Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

На 3 - 4 минуты на Ленинградке опаздывают, но больше - очень редко.

хреново... Казанку уложат с такими косяками, ибо там и такое опоздание редкость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы избежать пересадки Третьяковская-Новокузнецкая с тремя эскалаторами в одну сторону, и переполненной в любое время дня.

Что, позвольте, переполненное?

Вот когда она с двумя эскалаторами жила, тогда немного толкучки было, но опять же по московским меркам считай, что это незагруженный узел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 3 - 4 минуты на Ленинградке опаздывают, но больше - очень редко.

Странно, я слышал, что соблюдение графика с погрешностью 5-10 минут в утренний пик - большая редкость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

чтобы избежать пересадки Третьяковская-Новокузнецкая с тремя эскалаторами в одну сторону, и переполненной в любое время дня.

Что, позвольте, переполненное?

Вот когда она с двумя эскалаторами жила, тогда немного толкучки было, но опять же по московским меркам считай, что это незагруженный узел.

 

На станции Новокузнецкая -один выход и по одной пересадке на станции Третьяковская.На станциях Третьяковская -по одной пересадке друг к другу, выход и пересадка на Новокузнецкую.Даже если пассажирооток мал, эти встречные потоки создают нечто вроде завихрения -неупорядоченно следующие в три разные стороны пассажиропотоки создают ощущение, что эти станции перегружены с 5:30 до часу ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Новокузнецкая -один выход и по одной пересадке на станции Третьяковская.На станциях Третьяковская -по одной пересадке друг к другу, выход и пересадка на Новокузнецкую.Даже если пассажирооток мал, эти встречные потоки создают нечто вроде завихрения -неупорядоченно следующие в три разные стороны пассажиропотоки создают ощущение, что эти станции перегружены с 5:30 до часу ночи. 

Я четыре года работал на юге КРЛ и пользовался этой пересадкой каждый день в обе стороны, никаких проблем не было, особенно если сравнивать с действительно перегруженным переходом на Белорусской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я четыре года работал на юге КРЛ и пользовался этой пересадкой каждый день в обе стороны, никаких проблем не было, особенно если сравнивать с действительно перегруженным переходом на Белорусской.

А если сравнивать с Боровицкой-Арбатской, Серпуховской и Парком культуры, то в переходах на Новокузнецкой-Третьяковской практически пустота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, я слышал, что соблюдение графика с погрешностью 5-10 минут в утренний пик - большая редкость.

Гонево какое-то. Я в 8.15 из Химок езжу - самый что ни на есть утренний пик. Привозм в Москву 2 - 3 минуты опоздания, не больше. Правда, они случаются чаще, чем следование вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я четыре года работал на юге КРЛ и пользовался этой пересадкой каждый день в обе стороны, никаких проблем не было, особенно если сравнивать с действительно перегруженным переходом на Белорусской.

А если сравнивать с Боровицкой-Арбатской, Серпуховской и Парком культуры, то в переходах на Новокузнецкой-Третьяковской практически пустота.

 

То есть миновать эту пересадку прямой связью заведомо хуже, чем пройти эту пересадку? Извините, но меня лично в этом не убедили. И в этом нет никакой необходимости ... Это вопрос скорее личных убеждений.Что хуже что лучше...А ты сравни с давкой там-то.. А если еще с такси сравнить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если еще с такси сравнить..

Можно и сравнить. Вопрос в предсказуемости добирания по времени.

 

То есть миновать эту пересадку прямой связью заведомо хуже, чем пройти эту пересадку?

Добирание от метро Рижская до Ржевской это так-себе прямая связь.

В общем для эстетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если еще с такси сравнить..

Можно и сравнить. Вопрос в предсказуемости добирания по времени.

 

То есть миновать эту пересадку прямой связью заведомо хуже, чем пройти эту пересадку?

Добирание от метро Рижская до Ржевской это так-себе прямая связь.

В общем для эстетов.

 

Проход от платформы Ржевская до остановки 903 или 172 автобусного маршрута ничуть не хуже и не лучше чем переход Тургеневская -Чистые Пруды.Различия в первом случае-под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничуть не хуже и не лучше чем переход Тургеневская -Чистые Пруды.Различия в первом случае-под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам.

Открою тебе тайну данного перехода - попробуй переходить по эскалаторам через "выход" со станции. Плотная толпа сразу куда-то девается.

Ну и к движению в сторону Царицыно данный переход уж точно никакого отношения не имеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ничуть не хуже и не лучше чем переход Тургеневская -Чистые Пруды.Различия в первом случае-под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам.

Открою тебе тайну данного перехода - попробуй переходить по эскалаторам через "выход" со станции. Плотная толпа сразу куда-то девается.

Ну и к движению в сторону Царицыно данный переход уж точно никакого отношения не имеет.

 

Все эти "тайны"  давно известны.  Что касается ЖД -это все вопрос личных предпочтений.О вкусах не спорят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добирание от метро Рижская до Ржевской это так-себе прямая связь.
Там три минуты хода по хорошим местам, вполне удобная пересадка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно бывал в Подольске и был сильно удивлен, что от Подольска до Текстильщиков билет стоит в два раза дешевле, чем от Подольска до Ржевской

 

Здравствуй, ёлка, новый год :D. А теперь сравни маршруты "Щербинка-Трикотажная" и "Бутово-Трикотажная" ;).

 

пассажир едет, к примеру,из Подольска в СВАО маршрутом Подольск -Текстильщики

 

Это идиот, а не пассажир. Нормальный человек выйдет на Царицыно и дальше поедет на метро, сэкономив таким образом и время, и деньги.

 

 

 

под дождем или снегом, во втором в-плотной толпе людей.Что хуже и что лучше -каждый выбирает для себя сам

Что лучше, а что хуже, - абсолютно очевидно, потому что толпа на переходе вымышленная, а снег и дождь - настоящие ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше, а что хуже, - абсолютно очевидно, потому что толпа на переходе вымышленная, а снег и дождь - настоящие ;).

 

 

 

Ну да конечно, перегруженность пересадочных узлов в границах Кольцевой линии -это плод моего воображения...Хорошо, если бы  было действительно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То есть вы хотите сказать, что кроме нежелания других проблем создать эсбан по Ленинградскому и Рязанскому направлениям нет? Что линии достаточно незагруженные, чтоб увеличить частоту хождения электричек Москва-Крюково втрое?

 

 

Если переиграть дальние электрички (к примеру, часть обрезать по Крюково, другую часть пустить с остановками Сходня, Химки, Останкино, Мск-Пасс-Окт), то вполне вероятно. Наивные жители Зелика-то думали, что дальние электрички после окончания строительства 4 пути будут ходить по ПДСным путям, а со всеми остановками будут идти только локальные Крюковские электрички, но в РЖД решили по-другому. В итоге и чудеса, когда ласточку переключают на пригородные пути и она плетётся за обычной зелёной 40 минут, но только без остановок и вдвое дороже.

 

Странно, я слышал, что соблюдение графика с погрешностью 5-10 минут в утренний пик - большая редкость.

 

Нормально там всё более-менее, в утренний пик как раз минут 3 привозят. Но если обосрамс какой случится - всё, сливай воду. А обосрамсы за прошедший год случались регулярно, практически каждый месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если переиграть дальние электрички (к примеру, часть обрезать по Крюково, другую часть пустить с остановками Сходня, Химки, Останкино, Мск-Пасс-Окт), 

Вот именно это и плохо - нахрена обрезать дальние электрички, если пассажиропоток из Крюкова в Клин, например, на несколько порядков меньше, чем из Москвы (Нати, П.-Р.) в Клин. Нахрена нужны электрички с остановками Химки, Останкино, если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.? Вот где реальная проблема создания эсбана: получится не удобная транспортная система, а впихнутое невпиое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем что-то переигрывать? Что система оплаты - это настолько сложно, что ради её изменения надо забором отделить одни поезда от других? Городские поезда  должны дополнить существующие поезда до примерно тактового интервала, а не заменять собой дальние поезда на каком-то участке. Ничего отменять и заменять не надо. Особенно на направлениях, где всё это и так есть, только тарификация не такая, как нужна городу. Это городу нужно чтобы билет Щербинка - Царицыно и Щербинка-Каланчёвская стоил одинаково. Это не нужно железнодорожникам. Но почему-то билет в пределах Москвы железнодорожники могут себе позволить чтобы имел единую цену, так они должны себе позволить чтобы билет область и до Москвы имел единую цену вне зависимости от точки, куда этот билет ведёт в Москве. По хзорошему, конечный пункт в нём должен быть просто "Москва" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Останкино тебе не угодило?

Идти там до Бутырской даже чуть меньше чем от ПР,если нужна ЛДЛ ,ИМХО,лучше на Останкино пересаживаться.

если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если переиграть дальние электрички (к примеру, часть обрезать по Крюково, другую часть пустить с остановками Сходня, Химки, Останкино, Мск-Пасс-Окт), то вполне вероятно. Наивные жители Зелика-то думали, что дальние электрички после окончания строительства 4 пути будут ходить по ПДСным путям, а со всеми остановками будут идти только локальные Крюковские электрички, но в РЖД решили по-другому.

Потому что по станции Крюково при обороте Крюковских электричек происходит пересечение главных путей, что значительно снижает парность подобных электричек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем Останкино тебе не угодило?

Идти там до Бутырской даже чуть меньше чем от ПР,если нужна ЛДЛ ,ИМХО,лучше на Останкино пересаживаться.

если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.?

 

Причём тут я лично? Мне лично ни туда ни туда не надо. Но есть куча людей, которым удобна П.-Р., и ряд людей, которым удобно НАТИ. Если делать грамотный эсбан, то этих людей сбрасывать со счетов нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, ты тут ни при чем.При чем тут твоё весьма спорное для меня заявление о том что существенными пересадочными узлами на ленбане являются только ПР и НАТИ.Почему вы Останкино сбрасываете со счетов ,вот в чем вопрос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Потому что по станции Крюково при обороте Крюковских электричек происходит пересечение главных путей,
Ну это без капитального строительства нерешаемо. Эстакаду, аль тоннель надо строить. Благо, там с местом особых напрягов вроде нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kiss Your Shadow, ты тут ни при чем.При чем тут твоё весьма спорное для меня заявление о том что существенными пересадочными узлами на ленбане являются только ПР и НАТИ.Почему вы Останкино сбрасываете со счетов ,вот в чем вопрос.

Хорошо, я признал свой косяк, не привык ещё к новым станциям. Но это не отменяет необходимости остановок на ПР и НАТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно это и плохо - нахрена обрезать дальние электрички, если пассажиропоток из Крюкова в Клин, например, на несколько порядков меньше, чем из Москвы (Нати, П.-Р.) в Клин. Нахрена нужны электрички с остановками Химки, Останкино, если существенными пересадочными узлами являются только Нати и П.-Р.? Вот где реальная проблема создания эсбана: получится не удобная транспортная система, а впихнутое невпиое.

 

 

На П-Р пересадочный узел сломали вместе с третьей платформой, и в нормальный вид он вернётся только если будут таки платформу переносить ближе к метро. А на Останкино образовалась новая удобная пересадка, нынче одна из самых удобных на Ленинградском направлении. Ну и глупость, когда Ласточка свистит мимо пересадок на метро Бутырская и Рижская так и осталась. Через бомжатник на Комсомольской площади и с прогулкой по подземному переходу в обратную сторону пересаживаться "удобнее", конечно же. А уж если вспомнить, какой ад там творится на эскалаторах кольцевой станции в час-пик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на Останкино образовалась новая удобная пересадка, нынче одна из самых удобных на Ленинградском направлении.

Да хватит петь эти песни!!! Пересадка это 150 метров. Всё что больше - не пересадка.

 

Вообще мне интересно, хоть один из тех, кто доказывает про существование там пересадки, хоть раз там ходил? Вечерочком там прогуляйтесь, впечатлений надолго хватит. Пр раем покажется.

 

 

 

Ну и глупость, когда Ласточка свистит мимо пересадок на метро Бутырская и Рижская так и осталась.

Вот на Рижской остановка, конечно, очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Следуя твоей логике МЦК не выполняет свою основную транспортную задачу как пересадочный контур ,ведь там 300-400 метров пересадка на метро обычное дело.Но ведь по факту(относительно) и на бумаге оно выполняет эту задачу.А как же "город стал ближе"? Ведь там непересадки,там больше 150 метров!!!

Опять идёшь против " генеральной линии партии"?)

 

А Останкино намного удобнее Рижской из-за того, что электрички вместо удобных платформ номер 3-4 останавливаются на 1-2 платформах и удобно пересаживаться только зайцам там,а легальный путь занимает около километра(!).

Километр пехом ,а ты предлагаешь стопить там ласточки при этом засирая Останкино где пересадка на метро раза в два короче ?

Очень странная у тебя логика...

 

На Рижской по-хорошему надо весь узел реконструировать.Когда-нибудь за это да примутся,а пока достаточно просто вернуть все электрички на 3-4 платформу.Тогда и ласточки можно будет стопить.

 

 

Да хватит петь эти песни!!! Пересадка это 150 метров. Всё что больше - не пересадка.

 

 

 

 

Вот на Рижской остановка, конечно, очень нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Следуя твоей логике МЦК не выполняет свою основную транспортную задачу как пересадочный контур ,ведь там 300-400 метров пересадка на метро обычное дело.Но ведь по факту(относительно) и на бумаге оно выполняет эту задачу.А как же "город стал ближе"? Ведь там непересадки,там больше 150 метров!!!

Так на МЦК реально и есть 6 пересадок на метро, всё остальное - приягивание за уши для показометров и красивой статистики. Пересадки типа Полежаевской есть не что иное как введение людей в заблуждение. Не может быть "пересадкой" расстояние, где 2 остановки ехать на троллейбусе.

 

 

 

А Останкино намного удобнее Рижской из-за того, что электрички вместо удобных платформ номер 3-4 останавливаются на 1-2 платформах и удобно пересаживаться только зайцам там,а легальный путь занимает около километра(!). Километр пехом ,а ты предлагаешь стопить там ласточки при этом засирая Останкино где пересадка на метро раза в два короче ? Очень странная у тебя логика...

Изучи матчасть. Подавляющее большинство Ласточек идут по 3-4 главным путям и проходят через платформы Рижской, которые как раз расположены близко к метро. Кроме того, там же имеется пересадка на Ржевскую, откуда можно электричками уехать в 3 направления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так на МЦК реально и есть 6 пересадок на метро, всё остальное - приягивание за уши для показометров и красивой статистики. Пересадки типа Полежаевской есть не что иное как введение людей в заблуждение.
Тем не менее, за неимением более удобного варианта, народ их использует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.