Jump to content

Recommended Posts

Вчера у нас (10а/п) прошла информация, что с 08.10.2016 года планируется запустить новый маршрут - Т 5.

метро "Семеновская" - стадион "Лужники" южн.

Маршрут следования: От метро "Семеновская" далее дубль Т 25 до Лубянки, далее по "выделенке" до метро "Кропоткинская", далее дубль Т 31 до стадиона "Лужники" южн.

На сколько правда - не знаю. Планировали запустить еще два новых маршрута (783, 941) пока тишина.

Link to comment
Share on other sites

Странноватый маршрут.

1. На развороте у Семеновской теряется время. С другой стороны, то, что Т25 не заезжает к Семеновской, тоже не очень хорошо.

2. Непонятно, обеды будут в Луже или на Буденного.

3. Не уверен, что все это надолго - нестабильность маршрута из-за пробок в центре обязательно будет.

Link to comment
Share on other sites

где взять выходы на это чудо?

Х.З.  У нас в колонне планируют 7 выходов на этот маршрут. Хотя свои маршруты закрыть не можем....

Link to comment
Share on other sites

Обеды будут в "Луже"

Скорее всего это связанно с открытием "выделенки"....

Link to comment
Share on other sites

783  от "Камчатки"  дубль 3, далее по Байкальской дубль 171, далее по Монтажной дубль 621 и далее по Открытому шоссе до метро "Рокоссовского".

Link to comment
Share on other sites

Мда, интересно, не говоря уже про новый маршрут с литерой Т.

Аутентичная троллейбусная пятёрка в Лужниках была дублем пятнашки, а не 31-го, и шла до Савёловского (скорее уж напрашивалось решение вернуть ей историческую трассу по Моховой и Малой Никитской после ввода выделенки в центре и организации соответствующего "прокола" на Кудринской).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Монтажной дубль 621

 

Может 627?

Link to comment
Share on other sites

Чем-то напоминает мой давний проект маршрута от Отрадного до Лужников...  :lol:

Link to comment
Share on other sites

где взять выходы на это чудо?

Ну машину так или иначе возьмут с Т79 и Бч, которые должны будут вернуться обратно в троллейбусный вид, частично снимут машины с Т25 (ибо Т5 будет его полностью дублировать), ну и еще парочку в счет роста (тут уж как получиться).

 

2. Непонятно, обеды будут в Луже или на Буденного.

Если фигачить частично обеды на Буденного, то тогда нужны "нули" с/на Семеновской, с которыми никто связываться не будет

Link to comment
Share on other sites

 

 

На сколько правда - не знаю.

Истинная правда.

 

Вот любопытствующим +1 маршрут, ожидаемый с запуском встречной выделенки.

Номер, правда, у него будет возможно совсем другой, но сути это не меняет.

 

 

 

где взять выходы на это чудо?

Вся перетрубация центральных маршрутов будет за счёт роста выпуска.

Link to comment
Share on other sites

МГТ раньше (да и сейчас) не любил длинные маршруты (во многом справедливо) из-за нестабильности и требования большого количества автобусов.

С чего бы вдруг?

Выделенка? В Москве это не 100%-ная гарантия от пробок.

Link to comment
Share on other sites

 

Если фигачить частично обеды на Буденного, то тогда нужны "нули" с/на Семеновской, с которыми никто связываться не будет

А так будут нули с Монтажной до Лужи, что само по себе абсурдно. Пусть уж лучше отдают маршрут ФАТПу.

Link to comment
Share on other sites

Лужа не лопнет от такого количества маршрутов?

Link to comment
Share on other sites

 

 

МГТ раньше (да и сейчас) не любил длинные маршруты (во многом справедливо) из-за нестабильности и требования большого количества автобусов. С чего бы вдруг?

 

С того, что мнение Мосгортранса стали меньше спрашивать при формировании маршрутной сети.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лужа не лопнет от такого количества маршрутов?

Не лопнет. А чтобы не лопнула окончательно, туда пока не будут продлевать Т15. Когда отменят Фрунзенскую "М-ку", тогда и его туда завернут. 

Link to comment
Share on other sites

А так будут нули с Монтажной до Лужи, что само по себе абсурдно. Пусть уж лучше отдают маршрут ФАТПу.

Так в том то и дело, что изначально планировалось Т5 обслуживать ФАТПом, но с учетом того, что у ФАТПа есть и еще увеличиться Т2 решили отдать Т5 НАТПу.

Link to comment
Share on other sites

Опять показуху устраивают.

Для НАТП (в части 10 АП) важнее 783 запустить.

Ну точнее, не для самого НАТП, а для населения, обслуживаемого им.

Но население далеко не на первом месте сейчас, особенно после "выборов".

Link to comment
Share on other sites

А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо.

Link to comment
Share on other sites

Вот любопытствующим +1 маршрут, ожидаемый с запуском встречной выделенки.

Номер, правда, у него будет возможно совсем другой, но сути это не меняет.

А более бессмысленного маршрута придумать не удалось?

Link to comment
Share on other sites

 

 

А более бессмысленного маршрута придумать не удалось?

 

Да по-моему вполне нормальный маршрут. Поток на нём точно будет ибо он сейчас уже есть на Т25. А тут у людей появится возможность не выгружаться массово на Китай-Городе, а ехать до других станций метро. Тем более и интервалы планируются небольшие.

Link to comment
Share on other sites

Да по-моему вполне нормальный маршрут. Поток на нём точно будет ибо он сейчас уже есть на Т25. А тут у людей появится возможность не выгружаться массово на Китай-Городе, а ехать до других станций метро. Тем более и интервалы планируются небольшие.

Т25 и сейчас предоставляет альтернативу в виде Лубянки. В реальности добавится только Театральная. Ну и смысл дубля?

Ровно то же и со второго конца маршрута, особенно конечная в Лужниках-южных. До метро и МЦК не пробовали довести?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.