Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

 

 

з  плюсов  быстро идет,  но  это больше  как средство  попасть  из  одного  пункта  в  другой.

Тем не менее, автобусы по скорости примерно также, а стоят в несколько раз дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,  Проблема  в  том,  что  на   том  же  участке  Казань - Самара  автодорога  и  путь  по  воде  вообще  никак не дублируют  друг  друга  и  имеют  собственных  пассажиров.  Автобус  вообще например  не  захватывает  пассажиров с Тольятти  и  Ульяновска.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про СПК говорил. Это не с каютами, а с креслами. Ну которые "Метеоры", "Ракеты" и прочие скоростные. Из плюсов быстро идет, но это больше как средство попасть из одного пункта в другой. Видами там особо не насладишься.

Не, за Метеор это дорого, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, за Метеор это дорого, конечно

Сколько к примеру в минувшем году была цена поездки на СПК от Иркутска до Ольхона. 3500 мне говорили один билет в один конец за 5,5 часов.

Вот и съездить вдвоём туда-обратно выйдет уже в 14000 за 4 часовое пребывание на Ольхоне..

 

Когда мы были, цены были не менее кусачими, правда рейсов тогда поболее было, был даже рейс в Северобайкальск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус  вообще например  не  захватывает  пассажиров с Тольятти  и  Ульяновска

Существуют автобусные маршруты Ульяновск - Казань, Ульяновск - Самара, Тольятти - Казань и разумеется, Тольятти - Самара. Они и вывозят всех желающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был даже рейс в Северобайкальск.

https://arigus.tv/news/item/97781/

 

Предлагается запустить два маршрута: Иркутск - Ольхон - Турка - Северобайкальск - Нижнеангарск и Иркутск - Ольхон - Турка - Чивыркуйский залив - мыс Котельниковский - Хакусы - Северобайкальск - Нижнеангарск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Не сомневаюсь что вывозит. Как и то что путь по реке будет востребован даже при повышенном ценнике. Хотя бы за счёт туристов. Кроме того не забываем про те населенные пункты, которые находятся на берегу и куда заходит только "Метеор".

 

Вот простой пример например там, где ходил "Метеор" Ярославль - Нижний Новгород. Такие города, например как Плёс, Кинешма не имели даже автобусного сообщения ни с Костромой, ни с Нижним. Все только через Иваново. А "Метеор" давал возможность прямого сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не предлагается только денег на дотацию выделять. Ребятки ждут, что рейсы сами по себе запустятся.

 

 

 

Как и то что путь по реке будет востребован даже при повышенном ценнике.

Вопрос насколько повышенном. Вот в 16-м году пробовали "луч" пускать из Кинешмы в Кострому - прогорели. В 17-м уже гоняли Омик из Кинешмы до Плёса. Посмотрим, выживут ли в 18-м.

 

 

Кроме того не забываем про те населенные пункты, которые находятся на берегу и куда заходит только "Метеор".

на Волге таковые разве что совсем глухие деревни, на которые проще забить, чем что-то туда запускать.

 

 

Такие города, например как Плёс, Кинешма не имели даже автобусного сообщения ни с Костромой, ни с Нижним. Все только через Иваново. А "Метеор" давал возможность прямого сообщения.

Тех, кому нужно такое сообщение, на "метеор" не набиралось - там области разные, никому особо из Кинешмы в Кострому не надо. А вот в более крупный Горький автобусы из Кинешмы появились,из Плёса, правда - так и нет. А вот автобус Кострома - Плёс, ходивший дважды в день по пятницам и выходным, в середине 00-х благополучно сдох - теперь только с пересадкой по Приволжску, но пересадка та несложная, хотя и непонятная - надо вылезать не на автостанции, а на городской остановке, на которой, как водится, ни расписания, ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, Тут видимо проблема в том что люди уже отвыкли от того что по воде можно ездить на чем то кроме круизников. Понятно (тем более на туристов если рассчитывать) нужна какая то более мощная реклама чем бумажный листок у причала.

Нужно чтобы и в интернете в расписаниях сразу бы вылезали такие рейсы. Тогда и спрос будет. Уж во всяком случае на небольшое количество рейсов. Кстати осенью прошлого года была информация на инфофлоте что производство вроде "Комет" возобновили. Куда интересно они пойдут?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно чтобы и в интернете в расписаниях сразу бы вылезали такие рейсы. Тогда и спрос будет.

Чтобы рейсы вылезали, надо чтобы они были в принципе.

А с регулярным пассажирским речным сообщением дальше ближайших пригородных садов очень плохо практически по всей стране.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужно чтобы и в интернете в расписаниях сразу бы вылезали такие рейсы. Тогда и спрос будет.

 

 

Тут про Петродворец писали куда точно ходят транспортные Метеоры. А кто-нибудь расписание в интернете выдает по этим Метеорам? В Яндекс-расписаниях водного транспорта вообще нет, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут про Петродворец писали куда точно ходят транспортные Метеоры. А кто-нибудь расписание в интернете выдает по этим Метеорам? В Яндекс-расписаниях водного транспорта вообще нет, как я понимаю.

Там несколько компаний с разных причалов. Расписания есть на сайтах этих компаний. И ещё на каком-то Питерском сайте есть, только не помню на каком, но он у меня при поиске вылез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там несколько компаний с разных причалов. Расписания есть на сайтах этих компаний.

 

 

Это я знаю. Я к тому что Яндекс - транспортный агрегатор их за транспорт и не считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати осенью прошлого года была информация на инфофлоте что производство вроде "Комет" возобновили. Куда интересно они пойдут? Изменено: Krendel79, Сегодня, 14:22

В Эмираты. Вслед за так и невостребованными А145.

 

 

 

Тут про Петродворец писали куда точно ходят транспортные Метеоры. А кто-нибудь расписание в интернете выдает по этим Метеорам?

А нету у них расписания. Они как бобики ходят, по заполнению.

 

 

 

В Яндекс-расписаниях водного транспорта вообще нет, как я понимаю.

Естьт, но рейсовый. А это - прогулочные.

 

 

 

Тут видимо проблема в том что люди уже отвыкли от того что по воде можно ездить на чем то кроме круизников. Понятно (тем более на туристов если рассчитывать) нужна какая то более мощная реклама чем бумажный листок у причала.

То есть, этим частникам, запускающим рейсы на свой страх и риск, ещё и в рекламу предлагаешь вкладываться? На кой им это? Они ведь запускаются только чтобы бюджетные денежки проесть. как они заканчиваются, так сразу корыто ставят на прикол. очень часто даже сорвав расписание, т.е. о том, что рейсы "отменены с 10 августа в связи с поломкой судна" ты узнаешь только придя на причал..

 

 

 

Расписания есть на сайтах этих компаний.

...вида: "интервал 20 - 30 минут с 10 до 19 часов", при том, что в 10 уйдут только если народу будет достаточно, а так будут заполняться, и в 19 - это последнее отправление из Петродворца, а из Питера - на час-полтора раньше.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я знаю. Я к тому что Яндекс - транспортный агрегатор их за транспорт и не считает.

Ну точно также там нет расписания корабликов по каналам. Хотя, конечно, они транспортную функцию выполняют - перевозят от т. А до т. Б. Возможно, когда-то появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно также там нет расписания корабликов по каналам. Хотя, конечно, они транспортную функцию выполняют - перевозят от т. А до т. Б.

Не выполняют и не перевозят: где загружают, там же и высаживают, чтобы с промежуточными остановками - ни разу не встречал. И ходят тоже или по заполнению, или по желанию левой пятки капитана. Хоть какое-то расписание есть у пары-тройки шараг из полутора десятков. Да и у тех оно "не догма, а руководство к действию"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не выполняют и не перевозят: где загружают, там же и высаживают, чтобы с промежуточными остановками - ни разу не встречал. И ходят тоже или по заполнению, или по желанию левой пятки капитана. Хоть какое-то расписание есть у пары-тройки шараг из полутора десятков. Да и у тех оно "не догма, а руководство к действию"

Я про Метеоры в Петергоф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну точно также там нет расписания корабликов по каналам. Хотя, конечно, они транспортную функцию выполняют - перевозят от т. А до т. Б. Возможно, когда-то появятся.

 

 

Это ты про Питер?

 

Не выполняют и не перевозят: где загружают, там же и высаживают, чтобы с промежуточными остановками - ни разу не встречал.

 

Если вы про «галоши», то да. Где сел, там и вышел.

 

Я про Метеоры в Петергоф.

 

 

Это кораблики по каналам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я про Метеоры в Петергоф

Я раз 25 перечитал. Ты говорил про "кораблики по каналам". Когда же тебе про них ответили, ты зачем то начал утверждать, что говорил про "метеоры в Петергоф"...

 

 

Если вы про «галоши», то да. Где сел, там и вышел.

У них работа не Транспортная, а Экскурсионная и вполне естественно, что и для посадки и для высадки они используют тот же самый причал...

 

 

Хотя, конечно, они транспортную функцию выполняют - перевозят от т. А до т. Б. Возможно, когда-то появятся.

Так таким было "водное такси" с несколькими маршрутами по Неве...Ну это именно Транспорт, хотя и использовался все равно Катальщиками. Ибо для Транспорта это и дОрого и нерегулярно и медленно и неудобно...

Наверное время именно Поездок по воде в качестве транспорта почти что прошло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что предлагал для обсуждения - СПК из Ульяновска и Казани в Булгар, из Самары в Жигулевские горы, также между Костромой и Кинешмой - это тоже прежде всего для туризма транспорт. Но тут он все равно сам по себе не для отдыха, ведь в тех маршрутах основное интересное уже на берегу. Хотя если согласовать расписания, то это может быть и полноценный транспорт между регионами, только не способный работать весь год в нашем климате

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@portenos, Должны быть рейсы не короткие без пересадок, пусть даже согласованных. Типа Казань - Ульяновск - Самара. Тогда наберётся поток не только туристов, но и тех кто регулярно ездит.

 

Кстати нашел инфу, что с прошлого года линия Тольятти - Самара вновь действует. Метеоры идут 2,5 часа, стоимость 350-400 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu, @Вперёдсмотрящий, ну криво так написал, звиняйте. Имел в виду транспортную функцию Метеоров. По каналам, конечно чисто покатушечная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Так что видишь вариант приехать в Самару по воде или уехать из нее таки имеется. И даже весьма бюджетный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ящий, ну криво так написал, звиняйте. Имел в виду транспортную функцию Метеоров. По каналам, конечно чисто покатушечная.

 

По Метеорам видишь, там где их дотируют они и то в основном "катательную" функцию исполняют. Не знаю, ездил ли ты, а я ездил на "дотационном" Метеоре СПб-Кронштадт (ну то который был 96 руб). Ну ведь реально только одни туристы-катальщики.

Рейсов для регулярной езды (деловой) мало, к тому же они сезонны, к тому же всё равно для "карточников" получается дороже стандартных их маршрутов...

Поэтому в реальности на "Метеоре" СПб- Кронштадт в реальности катались за 96 рублей лишь те, кому дОрого кататься за 600 рублей в Петергоф...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А тем временем "Русич" открыл продажи на "Русь великую" на 2019 г. Ну они разошлись... У них появились круизы из Волгограда в Дагестан и Чечню! Только вот, похоже, все-таки выходить "Руси великой" в Каспийское море запретили, так что во время этих круизов будет отстаиваться в порту Оля, откуда везти туристов на автобусах (круто вообще - 6.5 часов оттуда ехать до Грозного).

И надо сказать, что в случае с Грозным они не продумали расписание. Если отплытие из Волгограда они еще согласовали с прибытием поезда № 1 Москва-Волгоград, то вот назад приплытие в Волгоград в 18:00, т.е. тут выезд в Москву возможен только ночью на поездах Волгоград-Питер, идущий сутки, или таджикских (ага, вот только достать на них билеты из Волгограда нелегко). И никакой экскурсионной программы в Волгограде в данном круизе у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

выходить "Руси великой" в Каспийское море запретили
а если бы разрешили - то в чечню они бы как попадали? по тереку, что ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

выходить "Руси великой" в Каспийское море запретили
а если бы разрешили - то в чечню они бы как попадали? по тереку, что ли?

 

В Чечню понятное дело никак, а вот в Дагестан могли бы пройти по морю, тем более, "Русь великая" уже ходила в Казахстан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Чечню понятное дело никак
а как же ты пишешь, что они и в чечню собирались круизы организовывать?

 

в Дагестан могли бы пройти по морю
в дагестан-то понятно, вопросов нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же ты пишешь, что они и в чечню собирались круизы организовывать?

 

Будь внимательнее!

 

 во время этих круизов будет отстаиваться в порту Оля, откуда везти туристов на автобусах (круто вообще - 6.5 часов оттуда ехать до Грозного).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.