Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

какой ... спроектировал этот пухлик? задняя площадка под наклоном крома-подвеска убогая-на лежачих трясет нещадно.

Сербское ателье FeniksBus. Нижегородец у них готовый проект купил и лишь немного изменил его.

http://www.feniksbus.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

На скольких автобусных маршрутах, как новых, появившихся вместо маршруток, и старых, усиленных/не усиленных вместо маршруток, а также на каких трамвайных и троллейбусных маршрутах происходит невлезание/невывоз нынче?

 

С продлением салатовые линии до "Петровско-Разумовской" разгрузились Ивеко по 19?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скольких автобусных маршрутах, как новых, появившихся вместо маршруток, и старых, усиленных/не усиленных вместо маршруток, а также на каких трамвайных и троллейбусных маршрутах происходит невлезание/невывоз нынче?

http://fot.com.ru/index.php/topic/30056-%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B2%D0%BE%D0%B7-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%86-2016-%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

Ну воть крещенские морозы показали кто есть кто... новомодельные форды транзиты это ..ппц..дубак.

 

До крещенских морозов ещё две недели, если они будут конечно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Интервью от Москвы-24: https://www.m24.ru/videos/video/18012018/164825

Там ничего нового, сплошные расхваливания, как все стало хорошо и как все раньше было плохо.

В интервью куча ляпов, например, что исчез отстой маршруток у станций метро (это никуда не делось, в большинстве случаев пухлики отстаиваются там же, где отстаивались маршрутки) или что класс ПС почти везде увеличился. Про то, что в больше половины случаев БВ заменили на пухлики, а ОБВ - на БВ руководитель НИИПроект промолчал.

Подробный анализ об устранении всех косяков новой модели приводил сайт TR.RU в июне.

С тех пор изменилось лишь то, что многие маршруты закольцевали, изменили и перенаправили в другие районы, и расписание частников стало доступно на лккаре (хотя на этом сайте тоже есть недочеты и кое-где неактуальные данные). Но проблемы с вывозом в напряженных районах (290, 641, 714 и т.д.) остались. Хорошо хоть, что МГТ как может помогает, запустили 112э в Капотне.

Ну и с информированием проблемы были частично решены (новости есть на едином транспортом портале, при оптимизации маршрутной сети Строгино и в Печатниках частные маршруты учитывались и на общих схемах показывались). В то же время, например, о переименовании остановки 294 нигде не было информации. На портале Наш город частные маршруты тоже появились и периодически данные о них актуализируются. На их работу там тоже можно жаловаться, правда в отличие от МГТ нет временного анализа графика и диспетчеризации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты ожидал от этих прособяниских журналамеров?

Изменено пользователем Хлорка
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Но проблемы с вывозом в напряженных районах (290, 641, 714 и т.д.) остались.

И т.д. - это где именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<И т.д. - это где именно?

Да полно их. Тот же пухлик по 702 постоянно в мясо. На днях с огромным трудом влез вне пика (!) на Семеновской в 469 при отсутствии 22 троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях с огромным трудом влез вне пика (!) на Семеновской в 469

ну вот, а то некоторые предлагают убрать 469к
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И т.д. - это где именно?

На конечных 319 в пик очереди на 3-4 машины, плюс невывоз на промежуточных. Даже на Тимирязевской, где его подпёрли 574 и 466 маршрутами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Навеяно вот этим сообщением:

 

Косяки, которые были в самом начале, более-менее к настоящему моменту исправлены. Расписание появилось на lkcar, отслеживать автобусы можно на Яндекс-картах и Яндекс-транспорте (но правда пока без привязки к расписанию, как у маршрутов МГТ), на электронных табло маршруты появились. Маршрутную сеть чуть-чуть подправили. В Матвеевском ситуация улучшилась после ввода 325. С подвижным составом конечно проблема. В новой волне контрактов нужно увеличить количество БВ, а МВ и СВ оставить там, где узкие улицы или реально маленький пассажиропоток. Осталось понять: какие маршруты первой волны контрактов оказались там чисто по недоразумению и их надо отменить или придумать им более подходящие трассы. Чтобы не городить в 2021 году маршруты один в один, а сделать рационально.

21к - стал не нужен после ввода 974 на БВ. 3 пухлика отправляем в другие районы.

22к - длинный 22 ходит чаще его, так что опять же под отмену напрашивается.

206к - можно оставить, но перенумеровать в М10к или 206.

300 - непонятен его смысл при наличии Т19 да еще и с тянутым графиком. Нужно "подтянуть" график под экспрессный режим, если уж не изменять трассу.

311 - непонятно, зачем его оставили при ходящих на Тм 11 Витязях. Напрашивается укорочение его до метро "ВДНХ" со стороны пл. Останкино. 

332 - непонятный дубль Т32. Направить бы его на Измайловское шоссе в помощь 36.

379 - непонятный дубль М9 на МВ. Для обслуживания уникальных остановок в Марфино следует изменить 76к. 

469к - такой же дубль 469. После переноса остановки 372 ближе к "Черкизовской" смысл его существования мне стал непонятен. Если на 469 поставить БВ, то 469к становится не нужен.

595 - непонятен смысл его трассы при наличии сильно совпадающих с ним 22 и 801 (который можно прокачать).

827 - отмена, как уже предлагалось.

138 / 739 - после открытия метро количество пассажиров в них поубавилось. Пухлики даже на половину сидячки никогда не заполняются. Явные кандидаты на отмену. Ситуация с 188 / 745 ровно противоположная ввиду удалённости от метро их трасс и меньшего количества дублируемых маршрутов. А 338 напрашивается укоротить до метро "Ховрино". 

994 - сплошной попутноветровоз. Есть ли у него уникальный пасспоток, сомнительно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Corennoy сказал:

Напрашивается укорочение его до метро "ВДНХ" со стороны пл. Останкино.

Я бы направил по Космонавтов до Люльки

9 минут назад, Corennoy сказал:

оказались там чисто по недоразумению и их надо отменить или придумать им более подходящие трассы

425 тоже можно убрать — 45 ходит чаще и не шибко забитый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Corennoy сказал:

21к - стал не нужен после ввода 974 на БВ. 3 пухлика отправляем в другие районы.

Угу, угу. Этот 974 ходит с интервалом раз в 20-30 минут и вязнет в пробках. А 21к локальная подвозка к метро.

 

18 минут назад, Corennoy сказал:

300 - непонятен его смысл при наличии Т19 да еще и с тянутым графиком. Нужно "подтянуть" график под экспрессный режим, если уж не изменять трассу.

Вот именно что нужно подтянуть график, а трасса как раз нормальная.

 

18 минут назад, Corennoy сказал:

469к - такой же дубль 469. После переноса остановки 372 ближе к "Черкизовской" смысл его существования мне стал непонятен. Если на 469 поставить БВ, то 469к становится не нужен.

Мда... Ты на местности-то был? Или так, карту посмотрел?

 

Можно продолжить в том же духе примерно по половине пунктов.

 

Вообще сразу виден фанатский подход. Что-то где-то дублирует - отменить, убрать, зарезать, отменить и т.д. Посмотреть на пассажиропотоки? Нет, не слышал. И вообще что это такое, зачем на них смотреть? Дублирует же, значит под отмену!:crazy:

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Юрий А сказал:

Угу, угу. Этот 974 ходит с интервалом раз в 20-30 минут и вязнет в пробках. А 21к локальная подвозка к метро.

Во-первых, в час пик 974 ходит очень даже часто (это я как человек, который регулярно им пользуется, говорю). Во-вторых, и это важное, кроме 974, на Новокосинской ещё есть 14, 21, 79, 502. То бишь суммарно 21к дублируется пятью маршрутами. Ну и? 

9 минут назад, Юрий А сказал:

Вот именно что нужно подтянуть график, а трасса [300] как раз нормальная.

Трасса нормальная? Не сказал бы. Дублирование Т19 и 825. Мне очень нравится идея направить его по Берзарина в сторону Живописной - связь тех мест с ОП (помощь 253, можно будет отменить 253к) и связь с районом Сокола и Коптево.

23 минуты назад, Corennoy сказал:

311 - непонятно, зачем его оставили при ходящих на Тм 11 Витязях. Напрашивается укорочение его до метро "ВДНХ" со стороны пл. Останкино. 

Я бы не был столь радикален. Его бы до Подбелки отправил вместо Партизанской (либо по 1-й Прогонной, либо по Просторной). Он и дублировать трамваи меньше станет, и уникальные связи создаст. Ну и по Космонавтов направить, как тут уже писали.

23 минуты назад, Corennoy сказал:

332 - непонятный дубль Т32. Направить бы его на Измайловское шоссе в помощь 36.

469к - такой же дубль 469. После переноса остановки 372 ближе к "Черкизовской" смысл его существования мне стал непонятен. Если на 469 поставить БВ, то 469к становится не нужен.

Насчёт 332 согласен на 100%, на 469 5292 давно нужны, вопрос лишь в том, пролезут ли они на Лечебную. Ходил бы почаще - можно было отменить/изменить/укоротить его дубли 469к и 254. С текущим 469 469к пока нужен.

23 минуты назад, Corennoy сказал:

379 - непонятный дубль М9 на МВ. Для обслуживания уникальных остановок в Марфино следует изменить 76к. 

Я бы его по 1-й Останкинской пустил бы вместо улицы Академика Королёва. Тогда он как раз не будет дублировать м9. А 76 можно будет отменить.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Во-вторых, и это важное, кроме 974, на Новокосинской ещё есть 14, 21, 79, 502. То бишь суммарно 21к дублируется пятью маршрутами. Ну и? 

Я сам там иногда езжу, причём не просто на 974, а именно по сабжевому участку. Буквально неделю назад ехал в утренний час пик на 14. Он пришёл битком уже с Кожухово, впереди шёл 21, насколько я смог увидеть уже у метро, тоже битком набился. Хорошо хоть он нас зарубил, а не мы его.

 

54 минуты назад, FanatOT сказал:

79

Исключаем из сего замечательного списка, ибо к метро он везёт через жопу.

 

54 минуты назад, FanatOT сказал:

502

Ходящий раз в иногда.

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

Трасса нормальная? Не сказал бы. Дублирование Т19 и 825.

А ничего, что людям надо не только от/до метро? Это я про дублирование 825. Что касается дублирования Т19, то его бы на Окружную запустить.

 

56 минут назад, FanatOT сказал:

Мне очень нравится идея направить его по Берзарина в сторону Живописной - связь тех мест с ОП (помощь 253, можно будет отменить 253к) и связь с районом Сокола и Коптево.

Угу, и вновь заставить людей ездить с неудобной пересадкой по Молодёжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

Угу, и вновь заставить людей ездить с неудобной пересадкой по Молодёжной.

С пересадкой, да. А ты попробуй с района Живописной к Соколу поехать. Тут только 253 до ОП и далее пересадка, но и тот с круголями.

Из двух зол выбираем меньшее.

2 минуты назад, Юрий А сказал:

Буквально неделю назад ехал в утренний час пик на 14. Он пришёл битком уже с Кожухово, впереди шёл 21, насколько я смог увидеть уже у метро, тоже битком набился.

Только вот пухлики то как поможет с вывозом таких потоков? Именно, что никак.

Отдать их кататься на какой-нибудь 747, а мосгортрансовский ПС и водителей оттуда перевести на 14/21/79.

 

Кстати, в копилку странных частных маршрутов я бы добавил 528. Редкоход, 85% трассы - дублирование такого же редкохода 30. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 час назад, FanatOT сказал:

на 469 5292 давно нужны, вопрос лишь в том, пролезут ли они на Лечебную.

ИМХО они как раз таки именно на 469к нужны. А на 469... С появлением МЦК и Витязей актуальность сего маршрута хоть и не обнулилась, но сильно уменьшилась. По сути единственная его реально полезная функция на данный момент это беспересадочная связь Лечебного медвежьего угла с Будённого и Перово.

 

7 минут назад, FanatOT сказал:

С пересадкой, да. А ты попробуй с района Живописной к Соколу поехать. Тут только 253 до ОП и далее пересадка, но и тот с круголями.

Из двух зол выбираем меньшее.

А чем люди, которым надо с Живописной к Соколу и которым религия не позволяет пользоваться трамваем, лучше людей, которым надо с Беловежки-Кубинки на Народного Ополчения и далее? Причём у вторых трамвая, везущего на задворки Сокола нет. Причём если в случае 253-Сокол ты приехал на ОП, перешёл дорогу, сел и поехал, то на Молодёжной всё куда печальнее с интервалами. И трамвая опять же нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Юрий А сказал:

С появлением МЦК и Витязей актуальность сего маршрута хоть и не обнулилась, но сильно уменьшилась.

На улице Плеханова он популярен, и это совсем неудивительно - альтернатива ему там лишь средней паршивости 46, но только по будням, и полупризрак 254. Этакая "матрёшка" - 469 до Черкизовской, 254 до Семёновской, 46 до ШЭ.

6 минут назад, Юрий А сказал:

А чем люди, которым надо с Живописной к Соколу и которым религия не позволяет пользоваться трамваем, лучше людей, которым надо с Беловежки-Кубинки на Народного Ополчения и далее?

Кубинка и Беловежская будет подальше от Народного Ополчения, чем Живописная. Во-вторых, трамваи имеют с 300 ровно ноль общих остановок - 300 идёт по Алабяна - Большой Академической, к Соколу не подъезжая.

По-хорошему 691 до Беловежской (а ещё лучше до 66 квартала Кунцева, чтобы 825 не дублировать) продлить, и вот тогда надобность в 300 до Беловежской точно отпадёт.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

Кстати, в копилку странных частных маршрутов я бы добавил 528. Редкоход, 85% трассы - дублирование такого же редкохода 30.

Да там по большому счёту весь этот Люблизонский узел пересмотреть надо. Как по трассам, так и по вместимости.

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

На улице Плеханова он популярен, и это совсем неудивительно - альтернатива ему там лишь средней паршивости 46, но только по будням, и полупризрак 254. Этакая "матрёшка" - 469 до Черкизовской, 254 до Семёновской, 46 до ШЭ.

Надо по пассажиропотокам смотреть. Если большинство едет до метро, то лучше 46 прокачать, а 469 оставить как есть.

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

Кубинка и Беловежская будет подальше от Народного Ополчения, чем Живописная. Во-вторых, трамваи имеют с 300 ровно ноль общих остановок - 300 идёт по Алабяна - Большой Академической, к Соколу не подъезжая.

Погоди, так ты 300 хочешь на Живописную от Беловежки или от Петрашки запустить?

 

А трамвай очень полезен тем, кому надо с Живописной на Сокол, о которых ты как я понял переживаешь.

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

Кубинка и Беловежская будет подальше от Народного Ополчения, чем Живописная.

А Перово от Черкизовской ещё дальше. Однако 469 ты предлагаешь увеличить вместимость, а 300 зарезать. Л - Логика? :)

 

13 минут назад, FanatOT сказал:

По-хорошему 691 до Беловежской (а ещё лучше до 66 квартала Кунцева, чтобы 825 не дублировать) продлить, и вот тогда надобность в 300 до Беловежской точно отпадёт.

С 691 хорошая идея. Что касается дублирования 825, то можно и по Вяземской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Юрий А сказал:

от Петрашки запустить

От Петровско-Разумовской. От П-Р до Берзарина текущей трассой, далее Берзарина - Глаголева - Тухачевского - Живописная.

Цель - вывоз тех мест кратчайшим путём к ОП (253 петляет по Паршина) и на улицу Алабяна (26 тоже петляет). Помощь 253, возможность отмены 253к.

13 минут назад, Юрий А сказал:

Если большинство едет до метро, то лучше 46 прокачать, а 469 оставить как есть.

Как путь наименьшего сопротивления - так можно. Но всё-таки с парочкой 254-469 надо разбираться: частый на МК и редкоход на БК (аналогично парочкам 214-702 и 58-464).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Из двух зол выбираем меньшее.

Создать одну прямую связь за счёт уничтожения другой прямой связи, причём куда более уникальной, это не из двух зол меньшее, это сделать лучше одним за счёт ухудшения жизни другим. Это недопустимо.

 

3 минуты назад, FanatOT сказал:

От Петровско-Разумовской. От П-Р до Берзарина текущей трассой, далее Берзарина - Глаголева - Тухачевского - Живописная.

Цель - вывоз тех мест кратчайшим путём к ОП (253 петляет по Паршина) и на улицу Алабяна (26 тоже петляет). Помощь 253, возможность отмены 253к.

Ну вот и надо отдельный нормальный маршрут запускать. От Окружной или Владыкино. Или даже откуда-нибудь с Лианозово. А лишать прямого маршрута одних чтобы сделать его другим... Это даже не отнять и поделить, это ещё хуже.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Юрий А сказал:

причём куда более уникальной

В чём измеряется уникальность связи?

Я уже предложил продлить 691.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

По-хорошему 691 до Беловежской (а ещё лучше до 66 квартала Кунцева, чтобы 825 не дублировать) продлить, и вот тогда надобность в 300 до Беловежской точно отпадёт

 

Согласен.

Только не до 66 квартала, а до Беловежской через Вяземскую и Сколковское.

Тогда 300 мог бы ходить от ПМЖ или Расплетина.

 

И да, если уж через Алабяно-Балтийский запущено два маршрута, то необязательно оба гнать тупо до Петровско-Разумовской. Один из них (лучше 300) можно повернуть на север в район Онежской улицы. Метро там нет, потоки хорошие, и дополнительная связь не помешает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, FanatOT сказал:

А ты попробуй с района Живописной к Соколу поехать

28й трамвай уже отменили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

В чём измеряется уникальность связи?

Я уже предложил продлить 691

 

Причём 691 был бы удобнее, т.к. привозит к метро Сокол, само по себе место притяжения и пересадки на траспорт по Ленинградке и Волоколамке. В отличие от 300.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, art_b сказал:

28й трамвай уже отменили?

Речь шла про район Сокола, а не станцию метро, в том числе улицу Алабяна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

28й трамвай уже отменили

 

Я бы пускал такой автобус с ПМЖ по одноименному проспекту и левым поворотом на Ополчения. (сейчас такого маршрута нет, а пересадка сильно затруднена из-за развязки). Но возможны варианты

 

11 минут назад, FanatOT сказал:

Речь шла про район Сокола, а не станцию метро, в том числе улицу Алабяна

 

А я понял, что речь шла про маршрут из Хорошёво-Мневников по АБТ, а не к метро Сокол.

 

2 часа назад, Хлорка сказал:

Я бы направил по Космонавтов до Люльки

 

Согласен, медвежий угол какой-то

 

Изменено пользователем New-Express
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, New-Express сказал:

А я понял, что речь шла про маршрут из Хорошёво-Мневников по АБТ

Именно так. 

10 минут назад, New-Express сказал:

Я бы пускал такой автобус с ПМЖ по одноименному проспекту и левым поворотом на Ополчения. (сейчас такого маршрута нет, а пересадка сильно затруднена из-за развязки).

Тоже вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Да там по большому счёту весь этот Люблизонский узел пересмотреть надо. Как по трассам, так и по вместимости.

Вообще если посмотреть на карту новой модели-2016, то получилось так, что где-то маршрутов частников слишком много (и большинство на МВ / СВ), а где-то наоборот их нет. И малые пассажиропотоки везёт МГТ. Примеры районов засилья маршрутов частников на МВ - Люблино, Марьино, Бибирево, Очаково-Матвеевское, Динамо / Тимирязевская,  Братеево. Поэтому в идеале надо пересматривать маршрутную сеть всех этих районов, избавляться от дублирования (а не как было 3 года назад - тупо копируем трассу маршрутки и ставим выпуск МВ по реестру) и избавляться от ситуации, когда в час пик к метро везёт людей Спринтер. Спринтеры нужны там, где нет больших пассажиропотоков. Это может быть и длинный маршрут, и короткий. Я надеюсь, что Дептранс / ГКУ ОП (кто там изучает пассажиропотоки) будут смотреть, где больше всего валидаций билетов на маршрутах малой вместимости и поставят туда большие автобусы, а малые наоборот направят туда, где большие сейчас возят воздух.

Ну и плюс ко всему вышеперечисленному надо вернуть МГТ с гармошками на маршруты 112, 641 и 714.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.