Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

  В 03.03.2017 в 13:42, igla сказал:

На 3 - 4 минуты на Ленинградке опаздывают, но больше - очень редко.

хреново... Казанку уложат с такими косяками, ибо там и такое опоздание редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 11:55, Серп сказал:

чтобы избежать пересадки Третьяковская-Новокузнецкая с тремя эскалаторами в одну сторону, и переполненной в любое время дня.

Что, позвольте, переполненное?

Вот когда она с двумя эскалаторами жила, тогда немного толкучки было, но опять же по московским меркам считай, что это незагруженный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 13:42, igla сказал:

На 3 - 4 минуты на Ленинградке опаздывают, но больше - очень редко.

Странно, я слышал, что соблюдение графика с погрешностью 5-10 минут в утренний пик - большая редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 13:48, GrekOFF сказал:

 

  В 03.03.2017 в 11:55, Серп сказал:

чтобы избежать пересадки Третьяковская-Новокузнецкая с тремя эскалаторами в одну сторону, и переполненной в любое время дня.

Что, позвольте, переполненное?

Вот когда она с двумя эскалаторами жила, тогда немного толкучки было, но опять же по московским меркам считай, что это незагруженный узел.

 

На станции Новокузнецкая -один выход и по одной пересадке на станции Третьяковская.На станциях Третьяковская -по одной пересадке друг к другу, выход и пересадка на Новокузнецкую.Даже если пассажирооток мал, эти встречные потоки создают нечто вроде завихрения -неупорядоченно следующие в три разные стороны пассажиропотоки создают ощущение, что эти станции перегружены с 5:30 до часу ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 14:17, Серп сказал:

На станции Новокузнецкая -один выход и по одной пересадке на станции Третьяковская.На станциях Третьяковская -по одной пересадке друг к другу, выход и пересадка на Новокузнецкую.Даже если пассажирооток мал, эти встречные потоки создают нечто вроде завихрения -неупорядоченно следующие в три разные стороны пассажиропотоки создают ощущение, что эти станции перегружены с 5:30 до часу ночи. 

Я четыре года работал на юге КРЛ и пользовался этой пересадкой каждый день в обе стороны, никаких проблем не было, особенно если сравнивать с действительно перегруженным переходом на Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 14:46, Kiss Your Shadow сказал:

Я четыре года работал на юге КРЛ и пользовался этой пересадкой каждый день в обе стороны, никаких проблем не было, особенно если сравнивать с действительно перегруженным переходом на Белорусской.

А если сравнивать с Боровицкой-Арбатской, Серпуховской и Парком культуры, то в переходах на Новокузнецкой-Третьяковской практически пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 14:09, art_b сказал:

Странно, я слышал, что соблюдение графика с погрешностью 5-10 минут в утренний пик - большая редкость.

Гонево какое-то. Я в 8.15 из Химок езжу - самый что ни на есть утренний пик. Привозм в Москву 2 - 3 минуты опоздания, не больше. Правда, они случаются чаще, чем следование вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 16:39, GrekOFF сказал:

 

  В 03.03.2017 в 14:46, Kiss Your Shadow сказал:

Я четыре года работал на юге КРЛ и пользовался этой пересадкой каждый день в обе стороны, никаких проблем не было, особенно если сравнивать с действительно перегруженным переходом на Белорусской.

А если сравнивать с Боровицкой-Арбатской, Серпуховской и Парком культуры, то в переходах на Новокузнецкой-Третьяковской практически пустота.

 

То есть миновать эту пересадку прямой связью заведомо хуже, чем пройти эту пересадку? Извините, но меня лично в этом не убедили. И в этом нет никакой необходимости ... Это вопрос скорее личных убеждений.Что хуже что лучше...А ты сравни с давкой там-то.. А если еще с такси сравнить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 18:36, Серп сказал:

А если еще с такси сравнить..

Можно и сравнить. Вопрос в предсказуемости добирания по времени.

 

  В 03.03.2017 в 18:36, Серп сказал:

То есть миновать эту пересадку прямой связью заведомо хуже, чем пройти эту пересадку?

Добирание от метро Рижская до Ржевской это так-себе прямая связь.

В общем для эстетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 18:59, GrekOFF сказал:

 

  В 03.03.2017 в 18:36, Серп сказал:

А если еще с такси сравнить..

Можно и сравнить. Вопрос в предсказуемости добирания по времени.

 

  В 03.03.2017 в 18:36, Серп сказал:

То есть миновать эту пересадку прямой связью заведомо хуже, чем пройти эту пересадку?

Добирание от метро Рижская до Ржевской это так-себе прямая связь.

В общем для эстетов.

 

Проход от платформы Ржевская до остановки 903 или 172 автобусного маршрута ничуть не хуже и не лучше чем переход Тургеневская -Чистые Пруды.Различия в первом случае-под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 19:29, Серп сказал:

ничуть не хуже и не лучше чем переход Тургеневская -Чистые Пруды.Различия в первом случае-под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам.

Открою тебе тайну данного перехода - попробуй переходить по эскалаторам через "выход" со станции. Плотная толпа сразу куда-то девается.

Ну и к движению в сторону Царицыно данный переход уж точно никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 19:39, GrekOFF сказал:

 

  В 03.03.2017 в 19:29, Серп сказал:

ничуть не хуже и не лучше чем переход Тургеневская -Чистые Пруды.Различия в первом случае-под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам.

Открою тебе тайну данного перехода - попробуй переходить по эскалаторам через "выход" со станции. Плотная толпа сразу куда-то девается.

Ну и к движению в сторону Царицыно данный переход уж точно никакого отношения не имеет.

 

Все эти "тайны"  давно известны.  Что касается ЖД -это все вопрос личных предпочтений.О вкусах не спорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  GrekOFF сказал:
Добирание от метро Рижская до Ржевской это так-себе прямая связь.
Там три минуты хода по хорошим местам, вполне удобная пересадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серп сказал:

Недавно бывал в Подольске и был сильно удивлен, что от Подольска до Текстильщиков билет стоит в два раза дешевле, чем от Подольска до Ржевской

 

Здравствуй, ёлка, новый год :D. А теперь сравни маршруты "Щербинка-Трикотажная" и "Бутово-Трикотажная" ;).

 

  Серп сказал:

пассажир едет, к примеру,из Подольска в СВАО маршрутом Подольск -Текстильщики

 

Это идиот, а не пассажир. Нормальный человек выйдет на Царицыно и дальше поедет на метро, сэкономив таким образом и время, и деньги.

 

 

 

  Серп сказал:
под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам

Что лучше, а что хуже, - абсолютно очевидно, потому что толпа на переходе вымышленная, а снег и дождь - настоящие ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 20:50, Dmitri сказал:

Что лучше, а что хуже, - абсолютно очевидно, потому что толпа на переходе вымышленная, а снег и дождь - настоящие ;).

 

 

 

Ну да конечно, перегруженность пересадочных узлов в границах Кольцевой линии -это плод моего воображения...Хорошо, если бы  было действительно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 03.03.2017 в 09:10, Kiss Your Shadow сказал:

 

То есть вы хотите сказать, что кроме нежелания других проблем создать эсбан по Ленинградскому и Рязанскому направлениям нет? Что линии достаточно незагруженные, чтоб увеличить частоту хождения электричек Москва-Крюково втрое?

 

 

Если переиграть дальние электрички (к примеру, часть обрезать по Крюково, другую часть пустить с остановками Сходня, Химки, Останкино, Мск-Пасс-Окт), то вполне вероятно. Наивные жители Зелика-то думали, что дальние электрички после окончания строительства 4 пути будут ходить по ПДСным путям, а со всеми остановками будут идти только локальные Крюковские электрички, но в РЖД решили по-другому. В итоге и чудеса, когда ласточку переключают на пригородные пути и она плетётся за обычной зелёной 40 минут, но только без остановок и вдвое дороже.

 

  В 03.03.2017 в 14:09, art_b сказал:

Странно, я слышал, что соблюдение графика с погрешностью 5-10 минут в утренний пик - большая редкость.

 

Нормально там всё более-менее, в утренний пик как раз минут 3 привозят. Но если обосрамс какой случится - всё, сливай воду. А обосрамсы за прошедший год случались регулярно, практически каждый месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 04.03.2017 в 21:30, Snark сказал:

 

Если переиграть дальние электрички (к примеру, часть обрезать по Крюково, другую часть пустить с остановками Сходня, Химки, Останкино, Мск-Пасс-Окт), 

Вот именно это и плохо - нахрена обрезать дальние электрички, если пассажиропоток из Крюкова в Клин, например, на несколько порядков меньше, чем из Москвы (Нати, П.-Р.) в Клин. Нахрена нужны электрички с остановками Химки, Останкино, если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.? Вот где реальная проблема создания эсбана: получится не удобная транспортная система, а впихнутое невпиое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то переигрывать? Что система оплаты - это настолько сложно, что ради её изменения надо забором отделить одни поезда от других? Городские поезда  должны дополнить существующие поезда до примерно тактового интервала, а не заменять собой дальние поезда на каком-то участке. Ничего отменять и заменять не надо. Особенно на направлениях, где всё это и так есть, только тарификация не такая, как нужна городу. Это городу нужно чтобы билет Щербинка - Царицыно и Щербинка-Каланчёвская стоил одинаково. Это не нужно железнодорожникам. Но почему-то билет в пределах Москвы железнодорожники могут себе позволить чтобы имел единую цену, так они должны себе позволить чтобы билет область и до Москвы имел единую цену вне зависимости от точки, куда этот билет ведёт в Москве. По хзорошему, конечный пункт в нём должен быть просто "Москва" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Останкино тебе не угодило?

Идти там до Бутырской даже чуть меньше чем от ПР,если нужна ЛДЛ ,ИМХО,лучше на Останкино пересаживаться.

  В 05.03.2017 в 05:45, Kiss Your Shadow сказал:

если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Snark сказал:
Если переиграть дальние электрички (к примеру, часть обрезать по Крюково, другую часть пустить с остановками Сходня, Химки, Останкино, Мск-Пасс-Окт), то вполне вероятно. Наивные жители Зелика-то думали, что дальние электрички после окончания строительства 4 пути будут ходить по ПДСным путям, а со всеми остановками будут идти только локальные Крюковские электрички, но в РЖД решили по-другому.

Потому что по станции Крюково при обороте Крюковских электричек происходит пересечение главных путей, что значительно снижает парность подобных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 10:38, Ktm5nashevse сказал:

А чем Останкино тебе не угодило?

Идти там до Бутырской даже чуть меньше чем от ПР,если нужна ЛДЛ ,ИМХО,лучше на Останкино пересаживаться.

  В 05.03.2017 в 05:45, Kiss Your Shadow сказал:

если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.?

 

Причём тут я лично? Мне лично ни туда ни туда не надо. Но есть куча людей, которым удобна П.-Р., и ряд людей, которым удобно НАТИ. Если делать грамотный эсбан, то этих людей сбрасывать со счетов нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, ты тут ни при чем.При чем тут твоё весьма спорное для меня заявление о том что существенными пересадочными узлами на ленбане являются только ПР и НАТИ.Почему вы Останкино сбрасываете со счетов ,вот в чем вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Потому что по станции Крюково при обороте Крюковских электричек происходит пересечение главных путей,
Ну это без капитального строительства нерешаемо. Эстакаду, аль тоннель надо строить. Благо, там с местом особых напрягов вроде нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 12:50, Ktm5nashevse сказал:

@Kiss Your Shadow, ты тут ни при чем.При чем тут твоё весьма спорное для меня заявление о том что существенными пересадочными узлами на ленбане являются только ПР и НАТИ.Почему вы Останкино сбрасываете со счетов ,вот в чем вопрос.

Хорошо, я признал свой косяк, не привык ещё к новым станциям. Но это не отменяет необходимости остановок на ПР и НАТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.03.2017 в 05:45, Kiss Your Shadow сказал:

 

Вот именно это и плохо - нахрена обрезать дальние электрички, если пассажиропоток из Крюкова в Клин, например, на несколько порядков меньше, чем из Москвы (Нати, П.-Р.) в Клин. Нахрена нужны электрички с остановками Химки, Останкино, если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.? Вот где реальная проблема создания эсбана: получится не удобная транспортная система, а впихнутое невпиое.

 

 

На П-Р пересадочный узел сломали вместе с третьей платформой, и в нормальный вид он вернётся только если будут таки платформу переносить ближе к метро. А на Останкино образовалась новая удобная пересадка, нынче одна из самых удобных на Ленинградском направлении. Ну и глупость, когда Ласточка свистит мимо пересадок на метро Бутырская и Рижская так и осталась. Через бомжатник на Комсомольской площади и с прогулкой по подземному переходу в обратную сторону пересаживаться "удобнее", конечно же. А уж если вспомнить, какой ад там творится на эскалаторах кольцевой станции в час-пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Snark сказал:
А на Останкино образовалась новая удобная пересадка, нынче одна из самых удобных на Ленинградском направлении.

Да хватит петь эти песни!!! Пересадка это 150 метров. Всё что больше - не пересадка.

 

Вообще мне интересно, хоть один из тех, кто доказывает про существование там пересадки, хоть раз там ходил? Вечерочком там прогуляйтесь, впечатлений надолго хватит. Пр раем покажется.

 

 

 

  Snark сказал:
Ну и глупость, когда Ласточка свистит мимо пересадок на метро Бутырская и Рижская так и осталась.

Вот на Рижской остановка, конечно, очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя твоей логике МЦК не выполняет свою основную транспортную задачу как пересадочный контур ,ведь там 300-400 метров пересадка на метро обычное дело.Но ведь по факту(относительно) и на бумаге оно выполняет эту задачу.А как же "город стал ближе"? Ведь там непересадки,там больше 150 метров!!!

Опять идёшь против " генеральной линии партии"?)

 

А Останкино намного удобнее Рижской из-за того, что электрички вместо удобных платформ номер 3-4 останавливаются на 1-2 платформах и удобно пересаживаться только зайцам там,а легальный путь занимает около километра(!).

Километр пехом ,а ты предлагаешь стопить там ласточки при этом засирая Останкино где пересадка на метро раза в два короче ?

Очень странная у тебя логика...

 

На Рижской по-хорошему надо весь узел реконструировать.Когда-нибудь за это да примутся,а пока достаточно просто вернуть все электрички на 3-4 платформу.Тогда и ласточки можно будет стопить.

 

 

  В 05.03.2017 в 21:31, Chek сказал:

Да хватит петь эти песни!!! Пересадка это 150 метров. Всё что больше - не пересадка.

 

 

 

 

Вот на Рижской остановка, конечно, очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
Следуя твоей логике МЦК не выполняет свою основную транспортную задачу как пересадочный контур ,ведь там 300-400 метров пересадка на метро обычное дело.Но ведь по факту(относительно) и на бумаге оно выполняет эту задачу.А как же "город стал ближе"? Ведь там непересадки,там больше 150 метров!!!

Так на МЦК реально и есть 6 пересадок на метро, всё остальное - приягивание за уши для показометров и красивой статистики. Пересадки типа Полежаевской есть не что иное как введение людей в заблуждение. Не может быть "пересадкой" расстояние, где 2 остановки ехать на троллейбусе.

 

 

 

  Ktm5nashevse сказал:
А Останкино намного удобнее Рижской из-за того, что электрички вместо удобных платформ номер 3-4 останавливаются на 1-2 платформах и удобно пересаживаться только зайцам там,а легальный путь занимает около километра(!). Километр пехом ,а ты предлагаешь стопить там ласточки при этом засирая Останкино где пересадка на метро раза в два короче ? Очень странная у тебя логика...

Изучи матчасть. Подавляющее большинство Ласточек идут по 3-4 главным путям и проходят через платформы Рижской, которые как раз расположены близко к метро. Кроме того, там же имеется пересадка на Ржевскую, откуда можно электричками уехать в 3 направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Chek сказал:
Так на МЦК реально и есть 6 пересадок на метро, всё остальное - приягивание за уши для показометров и красивой статистики. Пересадки типа Полежаевской есть не что иное как введение людей в заблуждение.
Тем не менее, за неимением более удобного варианта, народ их использует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.