Перейти к содержанию

Нужны ли тамбуры и сквозной проход по электричкам?


Рекомендуемые сообщения

Н у собственно, навеяно спором на сттсе. Я считаю, что тамбуры нафиг не нужны так как в них собираются бухарики, куряки и прочие ссуны. Ну а сквозной проход то же не нужен: бегуны от контров и торговцы без сквозного прохода будут невозможны. Хотябы сделать сквозной проход по билетам.

 

Ну а аргументов про дует я не приму ибо современное отопление вполне решает эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я считаю, что тамбуры нафиг не нужны так как в них собираются бухарики, куряки и прочие ссуны.
До тех пор, пока не все электрички оборудованы для перевозки велосипедов (а это явление уже стало массовым), альтернативы тамбурам нет.

 

Ну а сквозной проход то же не нужен
Тут я душою согласен, но головой понимаю, что неудобств запрыгивающим в последнюю секунду в последнюю дверь, договорившимся встретиться в первом вагоне и кому приспичило в клозет, будет хватать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а сквозной проход то же не нужен: бегуны от контров

 

 

И контрам тоже нечего ходить?

 

Как надоели те, кто электричками пользуется раз в год и дает советы космического масштаба и космической же глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И контрам тоже нечего ходить?

Открыл своим ключом(желательно, электронным) прошел, закрыл.

 

альтернативы тамбурам нет.

как раз будет куда комфортнее в торце вагона без сквозного проезда и тамбура. Я как-то ехал в тамбуре с велом. Пришлось мыться и всё стирать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я как-то ехал в тамбуре с велом. Пришлось мыться и всё стирать
В смысле от табачного дыма?

 

 

Открыл своим ключом(желательно, электронным) прошел, закрыл.
Да контролеры могут и на станциях через выход пройти, их неудобства следует рассматривать в последнюю очередь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле от табачного дыма?

 

Да.от табачного дыма и запаха пива, которое разбили два мудня, которые проехали всего то три остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их неудобства следует рассматривать в последнюю очередь.

 

 

Так их, контру эту! :)

 

@Володя13401, туалет в каждом вагоне будешь делать?

 

запаха пива, которое разбили два мудня

 

Ну разбили бы его в вагоне, тебе полегчало бы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

туалет в каждом вагоне будешь делать?

 

по хорошему, да. И без разницы есть сквозной проход или нет. Ну а вообще, убедил, сквозной проход нужен...но по билетам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так их, контру эту!

 

убедил, сквозной проход нужен...но по билетам.

Просто контры нужно по человеку на вагон, тогда все эти проблемы отпадают сами собой. При московских пассажиропотоках это не должно быть дорого для ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё есть энное количество платформ, которые короче приезжающего к ним п/с, как ремонтируемых, так и на постоянной основе. Тем, кто на такой платформе выходит, тоже предлагаешь перебегать на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто контры нужно по человеку на вагон, тогда все эти проблемы отпадают сами собой.

 

курево, торговля?

 

которые короче приезжающего к ним п/с

Есть билет проходи. Нет - поедешь туда, где тебя выпустят. Ну и да, надо чтобы дрери можно было настроить из кабины какие открыть, какие нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

курево, торговля?
Если будет по контру на вагон, они вполне могут их пресекать. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они вполне могут их пресекать

 

А скорее сами будут эти кондукторы курить. Да и дорого это с кондукторами ездить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курево, торговля?

Курево, как я заметил, в Ласточках отсутствует как класс, а в РЭКСах сведено к минимуму. Из чего напрашивается вывод, что при явно неподходящей для курения обстановке потерпеть до конца поездки для абсолютного большинства курящих не является непреодолимой проблемой.

 

Ну а что касается торговли, то это только с виду она стихийная, в реальности же сей бизнес очень даже подконтрольный и регулируемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разбили бы его в вагоне, тебе полегчало бы?

 

они меня не прокурили бы ибо больше объём и обстановка не позволяет курить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

они меня не прокурили бы ибо больше объём и обстановка не позволяет курить.

 

Ну или сам бы перешел в соседний вагон, но это же невозможно, так как сквозного прохода нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну или сам бы перешел в соседний вагон,

 

для человека с велосипедом сквозного прохода и так нет. С велом в эти двери хрен зарулишь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Володя13401, эх, как же ты далёк от народа... Вел отлично проходит между тамбурами и через вагон.

 

отсутствие межтамбурных дверей увеличивает скорость прохождения контролёров, пИсать приходится в тамбуре на двери, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

пИсать приходится в тамбуре на двери, увы.
Странно, что никто при этом в метро не ссыт, только совсем отмороженные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по хорошему, да.

Не надо. В новенькой ЭД4М с кондиционером и сквозными проходами и так в первых двух вагонах благоухает как в привокзальном туалете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нужны ли тамбуры? Они предусмотрены конструкцией самого вагона эли. А если вагон переполнен то как простите ехать в вагоне? На крыше у токоприемника что ли? :) 

И проходы тоже нужны. Хотя могу поспорить с тем что ими пользуются те кто торгует и попрошайничает. Ну и тот кто от контров бегает. Мне кажется что надо делать так чтобы электрички не набивались. Тогда уже говорить о нужности тамбуров и проходов. А сделать это можно только одним способом. Сделать так чтобы элекьтрички хорошо ходили. Тогда и давка усеньшится и соответственно тамбуры перестанут набиваться и можно будет говорить о нужности их как таковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит нужны ли тамбуры?

 

Это значит не пора бы откахаться от вагона с компоновкой ЭР2 и начать закупать что нить вроде ласточек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть билет проходи. Нет - поедешь туда, где тебя выпустят. Ну и да, надо чтобы дрери можно было настроить из кабины какие открыть, какие нет.

Причём тут билет? Ещё раз, я еду в последнем вагоне до остановки, где выход из первых трех вагонов. Как мне попасть туда, если межвагонные проходы по твоему хотенью перекрыты, да ещё и двери на остановках, где нет платформ, блокируются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причём тут билет? Ещё раз, я еду в последнем вагоне до остановки, где выход из первых трех вагонов.

 

если тебе до неё надо - купи билет, если не надо то и не садись в поезд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Причём тут билет? Ещё раз, я еду в последнем вагоне до остановки, где выход из первых трех вагонов.

если тебе до неё надо - купи билет, если не надо то и не садись в поезд.

 

Т.е. вопрос не в закрытии тамбуров, а тупо сделать их использование платным? Или это лобби от ЦППК  поставить на каждую межвагонную дверь по  "турникету + контролёру"  и включить в тариф... 

Собственно в параллельной теме по сути предложили разделить электрички в черте города на метро и для "понаехали тут"... 

 

Ну и да при пожаре что предлагается делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в параллельной теме по сути предложили разделить электрички в черте города на метро и для "понаехали тут"...

Это твои собственные фантазии, речь шла несколько не о том.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это твои собственные фантазии, речь шла несколько не о том.

 

Формально не о том, а фактически городские электрички и дальние сейчас разделить не реально.  А если  физически не делить - то только усилит сложившийся бардак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если тебе до неё надо - купи билет

купил. Дальше что? Тамбур по билету что ли будет открываться? То есть, в межвагонную дверь ты предлагаешь вмонтировать валидатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, в межвагонную дверь ты предлагаешь вмонтировать валидатор?

а в чём проблема? Штрихкодсканер и магнитный замок что состояние стоят?

 

Я думаю, они окупятся в первую неделю на экономии на контрах.

 

а фактически городские электрички и дальние сейчас разделить не реально.

 

с нашей нормой до 200 километров городскими можно все назвать что не экспрессы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.