электричка не приехала в Тверь и, соответственно, ни одна не отправилась из Твери в Москву. Первая электричка доехала до Твери около 10 вечера, и она же в 22:38 была отправлена в Москву со ВСЕМИ остановками, даже на НАТИ и даже на Лазурной, где в то время на Москву уже ничего не тормозило! По пути пропустили ещё пяток скорых и приехали в Москву около двух ночи. Для пассажиров этой электрички выделили целый зал ожидания на Ленвокзале, который обычно предназначен для кого-то вроде призывников. Пассажиров было немного, не больше десятка, и все спокойно пересидели в этом зале до открытия метро :)

 

А в середине 2000-х ехал из Редкино в Тверь. Поезд должен был остановиться в Межево, но пролетел платформу на полном ходу, зато через километра полтора остановился и... поехал назад! Доехал до злосчастного Межева, развернулся и поехал дальше в Тверь. Девушка на соседнем сиденье в панике начала кому-то звонить со словами "прикинь, электричка в обратную сторону поехала!" (ну а правда, всё так и было)

 

В те же годы ехал по тому же маршруту. Электричка безнадёжно опаздывала, минут на 40, а в поезде было несколько пассажиров, желавших в Твери пересесть на бологовскую электричку. По графику шансов не было никаких, но ближе к Твери машинист объявил "пассажиры на Бологое, проходите ближе к первому вагону, в Твери вас будет ожидать электропоезд". Вот так ради этих пассажиров задержали по отправлению бологовскую электричку. Когда-то и такое на главном ходу было возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Забавно иногда слушать объявления на Казанке... :))

"Будьте внимательны, электропоезд до станции 47 км отправляется с 12 пути..."

и тут же, без паузы:

"Электропоезд до станции 47 км отправится в (время) с 15 пути..."

Тем, кто на казанке нечасто, взрыв мозга обеспечен... :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару лет назад я засвидетельствовал пожар в электричке между Румянцево и Холщевиками. Мы как раз подходили к Курсаковской, как мимо платформы пронеслась на безумной скорости электричка, как оказалось, это и была горящая, но мы этого, разумеется не знали. Следующая электричка проехала до Ядрошино, после чего машинист объявил, что едем назад, и поехали на Румянцево. Народ запаниковал, стал выбегать на Курсаковской и ловить такси, но я догадался, что нас переведут на кривой путь и повезут дальше. Так и вышло, на Холщевиках к нам набился народ из горящей электрички, сразу стало шумно, все делились впечатлениями. Объехали по кривому пути уже потушенную электричку и поехали дальше. Вот так моё рэйлфанство спасло мне и матери деньги и время (те, кто отправился искать такси в Курсаково, вряд ли доехали быстрей нас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот объясните, мне одному это кажется идиотизмом?

уже второй месяц на Казанском вокзале в будни по вечерам объявляют: "Электропоезд до 47 в 21.30 отправится в 21.50, электропоезд до 47 в 21.50 отменяется"... Почему не просто "Электропоезд до 47 в 21.30 отменяется" и не выносить мозг пассажирам???

и кстати этот же дебилизм продублирован во всех бумажных "изменениях" по станциям...  :fool:  :fool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там объявляет автоматическая тётя, которой сказали, что поезд №6610 отправляется на 20 минут позже, в  21-50, а поезд № 6612 отменён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему нельзя сказать автоматической тете что просто 6610 отменен? не думаю что у нее от этого менструация начнется...  :D  :D

и бумажные объявления разве автоматическая тетя печатает? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему нельзя сказать автоматической тете что просто 6610 отменен?

Потому что он не отменен :)

Теоретически, у него может быть другой набор остановок, другой состав и т.д. Да, скорее всего в данном конкретном случае это не так, но это требует дополнительного изучения вопроса, которое просто некому проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Теоретически, у него может быть другой набор остановок, другой состав и т.д. Да, скорее всего в данном конкретном случае это не так, но это требует дополнительного изучения вопроса, которое просто некому проводить.

у всех 47-х за исключением одной по-моему (а со следующего расписания не будет и этого) абсолютно одинаковый и состав и набор остановок, что тут изучать? :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а почему нельзя сказать автоматической тете что просто 6610 отменен?
Потому что данные в неё заносят построчно, без применения разума. ;)

Если бы ты читал телеграммы об окнах, такая логика тебе была бы абсолютно понятной.

 

Это типа как 25 троллейбус на Бакунинской  в парк, по 22-му, но он всё равно должен быть 25. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, да мне-то это логика понятна... а вот подавлющему большинству пассажиров, для которых и звучат объявления, думаю что не очень :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фигня идет от того, что для пассажиров решили не сообщать номер поезда, типа лишняя информация - меньше знаешь крепче спишь. А а качестве ID использовать время отправления. Ну решили и решили, ладно, объявляют только время.

Но поезда-то ходят по служебному расписанию, а в нем ID - это номер поезда. И от того, что время отправления одного поезда сдвинулось на время отправления другого, его номер не поменялся, потому что к номеру, кроме времени, есть еще всякие подвязки, например, куда он дальше - в депо или под оборот и каким номером, какая бригада на нем поедет, и так далее. Ну можно сделать, что вместо 6612 будет отменен 6610. Но тогда это потащит кучу оперативных правок по цепочке - источник неразберихи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помнится давно это было. На Новодачной выхожу на платформу и вижу, что поезд немного (на несколько вагонов)  отъехал от станции, а машинист с помошником вагон водой из лужи тушат. И это было в 100 метрах от пожарной части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вся фигня идет от того, что для пассажиров решили не сообщать номер поезда, типа лишняя информация - меньше знаешь крепче спишь.

и абсолютно справедливо решили касаемо электричек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Едем мы однажды с товарищем с самокатами в электричке в воскресенье вечером из питерского пригорода в Петербург. Понятное дело, дачники, наплыв огромный, что делать, сейчас всё будет в мясо.

 

Входим в вагон на остановку раньше крупных дач, а там - два велосипедиста велосипеды перевозят, подвесив их за сёдла к полкам, заблокировав, считайте, 5 мест (в начале вагона). При этом велосипедисты сидят с другой стороны. (Не буду сейчас осуждать велосипедистов за то, что они заблокировали кучу мест, не в этом суть).

Включаю логику, понимаю, что из-под велосипедов нас точно не сгонят, садимся прямо под велосипеды, а самокаты прячем под лавки.

 

Со следующей остановки начинают вбегать кучи дачников. Мы готовимся к шоу. Велосипедисты, похоже, тоже притихли, в ожидании того, что сейчас будет.

 

Дачники, естественно, видя нас двоих под велосипедами, начинают дружно нас осуждать "за перевозку велосипедов". Правда, услышав честное признание в том, что велосипеды не наши, умолкают. Правда, ясен пень, нам не верят.

Контролёры, кстати, вообще индифферентно к этому отнеслись, видимо, встретились с велосипедистами на перегон раньше.

 

И вот, подъезжаем к Пискарёвке.

Прямо перед подъездом к станции достаём из-под лавок спрятанные там самокаты... Вы бы видели лица пассажиров электрички... А велосипедисты так, вообще, кажется, нам мысленно аплодировали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фигня идет от того, что для пассажиров решили не сообщать номер поезда, типа лишняя информация - меньше знаешь крепче спишь. А а качестве ID использовать время отправления. Ну решили и решили, ладно, объявляют только время.

Но поезда-то ходят по служебному расписанию, а в нем ID - это номер поезда.

Это зависит от воли человека делающего оконный вариантный график. Использовать в качестве ID именно номер просто проще причастным, это не обязательно. Кстати, если использовать в качестве ID время отправления и станцию назначения как это раньше делали на Октябрьской, удобнее всего графисту. Можно ещё использовать вариант только времени отправления + номера, это вообще самый простой для графиста и пассажиров вариант, но, самый сложный для всех остальных. В последнем случае телеграммы на изменения будут выглядеть удобными к прочтению, пассажиры не будут путаться, потому что ппк по неведомым причинам их не приводит в читаюельный вид а вывешивает изменения чуть ли не в первозданном виде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Теоретически, у него может быть другой набор остановок, другой состав и т.д. Да, скорее всего в данном конкретном случае это не так, но это требует дополнительного изучения вопроса, которое просто некому проводить.

у всех 47-х за исключением одной по-моему (а со следующего расписания не будет и этого) абсолютно одинаковый и состав и набор остановок, что тут изучать? :))

18:06 из Москвы - кроме "Фрезер" (с 11 декабря везде), 19.59 с "47-го км" - кроме "Вешняки", "Плющево", "Сортировочная", остальные со всеми остановками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера вечером хочу уехать с Казанского на 6596... нахожу состав по табло, опускаю задницу на сиденье... ехать не собирается... уходит следующая Шатура - наш стоИт... народ начинает напрягаться... с опозданием минут в 5 уезжает Голутвинская с соседнего пути - уже совсем неприлично, а объявлений никаких... народ кучкуется и продвигается "пощупать морду" машинисту... а у первого вагона уже стоит толпа и диспетчер в глубоком оxyе - кабина заперта и там никого нет, на связь машинисты не выходят!!! еще через несколько минут появляется машинист с абсолютно спокойным лицом и открывает кабину... у меня, говорит, отправление в 19.25 и вообще не мешайте работать... ожидать дальнейшего развития событий время не позволяло, я и еще несколько человек еле успели перелезть с торца платформы на 6760, которая к Люберцам еще и привезла минут 10 опоздания, а на Выхино народ, влезая с матюками, жаловался на невывоз... в общем ХЗ что это было, но хотелось найти кто виноват и наказать кого попало  :angry: ибо 6596 похоже что тупо выдернули из графика, да еще вот таким варварским способом   :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня таких историй хватает.

В давней юности помню, как из-за какой-то аварии из пригородного электропоезда нас высадили посреди моста над каналом имени Москвы, причём на средний путь (а других вариантов там и не было). Видимо, движения не было ни в какую сторону. Немного позже подобным образом высаживали пассажиров у глубокого оврага на перегоне между Сходней и Подрезково, но уже в сторону оврага - это рассказывал однокурсник.

Было дело, когда из-за какого-то коллапса поезд до Поваровки в Крюково внезапно объявил, что дальше не поедет, но пока приятель спорил со мной, что мне показалось, поезд закрыл двери и мы в результате уехали в тупик.

Потом может быть ещё что-нибудь вспомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за состав поехал в итоге, можно как-то выяснить, не знаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что за состав поехал в итоге, можно как-то выяснить, не знаешь?

Это надо внимательно изучить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опоздание в 37 минут и получается почти 19:25, как сказал машинист о своём отправлении. Ему чужую маршрутную карту дали что ли по ошибке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот непонятно, возможно это изначально была 6598, просто накосячили в табло, но факт что в 18.40 других 47-х на вокзале не стояло, только Голутвин и Шатура... не хочу думать что это сделано умышленно для снятия непредвиденного аншлага с Голутвина и Шиферной   :dntknw:  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не хочу думать что это сделано умышленно для снятия непредвиденного аншлага с Голутвина и Шиферной
Ты очень высокого мнения о мыслительных способностях железнодорожной Системы. Это последнее, о чём бы они подумали. :D

По теме - надо смотреть график оборотов служебного расписания, а я доступа не имею, увы. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было ли когда нибудь так что электричка (в стиле автобуса) проскакивала какую-нибудь важную остановку с офигевшими пассажирами которые хотели выйти и зайти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А было ли когда нибудь так что электричка (в стиле автобуса) проскакивала какую-нибудь важную остановку с офигевшими пассажирами которые хотели выйти и зайти?

 

В штатном режиме только если машинист промахнётся, а в случае сбоев сколько хочешь бывает: в группе ЦППК с недавнего времени стали оповещать о задержках, там много чего интересного. Понятие частичная отмена на участке - это внеплановый пропуск остановок, полная отмена - оборот по более ближней станции для постановки в график.

Месяца два назад например выложили информацию: там одна вечерняя Можайская в субботу после сбоя была пущена от Белорусского до Кубинки без остановок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.