Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

Пересадка это 150 метров. Всё что больше - не пересадка.

То есть, если я еду в первом вагоне из своего Орехово, то на Новокузнейкой на Калининскую ветеу у меня нет репесадки потому что один поезд - это 150 метров? А уж про электрички, которые длиной больше 200 метров так у них вообщени на что нет пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на Останкино образовалась новая удобная пересадка, нынче одна из самых удобных на Ленинградском направлении.

Да хватит петь эти песни!!! Пересадка это 150 метров. Всё что больше - не пересадка.

 

Вообще мне интересно, хоть один из тех, кто доказывает про существование там пересадки, хоть раз там ходил? Вечерочком там прогуляйтесь, впечатлений надолго хватит. Пр раем покажется.

 

 

 

Ну и глупость, когда Ласточка свистит мимо пересадок на метро Бутырская и Рижская так и осталась.

Вот на Рижской остановка, конечно, очень нужна.

 

 

И где на Ленинградском направлении от платформы до метро не более 150 метров, кроме вокзала?

При этом именно Останкино сейчас является наиболее близкой к метро станцией. Я там регулярно хожу, 5 минут от метро до платформ. И вечером периодически хожу в тех краях, никто не тронул, но соглашусь, что путь неприятный. Впрочем, в этом году там и поздно вечером встречаются обычные пассажиры в некотором количестве, раньше было страшнее, особенно во время строительства метро.

Остановка на Рижской подошла бы Ласточкам при условии, если они приезжают на ближние к метро платформы (и тогда получится ближе ,чем в Останкино), но не забывайте, что станцию метро Рижская планируют закрыть в скором времени на ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где на Ленинградском направлении от платформы до метро не более 150 метров, кроме вокзала?

 

Нигде.

А сейчас и на самом вокзале пересадка - это непересадка.

 

 

 

Я там регулярно хожу, 5 минут от метро до платформ.

 

А ты от выхода из вагона электрички до места посадки в вагон в метро свои 5 минут померий и нам озвучь.

 

 

 

То есть, если я еду в первом вагоне из своего Орехово, то на Новокузнейкой на Калининскую ветеу у меня нет репесадки потому что один поезд - это 150 метров?

 

Зачем до абсурда доводить? МСГН устанавливает норму электричка - метро в 150 метров от вестибюля до платформы.

Норма выработана на основе научных исследований, а не в результате пешей прогулки шиловжопнутых транспортфанатов, которым всегда "всего лишь 5 минут".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо интереснее не место посадки а через какое время я сяйду в вагон. Можно так в Москве от одной любой до любой другой остановки ОТ небось доехать никуда не переходя, только замучаешься.

А с крюкообразными переходами скоро совсем "пересадок" не останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам

Что лучше, а что хуже, - абсолютно очевидно, потому что толпа на переходе вымышленная, а снег и дождь - настоящие ;).

 

Прочитав это сообщение, можно подумать что у нас в Москве появилась местность с аномальной круглогодичной погодой -по пути  от Ржевской к остановке 903 и 172 круглый год, в часы работы ОТ,  льет дождь, сменяясь снегопадом. И с другой стороны, в центре Москвы появился аномальный пересадочный узел метрополитена,  на котором топпы народа напрочь отсуствуют...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем до абсурда доводить? МСГН устанавливает норму электричка - метро в 150 метров от вестибюля до платформы.

Норма выработана на основе научных исследований, а не в результате пешей прогулки шиловжопнутых транспортфанатов, которым всегда "всего лишь 5 минут".

 

150 метров ОЧЕРЕДИ (а то и давки) вполне могут идти более 5 минут. Так что должны быть 4 ограничения: по расстоянию, по времени, по открытости (и необходиости, например, открывать зонт), а также по возможности проехать на колёсах (велосипеды, детские и инвалидные коляски, сумки-тележки  и т. п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

150 метров ОЧЕРЕДИ (а то и давки) вполне могут идти более 5 минут. Так что должны быть 4 ограничения: по расстоянию, по времени, по открытости (и необходиости, например, открывать зонт), а также по возможности проехать на колёсах (велосипеды, детские и инвалидные коляски, сумки-тележки  и т. п.)

А где в московском транспорте 150 метров очереди? Разве что в пятницу вечером на выходе с кольцевой Комсомольской к Ленинградскому/Ярославскому вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще мне интересно, хоть один из тех, кто доказывает про существование там пересадки, хоть раз там ходил? Вечерочком там прогуляйтесь, впечатлений надолго хватит. Пр раем покажется.

 

 

 

После открытия Бутырской только ей и пользуюсь. В том числе и рано утром зимой, когда было темно. Про Петрашку благополучно забыл. Правда, там баг с турникетами - официальным путём идти неудобно - если приезжать из области, то надо пройти к концу электрички, потолкаться у турникетов, обойти павильон, спуститься в подземный переход и потом ещё топать половину длины платформы. В сторону области неудобств меньше, да и кассы, к счастью, с обеих сторон работают. Но быстрый путь следующий - у первого вагона спрыгнуть или слезть, кому как больше нравится, на пути, пропустить электричку, вертеть по сторонам головой на 360 градусов (скоростное движение же) и выйти через дыру в заборе. Так гораздо удобнее, если физическая форма позволяет (хотя это всё равно проще, чем спускаться/подниматься в подземник, наблюдал и пенсионеров, пользующихся таким способом выйти с платформы). Особенно дыра в заборе манит, когда идёшь от метро. Жаль, что ввели сбор за оформление билета в поезде, раньше очень удобно было плюнуть на стояние в очереди или неудобный проход, и купить уже в поезде билет за его номинальную стоимость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но быстрый путь следующий - у первого вагона спрыгнуть или слезть, кому как больше нравится, на пути, пропустить электричку, вертеть по сторонам головой на 360 градусов (скоростное движение же) и выйти через дыру в заборе. Так гораздо удобнее, если физическая форма позволяет (хотя это всё равно проще, чем спускаться/подниматься в подземник

No comments

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,а шо тут такого?Обычная народная тропа,есть практически на каждой платформе ,явление характерное для всего бывшего СССР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek,а шо тут такого?Обычная народная тропа,есть практически на каждой платформе ,явление характерное для всего бывшего СССР.

Скорее, явление характерное для последних пяти-семи лет, когда началась массовая турникетизация всего Мосузла. До этого было множество простых и удобных подходов к платформам и станциям, а билет можно было купить в поезде без наценки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого было множество простых и удобных подходов к платформам и станциям

Вот именно. Хотя, на ГХ в этом плане мало что изменилось, но, вот, в том же Лианозове да. Или Тимирязевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а шо тут такого?

Действительно, что тут такого? Шастать через 4-х путку со скоростным движением. Вообще гениальный совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну ежели через 4-путку удобнее и быстрее, то таки да.

Если пальцы в розетку пихать, возможно, что убьёт тоже не с первого раза. От сопутствующих обстоятельств зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пальцы в розетку пихать, возможно, что убьёт тоже не с первого раза. От сопутствующих обстоятельств зависит.

А ты из своего Марфина в сторону Фонвизинской никогда не ходишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ты из своего Марфина в сторону Фонвизинской никогда не ходишь?

Я хожу через тоннель в конце Ак. Комарова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем она там принципиально отличается от 4-х путки в Перловской? Интервалы там большие, а дурак свой паровоз и так найдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, явление характерное для последних пяти-семи лет, когда началась массовая турникетизация всего Мосузла. До этого было множество простых и удобных подходов к платформам и станциям, а билет можно было купить в поезде без наценки.

До турникетизации тоже были места, где нормальный подход к платформе был неудобен. Да и без турникетов я одно время, пока там забор не поставили, на Красном Строителе часто ходил не по пешеходному мосту, а через служебный проход для работников станции, у платформы в область даже бетонный блок лежал вместо ступеньки. Просто из-за того, что лениво было на мост подниматься. Просто после турникетизации нароные тропы стали предусматривать спрыгивание с платформы на пути и стали более опасными для жизни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо сказать, после турникетизации неудобнее стало много где, а удобнее - почти нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.