Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

 

 

сначала пироговских электричек становилось всё меньше и меньше
Причём в 90-е там какое-то извращённое расписание было, неудобное основному потоку, что-то типа 7-10, 16-10, 20-10.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Возможно, скопом с областью договорились.
может, и так. в общем, версия, высказанная серпом, мне убедительной не кажется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В середине 90-х автолайн не обладал тем финансовым могуществом, которое бы позволяло ему делать заносы в МПС и договариваться с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В середине 90-х автолайн не обладал тем финансовым могуществом, которое бы позволяло ему делать заносы в МПС и договариваться с ними.
ну фиг знает, в общем. я просто о том, что вряд ли тут надо искать какие-то заговоры.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нахабино-павловская слобода, опять же - в конце 96 прикрыли

 

К тому времени там вовсю маршрутки-автобусы были, которые заезжали в сам город. А платформа на отшибе была, до нее еще идти и идти надо было. Ну и вообще та ветка скорее была к военным складам, как их оттуда забрали, так она и не нужна стала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К тому времени там вовсю маршрутки-автобусы были, которые заезжали в сам город. А платформа на отшибе была, до нее еще идти и идти надо было. Ну и вообще та ветка скорее была к военным складам, как их оттуда забрали, так она и не нужна стала.
да нет, понятно, что все эти ветки сдохли из-за развившегося автосообщения. просто, повторю, каких-то сговоров тут искать особо ни к чему, имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык я и не говрил про заговор. Я говорил, про то что похоже на то что перевозчик пролоббировал. Если все сводится к чисто экономическим причинам, наверное так оно и было. Лично у меня, когда я подъезжаю к Беляниново и вижу многокилеметровоую пробку сейчас там, возникает мысль о том, как не хватает электрички... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только в конце 90-х пробок не было и движение до Пирогово могло умереть само. Уверен, руководство отделения будет до последнего держаться, чтобы не возобновлять движение на участке или на худой конец возобновить только как челнок. Даже если линию восстановят за чей-то там счет и пообещают золотые коврижки. Уж слишком загружена станция Мытищи своими скрещиваниями, чтобы туда еще одно направление вешать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

похоже на то что перевозчик пролоббировал
в середине 90-х? сомнительно...

 

в конце 90-х пробок не было и движение до Пирогово могло умереть само
думаю, так и было.

 

Даже если линию восстановят за чей-то там счет
в это я не верю категорически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 
в это я не верю категорически.

 

В любом случае жд линия до Пирогово мне не кажется актуальной. А вот если сделают мост через Клязьму и завернут ее на Пироговский, то пассажиры у нее будут даже если поезд будет ходить только до Мытищ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Панки - Дзержинский тоже грохнули в январе 1997-го.

ну справедливости ради эту-то по делу... как говорят Дзержинцы, к тому моменту на ней ездило полтора пассажира в день, ибо стало получше с автобусами в Москву и Люберцы, а пробок глобальных еще не было :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорят Дзержинцы, к тому моменту на ней ездило полтора пассажира в день

Осенью 1996 года на 8-02 из Дзержинки была заполняемость в Мальчиках неплохая, процентов так 30...50 по сидячим.

 

Вечером 16-20 от Панков - да, где-то человек 10 на вагон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В любом случае жд линия до Пирогово мне не кажется актуальной. 

 

 

Дык и мне тоже одноколейка в 21 веке актуальной не кажется.И если модернизировать -то строить второй путь, а ради того количества жарких дней лета, которое наблюдается в наших краях, этого делать никто не будет. Если только в Пирогово не построить горнолыжный курорт -))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плоха одноколейка? Сделай достаточное количество разъездов и вперёд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно Дзержинская ветка. Если продлить метро от Котельников на одну станцию и направить поезда от Люберцев 2 поезда к новой станции метро, следующей за Котельниками, то можно будет в час пик обеспечить 6-минутный интервал на участке Люберцы 1 - 47 км, не заботясь о вписывании в него электричек с Куровского направления. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если продлить метро от Котельников на одну станцию и направить поезда от Люберцев 2 поезда к новой станции метро
то ТКЛ лопнет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме того, на дзержинской ветке несколько переездов. подозреваю, что если по полной запустить дзержинскую ветку, то дороги в дзержинском, котельниках и южной части люберец превратятся в одну большую пробку. конечно, можно эстакады сделать, но... "съисть-то он съисть, да хто ж ему дасть..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от этих переездов и так дикие пробки. Особенно, от одного рядом с развязкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там от этих переездов и так дикие пробки. Особенно, от одного рядом с развязкой

Это точно, там полный трешак, главное, непонятно из-за чего сооямба, ведь его не так часто перекрывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего причина - некачественое дорожное покрытие на переезде. Оно вынуждает автомобили сильно снижать скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если продлить метро от Котельников на одну станцию и направить поезда от Люберцев 2 поезда к новой станции метро

то ТКЛ лопнет.

 

Единственное, что можно - продлить ТКЛ на один перегон до Коврового микрорайона (можно даже сделать однопутную конечную а-ля Кунцевская ФЛ, чтобы не было соблазна держать там высокую парность) и направить туда поезда от Дзержинского. А если удастся впихнуть соединительную ветку от Коврового мимо "Аутлета Белая дача" к станции 2 километр - пустить поезда Дзержинский-метро-Лыткарино.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пренебречь границами регионов - может туда отдельную линию в центр или рядом через Капотню?

Мысль интересная, но, с учетом планов метростроения на ближайшие годы, реализовать получится неизвестно когда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уж проще пускать электрички на казанку с переменой направления по люберцам-2.

 

ну или построить нормальный съезд на казанку к москве, но в это мне слабо верится.



но для начала надо переезды устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего причина - некачественое дорожное покрытие на переезде. О

Там много причин. Первая - там поток больше чем на одну полосу, вторая - типа скоростной съезд и куча перестроений, третья - порытие. Думаю, так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если для Лыткарино, то там лучше восстановить автодорогу до Дзержиникого. И пустить по ней автобусы до Люблинской линии метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теоретически возмжно ли восстановить подъездную ветку от красного богатыря до белокаменной? Был бы подвод к мцк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Хлорка,если сверху захотят—все возможно)

Правда только теоретически

А на практике лишь малую часть проектов воплощают жизнь .

В теории у нас уже скоростной трамвай должен был 5 лет назад открыться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.