Зеркало Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 2 минуты назад, awdeew сказал: Москва сильно растет, там где в какой-то момент центральный участок справляется с вывозом обоих концов вилки, через 5 лет уже может не справиться. Возможно, что у метрополитена другие основания бояться вилок, я же вижу в основном это. логично... но в данном случае вилка ничего не добавит, только слегка перераспределит)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 Только что, Зеркало сказал: логично... но в данном случае вилка ничего не добавит, только слегка перераспределит)) Вот. Ничего добавить не сможет это точно, а отнять - запросто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 1 минуту назад, Касым сказал: Вот. Ничего добавить не сможет это точно, а отнять - запросто. добавит связь Митино - Тушино - Ховрино... или ты про #метрорастет?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 2 минуты назад, Зеркало сказал: добавит связь Митино - Тушино - Ховрино... или ты про #метрорастет?)) Ты ж прекрасно понимаешь, о чём мы )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 15 минут назад, Зеркало сказал: можно реализовать когда-то заложенную в планы вилку на Войковской примерно по такому маршруту... я не понимаю если честно почему наш метрополитен боится вилок как огня)) Потоки очень большие. Это в не больших метрополитенах не плохое решение а так даже в Баку насколько наслышан (Фыва не даст соврать) это создаёт гемор и там ждут разделения линий. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 3 часа назад, Антон Чиграй сказал: Д2, при всей пользе, все-таки находится сильно на отшибе, и требует подвоза и в Митино, и в Тушино. Всё верно, в Митино он заходит очень условно, наземный подвоз к Волоколамской-D2 никакой. Он хорош когда пункт Б на самом D2, в центре или на Курском радиусе. А с севера ЛДЛ, СТЛ, КРЛ и даже с D3 в Митино через D2, это три пересадки, все длинные, а на Волоколамской вообще наземный переход. В то время как метро Митино, это центр района, НОТа там гораздо больше, во все стороны недалеко. 3 часа назад, Антон Чиграй сказал: В то время как линия, условно, "МРВ - Сходненская - Братцево - Митино - Рословка", шла бы как раз через центры районов. Эх, до Речного, это уж совсем мечта. Даже я смог бы тогда забыть про областное Пятницкое шоссе и ездить из Зелека в Митино всего с двумя пересадками, на Ховрино и Речном. От МРВ до Лося коридор в общем-то тоже востребованный на всех отрезках, пустовать эта линия не будет. Да и многострадальные МКАД-Север и МКАД-Запад разгрузить частично. Особенно участок Волоколамка-Ленинградка. 2 часа назад, Krendel79 сказал: Кстати в отличие от ЛМ в Жулебино и Солнцево тут были одни разговоры (на картах ничего не было). Но на будущее такая линия все равно бы не помешала несмотря ни на какие D2. Прямо из Красногорска до D5 через весь север. Возможно да, в каком то действительно Лайт - варианте типа трамвая или однопутки с разъездами и короткими станциями. Ну судя по населённости 267, 570к, 400к и отчасти 959 (а между Речным и Тушино 199 и 173) однопутки или трамвая таки будет мало. Да и запас на перспективу закладывать необходимо, метро со временем раскатывается и создаёт новые потоки само по себе. Юго-запад БКЛ тоже развозился троллейбусами и автобусами совсем недавно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 1 час назад, Evgen_11174 сказал: Всё верно, в Митино он заходит очень условно, наземный подвоз к Волоколамской-D2 никакой. Я бы даже сказал, что Трикотажная удобнее Волоколамской с точки зрения наземного подвоза, а к Волоколамской единственный вменяемый подвоз это АПЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 7 часов назад, Krendel79 сказал: Плюс дурацкий проект ТПК который вышел кривой и не удобный и который опять же подпортил проект БКЛ когда их попытались скрестить. Извини, ТПК? Так БКЛ это и есть ТПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 1 час назад, Mixalblch сказал: Извини, ТПК? Так БКЛ это и есть ТПК. Да, тут Илья явно зарапортовался, ещё ж была несколько раз перезапускаемая голосовалка с названием ТПК или БКЛ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 1 час назад, Mixalblch сказал: Извини, ТПК? Так БКЛ это и есть ТПК. Ну ТПК изначально это что то насколько я помню должно было пройти в районе ТТК. В том числе и на юге. Но с пуском МЦК скрестили проект - от ТПК взяли северный участок скрестив его с южным проектом БКЛ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 10 минут назад, Krendel79 сказал: Ну ТПК изначально это что то насколько я помню должно было пройти в районе ТТК. Если судить по 1му пусковому (Деловой центр - Н. Масловка (на тот момент)), то похоже на правду. Дальше, видимо, шли в этой же логике до Авиамоторной. МР тогда была конечной. Рижская - вокзал, наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 (изменено) ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его тогда рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой и маршрутным движением на срединных участках хорд. На станциях-пересечениях - двусторонние вилки, в том числе на Марьиной Роще. Каким образом они себе представляли его работу в едином графике - отдельный вопрос) Изменено 11 января, 2023 пользователем Evgen_11174 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 7 минут назад, Evgen_11174 сказал: ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой Лужков уехал, клоуны остались. Сзх, Свх, Рокада ... Ничего нового под солнцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 9 января, 2023 Поделиться Опубликовано 9 января, 2023 3 минуты назад, Mixalblch сказал: Ничего нового под солнцем. Да и Бирюлёвскую линию видно. Она такая же кривая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) 10 часов назад, Evgen_11174 сказал: ТПК вот. Это понятие ещё лужковских времён, Генплан его рассматривал в виде четверохордия, образующего (почти) кольцо в 1-2 станциях от старой Кольцевой и маршрутным движением на срединных участках хорд. На станциях-пересечениях - двухсторонние вилки, в том числе на Марьиной Роще. Каким образом они себе представляли его работу в едином графике - отдельный вопрос) С смысле с маршрутным движением? Тут все таки на карте заметны просто пересадочные узлы, единых участков не видно у разных линий образующих контур? Мне кажется был ещё проект именно с замкнутым ТПК на юге, через «Гагарина» вроде но может путаю - их много было маркером по карте… В любом случае данный проект (даже при наличии МЦК) не самый плохой а проект БКЛ с более оттянутым участком на Юго - Востоке и самое главное северным через ВДНХ гораздо лучше того что сейчас. Хотя конечно можно ли сейчас даже технически сделать станцию с пересадкой на «Соколе» - не знаю. Изменено 10 января, 2023 пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) Честно говоря хз, узлы на карте показаны условно. Они сами не могли определиться, чего им нужно)) Часть пересечений предполагались в виде станций с вилками и маршрутами, часть - пересадками. Конкретные проектные решения приводились в ППЛО и описывались ТЭО на Третий пересадочный контур. Оттуда и инфа про маршрутное движение с некими предварительными набросками парности на вилках и центральном участке. Точно могу сказать про маршруты на Марьиной Роще и ДЦ-ТПК. А вот на Парке Победы сажали аж ещё две отдельных станции. Про Тульскую и Авиамоторную надо на НТ спрашивать.) Изменено 11 января, 2023 пользователем Evgen_11174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 3 часа назад, Krendel79 сказал: Хотя конечно можно ли сейчас даже технически сделать станцию с пересадкой на «Соколе» - не знаю. Дык вроде хотели ОПоле - Войковская. На ОП середина платформы усилена, как на Войке - не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 9 минут назад, Путевой Объездчик сказал: Дык вроде хотели ОПоле - Войковская. На ОП середина платформы усилена, как на Войке - не знаю. Да там столько этих планов и хотелок было… Да, вроде было что то и с «Войковской». Ладно я все таки надеюсь что в светлом будущем когда будет «выгоднее» строить не только по полям и колхозам север БКЛ переделают а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии. Или действительно что то «родят» в стиле «Лайт рейл» в коридоре от Красногорска до D5. Так как проблема сообщения между районами Севера, разрезанного на локальные районы промзонами, реками (каналом), автомагистралями, ж/д останется всегда. Забавно но и это было чуть ли не в планах 50-летней давности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_11174 Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 (изменено) На Соколе дорожная развязка построена с учётом техзоны БКЛ, которую так и не отменили. Вынос коммуникаций для АБТ был согласован с Метрогипротрансом, где указывалось, что "в зоне работ расположена перспективная станция глубокого заложения", что бы это ни значило. Как сажать там станцию и куда пристыковать переход на старой станции - головная боль будущих проектантов. Второй вариант да - через Войковскую, но осталась ли там техзона, не могу сказать. Заделов на Войковской никаких нет, и как выяснилось на примере стыковки перехода ТЛ с Академической, это проблема) Вообще, хрущёвские станции всегда отличались минимализмом не только в плане оформления но и в объёмно-планировочном. Если не предусмотрели заделы изначально, как на Вернадского, Каширской или Каховской, то что-либо к ним пристроить без глобальной реконструкции сложно. Технические помещения там тоже маленькие и тесные, даже дополнительный блокпост не впихнуть. Подозреваю, что АЛС-АРС на востоке АПЛ так и не дотянули до Щёлковской по той же причине. Изменено 10 января, 2023 пользователем Evgen_11174 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 32 минуты назад, Evgen_11174 сказал: Подозреваю, что АЛС-АРС на востоке АПЛ так и не дотянули до Щёлковской по той же причине. Дотянули. Но гимора действительно, хватило. Хотя, и на Семёновской и ЭЗ потрахаться с этим тоже пришлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Только что, Krendel79 сказал: Да там столько этих планов и хотелок было… Да, вроде было что то и с «Войковской». Ладно я все таки надеюсь что в светлом будущем когда будет «выгоднее» строить не только по полям и колхозам север БКЛ переделают а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии. Или действительно что то «родят» в стиле «Лайт рейл» в коридоре от Красногорска до D5. Так как проблема сообщения между районами Севера, разрезанного на локальные районы промзонами, реками (каналом), автомагистралями, ж/д останется всегда. Забавно но и это было чуть ли не в планах 50-летней давности. Для севера может пригодиться числящаяся в еще позднесоветских проектах линия Савеловская - между СТЛ и ГЗЛ - Беломорская - Планерная(?) - Куркино - Молжаниново. Но от Планерной в Куркино не предусмотрена техзона для метро. Или по лесу собирались метро строить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 От Планерной хорошо отстеживается техзона в районе остановки Новобутаково. ( но это к вопрсу продления ТКЛ в Шереметьево) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 4 минуты назад, abr сказал: ( но это к вопрсу продления ТКЛ в Шереметьево) вообще-то в Шереметьево если и тащить то ЛДЛ, она самая свободная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 15 минут назад, Зеркало сказал: в Шереметьево если и тащить то ЛДЛ, она самая свободная угу, а от нынче строящейся конечной ещё и ближе всего (хотя, конечно, понятно, что не от одного расстояния это зависит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, portenos сказал: Для севера может пригодиться числящаяся в еще позднесоветских проектах линия Савеловская - между СТЛ и ГЗЛ - Беломорская - Планерная(?) - Куркино - Молжаниново. Но от Планерной в Куркино не предусмотрена техзона для метро. Или по лесу собирались метро строить Сильно лучше БКЛ она не будет так как кроме участка Беломорская - Планерная слишком опять же близко к центру. Если все таки перестраивать север БКЛ то нынешний участок от «Народного Ополчения» до «Электрозаводской» можно отдать например линии с одной стороны в Серебряный Бор, с другой куда нибудь в Восточное Измайлово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Участок от Народного ополчения до Электрозаводской можно превратить в соединение Некрасовской и Солнцевской линий, или только в продолжение Некрасовской Только что, Krendel79 сказал: Сильно лучше БКЛ она не будет так как кроме участка Беломорская - Планерная слишком опять же близко к центру Кроме участка Планерная-Беломорская-МЦК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 2 часа назад, portenos сказал: Участок от Народного ополчения до Электрозаводской можно превратить в соединение Некрасовской и Солнцевской линий, или только в продолжение Некрасовской А на кой ляд их соединять? Некрасовскую или рубить по Нижегородской надо. Или ещё подтащить в центр. К Пл. Ильича или Курской, если это хоть как-то возможно, в чём очень сомневаюсь. 8 часов назад, Evgen_11174 сказал: Подозреваю, что АЛС-АРС на востоке АПЛ так и не дотянули до Щёлковской по той же причине. Как не дотянули? На АЛП в одно лицо катаются уже давно. 8 часов назад, Krendel79 сказал: Ладно я все таки надеюсь что в светлом будущем когда будет «выгоднее» строить не только по полям и колхозам север БКЛ переделают а нынешний участок отдадут какой нибудь другой линии В очень далёком будущем Бо пока не могут даже с монохрельсом ничего путного сделать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei Spicer Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 3 минуты назад, Mixalblch сказал: далёком будущем Бо пока не могут даже с монохрельсом ничего путного сделать. Монохерь сносить давно уже пора, от неё толку нет только убытки одни. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 Только что, Mixalblch сказал: А на кой ляд их соединять? Некрасовскую или рубить по Нижегородской надо. Или ещё подтащить в центр. К Пл. Ильича или Курской, если это хоть как-то возможно, в чём очень сомневаюсь Некрасовскую линию можно дотянуть от Нижегородской до Площади Ильича или Павелецкой через Пролетарскую. Или соединить с Троицкой линией Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 10 января, 2023 Поделиться Опубликовано 10 января, 2023 32 минуты назад, portenos сказал: Некрасовскую линию можно дотянуть от Нижегородской до Площади Ильича или Павелецкой через Пролетарскую. а расскажите пожалуйста как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти