Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Чтобы 645 заменить трамваем, надо...

Не обязательно менять маршруты один в один. Тем более когда речь идёт о прокладке магистральных линий повышенной провозной способности. Для связи Новогиреево с Гольяново предложенной мною линии будет вполне достаточно. Ну а локалка в каждый двор да, на автобусах. Что касается 645, то периодически им приходится пользоваться. Время ожидания очень редко превышает 5 минут и почти никогда 10, при этом автобусы стабильно битком. Плюс еще попутные маршруты, причём в т.ч. и такие как 133. Да, трамвай по выделенке будет более предпочтителен чем вечностоящий МКАД.

 

Впрочем, изначально это был просто пример того, как должно быть. И объяснение на пальцах того, почему при подходе к транспортному планированию по уму количество автобусов особо расти не должно.

 

В то же время есть места, где трамвай более необходим. Линия по Сергия Радонежского (именно там, а не крюком с двумя пересечениями по Школьной), линия по ШЭ, линия по Бульварному кольцу до Трубной, линия по Сахарова, линия вместо монорельса...

Если уж тянуть трамвай до Трубной, то тогда не до Трубной, а до Кропоткинской, с дальнейшим выходом к Шаболовке. Эх, мечты... Но на самом деле хоть я руками и ногами буду за трамвай по всем бульварам, но на окраинных магистралях трамвай нужнее...

 

И по поводу Можайского. Есть аналогичный пример: Щербинка, можно продлить СТЛ, но требуется перестройка БДД. Здесь, на мой взгляд, продление СТЛ с перестройкой БДД попривлекательней будет: СТЛ нормальная линия, межрайонников из Щербинки мало (753, 249, 906), до других линий, кроме Бутовской, они не доходят...

Метро нужно и в Щербинку, и в Можайский. Да, для этого придётся перестроить БДД и Кунцевскую, но не пойму что в этом такого особенного? При строительстве метро всегда надо что-то перестраивать, это нормально. Да и лично я не считаю Филёвку безнадёжной линией. Я просто помню старую Филёвку, у меня всё детство на оной прошло можно сказать. Её сильно испоганили, да, но не безнадежно. Парность по обоим направлениям вилки увеличить вполне реально, было бы желание. Даже сейчас, без перестройки Кунцевской. А уж с перестройкой и продлением тем более.

 

Как раз про Чекмарёва помню обратное. Что и "обезьянами тупыми" называл тех кто заходит во вторую дверь, и про то, что он в реале делал, тоже рассказывали мерзости, не хочу их тут транслировать.

Вот реально, вообще ничего такого не помню про него. Пытаюсь напрячь память, но не получается. Чудики были разные, начиная от лёгкой степени придурковатости и заканчивая безнадёжными инобуквенными чудаками, но Саша лично у меня с ними не ассоциируется от слова совсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Можайский разве не придёт внешняя петля ТПК, которая будет иметь пересадки проспект Вернадского и мичуринский проспект 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно же вдоль Аминьевки пойдёт. Можайке от этого будет не горячо, не холодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно к Саше единственная претензия в том, что он резко, синхронно с мэрией, поменял свои убеждения по теме троллейбусов и начал их тупо говнить.

 

Кстати, его босс Шумский как-то вообще написал, что он гордится (!) тем, что поменял свои убеждения. Вот интересно, Чекмарёв тоже гордится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не обязательно менять маршруты один в один

Это не так. Как я понимаю, предлагается отменить 645 и запустить трамвай по такому https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.855124%2C55.774656&z=13&rl=37.81765642%2C55.75150890~-0.00027895%2C0.00029044~0.00094414%2C0.00278329~0.00332717%2C0.00778400~0.00072956%2C0.00188731~-0.00004292%2C0.00266143~-0.00277747%2C0.00740940~-0.00064373%2C0.00394267~0.00124454%2C0.00270884~0.00021458%2C0.00244263~-0.00175953%2C0.00408683~-0.00004292%2C0.00132994~0.00433445%2C0.00002418~0.00076190%2C0.00024319~-0.00021458%2C0.00836543~0.00085831%2C0.00157134~0.00261784%2C0.00099112~0.00218868%2C0.00113613~0.00077248%2C0.00130530~0.00008583%2C0.00130526~-0.00038624%2C0.00621857~-0.00055790%2C0.00285162~-0.00416279%2C0.01010782 маршруту. 645 таким образом отменять нельзя.

Во-первых,

 

автобусы стабильно битком
. И это действительно так. А вот насчёт стабильности - из-за продления Щёлковской всё-таки стало похуже. Я бы вернул старую трассу, хотя это спорно.

Во-вторых, на всём Измайловском бульваре остаётся загруженные Т51 и 634, последний только в одну сторону. Они не вывезут, 645 очень хорошо им помогает.

В-третьих, теряется связь Измайловского бульвара с 9-й Парковой, началом 15-й Парковой, Большим Купавенским проездом, Свободным проспектом.

Во-четвёртых, 645 обеспечивает популярную связь Новогиреево-Первомайская, которая пропадает при его отмене. Есть ли у трамвая новые связи? Связь Гольяново-Новогиреево уже обеспечивает 133 быстро по МКАД, а связь Восточное Измайлово - Новогиреево 833. И МКАД не вечностоящий, а непредсказуемо стоящий.

 

 

 

Если уж тянуть трамвай до Трубной, то тогда не до Трубной, а до Кропоткинской, с дальнейшим выходом к Шаболовке.

Это как же с Кропоткинской трамваем выйти на Октябрьскую? Вообще на Бульварном (и на Садовом) кольце троллейбус восстанавливать надо.

 

 

 

Да, для этого придётся перестроить БДД и Кунцевскую, но не пойму что в этом такого особенного?

Ну тут два момента:

1. Технический. Придётся ли закрывать БДД и Старокачаловскую? Бутовку тогда вообще полностью закрыть? Надолго ли.

2. Большая сложность и мало PR. Не открывают станции на действующих перегонах (раньше это умели без закрытия движения, как на Горьковской, теперь разучились), не строят вторые выходы (исключение - Парк Победы), глубокое заложение строят со скрипом (ЦУ КСЛ откладывают и откладывают), не перестраивают БДД и Кунцевскую. Всё по одной причине - это дорого, но не даёт много новых километров, о которых можно радостно отрапортовать в новостях. Много новых километров даёт стройка мелким заложением. Особенно "хорошо" в Новой Москве. Места под метро много, строят дешёво мелким заложением, цены на землю и на недвижимость растут...

Если решится пункт 1, то я буду за перестройку БДД и Кунцевской. А с пунктом 2 пока ничего сделать нельзя.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это как же с Кропоткинской трамваем выйти на Октябрьскую?
Да Крымский мост аж с 1957 года по трамваям скучает (шутко)  :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем перестраивать БДД, когда можно соорудить пересадку?) Хоть как располагаю - место найдётся. Можно вдоль существующих станций, можно поперёк. Там же сильно широко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорю о том, что сейчас много автобусов занято на тупейшей подвозке к метро из отдалённых от оного районов. 56, т78 и м10 пусть остаются, но вся эта толпа с Дмитровки до Петрашки прекрасно порежется по Селигерской. А м10 пускай и дальше развозит тех, кому недалеко.

 

Естественно порежется. Хотя глобально и 56, 78 надо резать и строить по Дмитровскому шоссе полноценную трамвайную линию.



 

 

Если уж тянуть трамвай до Трубной, то тогда не до Трубной, а до Кропоткинской, с дальнейшим выходом к Шаболовке. Эх, мечты... Но на самом деле хоть я руками и ногами буду за трамвай по всем бульварам, но на окраинных магистралях трамвай нужнее...

 

Да он везде нужнее. Куда не ткни везде надо делать нормальный трамвай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот если как 17-й (а именно таким он и должен быть), то всякие 645 и уж тем более 833 можно будет смело резать.

У 17 скорость по расписанию чуть меньше 19 км/ч Боюсь, что можно найти автобусы и побыстрее и не только среди 90* Вот к примеру, закрывающий рейс 298 по полному маршруту от Нагатинской19:00 - 19:42 минуты 13 километров...те же самые, что и 17 трамвая 18,6 км/ч

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А откуда информация про 19 км в час у 17 трамвая?

 

Это легко можно вычислить из времени движения по маршруту и расстояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ яндекс карта и расписание на пасс 3 тебе в помощь. Я провёл это один раз больше не нуждаюсь. Причём, для трамвая я брал первый рейс и то ему в помощь несколько вагонов выезжает с середины маршрута, но не запутаешься, а автобусу я взял практически пиковое время. Плюс ко всему у трамвая нет турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это слишком инновационной для меня)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я помню, когда экспрессы запускали, им декларировали среднюю скорость в 25 км/ч, с большим желанием в светлом будущем выйти до 30.

 

У трамвая декларировалась самая низкая скорость среди всего НОТа - по-моему 12 км/ч.

Так что эти 19 несколько удивили для каждостолбового трамвая.

 

Хотя 18 с чем-то для открывающего рейса в 4 утра наверное стойдет.

 

Но действительности такой расчет не отражает.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть аналогичный пример: Щербинка, можно продлить СТЛ, но требуется перестройка БДД. Здесь, на мой взгляд, продление СТЛ с перестройкой БДД попривлекательней будет: СТЛ нормальная линия, межрайонников из Щербинки мало (753, 249, 906), до других линий, кроме Бутовской, они не доходят...

А что бы СТЛ до Львоской части Подольска не продлить? Оставьте её в покое. Электричка была, электричка и будет, надо автобусы просто перенаправить к  ст. Щербинка, ну и часть сделать "Бунинской алее" через новый мост. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, надо сказать, очень показательно, что из всей нашей транспортной тусовки куда-то пробилась, чаще всего поближе к мэрии только самая шелупонь. Которая и в былые то времена, в годы поинтов и совместных покатушек вела себя мерзковато, отвратительно и у большинства вызывала некоторое отторжение. Все адекватные люди, эксперты и активисты на различных стадиях посваливали, в основном когда так или иначе предполагалось идти на сделку с совестью. И теперь их на такие мероприятия не зовут. Почему-то мы не видим пожимающего руку Собянину Морозова, или Васина, или Юру А. Вряд ли потому что они менее компетентны этих граждан. Очевидно ж, что зададут же "неудобные" вопросы, сделают "нехорошую" картинку перед камерами.

Гош, я вот наблюдаю за тобой и вижу, что на троллейбусной теме, у тебя совсем башка с катушек слетела. Ибо как иначе, твоё поведение можно объяснить либо страшной завистью, либо юношеским максимализмом. Быть может, пройдёт еще несколько лет, повзрослеешь, поумнеешь и поймёшь, какой фигнёй ты страдаешь сейчас. А пока же, прими просто к сведению пару фактов:

 

1. Абсолюдному большинству людей совершенно наплевать на твои любимые троллейбусы. И мне в том числе. В городе есть и проблемы поважнее, в том числе и по транспортной части. Класть всё своё сводобное время и энергию на троллейбус никто не будет. Это просто глупо и нецелесообразно.

 

2. Никто не обязан разделять или следовать твоему мнению (как, кстати, и моему, и мнению любого другого). Так что вся твоя "боль" от снятия троллейбусов - это твои личные страдания. А посему, никто из людей, входящих в транспортное руководство города или просто общающихся с ним, не обязан следовать твоим умным советам. 

 

3. Конкретно по троллейбусам, тебе уже 20 раз объяснили, что здесь, что в других местах. Решение принято, обсуждать его бессмысленно. Все люди, активно занимавшиеся этим вопросом ранее, уже давно переключились на другие задачи. Так что, в этом плане, я могу лишь позавидовать тому, что у тебя столько свободного времени, что у тебя есть возможность тратить его на бессмысленное сотрясение воздуха. Есть много времени, займись лучше делом: топи за выделенки, выноси мозг МГТ, чтобы они водителей активнее набирали, выноси им мозг, чтобы 4292 катались на адекватных для них маршрутах, а не в замен ОБВ, и еще десяток тем, за которые тебе я и все остальные скажут только спасибо. А если тебе нравится валять дурака, то делай это без перехода на личности. Умнее будешь выглядеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, я вот наблюдаю за тобой и вижу, что на троллейбусной теме, у тебя совсем башка с катушек слетела. Ибо как иначе, твоё поведение можно объяснить либо страшной завистью, либо юношеским максимализмом. Быть может, пройдёт еще несколько лет, повзрослеешь, поумнеешь и поймёшь, какой фигнёй ты страдаешь сейчас. А пока же, прими просто к сведению пару фактов:

 

1. Абсолюдному большинству людей совершенно наплевать на твои любимые троллейбусы. И мне в том числе. В городе есть и проблемы поважнее, в том числе и по транспортной части. Класть всё своё сводобное время и энергию на троллейбус никто не будет. Это просто глупо и нецелесообразно.

 

2. Никто не обязан разделять или следовать твоему мнению (как, кстати, и моему, и мнению любого другого). Так что вся твоя "боль" от снятия троллейбусов - это твои личные страдания. А посему, никто из людей, входящих в транспортное руководство города или просто общающихся с ним, не обязан следовать твоим умным советам.

 

3. Конкретно по троллейбусам, тебе уже 20 раз объяснили, что здесь, что в других местах. Решение принято, обсуждать его бессмысленно. Все люди, активно занимавшиеся этим вопросом ранее, уже давно переключились на другие задачи. Так что, в этом плане, я могу лишь позавидовать тому, что у тебя столько свободного времени, что у тебя есть возможность тратить его на бессмысленное сотрясение воздуха. Есть много времени, займись лучше делом: топи за выделенки, выноси мозг МГТ, чтобы они водителей активнее набирали, выноси им мозг, чтобы 4292 катались на адекватных для них маршрутах, а не в замен ОБВ, и еще десяток тем, за которые тебе я и все остальные скажут только спасибо. А если тебе нравится валять дурака, то делай это без перехода на личности. Умнее будешь выглядеть.

Я, хоть и не Гоша, но молчать в ответ на такое не стану.

1. Это вообще не довод. Пассажиру действительно может быть всё равно, но все эксперты уже высказались против решения снять троллейбусы. Учитывая наличие других проблем, создавать ещё одну на ровном месте - профнепригодность. Более того, то же снятие можно было провести по-человечески: не врать, а в полной мере нести риски такого решения; постепенно вводить электробусы, а не резать и отдавать массу троллейбусов и потом судорожно обдирать автобусные маршруты. И не надо удивляться, что после откровенной лжи в лицо и наплевательского отношения к пассажирам вас матерят и называют не хорошими словами - вы это заслужили, и вы и есть ровно те, кем вас называют.

2. Это конечно, очень удобно, обозвать человека фанатиком и говорить о личной поивязанности. Только вот сто раз уже приводили обьективные, а не фанатские аргументы за сохранение троллейбусов. Я вот, например, никогда не был фанатом троллейбуса, разве что ценил его за прохладу в салоне после 5292. Но принятое глубоко не рациональное и ошибочное решение меня очень возмутило. Экология, затраты, сам факт, что такой хороший актив просто просирается и смывается в унитаз, в очередной раз поставили для меня крест на всей вашей братии.

3. Позиция "Решение принято - обсуждать нет смысла" вообще бредовая. Во-первых, никогда не поздно перестать делать херню. Во-вторых, если вы думаете, что все забудут, то ни хрена подобного. И отношение к вам будет как к профнепригодным вредителям, коими вы и являетесь. Вам ещё маршруточную реформу припомню, и длящийся млять десятилетиями бардак в МГТ.

Изменено пользователем Laser
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Абсолюдному большинству людей совершенно наплевать на твои любимые троллейбусы. 

С этим трудно не согласиться. Откуда абсолютному большинству, штурмующему старый дребезжащий ЗиУ, знать, что где-то там в Европах ходят комфортабельные 
и бесшумные троллейбусы с плавным ходом, грамотной планировкой салона и высокой скоростью сообщения? Откуда ему знать, что одной из основных причин увеличения времени ожидания является так называемая "оптимизация троллейбусной сети"? Или, например, о степени влияния выбросов ДВС на уровень онкологических заболеваний? Абсолютному большинству нужно добраться из пункта А в пункт Б, а не заниматься изысканиями и установлением причинно-следственных связей в несвойственной ему области. Те же, в чьей компетенции находятся эти вопросы и кто в цивилизованном обществе должен их ставить и прорабатывать, у нас предпочитают заниматься всевозможными "оптимизациями", рисовать завитушки на подвижном составе, делать красивые презентации на тему: "Гастрономический театр на территории троллейбусного парка" и т.п. И упрекнуть-то их не в чем, ведь "решение принято"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы 4292 катались на адекватных для них маршрутах, а не в замен ОБВ

Я бы ставил вопрос о том, нужно ли вообще закупать эту откровенно неудачную и неудобную модель и что делать с той кучей машин, что по дурости уже закупили. Как по мне, то самая неудачная модель ОТ, эксплуатируемая в данный момент в Москве из всего наземного транспорта и на втором месте по этому показателю после И-415 за последние лет 40 минимум. С точки зрения пассажира.

 

Фанату: спорить на тему трассировок трамвайных линий можно долго, да и моя цель изначально была объяснить откуда по уму должны браться автобусы для усиления. Так что с учетом того, что овердофига свободного времени у меня нет, и вообще стучу все эти посты с телефона, я предпочту просто пожать друг-другу руки и закончить. Отвечу только про замыкание бульваров. Варианта я вижу 2: либо по Волхонке, Большому Каменному и Якиманке, либо по набережным на Яузские. По Пречистенке и Крымскому, как тут предложили, это конечно круто, но боюсь что город к такому ещё не готов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу проще, вместо того, что бы спасать транспортную систему максимально прикрывая дилетантство политических экспертов в транспортной инфраструктуре, проще было бы получать зп да ничего не делать, сразу бы проявились все "достижения" реформы и было бы всем очевидно к чему это ведёт, а так про прикрывается, Check работает, сглаживает деструктивные процессы, информационный фон рассказывает как все прекрасно, и все равно результат сомнителен, и приходится отвечать на сложные вопросы, а жить меж двух огней, это реально тяжело, одним нельзя сказать как надо, ибо крыша от "должностей" едет, а вторые становятся слишком свободными "смердами" и ничего не понимают в серьезном деле.

По третьему пункту, увы, никогда не развернутся, там не принято ошибаться, совсем, значит будут вести процесс по последнего, как говорится или ишак или падишах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, коль речь зашла о Икарусах 415, то мне они запомнились тем, что зимой холодно было часто. А в остальном не заметил недостатков. Но моё мнение не как профессионала, а обывателя. Кстати, а можно ли где то в Московской области хотя бы прокатиться на Икарусе 415

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как же дёргающаяся коробка передач и салон для безногих?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а можно ли где то в Московской области хотя бы прокатиться на Икарусе 415

Нет, их в МО кажется и не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, а можно ли где то в Московской области хотя бы прокатиться на Икарусе 415

Нет, их в МО кажется и не было.

Вроде ещё недавно можно было в Дзержинском отоловить. Были значит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ещё недавно можно было в Дзержинском отоловить. Были значит.

Не было их в Дзержинском. Там Хайгеры ездили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Припоминаю, что первоначальная компоновка салона в Икарусе-415 была вполне терпимой. Автобусы  поступили в Москву большой партией в 1998 году и обслуживали Всемирные юношеские игры, по окончании игр поступили на московские маршруты.А потом, когда была массово выполнена перекомпоновка салона и в них были оборудованы  накопители, рядом со средней дверью, они превратились в ужас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.