Перейти к содержанию

Ковырялки в Лефортово


Рекомендуемые сообщения

Предлагаю пойти на уступки живущему в Лефортово и Сокольниках быдлу. Строительство метро отменить. И построить вместо двух станций по гипермаркету. С бесплатной стоянкой на прилегающих улицах. Не хотели метро? Отлично! Вы просили - мы сделали. Получите и распишитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Предлагаю пойти на уступки живущему в Лефортово и Сокольниках быдлу.

Ты себя то в зеркало давно видел?

Если люди не хотят метро (и кстати говоря ТПК помимо этого участка еще много где не хотят видеть) то надо садится и обсуждать это с людьми причем не на районном уровне а на городском. Сам проект по сути даже не был вынесен на общественное голосование и обсуждение нужен ли ТПК вообще в таком виде и его целесообразность. за жителей города все решили пара-тройка человек.. Я еще года два назад читал статью в которой было сказано, что ТПК это бессмысленное зарывание денег в землю, поскольку проект крайне непродуманный и его  целесообразность на ряду со строительством ЦПК вызвала очень большие сомнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если люди не хотят метро (и кстати говоря ТПК помимо этого участка еще много где не хотят видеть) то надо садится и обсуждать это с людьми причем не на районном уровне а на городском.

С кем обсуждать-то? С профессиональными троллями, на досуге подрабатывающими в Департаменте Оградок? С вечно всем недовольными городскими сумасшедшими? С полоумными бабками?

 

Хоть один адекватный человек с четкими обоснованными претензиями и нормальными альтернативными предложениями среди протестующих есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кем обсуждать-то? С профессиональными троллями, на досуге подрабатывающими в Департаменте Оградок? С вечно всем недовольными городскими сумасшедшими? С полоумными бабками?

Да хотя бы вынести на всеобщее обсуждение в "активный гражданин" там вполне адекватные и грамотные люди сидят.

Так же можно и обсуждать при личной встречи не с бабками а нормальными людьми из числа активистов района. И причем это обсуждение должно быть не в виде общественных слушаний а в более расширенном формате. И это касается не только ТПК но и всего остального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально обсуждать можно только с теми, кто выдвигает конкретные обоснованные претензии с конкретными альтернативными предложениями. Всех остальных следует слать в Перу на высоту 4208 метров, ибо никакого конструктивного обсуждения с ними не может быть по определению, а может быть только тупой и бессмысленный балаган.

 

Вот я и спрашиваю: адекватные люди с конкретными претензиями есть? Или есть только местные сумасшедшие? Ибо, например, конкретно в Сокольниках точно раньше была одна больная на всю голову активистка, требовавшая пропустить 11-й трамвай крюком через лес и Стромынку вместо Краснобогатырской. Никакие аргументы на неё вообще не действовали. Не удивлюсь, если эта же мадам сейчас против метро воняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально обсуждать можно только с теми, кто выдвигает конкретные обоснованные претензии с конкретными альтернативными предложениями. Всех остальных следует слать в Перу на высоту 4208 метров, ибо никакого конструктивного обсуждения с ними не может быть по определению, а может быть только тупой и бессмысленный балаган.

Так таких людей найти не сложно. и обсуждать с ними как прийти к консенсусу.

 

 

Никакие аргументы на неё вообще не действовали. Не удивлюсь, если эта же мадам сейчас против метро воняет.

Против метро насколько я знаю. весь дом где "Мир кожи", жители Сокольнического вала, и улицы Гостелло. Да и в целом по Сокольникам как мне говорили большинство идею еще одной станции не поддерживают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Реально обсуждать можно только с теми, кто выдвигает конкретные обоснованные претензии с конкретными альтернативными предложениями.

 

Никогда таких людей не слушают и не будут слушать. Все слушания проводятся после того, как проект готов и согласован. Никому менять его в голову не придёт. После слушаний может быть два варианта да и нет. Среднего вот тут мы поменяем - не дано. По хорошему слушания должны проводиться в момент когда новое нарисовано фломастером по карте и проектирование должно быть по результатам слушаний. Но и тут будет беда - они же все самые умные, а население - сплошь сумасшедшее быдло и слушать его не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и в целом по Сокольникам как мне говорили большинство идею еще одной станции не поддерживают.
Бабки в основном какие-нибудь, которые дальше Ашана не ездят. А станция необходима, как и весь ТПК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабки в основном какие-нибудь, которые дальше Ашана не ездят. А станция необходима, как и весь ТПК.

Ой, да ему всегда и везде "все говорят" что они против. Какой вопрос не возьми, у него везде найдутся знакомые, которые против и которые утверждают что весь район против.

 

Да, Макарыч, такой ты себе имидж создал. Нет веры твоим словам, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ой, да ему всегда и везде "все говорят" что они против. Какой вопрос не возьми, у него везде найдутся знакомые, которые против и которые утверждают что весь район против. Да, Макарыч, такой ты себе имидж создал. Нет веры твоим словам, извини.

Съезди в Сокольники и у людей поинтересуйся. Я и ссылку на сайт посвященный этому давал. подписантов против в Сокольниках достаточно. И про Лефортово могу тебе сказать, что прекрасно знаю там ситуацию коллега мой там живет напротив Спутника и он категорический там метро видеть не хочет. 

Между прочим когда в Жулебино метро строили тоже протесты были, у нас как раз квартира за домом рядом с метро и там очень недовольны были строительством весьма обоснованно и чего боялись то и воплотилось в жизнь, двор там у нас теперь забит областными машинами так же и Генерала Кузнецова с Миля. вдоль магазинов в два ряда чуть ли не до шоссе жоповозки стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спутник в жопе находится, если на трамвае нравится ездить, топожалуцста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строить метро там, где оно уже есть немного не логично.

Хуснуллин тоже так подумал, когда отменил центр КСЛ.

Да и вообще, с такой логикой многие линии через центр нелогичны, были бы радиусами от кольцевой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ему всегда и везде "все говорят" что они против. Какой вопрос не возьми, у него везде найдутся знакомые, которые против и которые утверждают что весь район против.

Друзей и знакомых у меня действительно много со всеми общаюсь и если у кого-то в районе что-то происходит то всегда стараюсь узнать максимум информации по происходящему. А Сокольники мне жалко действительно этот район и так изуродовали в 75-80 гг. нанеся неизгладимую рану, когда уничтожили историческую деревянную жилую застройку (большинством которой до 1917 года владели именитые купцы и промышленники города)  Филиповскую булочную, и за место этих домов которые являлись олицетворением старой Москвы, построили бездушные панельные дома, в двухтысячные поиздевались еще раз возведя башню дон-строя.. и по сути то, что осталось от Сокольников это вестибюль метро, ПЧ и липовая аллея, мне ее тоже жаль поскольку с этой аллей у меня связано много приятных сердцу воспоминаний и когда я там оказываюсь то всегда мне эта аллея греет душу.. и мне жалко, что ее снесут((( Я честно скажу, лично я вообще противник любых видов строительства в исторических районах города (да и в районах 60-х годов тоже не очень приветствую стройки), поскольку считаю, что и так уже много чего уничтожено во время подготовки Олимпиады 80,( это и Домниковка и мещанский район, Сокольники,  Красносельская и т.д. ) и то, что осталось нам надо бережно сохранять в имеющимся виде для потомков а не рушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

конкретно в Сокольниках точно раньше была одна больная на всю голову активистка, требовавшая пропустить 11-й трамвай крюком через лес и Стромынку вместо Краснобогатырской.
НЯЗ, она там и есть главная заводила против ТПК.

 

 

Я еще года два назад читал статью в которой было сказано, что ТПК это бессмысленное зарывание денег в землю
В этой статье, случайно, не было написано ещё, что Ленин - гриб?

 

Помнится, ты не так давно предрекал воздуховозность МЦК. Видимо, тоже всякой хрени начитался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯЗ, она там и есть главная заводила против ТПК.

И на этом весь спор можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Между прочим когда в Жулебино метро строили тоже протесты были, у нас как раз квартира за домом рядом с метро и там очень недовольны были строительством весьма обоснованно
Про митинги с требованием поскорее построить метро читал. Про протесты.... ничего не видел. Видимо, они если и были, то в стиле антисоветчиков эпохи застоя: на кухне и шёпотом, чтобы соседи не услышали и не побили. :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этой статье, случайно, не было написано ещё, что Ленин - гриб?

 

Помнится, ты не так давно предрекал воздуховозность МЦК. Видимо, тоже всякой хрени начитался.

А чего ты ещё хотел от матёрого тролля, который в свободное от троллинга время подрабатывает в Департаменте Оградок? У него то 4 любовницы не считая жены, то одна из этих самых любовниц "внезапно" родила, хотя за пару месяцев до этого он даже и не подозревал что она беременна, то его 2 раза подряд прав за пьянку лишали и он тут помощи зала просил, то он эффективным манагером сначала в медицину, потом в образование собирался устроиться, то он зарплату в похоронной сфере нищенской называл, то он имея кучу связей никуда устроиться на работу не мог, то он хвастался что он на шее у мамочки своей сидит и как это круто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сокольниках метро уже есть. Поэтому понятно, почему они все там против. А в Лефортово станцию нужно на Красноказарменной, а не в тех пердях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в Лефортово станцию нужно на Красноказарменной, а не в тех пердях.

 

А из "тех пердей" нужен нормальный подвоз не только к Семеновской и Авиамоторной, но и к Бауманской и к той же Красноказарменной,

как было до середины 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамвай и 59 совершенно нормально этот подвоз обеспечивают. Вот только приходят метростроевцы, и все это нах ломается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, зачем она на Красноказарменной? Солдатов возить? Там жилых домов в разы меньше, чем там, где сейчас метро строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трамвай и 59 совершенно нормально этот подвоз обеспечивают.
Ничего они не обеспечивают. От Госпитальной площади до Бауманской пешком намного проще, чем с использованием трамвая и 59-го. Теперь, правда 440 частично спасает, но, если ехать не на Бауманскую, а дальше на север, все равно ад адский и пешком быстрее, чем на любом ОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про митинги с требованием поскорее построить метро читал. Про протесты.... ничего не видел. Видимо, они если и были, то в стиле антисоветчиков эпохи застоя: на кухне и шёпотом, чтобы соседи не услышали и не побили.

Наша соседка в Жулебино писала тогда письмо с возможностью рассмотреть вариант переноса станции к рязанскому шоссе, она и к моим обращалась с просьбой подписаться только они ничего подписывать не стали.

 

 

Помнится, ты не так давно предрекал воздуховозность МЦК. Видимо, тоже всякой хрени начитался.

Признаю, был не прав, сам ЦПК периодически использую и весьма этим использованием доволен ибо быстро и удобно попадать с востока на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша соседка в Жулебино писала тогда письмо с возможностью рассмотреть вариант переноса станции к рязанскому шоссе, она и к моим обращалась с просьбой подписаться только они ничего подписывать не стали.

Я бы тоже подписывать подобное не стал. И не просто не стал бы, но ещё бы обматерил от души. Ибо дура конечная, которая нехрена не разбирается в том вопросе, в который лезет.

 

А расположение станций на продлении ТКЛ максимально удобное и оптимальное. Всех трёх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А расположение станций на продлении ТКЛ максимально удобное и оптимальное. Всех трёх.

Расположение удобное с этим не поспоришь, но конечно минус один есть, это-беспорядочная парковка автомобилей, особенно сейчас с началом строительства ТЦ на пустыре возле метро, про нас и эту стихийную парковку уже несколько раз в Вестях-Москва показывали, и один раз их как раз эта соседка приглашала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже другой вопрос. В принципе, в Москве очень неплохо научились гонять за парковку. Думаю, надо просто начать жаловаться именно на стихийно припаркованные машины с нарушением правил. Глядишь выпишут по результатам вам стайку крокодильчиков и паркончик к ним в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это уже другой вопрос. В принципе, в Москве очень неплохо научились гонять за парковку. Думаю, надо просто начать жаловаться именно на стихийно припаркованные машины с нарушением правил. Глядишь выпишут по результатам вам стайку крокодильчиков и паркончик к ним в придачу.

Обещали на Кузнецова и Миля платную парковку сделать только пока ничего не делают, а там реально чуть уже не в плотную у южного вестибюля метро по четной стороне паркуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.