Иван О. С. Опубликовано 16 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2016 На этом участке и так полно маршрутов. А. 88 (не доезжая метро), Его в расчет можно не брать. Именно из-за того, что он к метро не подъезжает. 412,Утром его на Соколе ждёт больше людей, чем паспортная вместимость микроавтобусов. А они уже с пассажирами приезжают. 456,В пухлик много пассжиров не влезет, поэтому не в счет. 904 (частично), 904к (частично). Тб. 70, 82. Куда более? Раньше в плюс ко всему вышеперечисленному ещё Тб 12 ходил, и всё равно было мясо. Про мясо, не сказал бы. Максимум, в часы "пик".Если в часы пик мясо есть - значит, оно есть и работа транспорта организована плохо. В остальное можно свободно сесть.Ну, насчет свободно сесть - тоже далеко не всегда. Мяса не будет, но сидячих мест тоже никто не обещал. Вместо тб. 12 увеличили кол-во рейсов на 70 и 82.Не настолько их увеличили, чтобы стало легче. А также, появились автобусы 412 и 456.Они появились не в дополнение к имевшемуся НОТ, а вместо отмененных маршруток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А что из схемы, выложенной здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ уже работает? Информирование об изменениях в интернете как всегда на высоте: на сайте МГТ уже заплывшая более свежими длинная текстовая простыня, которую и читать лень и понять сложно без карты, на МОС.ру выложили "голубые месты", а что реально работает? Странно поменяли 6. Бывшая 6 удобно ездила от Павелецкой по Садовнической на Арбат, а теперь на Садовнической оставили дохлый 158 и тупой К(хм, обещали убрать непонятный маршруты), а 6 пустили дублировать метро 11. Что мешало М6 оставить со старыми конечными, а по центру чуть спрямить в виде Садовническая - Большой Каменный Мост - Моховая - Большая Никитская - далее как есть - неясно, всяко на 3 Павелецком тоже транспорт нужен.. Хотя, безусловно неплохо, что есть прямой транспорт до Консерватории, куда пешком от метро далеко и от СТЛ еще и пересаживаться надо (ну или идти дальше). В сферическом вакууме, конечно, всё это неплохо, на деле, судя по отзывам, фигово. Вообще, как-то с метро у нас реально переборщили в своё время (в плане - метро наше всё, НОТ под нож).. И ничего, особо страшного в том, что иногда НОТ будет стоять в пробках в центре нет, только бы интервалы держать научились как "на картинках" обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 (изменено) оставили дохлый 158 И где же он дохлый, если у него с 7 утра до 19 вечера интервал в течении всего дня 12 минут?! Изменено 17 октября, 2016 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Зачем потребовалось тянуть М1 аж до МПСа и до Кравченко - также неведомо. Знаешь, могу тебе сказать, что в свое время, когда я работал в МАИ и мне приходилось ездить на ул. Вавилова (почти в ее конец, к перекрестку с Гарибальди) меня поездка туда выматывала страшно и когда запустили Н1, то я думал: как было бы хорошо, если бы он ходил днем - ведь появилась бы нормальная практически прямая связь нужных мне двух точек (пройти туда от Крупской не проблема). Но увы, мы уже оттуда уехали и появившаяся связь потеряла актуальность. А на М7 позавчера ехали от Китай-города до Ташкентского переулка и путь занял 50 мин. Вполне по-божески ИМХО. Перед этим от Тропарево до Китай-города на 144-м практически вмиг долетели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mergen Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 А что из схемы, выложенной здесь https://www.mos.ru/city/projects/magistral/ уже работает? Информирование об изменениях в интернете как всегда на высоте: на сайте МГТ уже заплывшая более свежими длинная текстовая простыня, которую и читать лень и понять сложно без карты, на МОС.ру выложили "голубые месты", а что реально работает? Никаких "голубых мечт", уже 10й день пошёл как всё нарисованное на схеме работает. На сайте мосгортранса "простыня" описывает эту же схему, только словами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 17 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению. (с) та же страница Это я из этого и подумал Ну хорошо.Завтра можно прокатиться интереса ради на чём-то, благо всегда можно катапультироваться в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 В октябре 2016 года мы запускаем первую очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Постепенно вместе с маршрутами мы усовершенствуем дорожную разметку и запустим выделенные полосы там, где они помогут движению. (с) та же страницаЭто я из этого и подумал Ну хорошо.Завтра можно прокатиться интереса ради на чём-то, благо всегда можно катапультироваться в метро. Или на велосипед, если есть абонемент. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Вообще, как-то с метро у нас реально переборщили в своё время (в плане - метро наше всё, НОТ под нож).. И ничего, особо страшного в том, что иногда НОТ будет стоять в пробках в центре нет, только бы интервалы держать научились как "на картинках" обещают. С метро переборщили это как? Много лишнего понастроили? А стояние НОТа в пробках привлекательности ему не прибавляет, когда ты знаешь, что есть способ намного быстрее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 И ничего, особо страшного в том, что иногда НОТ будет стоять в пробках в центре нет, только бы интервалы держать научились как "на картинках" обещают. Проблема в том, что при этой мегамагистральной сети НОТ, стоящий в центре (где более-менее проехать можно и без него), будет, соответственно, отсутствовать на окраинах (где метро нет). И в результате с первого же дня пришлось подставлять кучу укоротов-костылей, т.е. по факту всё равно возвращаться к схеме "подвозка отдельно, дальняк отдельно". Но поскольку общее количество автобусов на маршруте от этого не поменялось, и получаются в центре интервалы по 20-30 минут. На следующей неделе в СМИ надо ожидать статейку на тему: "маршрутами Магистоали уже воспользовалось 100500 мильёнов пассажиров. Все идет хорошо и по плану".Причём для пущей важности в эту статистику, скорее всего, попадут и едущие где-нибудь от Карельского до 800-летия, т.е. те, кто в гробу видал продление до Китай-города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Собственно, а кто так торопил с 8 октября? Вроде бы не день города и не новый год. Потратили бы больше времени, согласовали выделенку на Тверской, Знаменке, набережной и где там ещё её не хватает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Знаменке, набережной В этих двух местах никакая выделенка не нужна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @karelalex, ты, видимо, ни в реальности, ни на транснави не наблюдал, как красиво становятся в пробку автобусы как на Знаменке, так и на набережной. Со Знаменки автобус можно перенести на Воздвиженку, если там нарисовать встречную выделенку, но это ещё вопрос, где из этих двух участков её стоит рисовать. С набережной можно движение перенести на Волхонку - но тогда ему отдельная фаза для выхода на Моховую понадобится, ибо он будет на Боровицкой враждебен всем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Со Знаменки автобус можно перенести на Воздвиженку, если там нарисовать встречную выделенку Уже нарисовали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 С завтрашнего дня на 904 новое расписание: единый такт в 10 минут отменили. По выходным 10 минут оставили, а по будням в вечерний час пик интервал увеличили до 12 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @Коренной Москвич, Да на самом деле от перемены мест ... Вот вчера на "Стрешнево" включаю ЯК смотрю 904 (время вечерний час пик) - 904 показывает через 18,23,27 минут. 904К вообще не показывает. Жду. Минут через 15 почти появляется 904К набитый так что люди едут на передней площадке. Еще влез. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 "Магистральные" маршруты на Яндекс-Транспорт не отображаются вообще. Сколько можно ждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 На м3 тоже новое, с интервалами в утренний пик от Лужников 15-17 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) "Магистральные" маршруты на Яндекс-Транспорт не отображаются вообще. Сколько можно ждать? Некоторые отображаются. А вообще уже писали об этом: http://fot.com.ru/index.php/topic/28446-яндекс-транспорт/page-11#entry800319 Изменено 18 октября, 2016 пользователем art_b 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 ты, видимо, ни в реальности, ни на транснави не наблюдал, как красиво становятся в пробку автобусы как на Знаменке, так и на набережной. В транснави не наблюдал, ибо не пользуюсь, а в реальности видел. Однако это не означает, что выделенки надо рисовать именно там, где в данный момент ходят автобусы. Более того,ты и сам это понимаешь: Со Знаменки автобус можно перенести на Воздвиженку, С набережной можно движение перенести на Волхонку Но почему-то сделать вывод, что раз логичнее перекинуть сами автобусы на другую улицу, то на исходных выделенка не нужна, не хочешь. Это странно. да и на Воздвиженке уже разметку нанесли, так что Знаменка с повестки снимается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 @karelalex, я считаю, что перенос автобуса на Волхонку может быть фатален для движения на Боровицкой из-за необходимости добавления там фазы светофора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А904К тоже чуть реже станет. Водители кончились или перераспределили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 karelalex, я считаю, что перенос автобуса на Волхонку может быть фатален для движения на Боровицкой из-за необходимости добавления там фазы светофора. Так можно не делать фазу. Когда перекрывают Знаменку делать и выезд с Волхонки и проезд с выделенки, а переход Волхонки в часть фазы, когда едет Знаменка. Лучше всего в конце этой фазы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) С завтрашнего дня на 904 новое расписание: единый такт в 10 минут отменили. По выходным 10 минут оставили, а по будням в вечерний час пик интервал увеличили до 12 минут. На м3 тоже новое, с интервалами в утренний пик от Лужников 15-17 минут. Скорее всего пробеги под пробки поменяли, поэтому и расписание поменялось. У м3 утром от Лужников максимальный интервал 15 минут - где там 17 то?! Изменено 18 октября, 2016 пользователем Иван Петраков 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Когда перекрывают Знаменку делать и выезд с Волхонки и проезд с выделенкиТогда на этом перекрёстке будут бесконечные въезды машин с БКМ в борт автобуса с Волхонки, а сам автобус будет вынужден перестраиваться через все ряды в начале Моховой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) А904К тоже чуть реже станет. Водители кончились или перераспределили? Могли просто один выход с 904к на 904 перекинуть, или например из 300ки на 904к сделать 700ку Изменено 18 октября, 2016 пользователем Иван Петраков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 С завтрашнего дня на 904 новое расписание: единый такт в 10 минут отменили. По выходным 10 минут оставили, а по будням в вечерний час пик интервал увеличили до 12 минут. На м3 тоже новое, с интервалами в утренний пик от Лужников 15-17 минут.Скорее всего пробеги под пробки поменяли, поэтому и расписание поменялось. У м3 утром от Лужников максимальный интервал 15 минут - где там 17 то?!Посмотри внимательно, между парой рейсов есть. А 15 минут в пиковое время это норма для магистрального маршрута? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А 15 минут в пиковое время это норма для магистрального маршрута? В то время, которое по расписанию нормально. Лучше пусть в 9 утра будет час пик, когда основная масса пассажиров на работу едет, чем ранним утром... Посмотри внимательно, между парой рейсов есть. Ничего такого так и не нашел. Скажи где конкретно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
InDaFtoor Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А 15 минут в пиковое время это норма для магистрального маршрута? В то время, которое по расписанию нормально. Лучше пусть в 9 утра будет час пик, когда основная масса пассажиров на работу едет, чем ранним утром... Посмотри внимательно, между парой рейсов есть.Ничего такого так и не нашел. Скажи где конкретно.Остановка Спартаковский переулок к Семеновской. 7.27 - 7.45.При этом для пассажиров очередная дезинформация,что все магистральные маршруты вне зависимости от времени суток ходят с интервалом 5-10 минут. Кому нужно запарывать отличную идею, как я искренне считаю, чудовищной реализацией и заведомым обманом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 А они видимо иначе не умеют Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 18 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Остановка Спартаковский переулок к Семеновской. 7.27 - 7.45. Если обратить внимание на все расписание, то можно увидеть, что у него несколько периодов и соответственно и интервал в разные периоды может быть от 6 минут и до 20 - под пробки. Ну а вообще - интервал считается по конечным, а не от любой остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти