Перейти к содержанию

Продление 904 маршрута.


Рекомендуемые сообщения

 

Это все сделано временно. А так решение по 904 и 904к по подвижному составу есть. Ждите скоро все сами увидите. Осталось ждать недолго. И может многие и удивятся этому решению.  

Я не могу представить что бы можно там было изобрести такого, что бы всех удивило. Всё на ОБВ? Ну ничего особенного. Разве что только троллейбусы с АХ на него поставят.

 

По сути да все на ОБВ. Но самое главное, то увидите. ОБВ можно было запустить сейчас или намного раньше без проблем на 904 и 904к.  Как говорится не смущает чего ждут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Алекс123, Во, загадки. Интрига. Ждём-с :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути да все на ОБВ. Но самое главное, то увидите. ОБВ можно было запустить сейчас или намного раньше без проблем на 904 и 904к. Как говорится не смущает чего ждут?

 

По сути да все на ОБВ. Но самое главное, то увидите. ОБВ можно было запустить сейчас или намного раньше без проблем на 904 и 904к. Как говорится не смущает чего ждут?

 

Ну разве что выделенку на Тверской. Или сплошную выделенку на остальном участке.

ЗЫ: Лучше бы вы нас действительно чем-нибудь электрическим порадовали. :) Повесить провода на участке "Больница МПС - 4 м/р" вполне можно и нужно :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повесить провода на участке "Больница МПС - 4 м/р" вполне можно и нужно )

И сделать мега-маршрут из 12 рогатого до Краснопресненской? Не против. Особенно если вместе с этим грохнут 2 автобус и переведут этот выпуск на 904

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки думаю речь о выделенке на Тверской. Ну посмотрим. А предел мечт - трамвай до "Белорусской" а еще лучше метро через Тушинскую - Сокол и на Савеловскую и там куда нибудь дальше по ТПК. Эх ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно лучше сказать. Хотя можно было и оставить интригой до конца. По плану на 904 и 904к выйдут в определенный день совершенно новые автобусы ОБВ 6213.65 24 автобуса. А на случай поломок будет резерв из еще 5  новых гармошек 6213.65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сюрприз в том что это будет образцово показательный маршрут ? Ну это не сюрприз , показуху у нас любят

А 24 не мало ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что ж не плохо. Еще бы остальные САСы подтянули бы. А то на ряде маршрутов явно ОБВ нужны вместо старых БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть сюрприз в том что это будет образцово показательный маршрут ? Ну это не сюрприз , показуху у нас любят

А 24 не мало ли ?

Сейчас на маршруте выпуск 24 автобуса 14 ОБВ и 10 БВ.  Сюрприз будут для пассажиров летом, когда автобусы превратятся в баню.  Люки то так просто в них не открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что это .65 , при работающем кондее в них должно быть комфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая что это .65 , при работающем кондее в них должно быть комфортно

А вот то, что он будет в нужный момент включен. Это никто не гарантирует как всегда. Что скорей всего как бы все хорошо не окончилось плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас на маршруте выпуск 24 автобуса 14 ОБВ и 10 БВ.

 

Неужели для них больше применения не нашлось, как дублировать не самый загруженный участок ГЗЛ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас на маршруте выпуск 24 автобуса 14 ОБВ и 10 БВ.

 

Неужели для них больше применения не нашлось, как дублировать не самый загруженный участок ГЗЛ?

 

Вы о маршруте 904 и 904к говорите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели для них больше применения не нашлось, как дублировать не самый загруженный участок ГЗЛ?

 

Вы, должно быть, с 905 перепутали. 904 трещит по швам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещит то не в центре, а в Митино, в центре видел его пустым (или почти пустым).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трещит то не в центре, а в Митино, в центре видел его пустым (или почти пустым).

До Белорусского вокзала как у 904 заполняемость большая и не вывоз присутствует. Так как на 904 интервалы из-за пробок не выполняются почти всегда. А дальше Белоруского вокзала пока заполняемость не большая. Но и время на раскатку тоже нужно. Что все нормально из-за этого на 904 и 903 по заполняемости стараются делать почти весь выпуск на 904 и 903. Есть кого возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиров там нет не потому что раскатка нужна.

До этого Тб12 много лет ходил аналогичной трассой, пассажиропоток в центре тоже был небольшим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До этого Тб12 много лет ходил аналогичной трассой, пассажиропоток в центре тоже был небольшим.

Зато когда стали ходить 12ц и т1 неоднократно видел их запоненными целиком в районе триумфалки. Интервалы и регулярность - наше всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы о маршруте 904 и 904к говорите?
Кстати, строго говоря, 904 и 904к как раз дублируют ГЗЛ от Сокола и до Театральной (да и что-то сомневаюсь, что толпы ездят от остановки "метро Тушинская" до хотя бы "метро Лубянка")

 

 

Трещит то не в центре, а в Митино

Ну между Соколом и Тушинской народу тоже хватает. Так то я бы короткий маршрут делал бы даже не до Белорусской, а до Серёгина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о том и речь, что в центре даже раскатывать ничего не надо - при соблюдении низких интервалов и регулярности оно само почти сразу начнет забиваться.

Стабильный пассажиропоток там и сейчас есть, только весь или на метро, или на 11 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Белорусского вокзала как у 904 заполняемость большая и не вывоз присутствует.

 

Не до Белорусского, а до Сокола. Лимитирующий перегон утром (когда все едут на работу в центр) это улица Панфилова - метро Сокол: пересадка с трамваев 6, 15, 28 для более удобной пересадки на метро.

​А если кто не желает ехать до Белорусского в давке, может пересесть на 905 и с воздухом доехать до нужной остановки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

До Белорусского вокзала как у 904 заполняемость большая и не вывоз присутствует.

Не до Белорусского, а до Сокола. Лимитирующий перегон утром (когда все едут на работу в центр) это улица Панфилова - метро Сокол: пересадка с трамваев 6, 15, 28 для более удобной пересадки на метро.

​А если кто не желает ехать до Белорусского в давке, может пересесть на 905 и с воздухом доехать до нужной остановки!

 

Не соглашусь по причине того, что по вечерам в час пик 904 приходит на остановку метро СОКОЛ уже почти битком или совсем битком. Значит до Сокола он тоже заполняется. А касаемо пересадок на 905 по времени выигрыша не будет особо. Что я не вижу увы в этом смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь по причине того, что по вечерам в час пик 904 приходит на остановку метро СОКОЛ уже почти битком или совсем битком. Значит до Сокола он тоже заполняется. А касаемо пересадок на 905 по времени выигрыша не будет особо. Что я не вижу увы в этом смысла.

Не факт, что всем, кто в него садятся раньше Сокола, действительно нужно там садиться. Возможен вариант, что специально выходят из метро на Аэропорту. Такая "хитрость" практикуются на многих маршрутах, яркий пример - на 903 от Рижской, а не ВДНХ. Кто-то говорил, что даже на 296, кому в Бирюлево, садятся на Южной и круголяют по Чертанову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не соглашусь по причине того, что по вечерам в час пик 904 приходит на остановку метро СОКОЛ уже почти битком или совсем битком. Значит до Сокола он тоже заполняется. А касаемо пересадок на 905 по времени выигрыша не будет особо. Что я не вижу увы в этом смысла.

Не факт, что всем, кто в него садятся раньше Сокола, действительно нужно там садиться. Возможен вариант, что специально выходят из метро на Аэропорту. Такая "хитрость" практикуются на многих маршрутах, яркий пример - на 903 от Рижской, а не ВДНХ. Кто-то говорил, что даже на 296, кому в Бирюлево, садятся на Южной и круголяют по Чертанову.
Как раз все возможно. Но раз два ездил вечером вполне возможно и хитрят. Но начиная в основе с метро Динамо в обратную сторону. Но все равно это не значит,что на 904 и 904к все хорошо и ОБВ там не нужны на полный выпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз все возможно. Но раз два ездил вечером вполне возможно и хитрят. Но начиная в основе с метро Динамо в обратную сторону. Но все равно это не значит,что на 904 и 904к все хорошо и ОБВ там не нужны на полный выпуск.

Нужны, разумеется. Еще бы перераспределить выпуск в пользу 904к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как раз все возможно. Но раз два ездил вечером вполне возможно и хитрят. Но начиная в основе с метро Динамо в обратную сторону. Но все равно это не значит,что на 904 и 904к все хорошо и ОБВ там не нужны на полный выпуск.

Нужны, разумеется. Еще бы перераспределить выпуск в пользу 904к.
По 12 машин на каждый маршрут 904 и 904к Сейчас получается на 904 14 машин. На 904к 10 машин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 12 машин на каждый маршрут 904 и 904к Сейчас получается на 904 14 машин. На 904к 10 машин.

Вообще, по-хорошему, надо было вообще не резать выпуск старого 904 (в смысле полностью отдать его на 904к), а на 904 выпускать дополнительно, пофиг сколько, этот маршрут уже баловство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Сегодняшний пример - "час пик". 8.30 "4мкр" в сторону центра. По расписанию должны быть 904 и 904К в 31,36,41,46 минут. Не было ни одного - на конечной судя по данным один стоял. Где-то в 8.45 из центра на диспетчерскую проследовали две гармошки. В 8.48 наконец подошел первый 904БВ, ушел со стоячими. Через минуту пошла первая гармошка 904К, на которой я и уехал. За это время прошло минимум 4 "двойки" и 3 "400Т" на которых в том числе и потенциальные пассажиры 904 уезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, не Митинский, но кмк на 400Т уехали потенциальные пассажиры 2, а не 904.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.