Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

И сколько из этих умельцев ими пользуются на практике при передвижении по крупному городу?

 

Умельцы все пользуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут в мелочах. Если сделать так, что от метро до гипотетической платформы будет метров 500, то такое никому ненадо.

Плюс если ещё на том конце выход через турникеты в какое то удобное строителям место, где ни остановок ни домов. Если же наоборот удобно, то будет и поток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда интересней бы выглядел маршрут Владыкино - Бескудниково - Северный

Идея очень не плохая, но только в Северном пути разобрали. Ещё вариант Бусиново-Лихоборы или Бусиново-Ленинградский вокзал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,да кто вам сказал что поезд раз в час???Я же сказал ,что реконструкцию потребовалась бы,второй путь и тактовый интервал 10-15 мин.Один "эксперт" сказал,а вы все за ним повторяете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И сколько из этих умельцев ими пользуются на практике при передвижении по крупному городу?

Умельцы все пользуются.

Ну вот все умельцы пользуются, а для нормальной загрузки системы этого мало. Узок круг... )))

 

А учет скорее всего по проданным билетам. Обычно цппк так считает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бусиново-Балтийская? Я что-то не помню есть ли там на ІІІ пути платформа, надо чтобы эта шняга не выезжала на 1 и 2 пути. Кстати, даже челнок в виде РА1 Бескудниково-Владыкино интересен (затрат ноль вообще, кроме того, что поставить автомат дополнительный по продаже метрошных билетов). Только переезд раком встанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BeetleJuice,да кто вам сказал что поезд раз в час???

 

Я посмотрел расписание электрички до Новопеределкино - раз в час с 3-х часовым дневным окном с 10 до 13.

Нет оснований предполагать что будет что-то иное.

 

А если делать что-то иное - так начать надо как раз с той уже запущенной ветки. Привести в т. н. "правильное" состояние.

 

Но ведь этого не будет.

Скорее уж солнцевская линия метро появится, а пассажирское движение на этой ЖД-ветке можно будет спокойно схлапыпать до 2 пар утром и 2 пар вечером которые сейчас наполняются (а то и вовсе закрывать если наполняться перестанет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,там это лишь просто ответвление от МАГИСТРАЛЬНОЙ ЖД,мои же предлагаемые маршруты с магистральными ЖД слабо связаны.Участок Лианозово — Бескудниково проходится по второстепенным путям ,где нет регулярного движения аероэкспрессов и электричек.Маршруты проходят целиком по подъездным путям и ответвлениями ,в Новопеределкино только малая часть пути!

Сравнивать это некорректно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ktm5nashevse, а тогда кому вообще будет нужен этот паровоз от Северного до Бескудникова (даже с 5-минутным интервалом), если пассажирам по Бескудникову/Лианозову предлагается пересаживаться в проходящие электрички, отнюдь не частые и далеко не пустые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А учет скорее всего по проданным билетам. Обычно цппк так считает.

 

 

А как же Большая Москва? И равенство Переделкино=Новопеределкино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая Москва вполне себе валидируется через турникет. А они в Новопеределкине есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большая Москва вполне себе валидируется через турникет. А они в Новопеределкине есть.

 

http://fot.com.ru/index.php/topic/30094-организация-пассажирского-движения-по-второст/page-2#entry827322

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla,так у меня не до Бескудниково ,а до Бибирево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ты всерьёз думаешь что люди предпочтут добираться минут 40 до метро в пробках,вместо того чтобы доехать за 15 минут на поезде?

Да, потому что ждать 1 час никто этот поезд не будет. даже по пробкам на автобусе будет быстрее. Вот от этого надо и отталкиваться. Только и всего.

 

 

Автобус в данной ситуации как минимум не хуже получается, а в половине случаев выигрывает. А если учесть, что остановка автобуса как правило ближе к дому для большинства пассажиров - автобус как раз выигрывает.

О чём и речь.

 

 

Есть люди, которые расписаниями умеют пользоваться. И их немало.

Да наплевать всем на расписания. Город - это живой организм. И людям надо ехать куда-то не тогда, когда расписание есть, а тогда, когда им хочется. И туда, куда им хочется. Вышел - сел - поехал. По другому это не работает. Шаманские танцы с расписаниями и Я. транспортом на маршрутах, ходящих раз в 40 минут, как правило, заканчиваются тем, что люди покупают себе машину и ездят и на ней. И правильно делают. И тоже самое будет тут. 

 

 

Про Новопеределкино еще могу добавить, что если подсчет пассажиров там по турникетам, то он не учитывает официальную заячью тропу

Добавлять можно что угодно, но это данные подсчётов по визуальным наблюдениям.



 

 

да кто вам сказал что поезд раз в час???Я же сказал ,что реконструкцию потребовалась бы,второй путь и тактовый интервал 10-15 мин.

В раздел "Фантазии", пожалуйста.

 

 

 

Я посмотрел расписание электрички до Новопеределкино - раз в час с 3-х часовым дневным окном с 10 до 13. Нет оснований предполагать что будет что-то иное.   А если делать что-то иное - так начать надо как раз с той уже запущенной ветки. Привести в т. н. "правильное" состояние.   Но ведь этого не будет. Скорее уж солнцевская линия метро появится, а пассажирское движение на этой ЖД-ветке можно будет спокойно схлапыпать до 2 пар утром и 2 пар вечером которые сейчас наполняются (а то и вовсе закрывать если наполняться перестанет).

Собственно, это очевидно. После открытия метро, движение там можно будет закрывать.

 

 

 

а тогда кому вообще будет нужен этот паровоз от Северного до Бескудникова (даже с 5-минутным интервалом), если пассажирам по Бескудникову/Лианозову предлагается пересаживаться в проходящие электрички, отнюдь не частые и далеко не пустые?

Никому.

А теперь представим, что поезд по ответвлению будет не раз в 5 минут, а раз в час. И по традиции РЖД согласование расписаний будет работать до первой же смены расписания. Дальше будет стыковка с интервалом минут 40. 

 

Для тех, кто не в курсе, аналогичные подвозящие лини в Подмосковье типа Нахабино - Павловская Слобода и Пирогово -- Мытищи сдохли сразу же как только на них были отменены прямые электропоезда на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice,да кто вам сказал что поезд раз в час???Я же сказал ,что реконструкцию потребовалась бы,второй путь и тактовый интервал 10-15 мин.

Затраты на капитальное строительство будут несоизмеримы с вкладом в транспортное обслуживание. Заменить нормальное метро они не смогут, а после постройки метро мало кому будут нужны. Проще уж тогда строить с нуля ЛРТ с трамвайным путевым хозяйством и подвижным составом длиной в 12 вагонов КТМ-19 в качестве эрзац-метро именно в тех коридорах, где потоки требуют нормальное метро. Тогда после открытия нормального метро можно будет запилить остановки через каждые 500 метров и пустить по этим путям обычный нескоростной трамвай.

 

Шаманские танцы с расписаниями и Я. транспортом на маршрутах, ходящих раз в 40 минут,

Да даже раз в 20 минут. От моего дома в межпик и в выходные яндекс рисует маршрут "до метро 20 минут пешком", подразумевая, что так быстрее, чем ждать автобус.

 

единицы. А сейчас по МЦК ездит куча народа, которому оно не особо-то нужно (ну, типа, то на то выходит с другими вариантами),

Ну, кое-где выход с МЦК оказывается удобнее, чем из метро, например. Те, кому не нужно, схлынули, когда бесплатный проезд отменили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те, кому не нужно, схлынули, когда бесплатный проезд отменили.

 

 

Я никакой отмены бесплатного проезда не заметил, мне пишет Пересадка.

 

После открытия метро, движение там можно будет закрывать.

Может быть. Но где оно, это метро? А люди живут здесь и сейчас.

 

Да даже раз в 20 минут. От моего дома в межпик и в выходные яндекс рисует маршрут "до метро 20 минут пешком", подразумевая, что так быстрее, чем ждать автобус.

 

А теперь представь, что до метро пешком 1,5 часа и на автобусе 1,5 часа. И сразу отношение к любому внеуличному рельсовому транспорту изменится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это заявляет человек ,задача которого как раз таки развивать общественным транспорт и популязировать народ переходить с личного на общественный?

Что бы автобус раз в 40 минут не ходил ,достаточно просто выпускать новенькие 4292 не на подмену троллейбусов,а на такие маловостребованные маршруты.Автобус меньше,но ходит чаще.Но нет,господин из дептранса поддерживает их в стремлении пересаживаться на автомобиль!

 

Ладно ,тема исчерпала себя.Спасибо всем кто отвечал.

 

 

Шаманские танцы с расписаниями и Я. транспортом на маршрутах, ходящих раз в 40 минут, как правило, заканчиваются тем, что люди покупают себе машину и ездят и на ней. И правильно делают. И тоже самое будет тут. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так у меня не до Бескудниково ,а до Бибирево

А в Бибиреве из оврага до вестибюля идти сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните плз, в честь чего сделали движение до Новопеределкина?

Да, потому что ждать 1 час никто этот поезд не будет. даже по пробкам на автобусе будет быстрее.

Смотря где, смотря когда, смотря какие пробки. Обобщать явно не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ладно ,тема исчерпала себя.Спасибо всем кто отвечал.

 

       Как сказать. Если смотреть с точки зрения синеньких автобусиков и магистралек с новыми трафаретиками, то конечно вонючие промзоны с ржавыми рельсами мало кому интересны. Проще нарисовать новый автобус А, позвать искпертов, блоггеров, ну и так далее. Главное больше пафосу. 

       Тут нужно смотреть не рельсовы-не рельсовый ОТ, а дает ли он новую связь или нет. Насколько она,эта новая связь может быть комфортной и по каким стандартам это все можно сделать. МЦК тоже далеко скажем не идеал и получилась она в большинстве "висящей в воздухе". Отлично что не на ЧМЭЗ с ЦМВ, но скажем так, далеко не везде и не всегда можно выйти из вагона прямо на остановку ОТ или вот прямо в метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МЦК тоже далеко скажем не идеал и получилась она в большинстве "висящей в воздухе".
Как сказал Собянин - мы уже получили дофига контрактов на освоение прилегающих территорий. Так что, висение в воздухе для МЦК закончится быстро. Та и сегодняшний пассажиропоток не так и мал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так что, висение в воздухе для МЦК закончится быстро. Та и сегодняшний пассажиропоток не так и мал.

 

Ну хорошо, построят около МЦК новые ТЦ. Глобальных изменений трасс НОТа я не вижу, может быть пока. Факт тут именно в потоке, который возник по сути на пустом месте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Для тех, кто не в курсе, аналогичные подвозящие лини в Подмосковье типа Нахабино - Павловская Слобода сдохли сразу же как только на них были отменены прямые электропоезда на Москву.

 

С этого места поподробнее. А линию Мытищи-Пирогово убило изменение 314 автобуса, который с одной стороны подходил непосредственно к поселку Пролетарская Победа, а с другой стороны стал идти до метро Медведково вместо Лосиноостровской. А что касается линии Царицыно - Совхоз Ленина вполне достаточно, что она до метро идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А напомните плз, в честь чего сделали движение до Новопеределкина?

 

В честь Сколкова. Типа нужен скоростной комфортный рельсовый транспорт для вывоза сабжа. И вот решили пустить шпунтик до Солнечной, а оттуда подвозить автобусами. Но обнаружили, что при 15-минутном интервале (такой предполагался, ага) в Солнечной не устроишь оборот составов. И тут их взоры обратились к ветке на ЗВС. Бабло, кстати, осваивали федеральное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В честь Сколкова. Типа нужен скоростной комфортный рельсовый транспорт для вывоза сабжа.

НЯП, в результате первоначальное предназначение затеи так и не было реализовано?

обнаружили, что при 15-минутном интервале (такой предполагался, ага) в Солнечной не устроишь оборот составов.

Солнечную сейчас перестраивают, и после перестройки вполне могут реализовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Глобальных изменений трасс НОТа я не вижу, может быть пока.

А их и не должно быть. Потому что МЦК по сути это подвозящий транспорт. Отчасти - межрайонный, но больше все же подвозящий. Эдакий трамвай. Да, быстрый и мощный по провозной способности, но вот такой он и должен быть в огромном мегаполисе, а не те жалкие громыхалки, которые раз в иногда по криво положенным рельсам медленно проползают. И вот такой трамвай людям полюбился сразу, народ-то он ведь не дурак.

А заводить к нему маршруты автобуса - это городить третий уровень, подвозящий транспорт к подвозящему транспорту. По структуре неверно.

 

 

 

Факт тут именно в потоке, который возник по сути на пустом месте.

Да не на пустом. МКЖД шла по многим районам, весьма бедным транспортом. Но там же не безлюдные земли, там очень много предприятий, да и жилье имеется. Но транспорта было мало. Так уж сложилось исторически. А нет транспорта - нет и потоков, в том смысле что их не видно, они как-то по другим маршрутам незаметно расползались. Это опять к теме о том что первично, спрос или предложение. Появилось предложение - поток сразу и проявился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что МЦК по сути это подвозящий транспорт. Отчасти - межрайонный, но больше все же подвозящий.
Всё же больше межрайонный. И на севере, где больше удобных пересадок на метро, поток больше, соответственно, межрайонная роль выражена сильнее.

 

А заводить к нему маршруты автобуса - это городить третий уровень, подвозящий транспорт к подвозящему транспорту. По структуре неверно.

Подъезжай на Андроновку с утречка в пик, где-нибудь в 8-30 - увидишь толпы на остановке НОТа. Другой вопрос, что НОТ там был давно подведён к пл. Фрезер, а толпы раньше ездили от Авиамоторной.

 

По подводимости НОТ вижу три типа станций МЦК

 

1. Пересадочные на метро: НОТ уже подведён как к станции метро.

2. Станции, через которые уже проходил НОТ.

3. Станции на которые забили.  Тут надо заметить, что не так много народу будет смотреть на расположение станции на карте и достижимость её маршрутами, поэтому, если не анонсируется, что данный маршрут идёт к данной станции - потока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЯП, в результате первоначальное предназначение затеи так и не было реализовано?

 

Ну да. Но Чубайсу захотелось вотпрямщас - Якунин ему и выдал на-гора за полгода.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.