Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Атата по попе надо за такие предложения.
С другой стороны, нафига вообще М1 нужен? Неужели такой большой поток Тверская - Якиманка (всё остальное проще проехать на метро)? 

 

 

разумеется, М1 ни в коем случае нельзя пускать по Профсоюзной и 60летию Октября помогать 196, ведь тогда М1 обретёт хоть какой-то смысл, а этого не нужно.
Он на Профсоюзной в пробках совсем увязнет. 

 

 

Физически на острове некого возить.
Я бы не отказался от маршрута, который бы шёл с Пятницкой на Раушскую набережную (хотя оно мне нужно раз в очень иногда) :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Физически на острове некого возить.
Разумеется, некого - там последние кучу лет 6, К и 158 ходили по уличному расписанию, которое из-за пробок то и дело ложилось. Поэтому народ пешкодралил по 10-15 минут от Новокузнецкой, Третьяковской и Павелецкой, а также от трамваев. И, судя по отношению "магистралоидов" к Заморью, и дальше будет пешкодралить, ибо связь с КГ окракозябрили (причём по пробкам), а с АББА здорово ослабили путём ликвидации 6.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

м3 хороший маршрут, но очень нестабилен. 25-й тролль-то (как при Т25 было - не знаю, возможно, выпуск что-то улучшал) был весьма нестабилен, а тут нечто в 2 раза длиннее.

Пробки на Покровке в сторону Бауманки и сейчас делают свое дело. Т25 тоже стабильностью не отличался, но М3 по сравнению с ним - это нечто.

 

Интересно, много на нем ездит дальше Лубянки в сторону Лужников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, много на нем ездит дальше Лубянки в сторону Лужников?

 

Ехал на прошлой неделе в середине рабочего дня от Покровских ворот до Зубовской площади. После Ильинских Ворот и до Кропоткинской в салоне было в среднем человек 15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, ими пользовались 100 человек из-за больших интервалов, которые следовало бы уменьшить, получив уже 500 человек в день?

Нет. Новые связи потенциально генерируют намного больший поток. Для всех остальных есть пересадки. Именно пересадочная модель была заложена в основу Магистрали.

 

 

 

Уверен, что что условный маршрут Сокольники - Комсомольская - Сахарова - Чистые пруды - Бульварное кольцо - остров - Павелецкий вокзал был бы полезен, популярен и подстраховывал трамваи.

Никакой речи о запуске чего-либо параллельно трамваям на Бульварном кольце быть не может. Это не рассматривалось и рассматриваться не будет. Трамваи там отлично вывозят весь поток (а относительно скоро часть из них будет еще трехсекционниками), отбирать у них пассажиров, снижая эффективность рельсового транспорта не нужно.

 

В остальном, по указанному тобой коридиру будет пущен трамвайный маршрут после строительства линии по Сахарова.

 

 

 

А на Мясницкой нет? 122 останется в нынешнем виде?

122 останется. Касательно чего-либо еще там, время покажет.

 

 

 

продление Т39.

А чем тебе продление Т39-то не угодило? Как этот сектор Садового вывозить к Маяковской и Триумфалке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все появились в первый день, но прогноз прибытия для новых маршрутов заработал только сегодня.
В прошлую пятницу для м6 прогноз работал.

 

А расписание столбовое ему сделать не хотят, ибо как был он самым редким на Пресне, так самым редким и остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю что там на Пресне, но интервал в штатном режиме у него вполне позволяет обходиться без столбового расписания. Если же оно где-то застревает - расписание не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нету у него никаких промеров. Одни "ла-ла" и "бла-бла" со словом "Магистраль" в конце). А традиционную жопу с транспортом в тех районах, где эта жопа и так всегда была, выдаёт в качестве доказательства, пытаясь открыть другим Америку.

Если имеется жопа в определенных районах, ставшая уже традиционной - это разве не повод (лучше поздно, чем никогда) схватиться за голову и попытаться исправить свои грубые косяки? Или пусть дальше мучаются, типпо не привыкать? Хотя логика-то отчетливо видна - кому оно нужно это Марьино, кроме его жителей, оно же для большинства хомячков на краю географии, увеличишь там выпуск, узнают об этом какие-то несколько сот тысяч человек, для Москвы не масштаб! А вот центр знает каждый хомячок, даже если он туда и не ездит, зато после показа в телевизоре красивых картинок с синими автобусами на фоне знаковых мест, сколько чепчиков и лифчиков должно полететь в воздух!

 

И кстати хороший процент за Единую Россию дало, можно обдирать дальше.

 

 

Битком и "заполнена аж вся сидячка" - это два разных понятия ;).

 

 

 

Я уже несколько раз по вечерам видел ОБВ-шки на 152 в состоянии ближе к первому чем ко второму.. Значит маршрут становится все более и более восстребованным. А ведь недавно по нему ФиАТы ездили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я могу тебе сказать, хорошо, что Т25 остался хоть в таком виде. Потому что по первоначальному проекту, там должен был быть только М3. К счастью, в итоге пришли к выводу, что Т25 необходимо оставить хотя бы в чуть усечённом виде. Сейчас, безусловно, в верности этого решения уже никто не сомневается.

Может вы там ещё немного подумаете, обмозгуете пример Т25 и поймёте, что маршруты, подвозящие до центра с пересадкой там на другой маршрут, выходящий из центра, несколько эффективней и гораздо менее подвержены пробочности диаметральных маршрутов? И перестанете плодить монстров.

 

Я уже несколько раз по вечерам видел ОБВ-шки на 152 в состоянии ближе к первому чем ко второму.. Значит маршрут становится все более и более восстребованным. А ведь недавно по нему ФиАТы ездили

Ты может про 158-й? 152-й к центру какое отношение имеет?

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Сретенке и Лубянке вернут двустороне движение ОТ.

А на Мясницкой нет? 122 останется в нынешнем виде?

 

Там с советских времен двустороннего движения не было: автобус-трёшка и 41 троллейбус обратно шли по Богдана Хмельницкого - Маросейке.

 

Нет, нужно загнуть на Ленинский, там нужно больше транспорта в центр - М4,144,М1,Тб4 - аж четыре маршрута внутри Садового кольца. И ещё целых два до Кремля.

 

И всё равно много не будет. :)

У меня сейчас дилемма, в существующих реалиях пока нерешаемая: стандартный путь по будням у меня утром с середины Ленинского на Пушкинскую, вечером обратно. Казалось бы всё просто. Но, когда подходит м1 со стоячими у турникета, думаешь, а в чём счастье так пихаться до Октябрьской? )) Поехать на 4 троллейбусе до Полянки, а там пару остановок на метро, или на 434/119 до Академической и там тоже на метро с кроссплатформенной пересадкой. :) Обратно вечером на м1 ехать с комфортом несколько проще, потому что до Библиотеки есть некоторая (не 100%) сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152-й к центру какое отношение имеет?

Краснопресненская перестала быть частью кольцевой линии метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так сразу и начинал бы с этого - что тебе лично это удобно.

Чекмарёв вот уже несколько лет грезил о продлении 9-ки к Владыкино, ему тоже наконец-то стало удобно, могу за вас обоих порадоваться.

 

Однако ваше удобство принесло гораздо большие неудобства множеству других людей, которые не являются эстетами и не шарахаются от метро, им просто надо добраться за приемлемое время от дома до работы и обратно.

И при решении вопросов транспортной политики города приоритет в нормальной реальности отдаётся улучшению условий для большинства пассажиров, а не созданию связей дом - любовница по хотелкам отдельных альтернативных товарищей.

 

Я вот бы тоже не возражал, если бы Тб 43 обеспечили до Сокола без пробок и дальше восстановили бы тм23 до 1905 гогда - и я бы тоже смог бы от метро отказаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему такая несправедливость?

Наверное, потому что я там не езжу, а вот по маршруту, где сейчас проходит М1 - да.

 

 

Ах да, разумеется, М1 ни в коем случае нельзя пускать по Профсоюзной и 60летию Октября помогать 196,

Конечно нельзя, моя работа же находится на Ленинском, а не на Октябре. Сейчас, благодаря М1 я могу ездить из дома до работы с 1-ой пересадкой. Либо метро ПШ - Арбатская, далее М1, либо связкой 904 + М1. Уборка М1 с Ленинского разрушит идиллию. А 144 у работы не останавливается.

 

 

Потому что Митино - это окраина. Второй сорт.

Однако маршрутки до Речника и Молодёжки (в далёком прошлом) у нас были. Хотя от той же Тушинской ничего подобного не ездило, хотя казалось бы там илитнее.

 

 

 

С другой стороны, нафига вообще М1 нужен?

Лично меня возить, конечно, как я уже написал выше.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакой речи о запуске чего-либо параллельно трамваям на Бульварном кольце быть не может. Это не рассматривалось и рассматриваться не будет. Трамваи там отлично вывозят весь поток (а относительно скоро часть из них будет еще трехсекционниками), отбирать у них пассажиров, снижая эффективность рельсового транспорта не нужно.

Обычно Трамвай становится Святым у ТФ, но тут внезапно он стал таковым официально.

Причём троллейбус выпиливается вообще без проблем. А вот трамвай внезапно возводится в ранг Святого, и не дай бог никому не отобрать у него пассажиров! Тогда 14, 41 и 53 тб нужно отменять срочно, потому что они отбирают поток у трамваев :) Самим не смешно?

Трамвай в нынешнем виде - такой же транспорт, просто на рельсах. Для него должно быть поблажек или унижений.

Просто ситуация, когда три маршрута дублируют друг друга от Чистых Прудов аж до Тульской (сколько это остановок?) - неправильна.

 

 

122 останется. Касательно чего-либо еще там, время покажет.

Оставить в нынешнем виде это кракозябристое чудовище с заездами в самые различные места? Ну давайте, расскажите нам, что в результате Магистрали все маршруты стали прямыми и удобными.

С оттянутым разворотом 40 что-нибудь собираются делать? 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий сорт это Бирюлево. Что БВ, что БЗ. Из Восточного есть хоть 901-й. Хотя в него уже на Дендропарке не влезешь.Из Западного в центр вообще ни на чем. Раньше (очень давно) был маршрут 519. Мотель Солнечный- Лубянская площадь. И пусть ходил он два-три раза в час, доехать на нем всегда можно было. А ещё был 87-й. От Театральной площади до НАМИ. Если мне память не изменяет. Вот он вообще битком забивался уже на самой Театральрой площади. Вот это были маршруты "Магистраль". На 519-м сам к мотелю сколько раз ездил по работе от Подольских Курсантов. А на 87-м на теперешнюю Тимирязевскую, к брату в гости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ещё был 87-й. От Театральной площади до НАМИ. Если мне память не изменяет. Вот он вообще битком забивался уже на самой Театральрой площади.

Предположу, что это было во времена отсутствия серой ветки метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, здесь это уже вешали, но я рискну повториться: http://tr.ru/articles/1879-magistral-ne-proshlo-i-dvuh-nedel-kak-intervaly-nachali-rasti-reysy-sokrashchatsya

Много конструктивной критики, на мой взгляд. В отличие от меня, господин Яблоков не поленился в одной статье изложить всё, что думает о Магистрали. Если бы я не поленился, отличий был бы минимум.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Обычно Трамвай становится Святым у ТФ, но тут внезапно он стал таковым официально.
К трамваям нынешняя власть более благосклонна. Но и сам трамвай по сравнению с автобусом имеет преимущества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто ситуация, когда три маршрута дублируют друг друга от Чистых Прудов аж до Тульской (сколько это остановок?) - неправильна.

 

Безусловно, поэтому как воздух нужен треугольник на Павелецкой. Чтобы А к Пролетарке направить и дальше к Угрешской, например.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. Если бы я не поленился, отличий был бы минимум.

Да ладно примазываться, главное отличие статьи от местных вздохов и ахов - это именно конструктив, а не эссе на тему: как бы я сделал бы всё звездато, если бы меня спросили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в 200 метрах от дома на берегу Москва-реки уже возвели стены многоподъездных домов в 32 (тридцать два) и 22 (двадцать два) этажа. Заселять туда правда через год будут. Потом еще 6 таких же домов вдоль берега и Донецкой улицы. Какую "магистраль" им до центра обеспечат, я даже представить боюсь. Связи с МЦК кроме как на метро нет, к железной дороге подъезда нет. В планах ничего нет. Через год жители станций выше чем Люблино смогут забыть окончательно о метро. Не влезут по утрам. 

А тут какой-то 16-й парк (он же Южный) начинает Чистые пруды обслуживать. 

А могли бы жд задействовать для вывоза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К трамваям нынешняя власть более благосклонна.
Разве что в том, что не снимает их почём зря. Из новых линий - только восстановление Тм9, и то не доезжая до Белорусской и без разворотного кольца. Плюс маршруты Б (не было бы счастья, да черти накачали - временный маршрут стал постоянным, как 8 при предыдущей власти), 25 и 49. На остальные обещанные линии (не буду повторять, какие и в каком количестве) ни один рабочий пока не выходил, кое-где и проектов нет, а кое-где - такой проект, что его вполне заслуженно провалили всем миром. И монохрень вместо превращения в трамвай (с объединением сети впервые за несколько десятилетий, между прочим) собираются превращать в нечто невразумительное (хотя куда уж невразумительней, чем сейчас?) "для туристов".

Лично я хоть в какую-то благосклонность поверю, когда увижу хотя бы в процессе строительства линию на Сахарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Чтобы А к Пролетарке направить и дальше к Угрешской, например.

Да куда угодно, главное чтобы не через Абельмановку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвратительно (ну как обычно в принципе сработали с оповещением населения НЕ в центре. По 904 пока где видел ВЕЗДЕ старые аншлаги и даже никаких "фиговых листочков" Мосгортранса о продлении которые все таки во многих других случаях вешают оперативно.

Напомню уже 2 недели прошло. Впрочем чему удивляться - когда 451 осоциалили новые аншлаги где то через месяц если не позже повесили.

У МРВ кажется уже сорвали. Все же трафареты на хомутиках - это не самое надежное крепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третий сорт это Бирюлево. Что БВ, что БЗ. Из Восточного есть хоть 901-й. Хотя в него уже на Дендропарке не влезешь.Из Западного в центр вообще ни на чем. Раньше (очень давно) был маршрут 519. Мотель Солнечный- Лубянская площадь. И пусть ходил он два-три раза в час, доехать на нем всегда можно было. А ещё был 87-й. От Театральной площади до НАМИ. Если мне память не изменяет. Вот он вообще битком забивался уже на самой Театральрой площади. Вот это были маршруты "Магистраль". На 519-м сам к мотелю сколько раз ездил по работе от Подольских Курсантов. А на 87-м на теперешнюю Тимирязевскую, к брату в гости. Теперь же из того же Восточного до метро утром доехать большая проблема. Если не попал в автобус на первых трёх- четырёх остановках, сесть а них становится большой проблемой. Вплоть до того, что передние двери просто не открываются по причине толпы пассажиров в автобусе. Приглашаю "практиков" "Магистрали" прокатиться в 203, 761, 289, 701с семи утра до половины девятого к метро. А вечером в обратку. Наверное только тогда, когда Вам отдавят ноги, оторвут пуговицы и ремень у сумки, а иногда и попортят лицо, слегка, подравняют брови и выпрямят нос(и такое бывает, редко правда), вот наверное только тогда Вы задумаетесь о правильности распределения маршрутов, количестве выходов на них и работе 16-го парка на Чистых прудах, 17-го на Волоколамское, а 15-го на Китай-Городе. А ещё бы все эти затраты на воздуховоды распределить бы на доходы полученные за разработку данных "Магистральных" маршрутов. Можете банить, можете клясть как хотите. Но никто! Ещё раз повторяю, никто из разработчиков не поедет утром ни в Бирюлёво, ни в Чертаново, ни в Марьино, ни тем более в Новогиреево или Бибирево.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да ладно примазываться, главное отличие статьи от местных вздохов и ахов - это именно конструктив, а не эссе на тему: как бы я сделал бы всё звездато, если бы меня спросили.
Не надо напрасно катить бочку на форум - конструктивных предложений и тут хватает. Но в статье они сведены воедино - большой труд.

А мою "примазку" прошу воспринимать как "подпишусь почти под каждой фразой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем тебе продление Т39-то не угодило? Как этот сектор Садового вывозить к Маяковской и Триумфалке?

 

Появлением "воздуховоза" на Садовом в форме "кракозябры". Удлинение маршрута сокращает его стабильность на основном участке, востребованность новых связей вызывает очень сильные сомнения. Например, сегодня утром на Смоленке на внешней стороне А64 проследовал "в мясо", затем Т39 с 2 пассажирами, сразу же после него Т10 снова "в мясо". 

 

Решать проблему компенсации пассажирам отмены заездов Т79 и А64 к Маяковской следует увеличением выпуска на Т10. От Маяковки ездят в основном немного дальше Смоленской, Т39 ничего не компенсирует. Добавление пары выходов на Т10 вместо продления Т39 позволило бы перевести Т10 из категории "редкоходящий" в "нормально ходящий" маршрут, что позволило бы привлечь на него дополнительную аудиторию из числа нынешних пассажиров метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Раньше (очень давно) был маршрут 519. Мотель Солнечный- Лубянская площадь.

 

С этого места поподробнее, плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Например, сегодня утром на Смоленке на внешней стороне А64 проследовал "в мясо", затем Т39 с 2 пассажирами, сразу же после него Т10 снова "в мясо". 
Подозреваю, что про Т39 просто не знают, что он теперь до Маяковской. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Появлением "воздуховоза" на Садовом в форме "кракозябры". Удлинение маршрута сокращает его стабильность на основном участке, востребованность новых связей вызывает очень сильные сомнения. Например, сегодня утром на Смоленке на внешней стороне А64 проследовал "в мясо", затем Т39 с 2 пассажирами, сразу же после него Т10 снова "в мясо". 

 

Нет, как раз продление 39 - одно из самых полезных нововведений этой маршрутной сети. Я бы его ещё дальше продлил, до Самотёки. Район Киевского вокзала ужасно плохо связан с центром. Оттуда ещё нужно бы 2-3 маршрута в разные части внутрисадовья. В частности магистральник какой-нибудь на Бережковскую с Китая. А кракозябры в 39 никакой нет, трасса вполне себе прямая, это я тебе как спец по выявлению кракозябр говорю :))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.