Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

  В 09.12.2016 в 12:00, Georg сказал:

 

Это все сделано временно. А так решение по 904 и 904к по подвижному составу есть. Ждите скоро все сами увидите. Осталось ждать недолго. И может многие и удивятся этому решению.  

Я не могу представить что бы можно там было изобрести такого, что бы всех удивило. Всё на ОБВ? Ну ничего особенного. Разве что только троллейбусы с АХ на него поставят.

 

По сути да все на ОБВ. Но самое главное, то увидите. ОБВ можно было запустить сейчас или намного раньше без проблем на 904 и 904к.  Как говорится не смущает чего ждут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс123, Во, загадки. Интрига. Ждём-с :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Алекс123 сказал:
По сути да все на ОБВ. Но самое главное, то увидите. ОБВ можно было запустить сейчас или намного раньше без проблем на 904 и 904к. Как говорится не смущает чего ждут?

 

  Алекс123 сказал:
По сути да все на ОБВ. Но самое главное, то увидите. ОБВ можно было запустить сейчас или намного раньше без проблем на 904 и 904к. Как говорится не смущает чего ждут?

 

Ну разве что выделенку на Тверской. Или сплошную выделенку на остальном участке.

ЗЫ: Лучше бы вы нас действительно чем-нибудь электрическим порадовали. :) Повесить провода на участке "Больница МПС - 4 м/р" вполне можно и нужно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Georg сказал:
Повесить провода на участке "Больница МПС - 4 м/р" вполне можно и нужно )

И сделать мега-маршрут из 12 рогатого до Краснопресненской? Не против. Особенно если вместе с этим грохнут 2 автобус и переведут этот выпуск на 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки думаю речь о выделенке на Тверской. Ну посмотрим. А предел мечт - трамвай до "Белорусской" а еще лучше метро через Тушинскую - Сокол и на Савеловскую и там куда нибудь дальше по ТПК. Эх ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно лучше сказать. Хотя можно было и оставить интригой до конца. По плану на 904 и 904к выйдут в определенный день совершенно новые автобусы ОБВ 6213.65 24 автобуса. А на случай поломок будет резерв из еще 5  новых гармошек 6213.65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сюрприз в том что это будет образцово показательный маршрут ? Ну это не сюрприз , показуху у нас любят

А 24 не мало ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж не плохо. Еще бы остальные САСы подтянули бы. А то на ряде маршрутов явно ОБВ нужны вместо старых БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 18:46, Чебурашка сказал:

То есть сюрприз в том что это будет образцово показательный маршрут ? Ну это не сюрприз , показуху у нас любят

А 24 не мало ли ?

Сейчас на маршруте выпуск 24 автобуса 14 ОБВ и 10 БВ.  Сюрприз будут для пассажиров летом, когда автобусы превратятся в баню.  Люки то так просто в них не открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что это .65 , при работающем кондее в них должно быть комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 18:57, Чебурашка сказал:

Учитывая что это .65 , при работающем кондее в них должно быть комфортно

А вот то, что он будет в нужный момент включен. Это никто не гарантирует как всегда. Что скорей всего как бы все хорошо не окончилось плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алекс123 сказал:
Сейчас на маршруте выпуск 24 автобуса 14 ОБВ и 10 БВ.

 

Неужели для них больше применения не нашлось, как дублировать не самый загруженный участок ГЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 19:10, Аккорд1970 сказал:

 

  Алекс123 сказал:
Сейчас на маршруте выпуск 24 автобуса 14 ОБВ и 10 БВ.

 

Неужели для них больше применения не нашлось, как дублировать не самый загруженный участок ГЗЛ?

 

Вы о маршруте 904 и 904к говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 09.12.2016 в 19:10, Аккорд1970 сказал:

Неужели для них больше применения не нашлось, как дублировать не самый загруженный участок ГЗЛ?

 

Вы, должно быть, с 905 перепутали. 904 трещит по швам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещит то не в центре, а в Митино, в центре видел его пустым (или почти пустым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 11:16, Аккорд1970 сказал:

Трещит то не в центре, а в Митино, в центре видел его пустым (или почти пустым).

До Белорусского вокзала как у 904 заполняемость большая и не вывоз присутствует. Так как на 904 интервалы из-за пробок не выполняются почти всегда. А дальше Белоруского вокзала пока заполняемость не большая. Но и время на раскатку тоже нужно. Что все нормально из-за этого на 904 и 903 по заполняемости стараются делать почти весь выпуск на 904 и 903. Есть кого возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров там нет не потому что раскатка нужна.

До этого Тб12 много лет ходил аналогичной трассой, пассажиропоток в центре тоже был небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  BeetleJuice сказал:
До этого Тб12 много лет ходил аналогичной трассой, пассажиропоток в центре тоже был небольшим.

Зато когда стали ходить 12ц и т1 неоднократно видел их запоненными целиком в районе триумфалки. Интервалы и регулярность - наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Алекс123 сказал:
Вы о маршруте 904 и 904к говорите?
Кстати, строго говоря, 904 и 904к как раз дублируют ГЗЛ от Сокола и до Театральной (да и что-то сомневаюсь, что толпы ездят от остановки "метро Тушинская" до хотя бы "метро Лубянка")

 

 

  Аккорд1970 сказал:
Трещит то не в центре, а в Митино

Ну между Соколом и Тушинской народу тоже хватает. Так то я бы короткий маршрут делал бы даже не до Белорусской, а до Серёгина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что в центре даже раскатывать ничего не надо - при соблюдении низких интервалов и регулярности оно само почти сразу начнет забиваться.

Стабильный пассажиропоток там и сейчас есть, только весь или на метро, или на 11 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 11:24, Алекс123 сказал:

 

До Белорусского вокзала как у 904 заполняемость большая и не вывоз присутствует.

 

Не до Белорусского, а до Сокола. Лимитирующий перегон утром (когда все едут на работу в центр) это улица Панфилова - метро Сокол: пересадка с трамваев 6, 15, 28 для более удобной пересадки на метро.

​А если кто не желает ехать до Белорусского в давке, может пересесть на 905 и с воздухом доехать до нужной остановки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11.12.2016 в 20:33, Igorr10 сказал:

 

 

 

До Белорусского вокзала как у 904 заполняемость большая и не вывоз присутствует.

Не до Белорусского, а до Сокола. Лимитирующий перегон утром (когда все едут на работу в центр) это улица Панфилова - метро Сокол: пересадка с трамваев 6, 15, 28 для более удобной пересадки на метро.

​А если кто не желает ехать до Белорусского в давке, может пересесть на 905 и с воздухом доехать до нужной остановки!

 

Не соглашусь по причине того, что по вечерам в час пик 904 приходит на остановку метро СОКОЛ уже почти битком или совсем битком. Значит до Сокола он тоже заполняется. А касаемо пересадок на 905 по времени выигрыша не будет особо. Что я не вижу увы в этом смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 04:46, Алекс123 сказал:

Не соглашусь по причине того, что по вечерам в час пик 904 приходит на остановку метро СОКОЛ уже почти битком или совсем битком. Значит до Сокола он тоже заполняется. А касаемо пересадок на 905 по времени выигрыша не будет особо. Что я не вижу увы в этом смысла.

Не факт, что всем, кто в него садятся раньше Сокола, действительно нужно там садиться. Возможен вариант, что специально выходят из метро на Аэропорту. Такая "хитрость" практикуются на многих маршрутах, яркий пример - на 903 от Рижской, а не ВДНХ. Кто-то говорил, что даже на 296, кому в Бирюлево, садятся на Южной и круголяют по Чертанову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 06:09, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 12.12.2016 в 04:46, Алекс123 сказал:

Не соглашусь по причине того, что по вечерам в час пик 904 приходит на остановку метро СОКОЛ уже почти битком или совсем битком. Значит до Сокола он тоже заполняется. А касаемо пересадок на 905 по времени выигрыша не будет особо. Что я не вижу увы в этом смысла.

Не факт, что всем, кто в него садятся раньше Сокола, действительно нужно там садиться. Возможен вариант, что специально выходят из метро на Аэропорту. Такая "хитрость" практикуются на многих маршрутах, яркий пример - на 903 от Рижской, а не ВДНХ. Кто-то говорил, что даже на 296, кому в Бирюлево, садятся на Южной и круголяют по Чертанову.
Как раз все возможно. Но раз два ездил вечером вполне возможно и хитрят. Но начиная в основе с метро Динамо в обратную сторону. Но все равно это не значит,что на 904 и 904к все хорошо и ОБВ там не нужны на полный выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 07:01, Алекс123 сказал:

Как раз все возможно. Но раз два ездил вечером вполне возможно и хитрят. Но начиная в основе с метро Динамо в обратную сторону. Но все равно это не значит,что на 904 и 904к все хорошо и ОБВ там не нужны на полный выпуск.

Нужны, разумеется. Еще бы перераспределить выпуск в пользу 904к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 07:30, Путевой Объездчик сказал:

 

  В 12.12.2016 в 07:01, Алекс123 сказал:

Как раз все возможно. Но раз два ездил вечером вполне возможно и хитрят. Но начиная в основе с метро Динамо в обратную сторону. Но все равно это не значит,что на 904 и 904к все хорошо и ОБВ там не нужны на полный выпуск.

Нужны, разумеется. Еще бы перераспределить выпуск в пользу 904к.
По 12 машин на каждый маршрут 904 и 904к Сейчас получается на 904 14 машин. На 904к 10 машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2016 в 08:51, Алекс123 сказал:

По 12 машин на каждый маршрут 904 и 904к Сейчас получается на 904 14 машин. На 904к 10 машин.

Вообще, по-хорошему, надо было вообще не резать выпуск старого 904 (в смысле полностью отдать его на 904к), а на 904 выпускать дополнительно, пофиг сколько, этот маршрут уже баловство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодняшний пример - "час пик". 8.30 "4мкр" в сторону центра. По расписанию должны быть 904 и 904К в 31,36,41,46 минут. Не было ни одного - на конечной судя по данным один стоял. Где-то в 8.45 из центра на диспетчерскую проследовали две гармошки. В 8.48 наконец подошел первый 904БВ, ушел со стоячими. Через минуту пошла первая гармошка 904К, на которой я и уехал. За это время прошло минимум 4 "двойки" и 3 "400Т" на которых в том числе и потенциальные пассажиры 904 уезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не Митинский, но кмк на 400Т уехали потенциальные пассажиры 2, а не 904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.