Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

  В 15.03.2021 в 18:22, Чебурашка сказал:

Ах, оказывается от домов на четной стороне Часовой теперь меньше 10 минут пешком.

Показать  

Ещё интереснее, сколько же предлагается топать до нормального НОТ тем, кому не повезло жить на всяких там Амбулаторно-Коптевских проездах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 11:51, abr сказал:

Ты об этом трамваезаменителям 015 и 023 расскажи

Показать  

 

А, ты это имел в виду. Ну тогда просто не будет подвоза к Соколу, от чего кто-то массово начнёт подъезжать от Гидропроекта на м1 и компании, а кто-то смекнёт, что даже от Митино на Белорусскую если не быстрее, то надёжнее на метро или метро+МЦД, => раз так, может вообще, по Стрешнево будем резать :crazy:

 

  В 15.03.2021 в 17:42, Молодой гой сказал:

раз уж грохнули, то обеспечьте замену минимум 1:1

Показать  

 

Ну... если говорить "формально", то спорно: какие-то троллейбусные маршруты существовали просто от того, что так висели провода со времён Царя Гороха, а маршруты до этого по разным причинам оптимизировались, подгоняя под эту сеть. Не думаю, что пуск какого-нибудь Т12 от 2 Часового до Гидропроекта был бы оправдан, как и Т48 от "Туриста" до Банного

 

  В 15.03.2021 в 18:22, Чебурашка сказал:

105( хотя давно могли его грохнуть в пользу 105к/110).

Показать  

 

Раз классический 105 уже не вернуть, скорее согласен

 

  В 15.03.2021 в 23:40, om2002 сказал:

Амбулаторно

Показать  

 

Ну оттуда уже и Красный Балтиец (где принимают те же Тройки) недалеко ;) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 19:58, Кузин Слава сказал:

эффект есть в виде подъезда к обоим входам Динамо, да и с этим крюком 110 уже давно живёт

Показать  

Крюк ему сделали из-за рынка на Новой Башиловке, которого уже несколько лет нет. Ехать до Динамо относительно долго, особенно если ТТК стоит, проще на Петровском парке выйти. Поэтому и спрашиваю, ездит ли кто по этой петле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 09:52, AleksandrSHCH сказал:

Отнюдь. На участке от Сходненской до начала ул. Свободы ходит 96 автобус(поворот к Тушинской можно сделать в начале улицы Свободы), от Братцево до Сходненской - куча маршрутов.

Показать  

 

Т.е. троллейбус там был лишний? А сейчас уже не от одного человека здесь читаю, что трамваи лишние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 23:18, om2002 сказал:

Ну да пусть людишки с второстепенных улиц топают и в мороз, и в дождь 10-15 минут до Ленинградки, а потом ещё минут 5 переходят её по надземному переходу, но зато избранные товарищи сэкономят до 10 минут сидя внутри экспресс-автобуса, который ещё и к тому же пролетит мимо этой остановки на Лениградке! 

Показать  

Жизнь несправедлива. Так было всегда. Народ - да, топает до метро, бо потока на раз в 5 минут нету, а ждать не хочется. А кому-то платить дополнительно не хочется.

 

Отличие 904-го от 105-го в том, что на первый в случае проблем жалоб будет намного больше, чем на второй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 23:56, житель ЗАО сказал:

Ну оттуда уже и Красный Балтиец (где принимают те же Тройки) недалеко ;) 

Показать  

Там только по надземному переходу топать почти 300 метров. Да и не всем надо туда, куда возит МЦД. Так что хрен не сильно слаще редьки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 05:13, Mazzy сказал:

Так было всегда. Народ - да, топает до метро, бо потока на раз в 5 минут нету, а ждать не хочется. А кому-то платить дополнительно не хочется.

Показать  

На 5 может и нет, а на 10 вполне и для этого требуется всего дополнительно два выхода. Ведь раньше гармошки не страдали отсутствием пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.03.2021 в 23:56, житель ЗАО сказал:

Не думаю, что пуск какого-нибудь Т12 от 2 Часового до Гидропроекта был бы оправдан, как и Т48 от "Туриста" до Банного

Показать  

А что эти троллейбусы запускались в таком виде что ли?! И то и другое - жертвы разных этапов троллейбусного погрома.

  В 16.03.2021 в 05:25, Паштет сказал:

На 5 может и нет, а на 10 вполне и для этого требуется всего дополнительно два выхода. Ведь раньше гармошки не страдали отсутствием пассажиров.

Показать  

+1. ИМХО на любой более менее обитаемой улице в Москве вполне найдётся пассажиропоток на нормально ходящий НОТ с интервалом 10 минут. Главное чтобы эти интервалы стабильно соблюдались.

  В 16.03.2021 в 05:13, Mazzy сказал:

Отличие 904-го от 105-го в том, что на первый в случае проблем жалоб будет намного больше, чем на второй.

Показать  

Это кстати совсем не факт. Жили ж как-то без него раньше.

Да и совсем отменять не обязательно. Можно просто ввести все остановки и сделать интервалы раз в полчаса и пассажиропоток сам разбежится.😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 05:28, om2002 сказал:

ИМХО на любой более менее обитаемой улице в Москве вполне найдётся пассажиропоток на нормально ходящий НОТ с интервалом 10 минут. Главное чтобы эти интервалы стабильно соблюдались.

Показать  

Вот с соблюдением бывает засада. Если на магистралях выделение, то на второстепенной улице могут быть стояки, которые собьют этот интервал. И пассажиропоток пойдет пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 06:04, Mazzy сказал:

Вот с соблюдением бывает засада. Если на магистралях выделение, то на второстепенной улице могут быть стояки, которые собьют этот интервал. И пассажиропоток пойдет пешком до метро.

Показать  

Ничто не мешает и там тоже привести движение в порядок: либо выделенка, либо одностороннее движение, либо запрет на всё, кроме ОТ.

 

  В 16.03.2021 в 05:42, Юрий А сказал:

Помнится в своё время была мысль выписывать бан "оптимизаторам" за откровенно вредительские предложения. 

Показать  

Ни тебя, ни оптимизаторов всё равно не спросят. А если будет транспортный кризис, то власти сами придут к решению 904 раз в полчаса и на кубиках. Я кстати тоже пользуюсь 904 на разных участках, но от его отсутствия мне ни жарко, ни холодно. Найду альтернативу. А теперь предлагаю поискать альтернативу 72, 82, 87 (из соседней темы).

Изменено пользователем Молодой гой
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 14:14, Молодой гой сказал:

А если будет транспортный кризис,

Показать  

Чувствую пора новый раздел на форуме организовывать, специально для таких вот обсуждений потенциальных последствий теоретически возможных мировых катаклизмов.

 

  В 16.03.2021 в 14:14, Молодой гой сказал:

А теперь предлагаю поискать альтернативу 72, 82, 87

Показать  

Позор на мою седую голову, но в тех краях я так и не разобрался, поэтому воздержусь от каких-либо комментариев.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2021 в 06:04, Mazzy сказал:

Вот с соблюдением бывает засада. Если на магистралях выделение, то на второстепенной улице могут быть стояки, которые собьют этот интервал.

Показать  

Тут опять-таки ещё большой вопрос, где наибольшие проблемы с соблюдением. Именно как раз на магистралях куча маршрутов зачем-то дублируют друг друга, а не на второстепенных улицах. Так-то можно было бы как раз наоборот оставить один длиннющий маршрут, если не Зеленоград-Каменка, то какое-нибудь Митино-Тропарёво (или Озёрная) раз в 5 минут, а дублирующий его зоопарк по большей части отменить.  Но естественно найдётся 100500 причин почему это сделать нельзя и стабильно работать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну они же не полностью дублируют друг друга, а выезжают с небольших улиц на магистраль и дальше вместе едут до какой-то точки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 05:45, sai сказал:

Ну они же не полностью дублируют друг друга, а выезжают с небольших улиц на магистраль и дальше вместе едут до какой-то точки

Показать  

Ну да, дублируют на 97.5%. Различие на 1-2 остановки или 1 квартал. Это кстати повод, почему в регионах отменяют наземный электротранспорт в пользу маршруток: пока проведут провода и/или полотно до новой остановки, проще маршруткой раскатать поток, к-ая дублирует/паразитирует на маршруте электротранспорта. У нас это 11 трамвай и 311 маршрутка. Разница в +1 остановку до платформы, куда Тм не загнать, ну и чутка изменили перед ВДНХ. Так и прокачка 904 повод похерить выходы на 101 с последующей отменой, хоть 101 немного в сторону уходит и там, возможно, он даже нужнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 08:09, Молодой гой сказал:

У нас это 11 трамвай и 311 маршрутка.

Показать  

На них, несмотря на маршрут, был совершенно разный  пассажир. 311 забивался еще до Семеновской и вез практически без выходящих до конца Краснобагатырской. А 11 - развозка на несколько остановок.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 08:14, awdeew сказал:

На них, несмотря на маршрут, был совершенно разный  пассажир. 311 забивался еще до Семеновской и вез практически без выходящих до конца Краснобагатырской. А 11 - развозка на несколько остановок.

Показать  

и именно поэтому на 311 на Преображенской сменялась половина маршрутки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 08:14, awdeew сказал:

На них, несмотря на маршрут, был совершенно разный  пассажир. 311 забивался еще до Семеновской и вез практически без выходящих до конца Краснобагатырской. А 11 - развозка на несколько остановок.

Показать  

А трамвай им чем не подходит, кроме случаев когда он таки стоит?

 

  В 17.03.2021 в 21:33, Irbiss сказал:

и именно поэтому на 311 на Преображенской сменялась половина маршрутки :)

Показать  

Если так, то смысл большей части её трассы мне решительно непонятен. Ну, исключая подстраховку Шрёдингера.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 22:21, Никита Мишин сказал:

А трамвай им чем не подходит, кроме случаев когда он таки стоит?

Показать  

в пик утром маршрутка всё ж побыстрее за счёт того, что Краснобогатырскую почти всю едет экспрессом. минут, может, восемь-десять при удачном стечении обстоятельств можно выиграть от ВДНХ до Семёновской. хотя можно и не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 05:45, sai сказал:

Ну они же не полностью дублируют друг друга, а выезжают с небольших улиц на магистраль

Показать  

 

  В 17.03.2021 в 08:09, Молодой гой сказал:

Ну да, дублируют на 97.5%. Различие на 1-2 остановки или 1 квартал.

Показать  

Да, на самом деле полно такого, что и не с каких улиц не выезжает, а стартует просто из разных точек той же самой магистрали и дублирует почти на 100%. Особенно всякие там "к": 456к, 144к, 904к. Также есть 2, 553 и т82. В недавнем прошлом были ещё т12 и м4к.

Да и если очень надо, то гипотетический мегамаршрут ММ1 может быть не просто Митино-Тропарёво, а даже и 8 м/р Митино - Т.Стан (или Озёрная). И тогда в принципе он заменит и 904 с 904к, и 456 с 456к, и кучу всего остального по пути. А то, что полностью не заменит, можно существенно укоротить до действительно уникального участка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.03.2021 в 22:21, Никита Мишин сказал:

А трамвай им чем не подходит, кроме случаев когда он таки стоит?

Показать  

Долго.

  В 17.03.2021 в 22:43, Irbiss сказал:

может, восемь-десять при удачном стечении обстоятельств можно выиграть от ВДНХ до Семёновской.

Показать  

Да как бы не 15-20. Сколько ни ездил, штук до 5 соответсвующих трамваев обгоняли по пути.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2021 в 10:42, sai сказал:

35 минут 11-й идет от ВДНХ до Семеновской.

Показать  

От ВДНХ до Семеновской маршрутом трамвая даже на такси за 35 минут редко когда удается добраться. На трамвае, чтобы не опоздать, лучше закладывать час.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько лет на 11-м от Галушкина до Семеновской езжу - за 30 минут обычно доезжает. А от Галушкина до ВДНХ + 5 минут.

А так при езде на наземном транспорте всегда нужно закладывать запас времени на ожидание и пробки. И даже в метро без запаса времени рискованно ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2021 в 11:59, sai сказал:

Вот сколько лет на 11-м от Галушкина до Семеновской езжу - за 30 минут обычно доезжает. А от Галушкина до ВДНХ + 5 минут.

Показать  

Спорить о личном опыте дело бесполезное. Яндекс прямщас прогнозирует 46 минут при 5-балльных пробках. Но я бы всё равно заложил час, потому как 8 раз из 10 (когда оно не принципиально) ты приедешь раньше, один вовремя, а один, даже заложив час, опоздаешь (и это по закону Мерфи будет в самый нужный раз).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки на Ростокинском - дело довольно частое. После обособления путей разметкой трамвай все же там обычно нормально проезжает. 

А так повторюсь. Запас времени должен быть всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2021 в 12:11, sai сказал:

После обособления путей разметкой трамвай все же там обычно нормально проезжает. 

Показать  

А вот, например, с Краснобогатырской на Ростокинский, бывают и проблемы.

Но по любому, за 35 минут там разве что в 6 утра или 11 вечера проскочить реально, даже теоретически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По выходным обычно нормально. Но в районе Богатырского моста минут 5-7 потерять можно. Но опять же - у меня точка посадки - улица Бориса Галушкина, рядом с академией МЧС. И за 40 лет до Семеновской трамвай обычно за 30 минут доезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2021 в 11:59, sai сказал:

Вот сколько лет на 11-м от Галушкина до Семеновской езжу - за 30 минут обычно доезжает. А от Галушкина до ВДНХ + 5 минут.

.

Показать  

Даже вечером когда русаки массово поворачивают налево в депо после рынка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В это время не езжу, не скажу. Если еду, то днем в выходной. А часов в 9-10 вечера и у проспекта Мира можно простоять, когда бауманские вагоны в депо едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.