Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

В понедельничное утро "эролифточка" на Затоне в ударе - на нажатие кнопки выдала следующее: "Конечно. Я хорошая девочка. Эх, прокачу!" ;)

Завершила же поездку - "Руки на поясе, ноги на ширине плеч, начинаем утреннюю зарядку".

Но вместо зарядки мне пришлось постоять в вагоне почти до Варшавской, народу прибавляется.

 

Зато опробовал лифт на Вернадского - панацеей он, конечно не является, да и ждать можно порядочно, пока наверху в него набьются, но как альтернатива пингвенению по лестнице с платформы и коридорам, рассматривать его вполне возможно. Весером в обратном направлении опробую.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2023 в 19:53, Mazzy сказал:

А это те, кому с МЦК нужно. 

Вот дудки теперь. 

 

Теперь через Текстильщики может быть лучше. 

От начальной точки зависит. Может быть на электричке от Сортировочной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.03.2023 в 00:42, Корзухин А. сказал:

Сам переход замечательный.

Дурацкий переход. Про часть недостатков уже написали, в пятницу я в прямом смысле столкнулся с тем, что при переходе с БКЛ на ТКЛ после лестницы натыкаешься на двери с надписью "Входа нет" (то есть движение внезапно переключается на левостороннее), при том, что в подземном переходе по левой стороне идут навстречу с ТКЛ, поскольку там правостороннее движение. При этом если издалека не увидел надпись на дверях, то придётся спускаться и заново подниматься, поскольку посередине - поручни на всю длину лестницы. Или забить на надпись, как я.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, СергоФан сказал:

что при переходе с БКЛ на ТКЛ после лестницы натыкаешься на двери с надписью "Входа нет" (то есть движение внезапно переключается на левостороннее), при том, что в подземном переходе по левой стороне идут навстречу с ТКЛ, поскольку там правостороннее движение.

Это за один раз запоминается и больше не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не напрягает, если в подземном переходе под МЦД заставляют сталкиваться левосторонний поток с БКЛ и правосторонний с ТКЛ? И зачем это вообще нужно запоминать, например, мне, если я в ту сторону практически не езжу? И, кстати, что запоминать-то, если на месте не понятно, в какой момент нужно метнуться с правой стороны в левую и обратно?

 

И от поезда до поезда у меня получилось около 4 минут на переход - не так мало, да ещё с лестницами.

Изменено пользователем СергоФан
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, СергоФан сказал:

И от поезда до поезда у меня получилось около 4 минут на переход - не так мало, да ещё с лестницами.

кстати, лужники-спортивная по времени такой же. но там лестниц нет, эскалаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, СергоФан сказал:

если в подземном переходе под МЦД заставляют сталкиваться левосторонний поток с БКЛ и правосторонний с ТКЛ

Потоки ещё на улице между входами расходятся и ни с чем в переходе не сталкиваются.

"Метаться" тем-более не надо, пройти один раз, далее на автомате будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Корзухин А. сказал:

Потоки ещё на улице между входами расходятся и ни с чем в переходе не сталкиваются.

А теперь обратный путь пошагово. Выхожу с ТКЛ, поднимаюсь по ступенькам, прохожу турникеты на выход, сворачиваю направо в тоннель под МЦД - и на меня идёт встречная толпа.

С БКЛ я шёл достаточно поздно, пассажиров было мало, поэтому где и когда расходятся потоки, я не понял, меня напрягли не встречные люди (их вообще почти не было), а то, что я уткнулся в надпись "Входа нет".

Может, всё-таки что-то не так с навигацией, а не со мной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, СергоФан сказал:

Выхожу с ТКЛ, поднимаюсь по ступенькам, прохожу турникеты на выход, сворачиваю направо в тоннель под МЦД - и на меня идёт встречная толпа.

Сколько там переходил - справа она там по тоннелю идёт, перестраиваются ещё на улице, после выхода с БКЛ.

 

38 минут назад, СергоФан сказал:

меня напрягли не встречные люди (их вообще почти не было), а то, что я уткнулся в надпись "Входа нет".

Да, я первый раз тоже при подъёме с БКЛ так пришёл к дверям на вход. Но достаточно одного раза, чтобы сориентироваться. Судя по всему сделано так именно для того, чтобы пересаживающиеся с ТКЛ не создавали пересечение у дверей вестибюля, а сразу входили в ближайшие двери.

 

В общем ничего критичного в Текстильшиках не происходит, ни пингвенений нет, ни толп перед эскалаторами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Корзухин А. сказал:

Но достаточно одного раза, чтобы сориентироваться.

В Москве на каждой станции, тем более такой крупной узловой, всегда будет масса пассажиров, которые там бывают не каждый день или вовсе впервые. Собственно. навигация и делается для них, а не для тех, кто там каждое утро ходит не просыпаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Собственно. навигация и делается для них

Собственно, навигация там есть, но на неё не смотрят, поэтому и попадают к дверям "на выход", как к более близким от подъёма со станции БКЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть что-то стабильно в этом мире :)

Например, стабильно "лежит" график движения поездов большого кольца.

С ДЦ выехали с нормальным интервалом и даже не в "шпроты". Шелепиха добавила плотности, но уехали. И ... ПОстояли перед Хорошёвской несколько минут в тоннеле. 

А на самой Хорошёвской традиционно "61й по готовности! 56й по готовности! 1й путь по готовности! 2й путь по готовности!"

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешка сейчас более-менее нормально ехала. Правда поезд попался с вырубившейся информсистемой и по прибытию на НЗ интервал до следующего на табло показывался - менее минуты.

Лифт на Вернадке - вполне приемлем и на спуск, к Воронцовской места освобождаются и в головных вагонах. Буду пользовать.

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Mixalblch сказал:

Например, стабильно "лежит" график движения поездов большого кольца.

Надо парность уменьшать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mazzy сказал:

Надо парность уменьшать. 

С интервалом 3 минуты горе-движенцы разучились поезда пропускать?

 

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Собственно, навигация там есть

А как так получилось, что правосторонне движение становится левосторонним? Что мешало зайкам сделать его везде правосторонним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, igla сказал:

С интервалом 3 минуты горе-движенцы разучились поезда пропускать?

1:35 был сегодня по отправлению на внутреннем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

Что мешало зайкам сделать его везде правосторонним?

Расположение эскалаторов на БКЛ.

В принципе т.н. "проблема" ну очень сильно утрирована, нормально там ходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

С интервалом 3 минуты горе-движенцы разучились поезда пропускать?

С интервалом 1:40 не справляется Хорошевская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Нижегородской тем временем народу в сторону Некрасовки все больше... сегодня в первый поезд не полез (уехал почти в шпроты с интервалом всего 2 минуты), в следующем правда чуть больше чем по сидячим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

уехал почти в шпроты с интервалом всего 2 минуты

На сбой похоже. Меньше 3 минут интервала не видел пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утром удивил участок Косино - Нижегородская. Причём скорее со знаком "минус"

На Косино была относительно небольшая высадка и машинист по громкой связи требовал не держать двери.

На Окской и Стахановской пассажиры не могли войти уже.

 

Внешнее кольцо пыталось сделать вид, что едет. От Савёловской до Нижегородской доехали нормально. Но дальше к ПетроПарку встали.

На Савёловской и Хорошёвской большое количество пассажиров в ожидании поезда на ДЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, я сегодня, когда в косине садился, особых перемен не заметил. о том, чтобы где-то не зайти - речи близко не было (я в косине именно сел, а не просто в вагон зашёл). а вот на мцк на нижегородской, похоже, народу таки меньше идёт.

 

на нижегородской некралинии автоинформатор объявил пересадки только на мцк и электричку. про бкл не сказал ничего. при этом постоянно объявлял "поезд следует до станции нижегородская".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не знаю, я сегодня, когда в косине садился, особых перемен не заметил. о том, чтобы где-то не зайти - речи близко не было (я в косине именно сел, а не просто в вагон зашёл)

Во сколько?

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

вот на мцк на нижегородской, похоже, народу таки меньше идёт.

Там теперь бесплатный цирк.

Турникеты на подъем расположены направо от входа. 

Налево - дополнительные для подъема и на спуск.

Дополнительными удобно пользоваться, если едешь по часовой.

И "ломятся" в основном туда. 

Зато на основные турникеты очереди нет вообще.

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

на нижегородской некралинии автоинформатор объявил пересадки только на мцк и электричку. про бкл не сказал ничего. 

Да, встречается такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Во сколько?

9.15

 

16 минут назад, Mixalblch сказал:

Там теперь бесплатный цирк.

Турникеты на подъем расположены направо от входа. 

Налево - дополнительные для подъема и на спуск.

Дополнительными удобно пользоваться, если едешь по часовой.

И "ломятся" в основном туда. 

Зато на основные турникеты очереди нет вообще.

да?

 

не знаю, я особых изменений не заметил. и трудностей с их преодолением тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Mazzy сказал:

В это время пик уже кончается

в принципе да, но всё же это совсем не середина дня. и чтобы вот так отличалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

В 9-15 раза в полтора точно меньше народу, чем в 8.

ну вот, а "шпроты" (с невлезанием аж на юго-восточной) относительно того, что видел я - это не в полтора раза. это раза в три.

 

имхо, всё же сбой какой-то был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.