Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

На этом участке и так полно маршрутов.

А. 88 (не доезжая метро),

Его в расчет можно не брать. Именно из-за того, что он к метро не подъезжает.

412,

Утром его на Соколе ждёт больше людей, чем паспортная вместимость микроавтобусов. А они уже с пассажирами приезжают.

456,

В пухлик много пассжиров не влезет, поэтому не в счет.

904 (частично), 904к (частично).

Тб. 70, 82.

Куда более?

Раньше в плюс ко всему вышеперечисленному ещё Тб 12 ходил, и всё равно было мясо.

Про мясо, не сказал бы. Максимум, в часы "пик".

Если в часы пик мясо есть - значит, оно есть и работа транспорта организована плохо.

В остальное можно свободно сесть.

Ну, насчет свободно сесть - тоже далеко не всегда. Мяса не будет, но сидячих мест тоже никто не обещал.

Вместо тб. 12 увеличили кол-во рейсов на 70 и 82.

Не настолько их увеличили, чтобы стало легче.

А также, появились автобусы 412 и 456.

Они появились не в дополнение к имевшемуся НОТ, а вместо отмененных маршруток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из схемы, выложенной здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ уже работает? Информирование об изменениях в интернете как всегда на высоте: на сайте МГТ уже заплывшая более свежими длинная текстовая простыня, которую и читать лень и понять сложно без карты, на МОС.ру выложили "голубые месты", а что реально работает? 

Странно поменяли 6. Бывшая 6 удобно ездила от Павелецкой по Садовнической на Арбат, а теперь на Садовнической оставили дохлый 158 и тупой К(хм, обещали убрать непонятный маршруты), а 6 пустили дублировать метро 11. Что мешало М6 оставить со старыми конечными, а по центру чуть спрямить в виде Садовническая - Большой Каменный Мост - Моховая - Большая Никитская - далее как есть - неясно, всяко на 3 Павелецком тоже транспорт нужен.. Хотя, безусловно неплохо, что есть прямой транспорт до Консерватории, куда пешком от метро далеко и от СТЛ еще и пересаживаться надо (ну или идти дальше). В сферическом вакууме, конечно, всё это неплохо, на деле, судя по отзывам, фигово. Вообще, как-то с метро у нас реально переборщили в своё время (в плане - метро наше всё, НОТ под нож).. И ничего, особо страшного в том, что иногда НОТ будет стоять в пробках в центре нет, только бы интервалы держать научились как "на картинках" обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оставили дохлый 158

И где же он дохлый, если у него с 7 утра до 19 вечера интервал в течении всего дня 12 минут?!

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Зачем потребовалось тянуть М1 аж до МПСа и до Кравченко - также неведомо. 

Знаешь, могу тебе сказать, что в свое время, когда я работал в МАИ и мне приходилось ездить на ул. Вавилова (почти в ее конец, к перекрестку с Гарибальди) меня поездка туда выматывала страшно и когда запустили Н1, то я думал: как было бы хорошо, если бы он ходил днем - ведь появилась бы нормальная практически прямая связь нужных мне двух точек (пройти туда от Крупской не проблема). Но увы, мы уже оттуда уехали и появившаяся связь потеряла актуальность.

А на М7 позавчера ехали от Китай-города до Ташкентского переулка и путь занял 50 мин. Вполне по-божески ИМХО. Перед этим от Тропарево до Китай-города на 144-м практически вмиг долетели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что из схемы, выложенной здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ уже работает? Информирование об изменениях в интернете как всегда на высоте: на сайте МГТ уже заплывшая более свежими длинная текстовая простыня, которую и читать лень и понять сложно без карты, на МОС.ру выложили "голубые месты", а что реально работает? 

 

Никаких "голубых мечт", уже 10й день пошёл как всё нарисованное на схеме работает. На сайте мосгортранса "простыня" описывает эту же схему, только словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению.

(с) та же страница

Это я из этого и подумал :) Ну хорошо.Завтра можно прокатиться интереса ради на чём-то, благо всегда можно катапультироваться в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению.

(с) та же страница

Это я из этого и подумал :) Ну хорошо.Завтра можно прокатиться интереса ради на чём-то, благо всегда можно катапультироваться в метро.

Или на велосипед, если есть абонемент.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, как-то с метро у нас реально переборщили в своё время (в плане - метро наше всё, НОТ под нож).. И ничего, особо страшного в том, что иногда НОТ будет стоять в пробках в центре нет, только бы интервалы держать научились как "на картинках" обещают.

С метро переборщили это как? Много лишнего понастроили? А стояние НОТа в пробках привлекательности ему не прибавляет, когда ты знаешь, что есть способ намного быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ничего, особо страшного в том, что иногда НОТ будет стоять в пробках в центре нет, только бы интервалы держать научились как "на картинках" обещают.

Проблема в том, что при этой мегамагистральной сети НОТ, стоящий в центре (где более-менее проехать можно и без него), будет, соответственно, отсутствовать на окраинах (где метро нет). И в результате с первого же дня пришлось подставлять кучу укоротов-костылей, т.е. по факту всё равно возвращаться к схеме "подвозка отдельно, дальняк отдельно". Но поскольку общее количество автобусов на маршруте от этого не поменялось, и получаются в центре интервалы по 20-30 минут.

 

На следующей неделе в СМИ надо ожидать статейку на тему: "маршрутами Магистоали уже воспользовалось 100500 мильёнов пассажиров. Все идет хорошо и по плану".

Причём для пущей важности в эту статистику, скорее всего, попадут и едущие где-нибудь от Карельского до 800-летия, т.е. те, кто в гробу видал продление до Китай-города.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, а кто так торопил с 8 октября? Вроде бы не день города и не новый год. Потратили бы больше времени, согласовали выделенку на Тверской, Знаменке, набережной и где там ещё её не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Знаменке, набережной

В этих двух местах никакая выделенка не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, ты, видимо, ни в реальности, ни на транснави не наблюдал, как красиво становятся в пробку автобусы как на Знаменке, так и на набережной. Со Знаменки автобус можно перенести на Воздвиженку, если там нарисовать встречную выделенку, но это ещё вопрос, где из этих двух участков её стоит рисовать. С набережной можно движение перенести на Волхонку - но тогда ему отдельная фаза для выхода на Моховую понадобится, ибо он будет на Боровицкой враждебен всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со Знаменки автобус можно перенести на Воздвиженку, если там нарисовать встречную выделенку

Уже нарисовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 904 новое расписание: единый такт в 10 минут отменили. По выходным 10 минут оставили, а по будням в вечерний час пик интервал увеличили до 12 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Коренной Москвич, Да на самом деле от перемены мест ... Вот вчера на "Стрешнево" включаю ЯК смотрю 904 (время вечерний час пик) - 904 показывает через 18,23,27 минут. 904К вообще не показывает. Жду. Минут через 15 почти появляется 904К набитый так что люди едут на передней площадке. Еще влез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Магистральные" маршруты на Яндекс-Транспорт не отображаются вообще. 

Сколько можно ждать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Магистральные" маршруты на Яндекс-Транспорт не отображаются вообще.

Сколько можно ждать?

Некоторые отображаются. А вообще уже писали об этом: http://fot.com.ru/index.php/topic/28446-яндекс-транспорт/page-11#entry800319 Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты, видимо, ни в реальности, ни на транснави не наблюдал, как красиво становятся в пробку автобусы как на Знаменке, так и на набережной.

В транснави не наблюдал, ибо не пользуюсь, а в реальности видел. Однако это не означает,  что выделенки надо рисовать именно там, где в данный момент ходят автобусы. Более того,ты и сам это понимаешь:

 

 

Со Знаменки автобус можно перенести на Воздвиженку,

 

 

С набережной можно движение перенести на Волхонку

Но почему-то сделать вывод, что раз логичнее перекинуть сами автобусы на другую улицу, то на исходных выделенка не нужна, не хочешь. Это странно.

да и на Воздвиженке уже разметку нанесли, так что Знаменка с повестки снимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@karelalex, я считаю, что перенос автобуса на Волхонку может быть фатален для движения на Боровицкой из-за необходимости добавления там фазы светофора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А904К тоже чуть реже станет.

Водители кончились или перераспределили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

karelalex, я считаю, что перенос автобуса на Волхонку может быть фатален для движения на Боровицкой из-за необходимости добавления там фазы светофора.

Так можно не делать фазу. Когда перекрывают Знаменку делать и выезд с Волхонки и проезд с выделенки, а переход Волхонки в часть фазы, когда едет Знаменка. Лучше всего в конце этой фазы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня на 904 новое расписание: единый такт в 10 минут отменили. По выходным 10 минут оставили, а по будням в вечерний час пик интервал увеличили до 12 минут.

 

На м3 тоже новое, с интервалами в утренний пик от Лужников 15-17 минут.

Скорее всего пробеги под пробки поменяли, поэтому и расписание поменялось. У м3 утром от Лужников максимальный интервал 15 минут - где там 17 то?!

Изменено пользователем Иван Петраков
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Когда перекрывают Знаменку делать и выезд с Волхонки и проезд с выделенки
Тогда на этом перекрёстке будут бесконечные въезды машин с БКМ в борт автобуса с Волхонки, а сам автобус будет вынужден перестраиваться через все ряды в начале Моховой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А904К тоже чуть реже станет.

Водители кончились или перераспределили?

Могли просто один выход с 904к на 904 перекинуть, или например из 300ки на 904к сделать 700ку

Изменено пользователем Иван Петраков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С завтрашнего дня на 904 новое расписание: единый такт в 10 минут отменили. По выходным 10 минут оставили, а по будням в вечерний час пик интервал увеличили до 12 минут.

На м3 тоже новое, с интервалами в утренний пик от Лужников 15-17 минут.

Скорее всего пробеги под пробки поменяли, поэтому и расписание поменялось. У м3 утром от Лужников максимальный интервал 15 минут - где там 17 то?!
Посмотри внимательно, между парой рейсов есть. А 15 минут в пиковое время это норма для магистрального маршрута?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А 15 минут в пиковое время это норма для магистрального маршрута?

В то время, которое по расписанию нормально. Лучше пусть в 9 утра будет час пик, когда основная масса пассажиров на работу едет, чем ранним утром...

 

Посмотри внимательно, между парой рейсов есть.

Ничего такого так и не нашел. Скажи где конкретно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

А 15 минут в пиковое время это норма для магистрального маршрута?

В то время, которое по расписанию нормально. Лучше пусть в 9 утра будет час пик, когда основная масса пассажиров на работу едет, чем ранним утром...

 

Посмотри внимательно, между парой рейсов есть.

Ничего такого так и не нашел. Скажи где конкретно.
Остановка Спартаковский переулок к Семеновской. 7.27 - 7.45.

При этом для пассажиров очередная дезинформация,что все магистральные маршруты вне зависимости от времени суток ходят с интервалом 5-10 минут. Кому нужно запарывать отличную идею, как я искренне считаю, чудовищной реализацией и заведомым обманом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановка Спартаковский переулок к Семеновской. 7.27 - 7.45.

Если обратить внимание на все расписание, то можно увидеть, что у него несколько периодов и соответственно и интервал в разные периоды может быть от 6 минут и до 20 - под пробки. Ну а вообще - интервал считается по конечным, а не от любой остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.