Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 я вчера ждал 35 минут автобуса с 19-10 до 19.45 Что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Только обычно после 10 минут ожидания приходит сразу 2-3 автобуса до метро Не всегда и не везде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 я вчера ждал 35 минут автобуса с 19-10 до 19.45 А я вчера в районе 20 часов автобус ждал 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так М1 ведь троллейбусный, что не так?С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.От вокзала до почти Пушкинской площади есть провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А я вчера в районе 20 часов автобус ждал 2 минуты. 841-й? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 841-й? 885-й Но суть не в этом, а в том, что без конкретики то заявление, на которое я отвечал, оно вообще ни о чём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Так М1 ведь троллейбусный, что не так? С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет. С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри. На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Митёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри. На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить. Значит схема г? Или в чём дело? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-mapОшиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митёк Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) Так М1 ведь троллейбусный, что не так?С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет. Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе. По поводу автономников Т25 уже пару лет как автономным должен быть Изменено 4 октября, 2016 пользователем Митёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там. Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы. А тендер на 8 комплектов кондиционеров для 6275 на закупках таки мелькал недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-mapОшиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий. Нарисовано. А вообще М троллейбусные планируют? И да, почему МГТ до сих пор молчит? Ждёт дня Х, чтобы люди в суматохе бегали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы. Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Нарисовано. А вообще М троллейбусные планируют? Где? М4, М7 и М8 троллейбусными будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Нарисовано. А вообще М троллейбусные планируют? Где?Screenshot_20161004-182738.png М4, М7 и М8 троллейбусными будут. В схеме под текстом "Что меняется?" (формат ПДФ). Я спорить не буду. Автобусный, так автобусный (откуда только они). А М1 кто будет обслуживать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Товарищи, ну тысячу раз одни и те же вопросы) Пожалуйста,прочитайте внимательно все имеющиеся материалы на текущий момент... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А М1 кто будет обслуживать? 17 автобусный парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А М1 кто будет обслуживать? 17 автобусный парк. А "Западный" что-нибудь будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 (изменено) А "Западный" что-нибудь будет? Как минимум 904, М6, 101, 64, 39. Изменено 4 октября, 2016 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Этот "А" так и напрашивалось по бульвару тянуть до самых ЧП. Почему не сообразили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 @Антикарг, скорее всего, набившие всем оскомину уклоны на Рождественском не позволили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской? C Пушкинской и бульваров. Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей". В 2017 году будет 2-й этап ввода, и возможно третий. А возможно третий будет в 2018. А во что тогда переменуется 206к Автолайна? В М10к? С этим пока не в курсе. Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе. Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. Этот "А" так и напрашивалось по бульвару тянуть до самых ЧП. Почему не сообразили? Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет. А почему тогда нет? Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы? Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 C Пушкинской и бульваров. И зачем им Красные ворота? Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом. Очень неплохо. В перспективе хорошо бы действительно всем частоходящим маршрутам давать номера М. Те же 13, 17, 27 трамвай. Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет. Так давно пора. Или как минимум запилить маршрут Чистые пруды - Комсомольская. Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними. А когда должны поставить? Или может специально срывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Интересно, М4 будут обслуживать два парка? Или будут передачи маршрутов между ФАТП и 8ТП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 А почему тогда нет? Ну вот не все поддержали такой вариант. Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает. Ну зато теперь уже точно понятно, где они потребуются и сколько их будет нужно. И зачем им Красные ворота? Ну а как ты попадёшь с Бульварного в район Красных Ворот и Комсомольской? Кстати, в далёком прошлом, трамваи от Пушкинской к Комсомольской пл. были очень высоко востребованными маршрутами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Интересно, М4 будут обслуживать два парка? Или будут передачи маршрутов между ФАТП и 8ТП? 8й троллейбусный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Ну вот не все поддержали такой вариант. Интересно почему? Трасса через Сахарова выглядит куда более логичной, в то время как через Цветной вообще непонятно нафига... Как человек, много лет в тех краях обитающий, вообще не понимаю чем утверждённый вариант лучше. Даже в теории. Если только чтобы в светлом автономном будущем троллейбусы на Садовом дополнительно подзаряжать... Иного логического объяснения не нахожу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти