Перейти к содержанию

Пересадки МКЖД-метро


Кирилл

Рекомендуемые сообщения

Почему в таком случае всё тот же выход в Царицыно и продолжение пути на электричке считается как нечто неприемлемое?

 

Приемлемое, я сам как-то так ехал из Лобни до Белорусской с пересадкой. Но это же глупость с точки зрения здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги тут играют второстепенную роль. Основную, что сегодня электричка 90% пассажиров довозит до метро, т.е. выполняет роль трамвая, а не является полноценным скоростным транспортом.

Я даже не уверен, что там играет основную роль. Тут еще и то, что на метро ты не думая гарантированно уезжаешь в течение нескольких минут, а на электричке надо предварительно изучить расписание, потом еще список отмен к этому расписанию, а уже потом принимать решение. Тут и то, что из всех видов общественного транспорта в Москве (метро, НОТ, маршрутки, электричка) электричка обычно самый загаженный. Тут и то, что станции ж.д. в большинстве своем были поставлены сто и более лет назад и сейчас многие из этих точек потеряли актуальность, а перенести их в более востребованные места не удается.

Но с тем, что вопрос денег тут на последнем месте - полностью согласен. Вон, за маршрутки тоже надо платить отдельно, но им это никогда не мешало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вон, за маршрутки тоже надо платить отдельно, но им это никогда не мешало.

 

Если мы не хотим строить цивилизованный транспорт как в Европе, пусть будут маршрутки как в Азии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вон, за маршрутки тоже надо платить отдельно, но им это никогда не мешало.

Если мы не хотим строить цивилизованный транспорт как в Европе, пусть будут маршрутки как в Азии.

Ох... Ну что ж за демагогия опять? Я здесь не про то что маршрутки это хорошо (или плохо), а просто привёл их как пример того, что отдельная система оплаты нисколько не мешает популярности, если другие параметры целевую аудиторию устраивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне довольно сподручно будет с использованием МКЖД с Профсоюзной до Владыкино ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сподручно или нет, во многом от фактических интервалов будет зависеть. Пока я так понял, что за исключением часов пик интервал в течении дня и вечера будет 15 минут. Мне вряд ли будет сподручно 15 минут на платформе топтаться. Разве что при поездке от таких мест, где до метро те же 15 минут на автобусе надо ехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я здесь не про то что маршрутки это хорошо (или плохо), а просто привёл их как пример того, что отдельная система оплаты нисколько не мешает популярности, если другие параметры целевую аудиторию устраивают.

 

 

И у электричек есть своя аудитория, но она могла бы быть больше. А то все говорим, что метро перегружено. Если я поеду на электричке от дома я не буду загружать СЛ метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне довольно сподручно будет с использованием МКЖД с Профсоюзной до Владыкино ездить.

завидую - у тебя много свободного времени :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что люди бы рады ехать дальше Царицыно, но из-за разницы в тарификации по жд готовы выходить и спускаться под землю

Потому что один чёрт тратиться на метро, у которого тариф фиксированный.

 

 

 

Почему в таком случае всё тот же выход в Царицыно и продолжение пути на электричке считается как нечто неприемлемое?

Потому что это идиотизм.



 

 

с тем, что вопрос денег тут на последнем месте - полностью согласен.

Догадайся с 1 раза, почему из Щербинки процентов 80-90 народа едут не маршруткой, а бомжевозкой ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

етро с интервалом в 10 минут в час-пик - это если и метро, то явно не Московский метрополитен. Когда тебе поезд хвост показал, а следующий только через 10-15 минут, то в следующий раз ты крепко подумаешь что лучше - ехать 10 минут или стоять ждать поезд.

 

Ехать, конечно, лучше. Да я и сам за уменьшение интервалов. Но при этом я не вижу проблемы в случае необходимости подождать чего-то 10-15 минут.



 

 

Сподручно или нет, во многом от фактических интервалов будет зависеть. Пока я так понял, что за исключением часов пик интервал в течении дня и вечера будет 15 минут. Мне вряд ли будет сподручно 15 минут на платформе топтаться.

 

А по мне будет зависеть от комфорта. Если там будет прохладно в жару, не будет толп народа в мясо, чистые поезда. То я вполне могу подождать 15 минут, если мне не повезло попасть до поезда, и спокойно поехать с комфортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вон, за маршрутки тоже надо платить отдельно, но им это никогда не мешало.

 

Если мы не хотим строить цивилизованный транспорт как в Европе, пусть будут маршрутки как в Азии.

 

А как в Рио не хотите? Там маршруток нет совсем.

 

 

 

 

с тем, что вопрос денег тут на последнем месте - полностью согласен.Догадайся с 1 раза, почему из Щербинки процентов 80-90 народа едут не маршруткой, а бомжевозкой ;).

Там более одной причины. Например с западной стороны нет ни одной законной маршрутки до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там более одной причины

На 1-м месте - жаба. На 2-м - иногда бывает удобнее ехать через "Царицыно", а не через "БДД".

 

с западной стороны нет ни одной законной маршрутки до метро

Ну и кого это имеет, если мортоновские "Спинтеры" ездят пунктуальнее убогого 864-го? Официального НОТ до метро там, кстати, вообще быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За электричку нужно платить очень отдельные деньги. Например, Щербинка
Мы обсуждали с группой товарищей тех пассажиров, чей путь начинается и заканчивается в пределах 32-рублевой зоны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А как в Рио не хотите? Там маршруток нет совсем.

их и у нас во Владимире или в Казани нет совсем :))
А как назвать вот это http://fotobus.msk.ru/vehicle/669393/#n781345 ? Проезд там 16рублей, вместо 18 на БАГ и АДМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть вопрос комфорта. Метро крайне не комфортно. Если по времени разница между метро и нотом будет не в разы, а на сколько то, то нотом будут пользоваться чаще. Это выделенки и 90* автобусы показали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если по времени разница между метро и нотом будет не в разы, а на сколько то, то нотом будут пользоваться чаще.

капля в море, если сравнить пассажиропоток метро и САС

а если на САС его увеличить, то от комфортности тут же не останется и запаха :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё есть вопрос комфорта. Метро крайне не комфортно.

Вопрос индивидуального восприятия. Для меня, например, метро - самый комфортный вид ОТ, потому что там в любое время года и дня тепло, сухо и светло. При этом достаточно ровный ход (можно читать и писать) и высокая техническая скорость.

 

 

 

Если по времени разница между метро и нотом будет не в разы, а на сколько то, то нотом будут пользоваться чаще. Это выделенки и 90* автобусы показали.

900-е автобусы показали не это. Они показали, что если на каком-то маршруте сделать интервал 5-6 минут, то там внезапно появляется пассажиропоток, которого там раньше не было. Вот характерный пример 904 маршрута. По Волоколамке между Тушино и Соколом НОТ был представлен 88-м автобусом, который ходил раз в иногда. И возил трех бабок, которым было не влом 40 минут просидеть на остановке. Из этого можно было сделать вывод, что по этой трассе пассажиропоток отсутствует. Однако запустили частоходящий маршрут. Первый год он воздуховозил, да. Но постепенно народ узнавал, что "ба, тут же теперь автобус ходит" (понятно, что 88й призрак никто никогда за автобус не считал), и уже через несколько лет туда пришлось гармони ставить, потому что в 5292 все желающие уже не помещались физически.

Хотя конечно, скорость тоже фактор существенный. Когда автобус ползет как больная черепаха, пассажиры его тоже стараются избегать и выбирать какие-то другие варианты, потому что чисто физически неприятно так тащиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

900-е автобусы показали не это. Они показали, что если на каком-то маршруте сделать интервал 5-6 минут, то там внезапно появляется пассажиропоток, которого там раньше не было. Вот характерный пример 904 маршрута. По Волоколамке между Тушино и Соколом НОТ был представлен 88-м автобусом, который ходил раз в иногда.

С другой стороны, там же рядом есть пример 905 маршрута, который так и ходит в виде несильно заполненных БВ. Ибо вдоль метро, в отличие от 904, который идёт немного поперёк линий метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На участке от Сокола до Канала 905-й заполняется очень даже: я в половине случаев еду стоя от "Войковской" до магазина "Ленинград".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На участке от Сокола до Канала 905-й заполняется очень даже: я в половине случаев еду стоя от "Войковской" до магазина "Ленинград".

да он тут ни при чем - там и троллейбусы всегда хорошо заполнялись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и троллейбусы пустыми не ходят. То есть, налицо был недостаток транспорта на Ленинградском шоссе, который 905-й восполнил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем :blink: ? На "Китай-городе" пересадка короче некуда.с Полежаевской на Ленинский я точно через МКЖД поеду

Затем чтобы не толкаться в мясе в час пик, например. Да еще и без пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык и троллейбусы пустыми не ходят. То есть, налицо был недостаток транспорта на Ленинградском шоссе, который 905-й восполнил.

 

Не совсем так. 905 не является троллейбусом и не сбивается в общие кучи троллейбусов, которые идут в 4 штуки подряд, а потом 10 минут ждешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Он сбивается в свои кучи.

 

Но отдельные от троллейбуса, в результате получается некий полуинтервал между автобусами и троллейбусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.