Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Krendel79 сказал:

 
С ДЦ понятно. Какие будут обороты именно по БКЛ? 

Никаких. Но если что случится, то Савеловская, Мнёвники, Аминьевская, Новаторская, Каховская, Кленовый бульвар, Текстильщики (съезд), Электрозаводская, ну и три депо. Может что-то забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Charles сказал:

Никаких. Но если что случится, то Савеловская, Мнёвники, Аминьевская, Новаторская, Каховская, Кленовый бульвар, Текстильщики (съезд), Электрозаводская, ну и три депо. Может что-то забыл.


Нет ну в смысле? А бригада что будет меняться а поезд так и будет целый день на линии? Должны же быть укороты как на старой Кольцевой и МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:


Нет ну в смысле? А бригада что будет меняться а поезд так и будет целый день на линии? Должны же быть укороты как на старой Кольцевой и МЦК? 

Смена машинистов естественно будет на каких-то станциях. Поезд если надо по графику и в депо загонят и в тупики оборотные, самые крупные как раз в Мнёвниках и на Кленовом, там и техосмотр и мелкий ремонт будет предусмотрен. Депо Замоскворецкое в две стороны сразу позволяет поезда выпускать на линию, как и Аминьевское, когда оно откроется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Charles сказал:

Смена машинистов естественно будет на каких-то станциях.

Не берусь утверждать "как будет". 

Сейчас смены идут по Хорошёвской, Нижегородской. По остальным станциям нужно смотреть "наверху", где есть ЗОЛБ.

37 минут назад, Krendel79 сказал:

А бригада что будет меняться а поезд так и будет целый день на линии? Должны же быть укороты как на старой Кольцевой и МЦК? 

Съем и выдачу составов никто не отменяет. Заморье может в обе стороны работать. С Нижегородским сложнее. Там вроде в какую-то из сторон выдача будет через упож. Аминьевское после запуска должно работать на оба направления.

Т.е. укороты будут до условной Варшавской (Каховской), Нижегородской, Аминьевской. 

ПТО (насколько знаю и помню): Мнёвники и Кленовый

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Mixalblch сказал:

Свободных мест особо и не было больше. Всё застроено

это да, на Севере ближе к центру...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это да, на Севере ближе к центру...

На этом севере промзон, аналогичных аминьевской, более чем достаточно. Например рижский грузовой двор или район Анненской-Складочной-Добролюбова. А вот с кем и как договориться смогли - вопрос другой. Да и глубокое заложение северного участка тоже не очень-то стимулирует строить ветку на поверхность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на полукольце сейчас похоже далеко не все гладко - попал на немного увеличенный интервал... а на Хорошевской такое ощущение что вилка работает по указанию диспетчера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Например рижский грузовой двор или район Анненской-Складочной-Добролюбова.

я думаю на это все другие планы))

 

Только что, Mixalblch сказал:

Это как?

больше 4 минут на Хорошевской))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Да и глубокое заложение северного участка тоже не очень-то стимулирует строить ветку на поверхность.

В СПб есть такие ветки? Там же э/д на конечных мелкого заложения?

2 минуты назад, Зеркало сказал:

больше 4 минут на Хорошевской))

Ну разок выгнали "максимальное" количество составов. Заявили, что "есть рекорд" - 80 секунд. Ну и хватит.

На Нижегородской утром был 3 минуты интервал. На НТ писали про 3:40 вне "пик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mixalblch сказал:

В СПб есть такие ветки?

Насчёт СПб не знаю, но в Москве точно есть - Лихоборы (ветка от Окружной). Но подозреваю, что место для депо было заначено ещё в стародавние времена, когда Лихоборы и Селигерская планировались мелкими.

Кольцо в месте примыкания веток в Пресню тоже не очень-то мелкое.

 

То есть принципиально можно, конечно же, на любую глубину ветку увести, но с каждым метром глубины и с каждым слоем дерьма ветка будет всё дороже и сложнее.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Чебурашка сказал:

Честно лень искать на полке Улицы Москвы, но современная версия 144 вроде бы такая же как до 80 х? И вдоль метро я бы не назвал его 

до Лумумбария он ходил а не в ТС))

 

20 минут назад, sai сказал:

Я помню экспрессы по Дмитровке, до открытия СТЛ. Когда построили метро в Отрадное, их по Петровска-Разумовской порезали.

да полно было не только по Дмитровке, но суть в том что это все были подвозящие маршруты, даже хордовые типа 160 или 605

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AE777 сказал:

Из одной крайности в другую...

Хреново работал НОТ в советское время, по крайней мере, в автобусной части. И не смотрите на интервалы в книжках Пассажирский транспорт Москвы. Везде был недовыпуск. Помнится, на трафаретах у 34 был указан интервал 5 минут, по факту - 10-15; у 128 (м.Измайловская - м.Первомайская) что-то около 10 минут, по факту - 20-25; у 3 - 22 минуты, по факту до 30-60 минут, иногда и более. ЛиАЗ-677 был более вместительный, чем 5292, и при этом висящие на подножках пассажиры, из-за которых с трудом закрывались двери, были характерным явлением

 

 

 

При всем недовыпуске интервалы свыше 15 мин в пик были крайне редки, даже тема есть в историческом разделе. А теперь похорошевший районный маршрут и в целом обыденное явление. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Насчёт СПб не знаю, но в Москве точно есть - Лихоборы (ветка от Окружной). Но подозреваю, что место для депо было заначено ещё в стародавние времена, когда Лихоборы и Селигерская планировались мелкими.

Кольцо в месте примыкания веток в Пресню тоже не очень-то мелкое.

 

То есть принципиально можно, конечно же, на любую глубину ветку увести, но с каждым метром глубины и с каждым слоем дерьма ветка будет всё дороже и сложнее.

А можно к пример друхярусное депо построить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

А можно к пример друхярусное депо построить?

А естественное освещение? А как разместить досмотровые канавы? Там много по чему вопросы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, поезд на Каховской высаживает и едет дальше порожняком, потом сажает на Нижегородской, высаживает на ЭЗ и далее снова пустой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Получается, поезд на Каховской высаживает и едет дальше порожняком, потом сажает на Нижегородской, высаживает на ЭЗ и далее снова пустой?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, abr сказал:

А можно к пример друхярусное депо построить?

Да можно сдуру и ... сломать :)

Только зачем?

Ты представляешь, какая нужна несущая способность перекрытия, чтобы выдержать такую "дуру", как 8мивагонный состав + оборудование на канавах?

А веер путей? Тоже в 2 этажа? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

кстати на полукольце сейчас похоже далеко не все гладко - попал на немного увеличенный интервал... а на Хорошевской такое ощущение что вилка работает по указанию диспетчера

На прошлой неделе вообще шоу было.
Со стороны Савёловской в поезде объявляют: поезд следует до Хорошёвской.
На Хорошёвской всех высаживают, проходит красная шапка. По станции тоже объявляют посадки нет.
Потом машинист объявляет: поезд следует до ДЦ. Шапка голосом приглашает всех, кому надо до ДЦ в поезд, некоторое количество народу туда грузится.
Поезд стоит где-то минуту, потом по станции объявляют: поезд следует до Каховской. Машинист повторяет то же самое. Те, кому надо на ДЦ, в ужасе вылетают обратно на платформу. Заходит основная масса с платформы, кому по основному ходу.
Интересно, сколько из участников данного действа уехало не туда, куда надо, либо не уехало, куда надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А уже известно, как с полным вводом БКЛ будут ходить поезда до "Делового центра"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Paley_W сказал:

А уже известно, как с полным вводом БКЛ будут ходить поезда до "Делового центра"?

Каждый третий состав от Савёловской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня по БКЛ ехал от ПВ до Воронцовской, видел поезд (жаль не снял) с довольно дебильно-дешевыми наклейками БКЛ по бортам, ну в стиле "Это Электробус" ) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сегодня по БКЛ ехал от ПВ до Воронцовской, видел поезд (жаль не снял) с довольно дебильно-дешевыми наклейками БКЛ по бортам, ну в стиле "Это Электробус" ) 


Надо кое кому когда приедет открывать себе тоже наклейки большие сделать «Это Мэр». 

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сегодня по БКЛ ехал от ПВ до Воронцовской, видел поезд (жаль не снял) с довольно дебильно-дешевыми наклейками БКЛ по бортам, ну в стиле "Это Электробус" ) 

Как раньше делали вагоны вообще без названий? Я про 81-717 / 714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Надо кое кому когда приедет открывать себе тоже наклейки большие сделать «Это Мэр». 

Да я из поезда видел на станции встречный (не мэра, а поезд с наклейками БКЛ. Они такое впечатление, что из какой то изоленты цвета морской волны сделаны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:


Надо кое кому когда приедет открывать себе тоже наклейки большие сделать «Это Мэр». 

На путевых стенах наклеить - "Это станция [название станции]"

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Да я из поезда видел на станции встречный (не мэра, а поезд с наклейками БКЛ. Они такое впечатление, что из какой то изоленты цвета морской волны сделаны...

Синяя изолента - наше всё

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Как раньше делали вагоны вообще без названий? Я про 81-717 / 714

Ну, вот кстати, был же "цветной поезд" (номерной) на кольце, я ещё маленький был, не верил когда мальчишки рассказывали про него, тоже своего рода пиар, ругаемый выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

На путевых стенах наклеить - "Это станция [название станции]"

"Вы тут"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.