Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

Замечен «магистральный» трафарет для «короткого маршрута» для м7: 138 кв. Выхина - пл. Калитники. На табло горит соответственно: ЭКСПРЕСС Пл. Калитники. Это типа м7к)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С расписанием Бч и Бк творится нечто странное, утром появились дыры по 40-60 минут на некоторых участках Садового кольца. У Бч в 7 утра по будням от Красных Ворот до Смоленской один рейс и интервал в час. Это как вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это так прекрасно отображается расписание из-за утренних рейсов ночных выходов, они "прикрывают" остальные ниже в столбце, по факту там все в порядке.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло уже четыре года после ввода ночных маршрутов, а МГТ до сих пор не поправил технические проблемы с отображением расписаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Чтобы ехал еще быстрее, чем едет сейчас.

То есть основной функционал маршрута, это не перевозка пассажиров, а демонстрация скоростных возможностей отечественной техники? ;)

Подкорректировать расписание там возможно только вводом практически всех остановок, второй полуэкспресс на Ленинском абсолютно не нужен.

 

Нужен, если он полуэкспрессом будет везти к другим остановкам, которые 144 проскакивает.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал в выходные по некоторым улицам, отремонтированным по "Моей улице", в том числе и по Садовому. Автобус Б по внешнему кольцу тошнил при пустой дороге - там что, тянутые графики?

На Нижегородской перевод м7 в полуэкспрессный режим - хорошая и своевременная мера. Хоть какое-то оправдание замене троллейбусов на этом маршруте. И пассажиры этому, судя по тем разговорам, что я услышал, очень рады. Автобусы у ТК "Город" забиваются хорошенько. На Т63 видел в основном гармошки, как и на м7.

А вот Т26 и м27 ходят пачками всё время по 2-3 автобуса подряд. С этим надо что-то делать.



 

 

Вполне заполнены автобусы. В час пик и в сторону Кравченко и в центр

 

 

 

Да, в часы пик вполне народ набирается.

 

Ну в часы пик как раз я потоки 144к не видел. Просто когда я поздно вечером или днём стою на остановке у Дворца труда профсоюзов и вижу полупустые 144к с 3-5 людьми внутри, немножко раздражает ;)

 

При этом м4 отнюдь не пустует, особенно в пик. Сесть в основном можно только после площади Гагарина, где половина троллейбуса выходит. На 553 в час пик вообще невывоз, люди "висят" в салонах пузатиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Автобус Б по внешнему кольцу тошнил при пустой дороге - там что, тянутые графики?
А когда у Б были графики - нормальными? Я даже когда-то жалобу писал, что достали рогатые тошнить 5 км/ч по пустому Садовому. В ответ на что водителей попросили тошнить но только на самых широких местах, а на эстакадах и в тоннелях ехать побыстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус Б по внешнему кольцу тошнил при пустой дороге - там что, тянутые графики?

Скорее всего график заложен под пробки, а их нет, вот и таскаются автобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Сегодня сдуру впёрся в эту сраную Самотёку. 25 минут от начала эстакады до светофора внизу. 25 (!!!). И это не предел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Сегодня сдуру впёрся в эту сраную Самотёку. 25 минут от начала эстакады до светофора внизу. 25 (!!!). И это не предел

Внешка или внутренняя?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в часы пик как раз я потоки 144к не видел.

Приезжай на Октябрьскую в шесть-полседьмого, вместе понаблюдаем за "воздухом". Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага. Сегодня сдуру впёрся в эту сраную Самотёку. 25 минут от начала эстакады до светофора внизу. 25 (!!!). И это не предел

Внешка или внутренняя?
Внешнее. Но если надо повернуть в область объезжается через Троицкую, о чём навигаторы не подскажут (и это хорошо). А вот если надо повернуть налево или развернуться на Самотёке запасайся поп-корном. И толку там с этого "Б". Точно также бедолага затыкается на внутренней стороне на Таганке с обеда и до... Так что Октябрьская если начальство задумало полетать, это еще не страшно - когда просто стоит по инструкции водитель через 3 минуты должен выпустить. А когда тыркается то извините.

 

 

Ну в часы пик как раз я потоки 144к не видел.

Приезжай на Октябрьскую в шесть-полседьмого, вместе понаблюдаем за "воздухом".
В это время заполнится даже А692. Это не показатель. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в субботу на внешкк одна полоса в тоннеле под Арбатом была открыта только, вот хвост до Курской и растянулся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остановку на "Октябрьской", есть вероятность, всё-таки вернут ближе к метро.

Остановка в ближайшее время вернется на прежнее место - новомодельные павильоны уже смонтированы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим м9 до Лубянки плох тем, что на него нет вменяемой пересадки с автобусов, едущих со стороны области до м. ВДНХ.

Это касается как областных маршрутов, так и внутримосковских.

 

Видимо ему надо трассу сделать как у бывшего 48 троллейбуса. Или какой-нибудь другой маршрут продлить. В идеале наверное т76.

 

А по нынешнему м9 пустить Т9 и сделать те интервалы, которые у него были до обрезания 48: 30/30/30/-

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел недавно новости по Москва 24.

По их словам, ждём в следующем году Магистраль 3.0 с 12 новыми маршрутами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Между прочим м9 до Лубянки плох тем, что на него нет вменяемой пересадки с автобусов, едущих со стороны области до м. ВДНХ.

Это касается как областных маршрутов, так и внутримосковских.

903-й в помощь, кому надо, подкинет.

В здравом уме на Лубянку из области никто автобусами всё равно не поедет.

 

Или какой-нибудь другой маршрут продлить. В идеале наверное т76.

Лучше из Рыбинска, чтобы наверняка всех ощастливить :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое оно из рыбинска прямо в казематы ЛУбянки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел недавно новости по Москва 24.

По их словам, ждём в следующем году Магистраль 3.0 с 12 новыми маршрутами)

Интересно, догадаются ли 850 продлить до Лубянки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас магистраль утыкается в нехватку синюшного транспорта, все "новые силы" б5АП на 908 брошены, даже 64 никак не укомплектуют, не пихать же всюду 17 парк.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас магистраль утыкается в нехватку синюшного транспорта, все "новые силы" б5АП на 908 брошены, даже 64 никак не укомплектуют, не пихать же всюду 17 парк.
Можно на 67 троллейбусы вернуть и ФЮ пустить в помощь. Если они ещё есть.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Смотрел недавно новости по Москва 24.

По их словам, ждём в следующем году Магистраль 3.0 с 12 новыми маршрутами)

 

Интересно, догадаются ли 850 продлить до Лубянки?
А также 157 и 903
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас магистраль утыкается в нехватку синюшного транспорта, все "новые силы" б5АП на 908 брошены, даже 64 никак не укомплектуют, не пихать же всюду 17 парк.

План бессмысленный и беспощадный. 908 так и будет "умирать" в пробках: Профсоюзная, Ленинский, Вернадского. Была проблема возле Мичуринского - не знаю как сейчас и с выездом на Каширку. "Тупит" Минская улица возле мечети - еще на полгода будет там ограничение.

Так что на 908 можно хоть овер 9000 машин ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

908 так и будет "умирать" в пробках: Профсоюзная, Ленинский, Вернадского. Была проблема возле Мичуринского - не знаю как сейчас и с выездом на Каширку.

Странно было ожидать чего-то иного. Там даже при рисовании выделенки с пересечениями всегда будет затык.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, пробки не отменяют популярности перевозок по Нахимовскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом, пробки не отменяют популярности перевозок по Нахимовскому.

Да собственно и по всей трассе 908-го. До ввода ТТК как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.