Jump to content

Recommended Posts

Убиться об стену... :crazy:

Особенно прельщает Чичерина улица *полез в Википедию читать, может, оно и реально так надо?*

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=649%CA&date=0000011&direction=AB&waypoint=all

Link to comment
Share on other sites

Ну наконец-то в том квартале НОТ появился! А то как какие-то выселки типа Вернадского-89 этот район смотрелся, даже введённый недавно "Чукотский проезд" трамваям отменили. А через парк там от интенсивного транспорта на Менжинского далеко идти.

Link to comment
Share on other sites

Прошелся, yвы, но транспорта в данном квартале, без появления новых остановок, де факто, не появится.
остановка yлица Чичерина - расположена прямо за трамвайными пyтями
Чyкотский пр - напротив травмпyнкта
конец Чичерина остался без остановок, хотя расстояние междy остновками составляет 1 км, т е можно и 2 запилить.
а остановкy Чичерина построили основательно, новая площадка, двойной бордюр от высокого газона.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Убиться об стену...
Это слишком мягко сказано. В первый раз в жизни наблюдаю назначение коротких рейсов не на загруженном плече, а на воздуховозном.
Link to comment
Share on other sites

 

Убиться об стену...

Это слишком мягко сказано. В первый раз в жизни наблюдаю назначение коротких рейсов не на загруженном плече, а на воздуховозном.

621к как бы...

Link to comment
Share on other sites

 

 

621к как бы...
Насколько я понимаю, это не укорот, а маршрут с самостоятельной трассой.
Link to comment
Share on other sites

649к тоже не укорот как бы...

Таки 2/3 маршрута совпадает с трассой 649. Только не с той половиной, где он востребован.

Link to comment
Share on other sites

 

 

80%? Насмешил
Померил, исправил на 2/3.
Link to comment
Share on other sites

Хрена ль мерить? ))) Вообще другой маршрут по сути. Как и 621к...

 

Общего у 649 и 649к только кусок Енисейской от метро до Староватутинского и односторонний участок на Менжинского...

Link to comment
Share on other sites

Вы, наверное, не обратили внимание, но он едет как 346 по староватутинскому в обе стороны, а затем по Тайнинской. А не как основной 649 по Енисейской. Это, вообще говоря, прибавит ему пассажиропотока. Но ему по-любому нужно еще 2 остановки на кольцевой части: у ДК на Чичерина и около мостика через Яузу на части Ленской.

Link to comment
Share on other sites

 

621к как бы...
Насколько я понимаю, это не укорот, а маршрут с самостоятельной трассой.

 

Так и 649к по сути тоже маршрут с самостоятельной трассой, просто у него есть буква в номере и конкурс по идее разыгрывать на него не нужно...

Link to comment
Share on other sites

 

 

621к как бы...

Насколько я понимаю, это не укорот, а маршрут с самостоятельной трассой.

Так и 649к по сути тоже маршрут с самостоятельной трассой, просто у него есть буква в номере и конкурс по идее разыгрывать на него не нужно...
Об том и речь. При иной ситуации, не было б этого ФЗ (223 кажется?), 621к и 649к имели бы свои человеческие номера.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Общего у 649 и 649к только кусок Енисейской от метро до Староватутинского
Понял в чем фикус-пикус, я сперва подумал, что он по Енисейской всю дорогу едет от Осташковской. Тогда да, общего мало, а с присвоением "к" погорячились.
Link to comment
Share on other sites

На Чукотском проезде помимо травмпункта расположен еще один социальный объект -городская стоматологическая поликлиника №32 http://poliklinika32.ru/  . Преддполагаю, что 649к запущен для подвоза именно к этому объекту. Ну а насчет нумерации - с таким же "успехом" маршрут можно было бы обозвать  174к, 181к, 696к и даже 601к.

Link to comment
Share on other sites

На Чукотском проезде помимо травмпункта расположен еще один социальный объект -городская стоматологическая поликлиника №32 http://poliklinika32.ru/  . Преддполагаю, что 649к запущен для подвоза именно к этому объекту. Ну а насчет нумерации - с таким же "успехом" маршрут можно было бы обозвать  174к, 181к, 696к и даже 601к.

601к нельзя - он частный.

Link to comment
Share on other sites

601к нельзя - он частный.

Дык, вроде как 277 частный, 277к - МГТ.

Link to comment
Share on other sites

На Чукотском проезде помимо травмпункта расположен еще один социальный объект -городская стоматологическая поликлиника №32 http://poliklinika32.ru/  . Преддполагаю, что 649к запущен для подвоза именно к этому объекту. Ну а насчет нумерации - с таким же "успехом" маршрут можно было бы обозвать  174к, 181к, 696к и даже 601к.

После крауда по поликлиникам вроде бы было положительное решение по созданию остановки 17 трамвая напротив травмпункта. Сейчас, видимо, решили не тормозить там трамвай, а пустить отдельный автобус.

Link to comment
Share on other sites

 

601к нельзя - он частный.

Дык, вроде как 277 частный, 277к - МГТ.
Там так изначально было задумано, а теперь, как мне кажется, 649к по реестру идет как рейсы 649го, так что с 601к такой фокус уже не получится.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, 649к ежедневный, а вот 649 только по будням.

И это странно: по участку Осташковской улицы ходит только 649, только по будням, только на Фиатах... 

Теперь этот казус убирают. 

А вот номер вполне можно было и нормальный дать. 

Link to comment
Share on other sites

Прошелся, yвы, но транспорта в данном квартале, без появления новых остановок, де факто, не появится.

остановка yлица Чичерина - расположена прямо за трамвайными пyтями

Чyкотский пр - напротив травмпyнкта

конец Чичерина остался без остановок, хотя расстояние междy остновками составляет 1 км, т е можно и 2 запилить.

а остановкy Чичерина построили основательно, новая площадка, двойной бордюр от высокого газона.

скореее всего ради травмпункта и пустили, правда инвалидам могли и БВ пустить

 

Вы, наверное, не обратили внимание, но он едет как 346 по староватутинскому в обе стороны, а затем по Тайнинской. А не как основной 649 по Енисейской. Это, вообще говоря, прибавит ему пассажиропотока. 

Ничего ему это не прибавит, Староватутинский ходит пешком к метро

 

 

649к тоже не укорот как бы...

Таки 2/3 маршрута совпадает с трассой 649. Только не с той половиной, где он востребован.

 

А нужен ли 649 при наличии 483 и 309?

Link to comment
Share on other sites

 

 

До Чукотского проезда полезнее было бы продлить 346 и 482.

 

Вот кстати да! 346 в нынешнем виде сущее недоразумение - в одну сторону туподубль 605, в другую - жуткая крокозябра. Можно пустить его в обе стороны по Енисейской - Староватутинскому - Лётчика Бабушкина - Осташковскому проезду с прямым выездом на Минусинскую (он частенько так срезал в бытность свою 46м), а возле метро действительно пустить его через Чукотский. Получится отличный внутрирайонник с кучей уникальных связей.

Link to comment
Share on other sites

Сейчас, видимо, решили не тормозить там трамвай, а пустить отдельный автобус.

И правильно. Остановка в 50 метрах от существующей - это бред.

 

 

А нужен ли 649 при наличии 483 и 309?

309 ещё попробуй дождись. На Ясный 649 приезжает быстрее чем 124.

Link to comment
Share on other sites

309 хотя бы с тактом 30 мин работает, но из-за тянyтого графика с конечных обычно выходит с опозданием, а к середине маршрyта yже с нагоном.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот номер вполне можно было и нормальный дать.

Можно было бы, если бы не ФЗ.
Кстати, а если маршруты уже внесли в реестр, то конкурс не надо проводить? Я имею ввиду 906, 884, 243, 896 и пр.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.