Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Irbiss сказал:

если нужна Кольцевая, то вариант 714 до Рижской + КМ + войти на станцию мне кажется более удобным, чем 714 до Алексеевской + метро + переход

так с КМ до Кольцевой все равно делать переход, просто короче

18 часов назад, Irbiss сказал:

плюс все любители Алексеевской съездили бы на 714 и посмотрели. в сторону Рижской там меньше половины автобуса выходит, сегодня совсем не в час пик до Рижской ехали со стоячими в салоне.

 

10 часов назад, awdeew сказал:

Интересно (без сарказма), куда все пошли, выйдя из автобуса? На КМ?

 

Мне тоже интересно куда они все ехали. На рынок чтоли?

Я и сам ездил до Рижской вместо Алексеевской, но сейчас то станция закрыта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

так с КМ до Кольцевой все равно делать переход, просто короче

там развернуться вроде можно, не? да и в любом случае количество пешкодрала по сравнению с вариантом через Алексеевскую поменьше.

 

24 минуты назад, Чебурашка сказал:

Мне тоже интересно куда они все ехали. На рынок чтоли?

ну блин. в следующий раз организую экспресс-интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.03.2021 в 04:37, Кузин Слава сказал:

150к, 151, 151к, 152 (нерентабельность)

150к чем нерентабелен?) 150 более рентабелен что ли?)) Имхо уже лучше 150 отменить, всё равно в одну сторону ходит.. Ну а так странных выбор. Уж отменил бы 222 что ли, там рентабельности и полезности действительно около нуля :)

Имхо из пары м7/м27 что-то одно надо отменить. Лучше м27-17 парк)) м7 хороший - экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо из пары м7/м27 что-то одно надо отменить

И как доехать от Воловьей улицы или Таганского парка к Китай-Городу?

Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

 

Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить".

И ты как никто знаешь почему это именно так

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

И как доехать от Воловьей улицы или Таганского парка к Китай-Городу?

Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить".

Доехать до м Таганская и сесть на М7/метро. Реально от Таганской автобусы везут несколько сидячих мест. Я же не спрашиваю как доехать из Чертаново к м. Новые Черёмушки. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Доехать до м Таганская и сесть на М7/метро.

То есть от Рязанского проспекта будет прямой автобус с Китай-Городу, а с Нижегородской улицы нет?

Теоретически, если уж так хочется сократить число маршрутов по Нижегородской, то стоит продлить к Китай-Городу 51, слив на него выпуск с м2 и м27.

Но тогда повисает вопрос с Новым Арбатом. Там нужен ОТ раз в 5 мин. Прокачать м2? Тогда жирно будет Сретенке. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Реально от Таганской автобусы везут несколько сидячих мест.

Я наблюдал поболее, особенно на м27.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить".

Хорошо, что депвеловцы продолжают обдирать окраинные маршруты и не видят в этом проблемы.

 

Глядишь, электорат наконец подаст голос.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Mazzy сказал:

Глядишь, электорат наконец подаст голос.

А за кого его подавать? Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, awdeew сказал:

А за кого его подавать? Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ.

В нашей стране не так важно за кого, нежели против кого. Собрать народ "против" куда проще, чем "за". Навалять комунть так всем селом, а бабке воды принести с колодца нет никого условно

Изменено пользователем jd1721797
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mazzy сказал:

Глядишь, электорат наконец подаст голос.

Не верю! (с)

22 минуты назад, awdeew сказал:

А за кого его подавать? Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ.

Ещё бы электорат в курсе темы был и ему было бы не начхать на ОТ в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, jd1721797 сказал:

Собрать народ "против" куда проще, чем "за".

Это не народ.

Это издержки воспроизводства. :)

9 минут назад, Mazzy сказал:

Просто подать. Часто этого достаточно. И тогда обдерут Магистраль.

Мягко говоря, нет никакой уверенности в правильности интерпретации подавемого сигнала.

Вот сигнал с троллейбусом интерпретировали как просьбу создать "Т". Правда кто-то этого хотел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, awdeew сказал:

Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ.

Главное - должен быть запрос. Его нет. А как запрос сформируется - на этой теме пиариться начнут все от едра до несистемной оппозиции.

 

 

6 часов назад, awdeew сказал:

Вот сигнал с троллейбусом интерпретировали как просьбу создать "Т". Правда кто-то этого хотел?

Слабенький сигнал был, только от ТФ. Вот над ними и поиздевались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо из пары м7/м27 что-то одно надо отменить. Лучше м27-17 парк)) м7 хороший - экспресс.

не нужно. По Калитникам в центр в выходной (!) оба заполнены очень плотно по стоячим (в м27 я даже не влез)

И, да, м27 уже давно не 17АП, а 9АП(ФЮ)

Изменено пользователем Кузин Слава
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, неспящий пассажир сказал:

150к чем нерентабелен?) 150 более рентабелен что ли?))

Про рентабельность тут вообще интересный вопрос, с чего тут все вдруг взяли, что МГТ прибыльнее возить по 15 км от Митино до Китай-города нелюбителей спускаться в метро, а не пассажиров на каком-нибудь "сложнозапутанном" внутрирайоннике, где люди едут пару-тройку остановок до ближайшего магазина, метро, поликлиники и сменяются по несколько раз за рейс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002  как работавший скажу, чем меньше народу, тем легче в зеркало наблюдать сколько народу (не)оплачивает проезд. Л - логика.

 

P.s.

Да, давно(но более чем уверен пока там ничего не изменилось), то ли апрель, то ли май, слева цифры вместо названия остановок. Через дробь вошли/вышли. По горизонтали круги) Пассажиропоток на одном из маршрутов в субботу филиала западный, и думаете хоть кто-то карточку приложил для оплаты? 😁  IMG_20210315_010341.thumb.jpg.14102aab8756d19b3cfff81a76981ed0.jpg

 

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, om2002 сказал:

Про рентабельность тут вообще интересный вопрос, с чего тут все вдруг взяли, что МГТ прибыльнее возить по 15 км от Митино до Китай-города нелюбителей спускаться в метро, а не пассажиров на каком-нибудь "сложнозапутанном" внутрирайоннике, где люди едут пару-тройку остановок до ближайшего магазина, метро, поликлиники и сменяются по несколько раз за рейс.

904 имеет несколько точек посадки и высадки по дороге в центр, например. Остановки по Митину - только посадка, Трикотажная - не могу сказать, Тушинская - первая точка высадки (хотя это не оч много людей). Потом еще посадка по МПС-у, посадка-высадка по Стрешневу, высадка на Панфилова, много высадки на Соколе, потом ключевая точка - Белорусский Вокзал + ТЗ, где выходят те, кому до Белки и заходят те, кому нужно в центр. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

И, да, м27 уже давно не 17АП, а 9АП(ФЮ)

Хрен редьки не сильно слаще. Пусть 9АП лучше возьмёт назад какой-нибудь 168-й, где уже даже офиц. интервалы 25 минут большую часть дня, а не обслуживает длиннющий маршрут для любителей беспересадочной езды с ближайшей конечной в 15 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Трикотажная

50/50  у всех маршрутов там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

904 имеет несколько точек посадки и высадки по дороге в центр, например.

Ну значит нет и острой нужды в беспересадочной экспресс-езде аж до Китай-города. Маршрут вполне безболезненно можно отменить, усилив 2 и 456, или обрезать по Соколу, введя все остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, М.Михаил сказал:

@om2002  как работавший скажу, чем меньше народу, тем легче в зеркало наблюдать сколько народу (не)оплачивает проезд. Л - логика.

 

P.s.

Да, давно(но более чем уверен пока там ничего не изменилось), то ли апрель, то ли май, слева цифры вместо названия остановок. Через дробь вошли/вышли. По горизонтали круги) Пассажиропоток на одном из маршрутов в субботу филиала западный, и думаете хоть кто-то карточку приложил для оплаты? 😁  

 

896?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002как же бесят суждения по карте. И если уж что отменять, то это 2 с передачей пс на 904, введя ему недастающие остановки по Митино. 

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

896?

Именно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, om2002 сказал:

Ну значит нет и острой нужды в беспересадочной экспресс-езде аж до Китай-города. Маршрут вполне безболезненно можно отменить, усилив 2 и 456, или обрезать по Соколу, введя все остановки.

А она не везде у него экспрессная. Экспрессом только до Белки, а в центре он на пару с м1 и 101 подменяет 12 и 1 троллейбусы. Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро. Плюс по Соколу обрезать не получится, ибо там либо по Гидропроекту, как 88 и 015/023 обрезать, что лишит 904 смысла, либо по Серёгина, откуда до Белки рукой подать. Отстаньте от 904/к, короче. Он грамотно спроектирован.

  • Like 7
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Василий Фрескин  редко, где я с тобой согласен, но по 904👍👍

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро.

Про то, что, конечно, выгоднее быть богатым и  здоровым, тут уже многократно говорилось. Проблема в том, что наш НОТ с каждым днём становимся всё беднее и больнее. И в ситуации когда по многим внутрирайонным улицам маршруты ОТ ходят раз в 20-30 минут, интересами любителей выгодной езды без метро придётся пожертвовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам только что объяснили, что 904 точно такой же вывозник, как и остальные митинские, просто до ЗЛ везёт и компенсирует троллейбус в центре. Необслуживаемые остановки компенсируют 456/к, орда маршрутов по Ленинградке, Волоколамке и вывозники Митина. А еще я вам такое откровение сделаю, что даже самый первый рейс 904-го (5:00 от 4мкр, 5:58 на КГ) забивается. И до открытия н12 вообще была нужда поставить первые рейсы от КГ ещё раньше, чтобы скомпенсировать позднее по сравнению с другими линиями открытие ТКЛ. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Вам только что объяснили, что 904 точно такой же вывозник, как и остальные митинские, просто до ЗЛ везёт

Видимо, у нас с вами разные понятия о "вывозниках". Вывозник везёт до ближайших станций метро. В случае Митино - это даже не Тушинская, и тем более не Сокол, а только замкадные станции АПЛ. Для всех остальных нужд, как вы правильно отметили, есть орда других маршрутов по Ленинградке и Волоколамке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.