BeetleJuice Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Если тебе не нравится, ты можешь им не пользоваться. На цепи никто не тащит. Прилип к диаметральным маршрутам как банный лист к заднице. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Забей пока на номер. Номер Т5 - пока сугубо условный. В реальности будет другим, скорее всего. Т25 и сейчас предоставляет альтернативу в виде Лубянки. Ага, на вход в которую надо потратить минут 10. Как раз удобная сеть наземного транспорта в центре должна давать возможность передвигаться без использования метрополитена, т.к. метро в центре глубокое, из без этого нагруженное, да и как ни странно, даже в пределах Садового не везде оно есть. В этом плане Т5 даёт огромное количество пересадочных связей на маршруты по Неглинной, Тверской, Никитской, Новому Арбату и Ленинскому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Так может теперь Т25 продлить до бывшей конечной 25 троллейбуса на Даниловской площади ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 Так может теперь Т25 продлить до бывшей конечной 25 троллейбуса на Даниловской площади ? Не надо. Более-менее стабильный маршрут на участке Электрозаводская - Китай-Город нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А так будут нули с Монтажной до Лужи, что само по себе абсурдно. Пусть уж лучше отдают маршрут ФАТПу. Так в том то и дело, что изначально планировалось Т5 обслуживать ФАТПом, но с учетом того, что у ФАТПа есть и еще увеличиться Т2 решили отдать Т5 НАТПу.Не только Т2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ага, на вход в которую надо потратить минут 10. Что, правда? А я всегда думал, что там две минуты пешком . Как раз удобная сеть наземного транспорта в центре должна давать возможность передвигаться без использования метрополитена, т.к. метро в центре глубокое, из без этого нагруженное, да и как ни странно, даже в пределах Садового не везде оно есть. В этом плане Т5 даёт огромное количество пересадочных связей на маршруты по Неглинной, Тверской, Никитской, Новому Арбату и Ленинскому. Общая концепция-то понятна. Однако поведение среднестатистического пассажира сильно отличается от заложенного в ней в качестве исходных данных. В будни в центр после Собянинской реконструкции уже даже таксисты не суются. Но вот для покатушек по выходным предлагаемые маршруты вполне подойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо. Может опять ищут способ обойти пресловутый закон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А почему номер ни у кого смущения не вызывает? Теперь номера с литерой "Т" будут нормой? Или его планируют сделать со временем троллейбусным/электробусным? Если так, то хорошо. Может опять ищут способ обойти пресловутый закон? Возможно и так. Когда-то давно на форуме писали, что вроде как 5 троллейбус не отменен официально, а только на время строительства троллейбусной линии на Хамовническом валу. Под этим предлогом можно вводить временный автобус взамен него. Но все же я считаю, что под номером Т5 необходимо возвращать старую Пятерку "Савеловский-Лужники". Так что, я надеюсь, этот номер условный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Ага, на вход в которую надо потратить минут 10. Шо? На Лубянке у Т25 (как у Тб 45, 63 и др) остановка наиболее удобно расположена, во всяком случае там топать не сильно дольше, чем от "Ильинских ворот" до любой из платформ "Китай-города". Но, видимо причина другая - Лубянка интересна прежде всего тем, кому нужна СокЛ, а до "красной" линии вообще от большей части зоны тяготения Т25 можно добраться и побыстрее, а с Китай-Городом (читай - ТКЛ и КРЛ) это немного не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 28 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Монтажной дубль 621 Может 627? Ну да, 627. Очепятка... Лужа не лопнет от такого количества маршрутов? На "Луже" идет грандиозная реконструкция. Пока все в стадии "поломки" и зачищения площадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvkal Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 А по-моему, тут ясно: в будущем троллейбусы 5 поедут вместо метро Савеловской - на Семеновскую. Это же элементарно, Ватсон. :-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 В светлом будущем, когда Собянин перестанет издеваться над Москвой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 29 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Схема маршрута: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Во как. Ну с проездом через Пречистенку/Б.Пироговскую он повменяемей становится, чем первоначально было озвучено. Зато теперь его дублёром становится Т15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Зато теперь его дублёром становится Т15.На наиболее загруженном участке. Учитывая интервалы 255к, его теперь можно и отменить - всё равно автобусы почти всегда возят воздух на всём протяжении, подъезжая к остановкам паровозиком за "длинными" маршрутами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Может опять ищут способ обойти пресловутый закон?Так вводить маршрут с изменением номера никто не мешает, а всякие 680к с выпуском 0 единиц в реестре пока болтаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Учитывая интервалы 255к, его теперь можно и отменить Так и будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Схема маршрута: Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 29 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2016 Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки? Да, это сложно. Всё, что касается правительственных трасс и приближения к ним - очень сложно. Но, возможно в следующие годы сделают. А пока - через набережную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 30 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Схема маршрута: Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки? Ну а в пробке постоять? Как же без этого? Если О. Т. будет без пробок, тогда все на него пересядут и будет коллапс..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Ну вот всё нормально, кроме одного. Нафига его через набережную от Кропоткинской до БКМ гонять? Там же на повороте под БКМ остаться можно надолго... Неужели в рамках организации выделенки так сложно было организовать левый поворот с Волхонки? надо хотя бы, чтобы сделали выделенки для автобусов в этих местах. На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута Шестёрка не будет ходить через Болотную пл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 надо хотя бы, чтобы сделали выделенки для автобусов в этих местах.Не очень понимаю, как конкретно под БКМ сделать выделенку автобусам на поворот. А проблема основная именно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Не очень понимаю, как конкретно под БКМ сделать выделенку автобусам на поворот. А проблема основная именно там. крайнюю левую полосу отдать от Соймоновского проезда до БКМ. Хоть со встречного движения. остановок все равно нет. Шестёрка не будет ходить через Болотную пл.На Болотной площади та же ситуация - "шестёрка" капитально порой стоит. И если её будут усиливать - то это будет тормозить лихо движение маршрута А К? Или там вообще ничего не будет ходить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RingEN Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 В будни в центр после Собянинской реконструкции уже даже таксисты не суются. В пределах Садового кольца пробки стабильно меньше, чем за пределами оного. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Шестёрка не будет ходить через Болотную пл. Печально. Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется?Думаю, он просто будет следовать по набережной в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 А почему Т5? Нельзя нормальный номер дать? Тот же 101, недавно отменённый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 @Аккорд1970, Тему читать лень принципиально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 30 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 Думаю, он просто будет следовать по набережной в обе стороны. Нет. Значит от Ударника на Пресню беспересадочная связь ликвидируется? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.