Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

я вчера ждал 35 минут автобуса с 19-10 до 19.45

А я вчера в районе 20 часов автобус ждал 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.
От вокзала до почти Пушкинской площади есть провода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

841-й? ;)

885-й :)

 

Но суть не в этом, а в том, что без конкретики то заявление, на которое я отвечал, оно вообще ни о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

 

На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить.

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

 

На заборе тоже много чего написано. 2 раза тебе сказали, нет проводов, чтобы троллейбус запустить.

 

Значит схема г?

Или в чём дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-map

Ошиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так М1 ведь троллейбусный, что не так?

С какого он троллейбусный? От Белорусского вокзала до Ударника проводов нет.

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

 

По поводу автономников Т25 уже пару лет как автономным должен быть

Изменено пользователем Митёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько это обещают, а ВОЗ и ныне там.

 

Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы.

 

А тендер на 8 комплектов кондиционеров для 6275 на закупках таки мелькал недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С такого, что на схеме нарисовано. Сам посмотри.

А здесь не нарисовано: https://www.mos.ru/city/projects/magistral/#routes-map

Ошиблись на схеме, бывает. Но следует исходить не из схемы, а из существующих реалий.

 

Нарисовано.

А вообще М троллейбусные планируют?

И да, почему МГТ до сих пор молчит? Ждёт дня Х, чтобы люди в суматохе бегали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так заказ для Крыма явно в большем приоритете у Тролзы.

 

Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нарисовано.

А вообще М троллейбусные планируют?

Где?

post-7856-0-09489200-1475594987_thumb.png

М4, М7 и М8 троллейбусными будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нарисовано.

А вообще М троллейбусные планируют?

Где?

attachicon.gifScreenshot_20161004-182738.png

М4, М7 и М8 троллейбусными будут.

 

В схеме под текстом "Что меняется?" (формат ПДФ).

Я спорить не буду.

Автобусный, так автобусный (откуда только они).

А М1 кто будет обслуживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, ну тысячу раз одни и те же вопросы) Пожалуйста,прочитайте внимательно все имеющиеся материалы на текущий момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Западный" что-нибудь будет?

Как минимум 904, М6, 101, 64, 39.

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот "А" так и напрашивалось по бульвару тянуть до самых ЧП. Почему не сообразили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, скорее всего, набившие всем оскомину уклоны на Рождественском не позволили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кого он подвозит? С Садового (там Б есть) или от Комсомольской?

C Пушкинской и бульваров.

 

 

 

Говорили, что вся это тяготея закончится в 2017г. С вводом "Магистралей".

В 2017 году будет 2-й этап ввода, и возможно третий. А возможно третий будет в 2018.

 

 

 

А во что тогда переменуется 206к Автолайна? В М10к?

С этим пока не в курсе.

 

 

 

Так 12 автономников должны вот-вот прийти. Правда 12 машин на такой маршрут с завяленным интервалом будет явно мало. Но Михайлов обещал начать клепать оные на СВАРЗе.

Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом.



 

 

Этот "А" так и напрашивалось по бульвару тянуть до самых ЧП. Почему не сообразили?

Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет.

А почему тогда нет?

 

Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом.

Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энгельс нынче ж не в фаворе у правительства Москвы?

 

Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

C Пушкинской и бульваров.

 

И зачем им Красные ворота?

 

 

 

Поэтому 30% выпуска будет на автономниках, а остальное - автобусное. Как это будет работать пока никто не знает, но посмотрим. Собственно, одна из идей общей нумерации автобусов и троллейбусов на магистральных маршрутах это то, чтобы отвязать их от конкретного вида транспорта. В перспективе многие из этих М могут обслуживаться троллейбусами с автономным ходом.

 

Очень неплохо. В перспективе хорошо бы действительно всем частоходящим маршрутам давать номера М. Те же 13, 17, 27 трамвай. 

 

 

 

Это был еще один вариант: продлить А через бульвары, Проспект Сахарова к Комсомольской. Никакий технических ограничений на этот счёт на самом деле нет.

 

Так давно пора. Или как минимум запилить маршрут Чистые пруды - Комсомольская. 



 

 

Может и не в фаворе, но контракт на 12 машин таки с ними.

 

А когда должны поставить? Или может специально срывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, М4 будут обслуживать два парка? Или будут передачи маршрутов между ФАТП и 8ТП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А почему тогда нет?

Ну вот не все поддержали такой вариант.

 

 

 

Только вот кроме этих 12 автономников и упомянутого выше тендера на 8 комплектов кондеев, которые ещё непонятно для чего на самом деле, всё остальное ля-ля-тополя. Это-то и напрягает.

Ну зато теперь уже точно понятно, где они потребуются и сколько их будет нужно.

 

 

 

И зачем им Красные ворота?

Ну а как ты попадёшь с Бульварного в район Красных Ворот и Комсомольской?

 

Кстати, в далёком прошлом, трамваи от Пушкинской к Комсомольской пл. были очень высоко востребованными маршрутами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, М4 будут обслуживать два парка? Или будут передачи маршрутов между ФАТП и 8ТП?

8й троллейбусный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не все поддержали такой вариант.

Интересно почему? Трасса через Сахарова выглядит куда более логичной, в то время как через Цветной вообще непонятно нафига... Как человек, много лет в тех краях обитающий, вообще не понимаю чем утверждённый вариант лучше. Даже в теории. Если только чтобы в светлом автономном будущем троллейбусы на Садовом дополнительно подзаряжать... Иного логического объяснения не нахожу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.