Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

По третьему пункту, увы, никогда не развернутся, там не принято ошибаться, совсем, значит будут вести процесс по последнего, как говорится или ишак или падишах.

При желании можно назвать электробусом троллейбус с УАХ, большинство и не заметит подвоха (по такому пути, похоже, пошли в Питере). Но в Москве, судя по всему, поставлена цель физически ликвидировать троллейбус как класс со всеми вытекающими последствиями.

 

Припоминаю, что первоначальная компоновка салона в Икарусе-415 была вполне терпимой. 

Насколько помню, изначально там была сплошная расстановка сидений в два ряда по левому борту с отсутствием накопительной площадки, что неприемлемо для городских машин. Но и 18 мест для сидения, оставленных после ввода АСКП, это слишком: вполне можно было накопитель поменьше сделать и планировку 2+1 в передней части салона. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Абсолюдному большинству людей совершенно наплевать на твои любимые троллейбусы. И мне в том числе. В городе есть и проблемы поважнее, в том числе и по транспортной части. Класть всё своё сводобное время и энергию на троллейбус никто не будет. Это просто глупо и нецелесообразно.

 

Я считаю, что дело тут даже не столько в троллейбусах.

Эта история - чистой воды волюнтаризм и хотелка одного конкретного человека. Никакого транспортного обоснования под неё нет, по всем показателям это вредительство.

Если вы, как эксперты, принимаете этот волюнтаризм, ну или миритесь с ним, то это в принципе позорище. Хотя бы потому что нет никакой гарантии, что он не повторится в будущем относительно чего-то ещё. Вот завтра Собянину взбредёт в голову обратно выпилить трамвай с Тверской Заставы. Или, допустим, закрыть линию на бульварах. Ну или какую-нибудь ещё. Вот вы тогда тоже будете мычать: "Ну тут ничего не поделаешь, решение принято, да и не очень нужен этот трамвай на бульварах, там и автобус справится, он даже лучше, не встаёт если ДТП. Давайте не будем ругать Собянина, лучше сконцентрируемся, чтобы он нам выделенку на Нахимовском проспекте сделал или, может, построил бы трамвай в Бирюлёво"?

 

 

 

 

2. Никто не обязан разделять или следовать твоему мнению (как, кстати, и моему, и мнению любого другого). Так что вся твоя "боль" от снятия троллейбусов - это твои личные страдания. А посему, никто из людей, входящих в транспортное руководство города или просто общающихся с ним, не обязан следовать твоим умным советам.

 

Ну конечно не обязан. Я ж вас не заставляю это делать. Я просто высказываю тут в приватной беседе с друзьями своё мнение о вас. На которое имею полное право.

 

 

 

3. Конкретно по троллейбусам, тебе уже 20 раз объяснили, что здесь, что в других местах. Решение принято, обсуждать его бессмысленно. Все люди, активно занимавшиеся этим вопросом ранее, уже давно переключились на другие задачи.

 

Я вот всё пытаюсь понять почему вы все всерьёз говорите будто "решение принято, ничего нельзя сделать". Очевидно ж что пока 2/3 сети ещё работает, пока парки не проданы, сеть не снята, это решение можно всегда одним махом поменять. Хотя бы чтобы сохранить эти 2/3. Естественно, что для этого мэрию надо постоянно этим вопросом долбить, убеждать, что станет сильно хуже и т.д. Только вот активисты "Архнадзора" до последнего отстаивают приговорённые к сносу памятники, буквально из-под бульдозеров их вытаскивая. Отмену выделенки на Покровке-Маросейке в своё время наши ребята в самый последний момент уже отбили, когда, казалось бы, всё уже решено было.

Почему надо сдаваться, когда точка невозврата ещё не пройдена? Да ты сам тут писал, что всё ликвидировать - бред. Ну и? Где твои противодействия этому бреду? При том, что ты должен понимать, что столько автобусов на замену за такое время не найдёшь, да и не будет их.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему надо сдаваться, когда точка невозврата ещё не пройдена? Да ты сам тут писал, что всё ликвидировать - бред. Ну и? Где твои противодействия этому бреду?

Я тебе уже выше об этом писал. Это будет впустую потраченное время. Мне его есть на что потратить более продуктивно. И многим другим тоже есть. Так понятнее?

 

 

 

Я вот всё пытаюсь понять почему вы все всерьёз говорите будто "решение принято, ничего нельзя сделать".

Во-первых, потому что оно принято. Принято, значит, принято. Небезызвестный Марат тоже долго бился за реконструкцию Ленинского проспекта, ему сказали: нет, решение принято. Если решение принято, значит оно принято и к нему больше не возвращаются.

 

Во-вторых, меня это принятое решение устраивает и я его, в целом, поддерживаю. О чем не скрывая пишу здесь и где угодно еще.

 

Теперь, ближе к теме.

Решение по выделенке на Тверской и Садовом пока не принято. Вернее принято, что пока их там не будет. "Пока" на языке властных полномочий обычно означает срок от нескольких месяцев до года. Говоря проще, к вопросу еще вернуться. И это тот вопрос, где действительно можно еще что-то поменять или на что обратить внимание Дептранса и мэра. Переключи свою энергию в это русло! Вероятность положительного исхода тут высока, а общественная поддержка тут будет весьма полезна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-вторых, меня это принятое решение устраивает и я его, в целом, поддерживаю.

 

А снятие выходов с действующих маршрутов тоже поддерживаешь?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот всё пытаюсь понять почему вы все всерьёз говорите будто "решение принято, ничего нельзя сделать".

 

Потому что решения принимаются один раз. Если пересмотрят решение с троллейбусами, то почему не пересмотреть решение о сохранении Депо Апакова? Выход только в общественной деятельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, было какое-то решение о сохранении депо Апакова? Как я понял, инвестор на эту площадку просто слился, не сведя концы с концами в ожидаемых расходах и доходах. Что никак не отменяет теоретической возможности появления нового с другим бизнес-планом. В этом случае, очевидно, решение будет приниматься заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что никак не отменяет теоретической возможности появления нового с другим бизнес-планом. В этом случае, очевидно, решение будет приниматься заново.

 

Можно поискать что то другое, но сути то не меняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только в том, что никакой магической силы принятого решения не существует.

 

А магия действует из вне. Ну из Кремля наример. Или с улиц. Но с Раушской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, было какое-то решение о сохранении депо Апакова?

Насколько я помню, было. Причём это было одно из первых задокументированных распоряжений Собянина по трамваю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, меня это принятое решение устраивает и я его, в целом, поддерживаю. О чем не скрывая пишу здесь и где угодно еще.

Вот, это ключевое. Надо только добавить, что небескорыстно.

 

А если рассуждать абстрактно, то нет такого решения, которое невозможно было бы отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АРКС никак не может заселить уже построенные здания в районе депо. Был бы ажиотажный спрос на недвижимость по  триста тысяч за квадрат - что-то я сомневаюсь, что решение было бы таким же. И учитывая с какой скоростью АРКС строит развязки - деньги на достройку явно есть.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что решения принимаются один раз.

 

 

Уверен, что это точно не так. С одного входа занесут один проект решения-подпишут. С другого входа -другой проект,  на ту же тему -и так же подпишут. И будет действовать то решение, которое подписано последним.  Это прозвали "Битвой кремлевских башен". В Москве те же расклады. Есть Собянин, Ракова.  Есть Хуснуллин, Ликсутов -это уже другие команды. И есть П.П.Бирюков -это уже человек из другой команды совсем. Битва московских башен тоже лишена шуток. А если еще Козак со своими проектами по Москве зайдет ...ну вот будет то, что было весной..

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, потому что оно принято. Принято, значит, принято. Небезызвестный Марат тоже долго бился за реконструкцию Ленинского проспекта, ему сказали: нет, решение принято. Если решение принято, значит оно принято и к нему больше не возвращаются.

 

Ну даже если считать, что оно "принято". Можно капать что не надо спешить с его выполнением. Хотя бы, как я писал, до прихода электробусов повременить. Протянуть какое-то время, а там или ишак сдохнет, или ещё что-нибудь.

Проблема то в том, что сломать всегда просто. А вот строить заново будет нелегко.

 

Кстати, и чего принято то - вообще непонятно. Ходят совершенно разные слухи - оставить 1 парк, оставить 3 парка, оставить 2 парка, всё закрыть. Списки маршрутов на отмену постоянно перетряхиваются. Как можно тут говорить что есть какое-то конкретное решение? Поэтому можно бороться как минимум чтобы осталось то, что сейчас есть. Какой вот великий смысл в грядущем переводе на автобусы 26 маршрута в условиях острой нехватки этих автобусов и избытка троллейбусов.

 

 

 

Потому что решения принимаются один раз. Если пересмотрят решение с троллейбусами, то почему не пересмотреть решение о сохранении Депо Апакова? Выход только в общественной деятельности

 

А разве есть гарантии, что его в будущем не могут пересмотреть?

 

 

 

Теперь, ближе к теме. Решение по выделенке на Тверской и Садовом пока не принято. Вернее принято, что пока их там не будет. "Пока" на языке властных полномочий обычно означает срок от нескольких месяцев до года. Говоря проще, к вопросу еще вернуться. И это тот вопрос, где действительно можно еще что-то поменять или на что обратить внимание Дептранса и мэра. Переключи свою энергию в это русло! Вероятность положительного исхода тут высока, а общественная поддержка тут будет весьма полезна.

 

Да не вопрос. Говори чего делать, какая конкретно нужна поддержка? Посты писать, обращения?

Я вообще не вижу тут никакой проблемы. Можно и полосами заниматься и троллейбусами. Одно другому совсем не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Абсолюдному большинству людей совершенно наплевать на твои любимые троллейбусы.

 

Не всё равно. Но молчим. Знали бы вы какая душегубка от жары извне и от шахты мотора была в относительно свободных автобусах, сколько пота там пролил в этих "газенвагенах", и как результат, по выходу, пропотевший, на свежем ветерке простудился. В эти дни, как минимум, предпочёл бы более прохладные троллейбусы.

 

2. Никто не обязан разделять или следовать твоему мнению (как, кстати, и моему, и мнению любого другого). Так что вся твоя "боль" от снятия троллейбусов - это твои личные страдания. А посему, никто из людей, входящих в транспортное руководство города или просто общающихся с ним, не обязан следовать твоим умным советам.

 

А город собственно для кого ?

 

3. Конкретно по троллейбусам, тебе уже 20 раз объяснили, что здесь, что в других местах. Решение принято, обсуждать его бессмысленно

 

А что за решение ? Если это касается снятия троллейбусов то, надеюсь, рано или поздно решение будет пересмотрено, всё-таки выключить или включить электромотор гораздо экономнее чем жечь в пробках солярку.

 

Всё же остаётся у меня надежда, что снятие троллейбусов - дело временное, безумие долго не может править бал.

 

Небезызвестный Марат тоже долго бился за реконструкцию Ленинского проспекта, ему сказали: нет, решение принято.

Ленинский проспект - это вообще особая песня, и реконструкцию отменили вовсе не потому, что так настояли местные жители, а по той же самой причине, по которой там не может быть проложен трамвай.

 

Все люди, активно занимавшиеся этим вопросом ранее, уже давно переключились на другие задачи.

Это называется: натворили делов и "умыли руки" :blush2:

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне его есть на что потратить более продуктивно.

Например, на рассказы в прессе о том, как пассажиры бывших троллейбусных маршрутов при замене на автобусыгарантировано поедут на 15% быстрее.

 

 

Принято, значит, принято. Небезызвестный Марат тоже долго бился за реконструкцию Ленинского проспекта, ему сказали: нет, решение принято.

Ахаха :D И реконструкцию эту наверно отбили именно потому, что на всех углах "эксперты" Пробок.Нет кричали, как всё здорово поедет с истукадами и тоннелями, и надо расслабиться и попробовать получить удовольствие, т.к. "решение принято".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уверен, что это точно не так. С одного входа занесут один проект решения-подпишут. С другого входа -другой проект, на ту же тему -и так же подпишут. И будет действовать то решение, которое подписано последним. Это прозвали "Битвой кремлевских башен". В Москве те же расклады. Есть Собянин, Ракова. Есть Хуснуллин, Ликсутов -это уже другие команды. И есть П.П.Бирюков -это уже человек из другой команды совсем. Битва московских башен тоже лишена шуток. А если еще Козак со своими проектами по Москве зайдет ...ну вот будет то, что было весной..

 

Надо просто смотреть под верным углом. Если инициатива по пересмотру будет исходить из структур Ликсутова, то шансов у неё ровно ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение по выделенке на Тверской и Садовом пока не принято. Вернее принято, что пока их там не будет.

Песец букахе: на автобусфы перевели, из туннелей выведут, обдерут, выделенок не будет.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решение по выделенке на Тверской и Садовом пока не принято. Вернее принято, что пока их там не будет.

Ой, какая неожиданность! А кто это тут нам несколько месяцев назад активно заливал, что уж в этом-то году в рамках "Моей улицы" будет нарисовано до фига выделенок и на Тверской она будет обязательно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2007 году я на tr.ru читал, что Митинской троллейбусный парк будет достроен в 2010 году, накрайняк в 2011, еще метро толком пустить не успеют. Там товарищ чуть ли не клялся.

 

Собянина, не любящего троллейбусы тогда еще не было.

 

С тех пор прошло 10 лет.

Территория как была долгостроем, так и осталась.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня в 13;00-13:15 видел как при левом повороте на Лубянской площади (от дороги вдоль здания ФСБ к дороге вдоль Детского Мира) слега сцепились автобус М2 и джип. Такое легкое ДТП на 15-20 минут поставило  10-15 автобусов (а то и 20 -25) новых центральных маршрутов в поток ожидания. Вот это горлышко между известным зданием и "Детским Миром"  -это узкое место, риски которого, проектировщики Магистрали, похоже что, не предусмотрели  до конца.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, несколько десятков автобусов стали на полчаса столь ненавистными троллейбусами.Потому что для них создали одноголосное горлышко.Застрял один -затряли все. Троллейбусную пробку из автобусов видел сегодня впервые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там надо как-то сделать так что-бы они от остановки метро Лубянка напрямую попадали через площадь к Детскому миру. Не делая зиги-заг. Похоже правда что при реконструкции это учли, и всё-же зигзаг будет, но не у  ФСБ, а на площади.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было такое в начале работы прямо. Рассказывал тут: http://griphon.livejournal.com/330251.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути, несколько десятков автобусов стали на полчаса столь ненавистными троллейбусами.Потому что для них создали одноголосное горлышко.Застрял один -затряли все. Троллейбусную пробку из автобусов видел сегодня впервые.

Я такое и раньше неоднократно наблюдал в различных узких местах, причём в том числе и там, где спокойно можно было объехать по соседней улице с нулевым нарушением ПДД и минимальным отклонением от трассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

на 15-20 минут поставило  10-15 автобусов (а то и 20 -25)
Днём там автобусы ходят раз в минуту? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 15-20 минут поставило 10-15 автобусов (а то и 20 -25)

Днём там автобусы ходят раз в минуту?
Учитывая их количество, такое вполне возможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.