Jump to content

38 троллейбус: Изменяется время работы маршрута


Recommended Posts

С 5 октября 2016 года маршрут троллейбуса № 38 «Ветеринарная академия - Шарикоподшипниковская улица» будет работать по всем дням недели.

Последний троллейбус будет отправляться:
- от Ветеринарной академии - в 23.26 (вместо 19.36);
- от Шарикоподшипниковской улицы - в 0.00 (вместо 20.10).

Укороченные рейсы от Ветеринарной академии до станции метро «Текстильщики» будут осуществляться по рабочим дням только в утренние и вечерние часы пик.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-vremja-raboty-marshruta/

яПоходу, решили Текстильщики к МЦК подвозить, вполне грамотное решение. Благо, стояк чуточку уменьшился на Волгоградке, но не сильно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Костян, ну какой, нахрен, подвоз? Ехать от Юных Ленинцев до МЦК полтора часа на нем какой онанист будет?
Если ехать сейчас, то есть смысл. А иначе и в правду для кого его продлили?
Link to comment
Share on other sites

Ехать от Юных Ленинцев до МЦК полтора часа на нем какой онанист будет?

Его как раз по выходным и по вечерам запустили - в это время пробок, кроме минимального затора на сужении Волгоградки у 3ТК от центра, нет. Да и в рабочие дни проще будет, как только троллейбусы начнут разворачивать под новой эстакадой и грохнут светофор у "Молодёжного".

Link to comment
Share on other sites

Ещё бы с Волгоградки 75-й восстановили до станции Угрешская Шарикоподшипниковской. А то тут днями так до Автозаводской на 99 пилить и пришлось.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ещё бы с Волгоградки 75-й восстановили до станции Угрешская Шарикоподшипниковской. А то тут днями так до Автозаводской на 99 пилить и пришлось.
Как выделенку сделают, надо бомбить. Хотя, впрочем надо сейчас письмецо чиркануть, мол КС без дела, надо к МЦК троллейбус пустить.
Link to comment
Share on other sites

От Ленинцев до МЦК конечно не самый лучший вариант. Существующая петля к бывшему АЗЛК и будущая к Волжскому неплохо удлиняют маршрут. А вот в обратную сторону добираться вполне неплохо, особенно когда с вводом эстакады на Волжском пробка немного отодвинулась.

Link to comment
Share on other sites

А из ЮВАО всего один маршрут к МЦК готовят по подвозу - это 633. Но расписание у него какое-то совсем "деревенское".

Link to comment
Share on other sites

А куда к МЦК? Я лично как потенциальный транспорт рассматриваю 143 и 143к, 429. К Нижегородской. Но только после введения выделенок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А из ЮВАО всего один маршрут к МЦК готовят по подвозу - это 633. Но расписание у него какое-то совсем "деревенское".

То ли Текстильщики и Кузьминки из ЮВАО уже вышли, то ли Тб38 перестал по ним ходить...

Сабж уже пропустили по вечерам и выходным, теперь осталось аналогично поступить с А161 и А633, прокачав выпуск. В порядке мечты можно предложить вернуть туда А159.

Link to comment
Share on other sites

Для связи с МЦК удаленных от метро мест Люблино и Марьино мог бы пригодиться восстановленный до Дубровки Тб50. Только все его возможности теряют смысли при наличии пробок у Текстильщиков и оттянутых разворотов на Волгоградском проспекте. Даже возможная выделенная полоса не спасет

Link to comment
Share on other sites

 

 

Для связи с МЦК удаленных от метро мест Люблино и Марьино мог бы пригодиться восстановленный до Дубровки Тб50
Уже есть 633 для этих целей. А полтинник пусть по Люблинке людей везёт.
Link to comment
Share on other sites

 

 

633 это не маршрут, интервал 1 час Нраица! Ответить Цитата+
Хот идея продлить полтинник, не такая уж и плохая. Если бы навесили проводов от колечка до 1-й улицы Машиностроения, то цены б не было.
Link to comment
Share on other sites

Полтинник и так два раза за час ходит. Троллейбусов в городе похоже давно не хватает, а на те что есть без слёз не взглянешь. Проезд на 38 до станции Угрешская от Текстильщиков после постройки разворота под эстакадой станет ооочень долгим. Там появится пара остановок и светофоров не считая перепробега и поворотов и заторов.  Вот обратно - другое дело!

Вообще для ЮВАО МЦК почти никак. До ТКЛ - главной линии Юго-Востока МЦК не достаёт. Призрачный план постройки на линии специальной станции в месте пересечения с МЦК  это утопия. Разве что Нижегородская, которую пока не построили. Остальное незначительные станции. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

Проезд на 38 до станции Угрешская от Текстильщиков после постройки разворота под эстакадой станет ооочень долгим.
Скорее, наоборот, ускорится - Люблинка перестанет тормозиться светофором, на котором разворачиваются троллейбусы.

 

 

Разве что Нижегородская, которую пока не построили.
Зато построили Нижегородскую на МЦК, и огромный кусок районов Нижегородского и Рязанского, ранее добиравшийся по пробкам троллейбусами до Рязанского или Марксистской, получил станцию скоростного транспорта.
Link to comment
Share on other sites

Скорее, наоборот, ускорится - Люблинка перестанет тормозиться светофором, на котором разворачиваются троллейбусы.

Да-да, две остановки в область, потом разворот - и в пробку. :D

Link to comment
Share on other sites

Вот и чтобы в пробку не попадать, может быть нужна выделенная для общественного транспорта полоса на Волгоградском проспекте, уже примерно от ТТК до Кузьминок. А пересадка с МЦК на Таганский радиус может ещё пассажиров на него повесить, может поэтому от неё пока что отказались

Link to comment
Share on other sites

А пересадка с МЦК на Таганский радиус может ещё пассажиров на него повесить, может поэтому от неё пока что отказались

Никто не отказывался, просто у пересечения Волгоградки с ТТК не хватает станции метро, которая бы пригодилась теперь.

А все годы до открытия МЦК она была бы не населённей Лесопарковой.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А пересадка с МЦК на Таганский радиус может ещё пассажиров на него повесить, может поэтому от неё пока что отказались

 

А может наоборот разгрузить, потому что при движении утром в центр сходить начнут раньше, нежели на кольцевой линии метро.

Link to comment
Share on other sites

А может наоборот разгрузить

Если считать локальные потоки, то, скорее всего, без изменений - ушедшие на МЦК пассажиры с окраины компенсируются пассажирами, приехавшими с Нижегородской.

Link to comment
Share on other sites

Никто не отказывался, просто у пересечения Волгоградки с ТТК не хватает станции метро, которая бы пригодилась теперь

Где эту станцию собирались размещать? На открытом участке перед вьездом в тоннель подходящее место для неё, но до МЦК оттуда все равно ещё идти надо

Link to comment
Share on other sites

Если когда нибудь соберутся её строить, то станция будет в максимальной близости от МЦК иначе нет смысла. Только стройку под ТТК я слабо себе представляю. Пока это лишь осторожные высказывания о возможных в неопределённом будущем улучшениях. Появление третьего пересадочного контура на ТКЛ более реально.

Link to comment
Share on other sites

Вот когда появится объезд (Кожуховскую линию дотянут до Авиамоторной) можно начинать эксперименты с разборкой тоннеля вплоть до ТТК и строительством новой станции. Боюсь, что иначе закрыть движение на этом хвосте ТКЛ невозможно вообще. Пассажиропоток не удастся вывезти даже в выходные

Link to comment
Share on other sites

@abr, а, собственно, зачем закрывать движение? Вряд ли там сложнее воткнуть станцию, чем было построить Горьковскую в своё время...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.