Чебурашка Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 5 часов назад, Irbiss сказал: если нужна Кольцевая, то вариант 714 до Рижской + КМ + войти на станцию мне кажется более удобным, чем 714 до Алексеевской + метро + переход так с КМ до Кольцевой все равно делать переход, просто короче 18 часов назад, Irbiss сказал: плюс все любители Алексеевской съездили бы на 714 и посмотрели. в сторону Рижской там меньше половины автобуса выходит, сегодня совсем не в час пик до Рижской ехали со стоячими в салоне. 10 часов назад, awdeew сказал: Интересно (без сарказма), куда все пошли, выйдя из автобуса? На КМ? Мне тоже интересно куда они все ехали. На рынок чтоли? Я и сам ездил до Рижской вместо Алексеевской, но сейчас то станция закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 13 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2021 23 минуты назад, Чебурашка сказал: так с КМ до Кольцевой все равно делать переход, просто короче там развернуться вроде можно, не? да и в любом случае количество пешкодрала по сравнению с вариантом через Алексеевскую поменьше. 24 минуты назад, Чебурашка сказал: Мне тоже интересно куда они все ехали. На рынок чтоли? ну блин. в следующий раз организую экспресс-интервью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 В 11.03.2021 в 04:37, Кузин Слава сказал: 150к, 151, 151к, 152 (нерентабельность) 150к чем нерентабелен?) 150 более рентабелен что ли?)) Имхо уже лучше 150 отменить, всё равно в одну сторону ходит.. Ну а так странных выбор. Уж отменил бы 222 что ли, там рентабельности и полезности действительно около нуля Имхо из пары м7/м27 что-то одно надо отменить. Лучше м27-17 парк)) м7 хороший - экспресс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 10 минут назад, неспящий пассажир сказал: Имхо из пары м7/м27 что-то одно надо отменить И как доехать от Воловьей улицы или Таганского парка к Китай-Городу? Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 3 минуты назад, FanatOT сказал: Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить". И ты как никто знаешь почему это именно так 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 5 минут назад, FanatOT сказал: И как доехать от Воловьей улицы или Таганского парка к Китай-Городу? Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить". Доехать до м Таганская и сесть на М7/метро. Реально от Таганской автобусы везут несколько сидячих мест. Я же не спрашиваю как доехать из Чертаново к м. Новые Черёмушки. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 5 минут назад, неспящий пассажир сказал: Доехать до м Таганская и сесть на М7/метро. То есть от Рязанского проспекта будет прямой автобус с Китай-Городу, а с Нижегородской улицы нет? Теоретически, если уж так хочется сократить число маршрутов по Нижегородской, то стоит продлить к Китай-Городу 51, слив на него выпуск с м2 и м27. Но тогда повисает вопрос с Новым Арбатом. Там нужен ОТ раз в 5 мин. Прокачать м2? Тогда жирно будет Сретенке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 11 минут назад, неспящий пассажир сказал: Реально от Таганской автобусы везут несколько сидячих мест. Я наблюдал поболее, особенно на м27. 19 минут назад, FanatOT сказал: Плохо, что все разговоры о новой маршрутной сети идут в ключе "что бы отменить". Хорошо, что депвеловцы продолжают обдирать окраинные маршруты и не видят в этом проблемы. Глядишь, электорат наконец подаст голос. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 42 минуты назад, неспящий пассажир сказал: Лучше м27-17 парк)) Уже давно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 14 минут назад, Mazzy сказал: Глядишь, электорат наконец подаст голос. А за кого его подавать? Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Просто подать. Часто этого достаточно. И тогда обдерут Магистраль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) 23 минуты назад, awdeew сказал: А за кого его подавать? Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ. В нашей стране не так важно за кого, нежели против кого. Собрать народ "против" куда проще, чем "за". Навалять комунть так всем селом, а бабке воды принести с колодца нет никого условно Изменено 14 марта, 2021 пользователем jd1721797 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Никита Мишин Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 38 минут назад, Mazzy сказал: Глядишь, электорат наконец подаст голос. Не верю! (с) 22 минуты назад, awdeew сказал: А за кого его подавать? Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ. Ещё бы электорат в курсе темы был и ему было бы не начхать на ОТ в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 6 минут назад, jd1721797 сказал: Собрать народ "против" куда проще, чем "за". Это не народ. Это издержки воспроизводства. 9 минут назад, Mazzy сказал: Просто подать. Часто этого достаточно. И тогда обдерут Магистраль. Мягко говоря, нет никакой уверенности в правильности интерпретации подавемого сигнала. Вот сигнал с троллейбусом интерпретировали как просьбу создать "Т". Правда кто-то этого хотел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 6 часов назад, awdeew сказал: Днем с огнем нет никого, кто бы вступился за ОТ. Главное - должен быть запрос. Его нет. А как запрос сформируется - на этой теме пиариться начнут все от едра до несистемной оппозиции. 6 часов назад, awdeew сказал: Вот сигнал с троллейбусом интерпретировали как просьбу создать "Т". Правда кто-то этого хотел? Слабенький сигнал был, только от ТФ. Вот над ними и поиздевались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кузин Слава Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) 13 часов назад, неспящий пассажир сказал: Имхо из пары м7/м27 что-то одно надо отменить. Лучше м27-17 парк)) м7 хороший - экспресс. не нужно. По Калитникам в центр в выходной (!) оба заполнены очень плотно по стоячим (в м27 я даже не влез) И, да, м27 уже давно не 17АП, а 9АП(ФЮ) Изменено 14 марта, 2021 пользователем Кузин Слава Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 14 часов назад, неспящий пассажир сказал: 150к чем нерентабелен?) 150 более рентабелен что ли?)) Про рентабельность тут вообще интересный вопрос, с чего тут все вдруг взяли, что МГТ прибыльнее возить по 15 км от Митино до Китай-города нелюбителей спускаться в метро, а не пассажиров на каком-нибудь "сложнозапутанном" внутрирайоннике, где люди едут пару-тройку остановок до ближайшего магазина, метро, поликлиники и сменяются по несколько раз за рейс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 (изменено) @om2002 как работавший скажу, чем меньше народу, тем легче в зеркало наблюдать сколько народу (не)оплачивает проезд. Л - логика. P.s. Да, давно(но более чем уверен пока там ничего не изменилось), то ли апрель, то ли май, слева цифры вместо названия остановок. Через дробь вошли/вышли. По горизонтали круги) Пассажиропоток на одном из маршрутов в субботу филиала западный, и думаете хоть кто-то карточку приложил для оплаты? 😁 Изменено 14 марта, 2021 пользователем М.Михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 23 минуты назад, om2002 сказал: Про рентабельность тут вообще интересный вопрос, с чего тут все вдруг взяли, что МГТ прибыльнее возить по 15 км от Митино до Китай-города нелюбителей спускаться в метро, а не пассажиров на каком-нибудь "сложнозапутанном" внутрирайоннике, где люди едут пару-тройку остановок до ближайшего магазина, метро, поликлиники и сменяются по несколько раз за рейс. 904 имеет несколько точек посадки и высадки по дороге в центр, например. Остановки по Митину - только посадка, Трикотажная - не могу сказать, Тушинская - первая точка высадки (хотя это не оч много людей). Потом еще посадка по МПС-у, посадка-высадка по Стрешневу, высадка на Панфилова, много высадки на Соколе, потом ключевая точка - Белорусский Вокзал + ТЗ, где выходят те, кому до Белки и заходят те, кому нужно в центр. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 1 час назад, Кузин Слава сказал: И, да, м27 уже давно не 17АП, а 9АП(ФЮ) Хрен редьки не сильно слаще. Пусть 9АП лучше возьмёт назад какой-нибудь 168-й, где уже даже офиц. интервалы 25 минут большую часть дня, а не обслуживает длиннющий маршрут для любителей беспересадочной езды с ближайшей конечной в 15 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 3 минуты назад, Василий Фрескин сказал: Трикотажная 50/50 у всех маршрутов там Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Понял. Я обычно на Трикотажке позже пика появляюсь, поэтому не обладаю точными данными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 7 минут назад, Василий Фрескин сказал: 904 имеет несколько точек посадки и высадки по дороге в центр, например. Ну значит нет и острой нужды в беспересадочной экспресс-езде аж до Китай-города. Маршрут вполне безболезненно можно отменить, усилив 2 и 456, или обрезать по Соколу, введя все остановки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 22 минуты назад, М.Михаил сказал: @om2002 как работавший скажу, чем меньше народу, тем легче в зеркало наблюдать сколько народу (не)оплачивает проезд. Л - логика. P.s. Да, давно(но более чем уверен пока там ничего не изменилось), то ли апрель, то ли май, слева цифры вместо названия остановок. Через дробь вошли/вышли. По горизонтали круги) Пассажиропоток на одном из маршрутов в субботу филиала западный, и думаете хоть кто-то карточку приложил для оплаты? 😁 896? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 @om2002как же бесят суждения по карте. И если уж что отменять, то это 2 с передачей пс на 904, введя ему недастающие остановки по Митино. 2 минуты назад, Чебурашка сказал: 896? Именно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 2 минуты назад, om2002 сказал: Ну значит нет и острой нужды в беспересадочной экспресс-езде аж до Китай-города. Маршрут вполне безболезненно можно отменить, усилив 2 и 456, или обрезать по Соколу, введя все остановки. А она не везде у него экспрессная. Экспрессом только до Белки, а в центре он на пару с м1 и 101 подменяет 12 и 1 троллейбусы. Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро. Плюс по Соколу обрезать не получится, ибо там либо по Гидропроекту, как 88 и 015/023 обрезать, что лишит 904 смысла, либо по Серёгина, откуда до Белки рукой подать. Отстаньте от 904/к, короче. Он грамотно спроектирован. 7 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 @Василий Фрескин редко, где я с тобой согласен, но по 904👍👍 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 9 минут назад, Василий Фрескин сказал: Плюс по промежуточным остановкам он часто выгоднее поостановочника и намного выгоднее езды по метро. Про то, что, конечно, выгоднее быть богатым и здоровым, тут уже многократно говорилось. Проблема в том, что наш НОТ с каждым днём становимся всё беднее и больнее. И в ситуации когда по многим внутрирайонным улицам маршруты ОТ ходят раз в 20-30 минут, интересами любителей выгодной езды без метро придётся пожертвовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий Фрескин Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 Вам только что объяснили, что 904 точно такой же вывозник, как и остальные митинские, просто до ЗЛ везёт и компенсирует троллейбус в центре. Необслуживаемые остановки компенсируют 456/к, орда маршрутов по Ленинградке, Волоколамке и вывозники Митина. А еще я вам такое откровение сделаю, что даже самый первый рейс 904-го (5:00 от 4мкр, 5:58 на КГ) забивается. И до открытия н12 вообще была нужда поставить первые рейсы от КГ ещё раньше, чтобы скомпенсировать позднее по сравнению с другими линиями открытие ТКЛ. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 14 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2021 8 минут назад, Василий Фрескин сказал: Вам только что объяснили, что 904 точно такой же вывозник, как и остальные митинские, просто до ЗЛ везёт Видимо, у нас с вами разные понятия о "вывозниках". Вывозник везёт до ближайших станций метро. В случае Митино - это даже не Тушинская, и тем более не Сокол, а только замкадные станции АПЛ. Для всех остальных нужд, как вы правильно отметили, есть орда других маршрутов по Ленинградке и Волоколамке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти