Krendel79 Опубликовано Понедельник в 10:55 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:55 (изменено) 4 минуты назад, Зеркало сказал: финансы откуда? только не надо про Суворовскую и бордюры Нет надо! А ещё и про ВСМ надо. Ты вроде умный но всё никак не привыкнешь к схеме расходования денег в стране. Они есть, но "денег нет" дня тех проектов которые в данный момент менее "целесообразны" по целому ряду причин, от политики до чьих то личных интересов и лобби. А для других проектов, пусть и более важных и первоочередных для людей - да, денег нет, но вы держитесь. Изменено Понедельник в 10:56 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 10:58 Поделиться Опубликовано Понедельник в 10:58 (изменено) 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Ты вроде умный но всё никак не привыкнешь к схеме расходования денег в стране. это ты как раз к ней все не можешь привыкнуть)) и пытаешься бороться с ветряными мельницами)) Изменено Понедельник в 10:58 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Понедельник в 11:06 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:06 Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 11:13 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:13 13 минут назад, Зеркало сказал: это ты как раз к ней все не можешь привыкнуть)) и пытаешься бороться с ветряными мельницами)) Чего это? Я как раз всё вполне принимаю так как есть. В отличие от тебя с "откуда деньги". Деньги есть но не там и не туда. Но иногда могут быть и туда куда нужно. Тут уж как повезёт. 6 минут назад, sai сказал: Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы. Ну справедливости ради метро на эсткадах (как и открытые участки) действительно несут ряд проблем - начиная от эксплуатации в разное время года, ну и кончая естественно, проблемами для застройщиков. Так линия разрешает жилой район, делает его в этом плане менее привлекательным. Вот то что линию делают достаточно кривой и не скоростную как можно было бы - это да, хуже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Понедельник в 11:19 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:19 4 минуты назад, Krendel79 сказал: Ну справедливости ради метро на эсткадах (как и открытые участки) действительно несут ряд проблем - начиная от эксплуатации в разное время года, ну и кончая естественно, проблемами для застройщиков. Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 11:24 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:24 10 минут назад, Krendel79 сказал: Чего это? Я как раз всё вполне принимаю так как есть. если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 11:47 Поделиться Опубликовано Понедельник в 11:47 18 минут назад, Зеркало сказал: если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет)) Я выше даже написал и почему. Да, уважаемые люди и их лобби имеют у нас голос. Вон в Питере немного поехавший крышей на старости руководитель театра зарубил удобный выход из метро рядом с ним. Станция в итоге есть, а с выходом будут ковыряться еще долго, строя его теперь в неудобном месте для пассажиров, плюс расселение здания, которое будут то ли сносить, то ли перестраивать. А это всего лишь Гергиев. 27 минут назад, sai сказал: Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать. Я тоже так думаю. Но теперь уж что... Ну и да, вроде как там станции будут посажены не везде вдоль шоссе. Ну с одной стороны жителям так будет удобнее, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 12:05 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:05 18 минут назад, Krendel79 сказал: Я выше даже написал и почему. ну а какой смысл тогда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано Понедельник в 12:41 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:41 1 час назад, sai сказал: Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать. Зато отобьются затраты на щиты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nonesuch Опубликовано Понедельник в 12:43 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:43 4 часа назад, Krendel79 сказал: Никогда не говори никогда. Собственно мы все ещё недавно совсем жили в той реальности, когда не то что то БКЛ и про МЦК (в том числе и ты по моему тоже) весьма скептически говорил в плане постройки. Так как первые по моему прожекты ещё в середине 90-х были (ну если после 1991 года уже смотреть), а к реализации приступили по сути через 20 лет. Что кто то кроме фентези - рисовальщиков карт еще планировал движение по МВД в своё время? Кто то думал что найдутся огромные деньги и желание строить бестолковую "Суворовскую"? Так что пока деньги не кончились на московский транспорт, а они пока не кончаются, просто расходуются не очень рационально мягко говоря все возможно. В том числе и постоянная корректировка планов. МЦК и Суворовскую не с нуля строили/строят. 3 часа назад, Higre сказал: Это не перетрассировка и не строительство новых линий. Из перетрассировок действительно только Арбатскую-Смоленскую можно привести в пример, частично ещё Воробьёвы Горы и питерский размыв, но это единичные случаи, которые, надеюсь, больше не повторятся. И какой вывод? Сталина на вас не хватает! И возродить трудовые лагеря, чтобы заключённые прокапывали туннели. Трудотерапия — самая полезная вещь. 2 часа назад, Зеркало сказал: это все было заложено изначально, просто какой-то период работало по временной схеме Изначально планировали замоскворецкую линию вести в Волхонку-ЗИЛ, но потом передумали, и решили туда отдельную линию тянуть. И это правильно. 1 час назад, Антон Чиграй сказал: Польза "Суворовской" не стоит столько денег, сколько на неё хотят потратить. На ЛДЛ есть пересадка на БКЛ в одном перегоне от кольца, есть аж две пересадки на СТЛ (из которых одна кросс-платформенная). У меня другой вопрос: а почему ЛДЛ пошла от Чкаловской, дублируя электрички, а не, скажем, от Павелецкой на Дубровку? 1 час назад, sai сказал: Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы. У меня подруга всю жизнь работает и живёт в Троицке, а училась в Физтехе. 2 часа всегда закладывала, хотя обычно быстрее добиралась. Автобусами до Теплака, далее на метро до Савёловского вокзала и электричкой до Новодачной. Проблем с передвижением не испытывает. Другая живёт во Власихе и ездит ежедневно на Преображенскую Площадь. Может, не надо за людей решать, что им нужно? Нахрена вообще эта Троицкая линия нужна, кроме закапывания бабок? А если уж начали строить, то надо не на отвали. От РУДН там кривая на кривой и кривой погоняет и в Коммунарке на отшибе. На ровном месте не смогли нормально линию построить. А уж про северный участок молчу. Вместо Академическая - Тульская - Павелецкая, например. Бестолковый здесь весь проект строительства Троицкой линии. У нас же никого за мудацкие проекты не сажают почему-то. Ни тех, кто рисует, ни тех, кто это всё говно принимает и подписывает. 1 час назад, Зеркало сказал: если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет)) Только не надо теорию заговоров по поводу «уважаемых людей» сюда приплетать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано Понедельник в 12:57 Поделиться Опубликовано Понедельник в 12:57 12 минут назад, Nonesuch сказал: Сталина на вас не хватает! И возродить трудовые лагеря, чтобы заключённые прокапывали туннели. Трудотерапия — самая полезная вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 13:15 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:15 2 часа назад, Higre сказал: думаю, тема БКЛ закрыта (не тут на форуме, а вообще), кроме каких-то возможных улучшений на пересадках (в том числе будущих) и проблемных точек типа Москвы-3, которые могут всплыть, а могут не всплыть. угу, аналогично. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Деньги есть но не там и не туда. хорошо-хорошо. распорядись там, чтобы были туда, куда надо. а если серьёзно - то, возможно, трассировка бкл и не оптимальна (с моей точки зрения это так). н она не настолько безобразна, чтобы что-то тут делать. потому что-то тут делать совершенно не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано Понедельник в 13:45 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:45 5 часов назад, Krendel79 сказал: Может через 20 лет, а может быть и раньше. Тут всё абсолютно не предсказуемо в отличие от планирования при СССР, когда ещё плюс минус какая то адекватность и логичность в плане что за чем строить была. Ну вот БКЛ была уже в генплане 1971 года. За 20 лет СССР в рамках того проекта построили только 2 станции и перегон Черкизовская - Ул. Подбельского. 2 часа назад, sai сказал: Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы. Однако, не раз писали, что Бутовская линия на эстакадах вышла по цене мелкой подземной. Ну понято, что проверить эти данные возможности нет. 2 часа назад, sai сказал: Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Она не совсем вдоль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано Понедельник в 13:51 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:51 5 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Она не совсем вдоль Местами поперёк :)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано Понедельник в 13:52 Поделиться Опубликовано Понедельник в 13:52 2 часа назад, sai сказал: Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать. Ехать похрен как, лишь бы быстро и надёжно, а вот ждать поезда в течение примерно полугода приятнее в тепле. И эксплуатировать тоже не на улице проще. 10 минут назад, Dmitri сказал: Местами поперёк :)? Да: http:// Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 14:05 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:05 5 минут назад, Dmitri сказал: Местами поперёк :)? Да. Местами поперёк и в глубине застройки. 42 минуты назад, Фыва Цукен сказал: а если серьёзно - то, возможно, трассировка бкл и не оптимальна (с моей точки зрения это так). н она не настолько безобразна, чтобы что-то тут делать. потому что-то тут делать совершенно не нужно. Тут проблема не сколько с БКЛ, сколько в принципе со связями на севере города поперечными. Да, сейчас стало получше чем когда либо, совсем недавно еше автобус из Медведково на РВ был из разряда фантастики. Но автобус есть автобус - пробки, светофоры - все очень долго. На метро через центр по прежнему часто быстрее. Плюс фактически отрезанные Ярославка и Тушино. Ярославка типа МЦД5 обсуждаемая в соседних темах без удобных пересадок. ВДНХ с одним из самых мощных потоков в метро. Да, БКЛ пройдя севернее могло бы решить сразу целый ряд этих проблем. И вариантов что делать не так уж и много. Либо перестраивать БКЛ севернее, либо вообще строить абсолютно новую хордовую линию условно от Тушино до Лосиноостровской. Да, это может быть более облегчённый вариант метро (со станциями на 5 вагонов к примеру) или даже скоростной трамвай. Главное опять в расчётах не ошибиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Понедельник в 14:17 Поделиться Опубликовано Понедельник в 14:17 11 минут назад, Krendel79 сказал: И вариантов что делать не так уж и много. Либо перестраивать БКЛ севернее, либо вообще строить абсолютно новую хордовую линию условно от Тушино до Лосиноостровской. есть ещё один вариант - ничего больше не делать. и он мне представляется наиболее разумным. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 15:18 Поделиться Опубликовано Понедельник в 15:18 59 минут назад, Фыва Цукен сказал: есть ещё один вариант - ничего больше не делать. и он мне представляется наиболее разумным. Аргументация будет? В условиях того что деньги есть и строить всё равно будут. И тебе тоже линия условно из Щербинки в Экспо по полям кажется более необходимой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано Понедельник в 16:03 Поделиться Опубликовано Понедельник в 16:03 В 18.12.2025 в 13:21, Корзухин А. сказал: У первой рыбки в сторону Кленового - интенсивно капает, мокрая стена и лужа на платформе. Опять будут "бороться с водопроявлениями". Не понимаю, зачем с ними бороться. Это ведь рыбкам нужно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Понедельник в 18:38 Поделиться Опубликовано Понедельник в 18:38 5 часов назад, Nonesuch сказал: Только не надо теорию заговоров по поводу «уважаемых людей» сюда приплетать. это не ко мне 4 часа назад, Путевой Объездчик сказал: Ну вот БКЛ была уже в генплане 1971 года. даже раньше - Каховскую как ее будущую часть открывали 3 часа назад, Krendel79 сказал: И тебе тоже линия условно из Щербинки в Экспо по полям кажется более необходимой? однозначно ибо тем, у кого метро нет вообще, оно нужнее чем тем, у кого оно есть, но не очень удобное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано Понедельник в 20:03 Поделиться Опубликовано Понедельник в 20:03 1 час назад, Зеркало сказал: однозначно ибо тем, у кого метро нет вообще, оно нужнее чем тем, у кого оно есть, но не очень удобное Але, тут вопросы к Троицкой то линии справедливые. А ты пытаешься вступиться за рокадную линию - там в любом случае плотной застройки никогда не будет. А мы говорим о севере города, где застройка плотная и много где метро не то что неудобное, а его нет в принципе в том числе и в дальних планах. То же Западное Дегунино к примеру или Южное Медведково. Про Останкино (вариант ниже) уж молчу. А так хоть люди быстро доедут до соседних станций метро. А закапывать деньги (причём строя тоннели в бывшие подмосковные поля) это вредительство. Уж для хордовых связей, тем более когда ни жилой, ни инфраструктурной застройки ещё нет там более чем подойдёт трамвай или автобус и в основном по земле. А метро - напомню - это прежде всего скоростной внеуличный транспорт в условиях плотной городской застройки. В центре города прежде всего. Если ты считаешь иначе, тебе как раз в команду Оленевода. Там сейчас такие мнения в тренде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 часа назад Поделиться Опубликовано 23 часа назад 13 часов назад, Krendel79 сказал: А ты пытаешься вступиться за рокадную линию - там в любом случае плотной застройки никогда не будет. у тебя есть точные данные что и когда там будет? или ты хочешь как 50 лет назад - застроить район, а потом 10 - 15 лет вывозить его автобусами, которые едва не разваливаются по швам? 13 часов назад, Krendel79 сказал: А мы говорим о севере города, где застройка плотная и много где метро не то что неудобное, а его нет в принципе в том числе и в дальних планах. а его много где нет, к каждой двери метро не подведешь 13 часов назад, Krendel79 сказал: Если ты считаешь иначе, тебе как раз в команду Оленевода. Там сейчас такие мнения в тренде. о как)) то есть кто не за Кренделизм, тот бяка?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад 23 часа назад, Фыва Цукен сказал: да всё можно. просто очевидно, что в обозримом будущем никто там ничего делать не будет. а обсуждать прекрасное далёко никакого смысла не вижу Смотри выше. Всё может изменится быстро. Я тоже совсем не ожидал что начнут Суворовскую строить. Или вон ФЛ в Сколково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 22 часа назад Поделиться Опубликовано 22 часа назад ой, ладно. я своё мнение высказал. а так - хотят, пусть строят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 5 часов назад, Krendel79 сказал: Или вон ФЛ в Сколково. А её и не начинали строить. Пока ещё писями по воде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 29 минут назад, Путевой Объездчик сказал: А её и не начинали строить. Пока ещё писями по воде. Ну к сожалению она более реальна к постройке, как и вся прочая порнография, начиная от СЛ на Ярославку кончая хордой от Бирюлёво в область чем ЦУ КСЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад а что цу ксл? с моей точки зрения, он был бы весьма полезен. но его тут, по-моему, в последнее время не обсуждали. да и что, собственно, обсуждать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 7 минут назад, Фыва Цукен сказал: а что цу ксл? с моей точки зрения, он был бы весьма полезен. но его тут, по-моему, в последнее время не обсуждали. да и что, собственно, обсуждать? Да нет, недавно вбрасывали то что идёт "обсуждение и пере проектировка". Но не более. А так всё может в один момент изменится. Вот о чем речь. Вон Сколковская линия. Её ещё в начале года особо не было в планах. А сейчас это уже куда более как реальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 16 часов назад Поделиться Опубликовано 16 часов назад 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Да нет, недавно вбрасывали то что идёт "обсуждение и пере проектировка". Но не более. ну это неинтересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 14 часов назад Поделиться Опубликовано 14 часов назад В 22.12.2025 в 21:38, Зеркало сказал: даже раньше - Каховскую как ее будущую часть открывали А кстати об этом точно уже думали, или просто на момент "конца 60-х" метро было нужнее в Волхонке-ЗИЛ, чем в Орехово-Кокосово (где массовое жилищное строительство пошло уже скорее в 70-е) 9 часов назад, Зеркало сказал: а его много где нет, к каждой двери метро не подведешь Напомню, был тут один участник, который считал чуть иначе) "К каждой двери" конечно утопия, а вот где-то к "получасовой пешей доступности" (если считать и МЦК с МЦД) надо признать, потихоньку то приходим... 2 часа назад, Фыва Цукен сказал: по-моему, в последнее время не обсуждали. да и что, собственно, обсуждать? Ну мы ж не знаем, вдруг находится какой-то инвестор или "кулак сверху", и участок ДЦ-Третьяковская появляется как по волшебству) 2 часа назад, Путевой Объездчик сказал: А её и не начинали строить. Пока ещё писями по воде. Ну тут как - да, не хватает чего-то скоростного в кварталах "южнее Можайки и севернее Верейской - Сколковского шоссе" (севернее есть МЦД-1, а южнее - кладбища с промзоной, а далее появляется МЦД-4 и СолЛ), да и само Сколково уже давно не колхозные поля. Но спорно - надо ли это метро вестИ прямо в центр (пусть и в виде недофилёвки) или напротив как-то кривой трассой от этой линии надо отвадить дальний пригород МЦД-1? Я скорее за второе, но это тема отдельного обсуждения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти