Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

финансы откуда? только не надо про Суворовскую и бордюры

 

Нет надо! А ещё и про ВСМ надо. Ты вроде умный но всё никак не привыкнешь к схеме расходования денег в стране. 

    Они есть, но "денег нет" дня тех проектов которые в данный момент менее "целесообразны" по целому ряду причин, от политики до чьих то личных интересов и лобби. 

   А для других проектов, пусть и более важных и первоочередных для людей - да, денег нет, но вы держитесь. 

    

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ты вроде умный но всё никак не привыкнешь к схеме расходования денег в стране.

это ты как раз к ней все не можешь привыкнуть)) и пытаешься бороться с ветряными мельницами))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

это ты как раз к ней все не можешь привыкнуть)) и пытаешься бороться с ветряными мельницами))

 

Чего это? Я как раз всё вполне принимаю так как есть. В отличие от тебя с "откуда деньги". Деньги есть но не там и не туда. Но иногда могут быть и туда куда нужно. Тут уж как повезёт. 

6 минут назад, sai сказал:

Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы.

 

Ну справедливости ради метро на эсткадах (как и открытые участки) действительно несут ряд проблем - начиная от эксплуатации в разное время года, ну и кончая естественно, проблемами для застройщиков. Так линия разрешает жилой район, делает его в этом плане менее привлекательным. 

    Вот то что линию делают достаточно кривой и не скоростную как можно было бы - это да, хуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну справедливости ради метро на эсткадах (как и открытые участки) действительно несут ряд проблем - начиная от эксплуатации в разное время года, ну и кончая естественно, проблемами для застройщиков.

 Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Чего это? Я как раз всё вполне принимаю так как есть.

если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Зеркало сказал:

если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет))

 

Я выше даже написал и почему. Да, уважаемые люди и их лобби имеют у нас голос. 

   Вон в Питере немного поехавший крышей на старости руководитель театра зарубил удобный выход из метро рядом с ним. Станция в итоге есть, а с выходом будут ковыряться еще долго, строя его теперь в неудобном месте для пассажиров, плюс расселение здания, которое будут то ли сносить, то ли перестраивать. А это всего лишь Гергиев. 

27 минут назад, sai сказал:

 Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу. Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать. 

 

Я тоже так думаю. Но теперь уж что... Ну и да, вроде как там станции будут посажены не везде вдоль шоссе. Ну с одной стороны жителям так будет удобнее, конечно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Никогда не говори никогда. Собственно мы все ещё недавно совсем жили в той реальности, когда не то что то БКЛ и про МЦК (в том числе и ты по моему тоже) весьма скептически говорил в плане постройки. Так как первые по моему прожекты ещё в середине  90-х были (ну если после 1991 года уже смотреть), а к реализации приступили по сути через 20 лет. 

     Что кто то кроме фентези - рисовальщиков карт еще планировал движение по МВД в своё время? 

    Кто то думал что найдутся огромные деньги и желание строить бестолковую "Суворовскую"? 

    Так что пока деньги не кончились на московский транспорт, а они пока не кончаются, просто расходуются не очень рационально мягко говоря все возможно. В том числе и постоянная корректировка планов. 

МЦК и Суворовскую не с нуля строили/строят.

3 часа назад, Higre сказал:

Это не перетрассировка и не строительство новых линий.

Из перетрассировок действительно только Арбатскую-Смоленскую можно привести в пример, частично ещё Воробьёвы Горы и питерский размыв, но это единичные случаи, которые, надеюсь, больше не повторятся.

И какой вывод? Сталина на вас не хватает! И возродить трудовые лагеря, чтобы заключённые прокапывали туннели. Трудотерапия — самая полезная вещь.

2 часа назад, Зеркало сказал:

это все было заложено изначально, просто какой-то период работало по временной схеме

Изначально планировали замоскворецкую линию вести в Волхонку-ЗИЛ, но потом передумали, и решили туда отдельную линию тянуть. И это правильно.

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Польза "Суворовской" не стоит столько денег, сколько на неё хотят потратить. На ЛДЛ есть пересадка на БКЛ в одном перегоне от кольца, есть аж две пересадки на СТЛ (из которых одна кросс-платформенная).

У меня другой вопрос: а почему ЛДЛ пошла от Чкаловской, дублируя электрички, а не, скажем, от Павелецкой на Дубровку?

1 час назад, sai сказал:

Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы.

У меня подруга всю жизнь работает и живёт в Троицке, а училась в Физтехе. 2 часа всегда закладывала, хотя обычно быстрее добиралась. Автобусами до Теплака, далее на метро до Савёловского вокзала и электричкой до Новодачной. Проблем с передвижением не испытывает. Другая живёт во Власихе и ездит ежедневно на Преображенскую Площадь. Может, не надо за людей решать, что им нужно? Нахрена вообще эта Троицкая линия нужна, кроме закапывания бабок? А если уж начали строить, то надо не на отвали. От РУДН там кривая на кривой и кривой погоняет и в Коммунарке на отшибе. На ровном месте не смогли нормально линию построить. А уж про северный участок молчу. Вместо Академическая - Тульская - Павелецкая, например. Бестолковый здесь весь проект строительства Троицкой линии. У нас же никого за мудацкие проекты не сажают почему-то. Ни тех, кто рисует, ни тех, кто это всё говно принимает и подписывает.

1 час назад, Зеркало сказал:

если бы ты все принимал как есть, ты бы понимал почему вместо Суворовской строить ЦУ КСЛ никто не будет))

Только не надо теорию заговоров по поводу «уважаемых людей» сюда приплетать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Nonesuch сказал:

Сталина на вас не хватает! И возродить трудовые лагеря, чтобы заключённые прокапывали туннели. Трудотерапия — самая полезная вещь.

 

8eaee349682db7d35c32dceac0137533.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

думаю, тема БКЛ закрыта (не тут на форуме, а вообще), кроме каких-то возможных улучшений на пересадках (в том числе будущих) и проблемных точек типа Москвы-3, которые могут всплыть, а могут не всплыть.

угу, аналогично.

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Деньги есть но не там и не туда.

хорошо-хорошо. распорядись там, чтобы были туда, куда надо.

 

а если серьёзно - то, возможно, трассировка бкл и не оптимальна (с моей точки зрения это так). н она не настолько безобразна, чтобы что-то тут делать. потому что-то тут делать совершенно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Может через 20 лет, а может быть и раньше. Тут всё абсолютно не предсказуемо в отличие от планирования при СССР, когда ещё плюс минус какая то адекватность и логичность в плане что за чем строить была. 

 

Ну вот БКЛ была уже в генплане 1971 года. За 20 лет СССР в рамках того проекта построили только 2 станции и перегон Черкизовская - Ул. Подбельского. 

2 часа назад, sai сказал:

Вот по мне бестолковое расходование средств - постройка тоннелей в Троицк. Если уж туда так нужно метро протянуть (в чем я сомневаюсь) - построили бы тогда на эстакадах. Дешевле вышло бы.

Однако, не раз писали, что Бутовская линия на эстакадах вышла по цене мелкой подземной. Ну понято, что проверить эти данные возможности нет. 

2 часа назад, sai сказал:

Конкретно Троицкую линию вроде собираются вдоль Калужского шоссе тянуть. Там никаких проблем для застройщиков я не вижу.

Она не совсем вдоль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, sai сказал:

Ну и по земле элементарно ехать приятнее. Свихнешься от Троицка по тоннелям ехать. 

Ехать похрен как, лишь бы быстро и надёжно, а вот ждать поезда в течение примерно полугода приятнее в тепле. И эксплуатировать тоже не на улице проще. 

10 минут назад, Dmitri сказал:

Местами поперёк :)?

Да:

http://IMG_4490.th.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Dmitri сказал:

Местами поперёк :)?

 

Да. Местами поперёк и в глубине застройки. 

 

42 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

а если серьёзно - то, возможно, трассировка бкл и не оптимальна (с моей точки зрения это так). н она не настолько безобразна, чтобы что-то тут делать. потому что-то тут делать совершенно не нужно.

 

Тут проблема не сколько с БКЛ, сколько в принципе со связями на севере города поперечными. Да, сейчас стало получше чем когда либо, совсем недавно еше автобус из Медведково на РВ был из разряда фантастики. Но автобус есть автобус - пробки, светофоры - все очень долго. На метро через центр по прежнему часто быстрее. Плюс фактически отрезанные Ярославка и Тушино. Ярославка типа МЦД5 обсуждаемая в соседних темах без удобных пересадок. 

    ВДНХ с одним из самых мощных потоков в метро. 

     Да, БКЛ пройдя севернее могло бы решить сразу целый ряд этих проблем. И вариантов что делать не так уж и много. Либо перестраивать БКЛ севернее, либо вообще строить абсолютно новую хордовую линию условно от Тушино до Лосиноостровской. Да, это может быть более облегчённый вариант метро (со станциями на 5 вагонов к примеру) или даже скоростной трамвай. 

   Главное опять в расчётах не ошибиться. 

 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

И вариантов что делать не так уж и много. Либо перестраивать БКЛ севернее, либо вообще строить абсолютно новую хордовую линию условно от Тушино до Лосиноостровской.

есть ещё один вариант - ничего больше не делать. и он мне представляется наиболее разумным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Фыва Цукен сказал:

есть ещё один вариант - ничего больше не делать. и он мне представляется наиболее разумным.

 

Аргументация будет? В условиях того что деньги есть и строить всё равно будут. И тебе тоже линия условно из Щербинки в Экспо по полям кажется более необходимой? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2025 в 13:21, Корзухин А. сказал:

У первой рыбки в сторону Кленового - интенсивно капает, мокрая стена и лужа на платформе.

Опять будут "бороться с водопроявлениями".

Не понимаю, зачем с ними бороться. Это ведь рыбкам нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.