Перейти к содержанию

Расписание поездов московского метро


Рекомендуемые сообщения

39 minutes ago, igla said:

Чтобы убрать толпы со станций, которые там тупо от нехватки составов

А что, на АПЛ есть куда парность увеличивать? Чтобы убрать толпы, надо начать с того, что убрать с нее как раз Русичи .1

 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, AE777 сказал:

Чтобы убрать толпы, надо начать с того, что убрать с нее как раз Русичи .1

и другие Русичи тоже, ибо 40 минут в Митино из центра на них удовольствие так себе, на номерном и то лучше...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жуткий вздутень...

 

нет, чем хорош д4 - тем, что на нём народу мало. нет, когда еду от новогиреева к центру - бывает плотненько. но уже после нижегородской даже сидячие образуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А что, на АПЛ есть куда парность увеличивать? Чтобы убрать толпы, надо начать с того, что убрать с нее как раз Русичи .1

Вечерний пик надо раньше начинать.

1 час назад, Зеркало сказал:

и другие Русичи тоже, ибо 40 минут в Митино из центра на них удовольствие так себе, на номерном и то лучше...))

В  .1 наоборот хорошо, сел в центре секции между дверями и тебя особо никто не трогает))) 

 

3 часа назад, igla сказал:

Если мне не изменяет склероз, русичей .1 сейчас вообще избыток.  То есть, надо всего лишь вывести их из-под забора и отправить в Измайлово/Митино

Осталось найти умельцев, кто их от туда вытащит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AE777 сказал:

А что, на АПЛ есть куда парность увеличивать?

Раз народ пишет про интервалы 3 - 4 минуты в предпик, то ещё как есть куда

9 минут назад, Паштет сказал:

Осталось найти умельцев, кто их от туда вытащит))

Тебя послушать, так лет через пять метро вообще встанет, поскольку "умельцев" с каждым днём найти всё труднее, номерные спишут, а "Москвы" с их замечательным КЖЦ окажутся под забором из-за санкций

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Раз народ пишет про интервалы 3 - 4 минуты в предпик, то ещё как есть куда

Однако и при этом...

 

 

4 часа назад, Gleb72442 сказал:

и даже в это время в вагонах, близких к пересадкам на КолЛ/ЛДЛ иногда люди не влезают и ждут следующего состава, хотя в первый вагон можно нормально зайти, а в последних вагонах даже сесть

Выделено ключевое.

А может просто не стоит стимулировать лень прогуляться 50 метров по платформе? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

Тебя послушать, так лет через пять метро вообще встанет

Не встанет, прочность хорошую заложили))) Просто это будет больше похоже на РЖД с их Раменским и Железнодорожным. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 minutes ago, igla said:
2 hours ago, AE777 said:

А что, на АПЛ есть куда парность увеличивать?

Раз народ пишет про интервалы 3 - 4 минуты в предпик, то ещё как есть куда

А при чем здесь дополнительные составы? Нельзя имеющиеся раньше из  депо выгнать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Паштет сказал:

В  .1 наоборот хорошо, сел в центре секции между дверями и тебя особо никто не трогает)))

так в номерном еще лучше - сел в торец вагона и хоть спи))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

нет, чем хорош д4 - тем, что на нём народу мало. нет, когда еду от новогиреева к центру - бывает плотненько. но уже после нижегородской даже сидячие образуются.

Ну разве что днём после утреннего пика

20 минут назад, AE777 сказал:

А при чем здесь дополнительные составы? Нельзя имеющиеся раньше из  депо выгнать? 

А с ТО как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

так и знал)) я правда думал что хотя бы из Куровской предложишь)) но заметь, я же в отличие от некоторых другим какашку подсунуть не предлагаю))

Дык, я-то предлагаю заменить какашку на что-то лучшее на одной линии, и практически ничего не ухудшить на другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

так в номерном еще лучше - сел в торец вагона и хоть спи))

В стандартной комплектации там тесно втроём))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

Ночью проводить

Не хватает мест в депо + утром нужно равномерно начинать движение. Поэтому расстановка на линии и съём после пика

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Паштет сказал:

В стандартной комплектации там тесно втроём))) 

Это смотря с кем тесно :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Mixalblch сказал:

разве что днём после утреннего пика

после пика, да, но ещё не днём. часов в 10 утра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mixalblch сказал:

Не хватает мест в депо

А его не хватает?

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

утром нужно равномерно начинать движение

А это вот прям очень нужно? Может двухминутные интервалы в 4 часа дня всё же нужнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

А это вот прям очень нужно? Может двухминутные интервалы в 4 часа дня всё же нужнее?

Сколько будет ехать 1й поезд от Северного до Коммунарки? Если не будет расстановки на линии 

7 минут назад, igla сказал:

А его не хватает?

Нужно поискать информацию по депо, сколько составов приписано, сколько канав в депо. И учесть ещё, что часть мест может быть занята списанными вагонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, я-то предлагаю заменить какашку на что-то лучшее на одной линии, и практически ничего не ухудшить на другой. 

ну ни фига себе не ухудшить... разница в комфорте между Окой и Русичем по-моему очень ощутимая, особенно если долго ехать, как в Солнцево...

 

4 часа назад, Паштет сказал:

В стандартной комплектации там тесно втроём))) 

есть такое, да... но хуже в основном третьему, кто в середину впихивается))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

Нужно поискать информацию по депо, сколько составов приписано, сколько канав в депо. И учесть ещё, что часть мест может быть занята списанными вагонами

А у нас навскидку только Руднево, Солнцево и Митино может вместить весь свой парк под крышу депо. Правда в Солнцево и особенно Митино много отставленных вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Mixalblch сказал:

Сколько будет ехать 1й поезд от Северного до Коммунарки?

На Коммунарке тащемта оборотные тупики есть. А в Северном для отстоя поездов с линии используется всего 16 канав, поэтому ночная расстановка на СЛ - вынужденная мера из-за нехватки места в депо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

ну ни фига себе не ухудшить... разница в комфорте между Окой и Русичем по-моему очень ощутимая, особенно если долго ехать, как в Солнцево...

Я оцениваю ситуацию с точки зрения ехать, а не шашечек. Загруженность АПЛ значительно выше Солнцевской, я думаю, ты с этим спорить не будешь? 8-вагонные Оки вместительнее 5-вагонных Русичей. Малое количество дверей в Русиче.1 осложняет высадку-посадку на центральных станциях и тормозит линию. На Солнцевской же Русичи с лихвой вывезут весь поток, а малое количество дверей не создаст помех на линии при её интервалах. Так что мои идеи прозрачны и очевидны :)  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Я оцениваю ситуацию с точки зрения ехать, а не шашечек.

здесь речь не о шашечках, а о реальном комфорте... ехать 30+ минут в Русиче сидя как на унитазе и под нехилый шум - удовольствие так себе...))

 

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что мои идеи прозрачны и очевидны :)

все было бы так, если бы эти Русичи сразу на Солнцевскую линию поставили... а то представь - ездишь ты много лет на Оках, привык к комфорту и тут на тебе...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Паштет сказал:

Не надо этого на ЛДЛ, там южное плечо тоже не пустует. Русичи на СолЛ хорошо бы пошли. 

18 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

я живу на южном плече ЛДЛ, ничего, справляемся как-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Gleb72442 сказал:

я живу на южном плече ЛДЛ, ничего, справляемся как-то)

Однако как было около 8 утра в центр плотно, так и осталось. В 18:30 тоже не сахар. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

Однако как было около 8 утра в центр плотно, так и осталось. В 18:30 тоже не сахар. 

знаю, но по-моему на АПЛ нагрузка более серьезная

и неужели СолЛ настолько меньше загружена, чтобы туда русичи посылать, как ты предлагаешь?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 minutes ago, Зеркало said:

все было бы так, если бы эти Русичи сразу на Солнцевскую линию поставили... а то представь - ездишь ты много лет на Оках, привык к комфорту и тут на тебе...))

Бывает. Мы тоже много лет ездили по АПЛ на Ежах, привыкли к комфорту, и тут на тебе... 

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

здесь речь не о шашечках, а о реальном комфорте... ехать 30+ минут в Русиче сидя как на унитазе и под нехилый шум - удовольствие так себе...))

Именно шашечки, тем более, что плечо от Парка Победы до Внукова не намного больше, чем до Пятницкого, если их сравнивать. Но если есть возможность хоть как-то повысить пропускную способность одной и из наиболее проблемный линий за счёт той, на которой вообще никаких проблем не возникнет, то игра сиОит свеч. Тем более, что часть Солнцевских всё равно вынуждена пользоваться АПЛ, и при таких раскладах посадка на ПП у них несколько облегчится. 

1 час назад, Зеркало сказал:

все было бы так, если бы эти Русичи сразу на Солнцевскую линию поставили... а то представь - ездишь ты много лет на Оках, привык к комфорту и тут на тебе...))

И что? Это всё слюни и сопли. Если не уменьшится вместимость и время посадки/высадки, что для СТЛ критично, то пох. Чем я лучше Кренделя или Фаната? 

1 час назад, Gleb72442 сказал:

знаю, но по-моему на АПЛ нагрузка более серьезная

и неужели СолЛ настолько меньше загружена, чтобы туда русичи посылать, как ты предлагаешь?

 

По сравнению с АПЛ значительно! Чтобы не оставалось сомнений, стОит приехать примерно в 8:30 на Парк Победы в центр и увидеть своими глазами. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

в Русиче сидя как на унитазе и под нехилый шум

 

Ох... Являюсь счастливым пользователем Сокольнической линии и приоритет пока такой:

1) Москва

2) Номерной

3) Русич

"Русич" просто неудобнее, будто внутренний габарит меньше. Хотя там тоже есть удобные места в торцах и пустые пространства в тех же торцах и у дверей. Ну и планировка салона прямоугольная (у номерных в торцах непрямой угол и поэтому сидеть там неудобно).

Плюс на Сокольнической линии в отличие от АПЛ на загруженном участке нет постоянного чередования с "платформой справа" - постоянные перемещения по "Русичу" на АПЛ тоже удобства не добавляют.

Насчёт шума - да, в номерном он (назову это так) абсолютный, в Русиче намного тише и тележки мягче идут, в "Москве" грех жаловаться на шум и мягкость хода, но "Русичи" теснотой, конечно, убивают.

 

UPD.

Поправил цитату. )

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ulis сказал:

Ох... Являюсь счастливым пользователем

Прошу обратить внимание, что про унитаз не я, а Зеркало писал!! Не моя цитата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.