Перейти к содержанию

Можно ли инвалиду работать на железной дороге?


03142

Рекомендуемые сообщения

Пассажиры не ангелы какие-то, скорее сволочи, и им, кроме всего прочего, надо втюхивать прессу-чай-печеньки, гасить конфликты и т.п.

 

Пассажиры могут быть пьяные, например. Или дедок купит билет на верхнюю полку, а проводнику заявит, что залезть на нее не может, обеспечь ему нижнюю, он вообще ветеран. Я однажды видел такую супружескую пару, у обоих билеты на верхние полки и они проводнику суют справки, что не могут там ехать. Вот что с ними делать?

 

А какие есть другие варианты? Чисто инвалидные вакансии не рассматриваю, как класс.

 

 

А почему именно проводником? Почему не фотографом или поваром? Это я от балды профессии назвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Я однажды видел такую супружескую пару, у обоих билеты на верхние полки и они проводнику суют справки, что не могут там ехать. Вот что с ними делать?

 

 

Стоя им ехать никто не мешает, если не хотят занимать места по билетам... Ну и еще вопрос ли это проводника вагона, а не начальника поезда?

PS: Последние 10 лет на дальнем следовании не ездил вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если устроиться проводником?

Общаться с пассажирами с учетом написанного в заглавном посте сможешь? Пассажиры не ангелы какие-то, скорее сволочи, и им, кроме всего прочего, надо втюхивать прессу-чай-печеньки, гасить конфликты и т.п.
Я человек на самом деле довольно общительный (не люблю этот стереотип, когда считают, что все аутисты - необщительные, замкнутые).

Хотя если столкнусь с каким-нибудь конкретным отморозком - это мне будет море впечатлений на всю оставшуюся жизнь!

Тем более если учесть, что на хамство в реальной жизни я реагирую довольно болезненно, бывало, даже до слёз доводили.

 

 

А какие есть другие варианты?

На жд или вообще?
Вообще.

 

А вообще, мне на железку пойти посоветовал мой друг, который, кстати, как раз изучает аутизм и связанные с ним плюшки. До этого на железку мечтал пойти только в раннем детстве, когда с родителями ходил на станцию заворожённо следить за электричками :D вот тогда-то я и хотел стать именно машинистом, т.к. понятия вообще не имел, что такое какой-то аутизм, и откуда ему у меня вообще быть. Эх, детство-детство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ЦППК хочет льготы по налогам за счёт привлечения к работам инвалидов? Чем чёрт не шутит...

Реально вариантов волне достаточно везде, хотя и не по белой оплате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только если сильно устану, и то не факт.

На транспорте сильно уставать придется довольно часто.

Я имел в виду другое. Устать-то я устану наверняка, только не факт, что это обязательно повлечёт за собой тяжёлые последствия в виде создания чрезвычайной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я человек на самом деле довольно общительный (не люблю этот стереотип, когда считают, что все аутисты - необщительные, замкнутые).
Речь идет о том, что тебя могут неправильно понять и ты можешь неправильно понять.

 

 

на хамство в реальной жизни я реагирую довольно болезненно
Тогда в РЖД делать совсем нечего, у них хамство - часть корпоративной культуры.

 

 

Вообще.
Можешь пойти в программисты. Работа оплачиваемая, выбор мест большой, можно найти место, где коммуникаций минимум и они в основном формальные, не везде соискателей пробивают по базам, а где пробивают - вполне могут закрыть глаза на справку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я однажды видел такую супружескую пару, у обоих билеты на верхние полки и они проводнику суют справки, что не могут там ехать. Вот что с ними делать?

 

 

 

Меряться своими справками со справкой проводника.

)

 

Если по сути вопроса, то в госзаведении работает товарищ, у которого и отсрочка от армии, и нет высшего, и дело на него было за мошенничество (пролюбил паспорт, по которому выдали кредит), и даже в штатном расписании должность его упразднили. Однако, если конторе кто-то нужен, человечек этот будет. Работает, кстати, что-то вроде "оператора ввода данных": циферки, номерки, даты-числа итдитп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно пойти работать в район трёх вокзалов на офисную работу, можно пойти конструктором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, скорее всего, я вообще не в Москве буду работать. Если у меня с моей подругой из Орла отношения не осложнятся (на что я надеюсь) - то лет через 5-10, может быть, к ней и перееду.

 

Там даже есть компания, специализирующаяся на разработке комп.игр - RedSpell, в неё я как раз и планировал устроиться, как запасной вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аспергер это очень серьёзная тема. Все знают его признаки? Абсолютная концентрация в определённой тематике и полная неадаптированность вне её. Коллективный труд синдром Аспергера вообще не подразумевает. Программист - хороший путь развития себя и карьеры. Один дома и всегда в теме. Имхо. Сорри топикстартеру если чем обидел. У меня просто тоже было подозрение на Аспергера, но психиатры ошиблись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тому же у меня есть опыт разработки игр, уже почти шесть лет знаком с такой программой, как Game Maker.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твой путь. На струя тебе жд?

Не знаю. Друг посоветовал :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс, скорее всего, я вообще не в Москве буду работать. Если у меня с моей подругой из Орла отношения не осложнятся (на что я надеюсь) - то лет через 5-10, может быть, к ней и перееду.

 

Там даже есть компания, специализирующаяся на разработке комп.игр - RedSpell, в неё я как раз и планировал устроиться, как запасной вариант.

Для разработчика компьютерных игр и вообще самозанятого программиста нужно высшее образование? И как на его получении может сказаться аутизм. Кстати, у одной бывшей одноклассницы по школе сын с аутизмом, причём по-видимому в такой форме, что должен находиться по будним дням в интернате

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плюс, скорее всего, я вообще не в Москве буду работать. Если у меня с моей подругой из Орла отношения не осложнятся (на что я надеюсь) - то лет через 5-10, может быть, к ней и перееду.

 

Там даже есть компания, специализирующаяся на разработке комп.игр - RedSpell, в неё я как раз и планировал устроиться, как запасной вариант.

Для разработчика компьютерных игр и вообще самозанятого программиста нужно высшее образование?
Это зависит от требования компании. Одни требуют строго с высшим образованием, другим достаточно среднего. На сайте RedSpell ничего про вышку не написано.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аспергер это очень серьёзная тема. Все знают его признаки? Абсолютная концентрация в определённой тематике и полная неадаптированность вне её. Коллективный труд синдром Аспергера вообще не подразумевает. Программист - хороший путь развития себя и карьеры. Один дома и всегда в теме. Имхо. Сорри топикстартеру если чем обидел. У меня просто тоже было подозрение на Аспергера, но психиатры ошиблись.

Ошиблись что не поставили диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас если >100 человек, то 2% инвалидов нужно устроить. Но проще всего набрать кассиров.

 

Может ЦППК хочет льготы по налогам за счёт привлечения к работам инвалидов? Чем чёрт не шутит...

Льгота с начала 2015 года накрылась как класс.

Остался коэффициент 0.6 на страховку от несчастных случаев, и только по инвалидам. Если тариф маленький, то взносы не беспокоят. А если высокий риск, то инвалида не будут брать.

В госзаказе предусмотрен 15% бонус на труд инвалидов (предложенная цена будет скорректирована). 15% от стартовой (максимальной) не добавят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

можно пойти конструктором.

 

Это врядли. Надо высшее + к этому тоже большие требования по здоровью, ибо оно тоже связано с безопасностью движения.

 

Как вариант идти в сторону программистов/админов, там здоровье сильно не трясут.

Или что-то офисное смотреть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если устроиться проводником?

 

Ж/д ведь не ограничивается одними машинистами. И если ошибка машиниста может быть опасна для жизней других людей, то не думаю, что ошибка какого-нибудь проводника столь же опасна.

проводник - это работа с пассажирами. По мне - это именно то, что реально противопоказано при данной болезни. В отличие от всего остального - надуманного.

 

 

А если устроиться проводником?
Общаться с пассажирами с учетом написанного в заглавном посте сможешь? Пассажиры не ангелы какие-то, скорее сволочи, и им, кроме всего прочего, надо втюхивать прессу-чай-печеньки, гасить конфликты и т.п.

 

 

А какие есть другие варианты?
На жд или вообще?

 

упаковщик белья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проводник - это работа с пассажирами. По мне - это именно то, что реально противопоказано при данной болезни. В отличие от всего остального - надуманного.

 

проводник - это работа с пассажирами. По мне - это именно то, что реально противопоказано при данной болезни.

 

при этой болезни

 

болезни

 

болезни

*facepalm*
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я однажды видел такую супружескую пару, у обоих билеты на верхние полки и они проводнику суют справки, что не могут там ехать. Вот что с ними делать?

 

а) высаживать

б) предлагать ехать стоя

какие еще могут быть варианты? Человек заведомо купил билет на транспорт, которым не может воспользоваться, сам виноват.

Не припомню, чтобы в должностной инструкции проводника было согласовывание с другими пассажирами изменение мест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о том, что тебя могут неправильно понять и ты можешь неправильно понять.

 

Кстати да. Я летом прошлого года ехал из Вологды в Екатеринбург на "Демидовском экспрессе" и наблюдал картину, как в Перми в наш вагон села целая компания и некоторые из этой компании начали в грубой форме наезжать на проводницу, что она им не те услуги предоставляет и что по их мнению есть перечень услуг, которые она им обязана предоставить. Она позвала начальницу поезда. Та пришла, как-то их успокоила и потом перед прибытием в Екатеринбург еще раз зашла в наш вагон - видимо, узнать как дела. При выходе другие люди из этой компании сказали проводнице, типа не обращайте внимания, на дураков не обижаются. Она на это просто махнула рукой - типа понимаю. Но по ее словам она работает с 1981 г, так что подозреваю, за это время она и не с такими сталкивалась.

 

Но вообще проводник - работа довольно пыльная (не стоит забывать, что от правильных и грамотных действий проводника в той или иной ситуации зависит жизнь и здоровье не только пассажиров своего вагона, но и всего состава в целом и вообще ж.д. фанаты очень редко идут в проводники, ибо ездить в качестве проводника и пассажира - это почти также, как водить трамвай и ездить на трамвае). И пассажирам всегда "все не так".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я например хотел бы пойти на машиниста пассажирского электровоза. Внезапно полюбил железку и локомотивы.Понимая что водить поезд и ехать в вагоне под ним это разные вещи скажу так. Меня даже не смутил тот факт что надо будет сначала отработать помощником машиниста два года. Сначала ты помощник только потом уже ты машинист тяжелой машины. Общался с одним знакомым машинистом который водит "Сапсан". Стоит отметить что до этого он был машинистом локомотива ЧС7. И он мне сказал что медкомиссия жесткая. Допускаются небольшие погрешности для уже действующих машинистов. Но к новым кандидатам требования по здоровью жесткие.Вот некоторые из них: Идеальный слух, идеальное зрение. Ну и давление должно быть в норме.А оно у меня иногда шалит. Ну и психическое здоровье должно быть нормальное. У каждого машиниста бывает не один труп в году. А помощник эти трупы вытаскивает из под колес. Так как поезду надо ехать дальше. У меня у одного знакомого родственник работает помощником машиниста. И он мне поведал такую историю как был обычный рейс и при подъезде к станции несколько людей начали прыгать с платформы.  Ну поезд эту компанию сбил. И этот фарш вытаскивал помощник. Машинист только вздохнул, выкурил сигарету и они поехали дальше. 

Кстати некоторым машинистам кто водит "Сапсаны" снизили требования по здоровью. Ибо там здоровье должно быть идеальное. Пришлось снизить так как некому водить просто эти поезда будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот я например хотел бы пойти на машиниста пассажирского электровоза. Внезапно полюбил железку и локомотивы.Понимая что водить поезд и ехать в вагоне под ним это разные вещи скажу так. Меня даже не смутил тот факт что надо будет сначала отработать помощником машиниста два года. Сначала ты помощник только потом уже ты машинист тяжелой машины. 

 

А чтобы стать машинистом 1-го класса, нужно около 10 лет. И да, не стоит забывать, что помощник машиниста почти все время стоит - он должен внимательно следить за дорогой и докладывать машинисту о возникших ситуациях.

 

 

Но к новым кандидатам требования по здоровью жесткие.Вот некоторые из них: Идеальный слух, идеальное зрение. 

Ну насчет зрения я все-таки сомневаюсь, что оно изначально должно быть идеальным, думаю, с соответствующими очками допустят при недостаточно остром. Водят же автобусы водители в очках.

 

 

Кстати некоторым машинистам кто водит "Сапсаны" снизили требования по здоровью. Ибо там здоровье должно быть идеальное. Пришлось снизить так как некому водить просто эти поезда будет.

Идеального здоровья нет ни у одного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот я например хотел бы пойти на машиниста пассажирского электровоза. Внезапно полюбил железку и локомотивы.Понимая что водить поезд и ехать в вагоне под ним это разные вещи скажу так. Меня даже не смутил тот факт что надо будет сначала отработать помощником машиниста два года. Сначала ты помощник только потом уже ты машинист тяжелой машины. 

 

А чтобы стать машинистом 1-го класса, нужно около 10 лет. И да, не стоит забывать, что помощник машиниста почти все время стоит - он должен внимательно следить за дорогой и докладывать машинисту о возникших ситуациях.

 

 

Но к новым кандидатам требования по здоровью жесткие.Вот некоторые из них: Идеальный слух, идеальное зрение. 

Ну насчет зрения я все-таки сомневаюсь, что оно изначально должно быть идеальным, думаю, с соответствующими очками допустят при недостаточно остром. Водят же автобусы водители в очках.

 

 

Кстати некоторым машинистам кто водит "Сапсаны" снизили требования по здоровью. Ибо там здоровье должно быть идеальное. Пришлось снизить так как некому водить просто эти поезда будет.

Идеального здоровья нет ни у одного человека.

 

 

 

А чем машинист 1 класса отличается от 2 класса?

Скажу что мне знакомый машинист сказал что можно стать к примеру машинистом пассажирского электровоза но для этого надо идти в соответствующее депо. Например в "Ильича" можно попробовать. Или в "Москву Октябрьскую". И после работы помощника тебя допустят до управлением электровоза. Кстати в депо "Москва - Курская" сейчас набора практически нет. Причина -  сокращение поездов следующих на Украину. 

А с грузовым движением попроще. Но не так интересно))

 

Ну это то понятно. Но все же. Работа Машиниста поопаснее будет профессии водителя автобуса. 

 

А то что здоровье идеальное есть не у всех это то понятно)) Просто на фоне управления обычным локом и Сапсаном есть какие то грани в критерии отбора. на которые пришлось положить болт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем машинист 1 класса отличается от 2 класса?

 

Тем же, чем проводник 3-го разряда отличается от проводника 4-го. Только у проводников высший разряд 4-й, а у машинистов высший класс 1-й.

 

 

Скажу что мне знакомый машинист сказал что можно стать к примеру машинистом пассажирского электровоза 

 

Для этого нужно для начала получить хотя бы 2-й класс (машинисты 3-го класса водят грузовые поезда). И да, для того, чтобы стать помощником машиниста, нужно сначала получить специальность слесаря по ремонту электровоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А чем машинист 1 класса отличается от 2 класса?

 

Тем же, чем проводник 3-го разряда отличается от проводника 4-го. Только у проводников высший разряд 4-й, а у машинистов высший класс 1-й.

 

 

Скажу что мне знакомый машинист сказал что можно стать к примеру машинистом пассажирского электровоза 

 

Для этого нужно для начала получить хотя бы 2-й класс (машинисты 3-го класса водят грузовые поезда). И да, для того, чтобы стать помощником машиниста, нужно сначала получить специальность слесаря по ремонту электровоза.

 

 

 

Хм... Слышал насчет машинистов несколько другую инфу. Ну да ладно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда... А я ещё недавно подумывал помощником машиниста устроиться... А сейчас понимаю, что с моими периодическими паническими атаками и довольно слабой психикой (не говоря уже про РАС) мне там ничего не светит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну насчет зрения я все-таки сомневаюсь, что оно изначально должно быть идеальным, думаю, с соответствующими очками допустят при недостаточно остром.
Не допустят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.