Перейти к содержанию

Организация пассажирского движения по второстепенным ж/д веткам в Москве.Имеет ли смысл?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Только отурникетить все платформы придётся и тарифы объединить с метро каким-то образом, а так я не вижу принципиальной разницы.
Ну лично я бы согласился на вариант "отурникетить все платформы в пределах Москвы" (к слову. не так и много осталось...) и "заставить действовать все Единые-90минутные-тройки" в пределах зоны А города Москвы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только отурникетить все платформы придётся и тарифы объединить с метро каким-то образом, а так я не вижу принципиальной разницы.

Ну лично я бы согласился на вариант "отурникетить все платформы в пределах Москвы" (к слову. не так и много осталось...) и "заставить действовать все Единые-90минутные-тройки" в пределах зоны А города Москвы
Чтобы реально разгрузить метро, и областные потоки везти не до близжайшего метро, а в центр, нужен более прилекательный ПС и улучшение станций. Чтобы между порогом и платформой не полметра было. В Мюнхене на линиях S-bahn используются поезда br423, выпущенные в 2000-х. Старые br420 не используются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариант "отурникетить все платформы в пределах Москвы" (

 

ЦПКК додумались до валидатора без турникета. Сейчас тестировать будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только отурникетить все платформы придётся и тарифы объединить с метро каким-то образом, а так я не вижу принципиальной разницы.

Ну лично я бы согласился на вариант "отурникетить все платформы в пределах Москвы" (к слову. не так и много осталось...) и "заставить действовать все Единые-90минутные-тройки" в пределах зоны А города Москвы
Ага, и прибавить к стоимости проездного еще процентов сорок... Не, спасибо, мы как-нибудь обойдёмся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, и прибавить к стоимости проездного еще процентов сорок...

 

С какой это радости?

А что, цппк будет всех возить бесплатно? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, цппк будет всех возить бесплатно? Ну-ну...

 

А метро возит бесплатно? Автолайн возит бесплатно?

Метро? Нет конечно, на метро покупаешь проездной. Когда к проездному на метро принудительно добавили проездной на автобус, он как раз процентов на 40 и потяжелел в денежном выражении. Нет оснований полагать, что с цппк выйдет иначе.

А автолайн тут не при чем, это их внутренняя кухня, через что бюджет прокачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ага, и прибавить к стоимости проездного еще процентов сорок...

 

С какой это радости?

 

Если в рамках пакетной услуги ЦППК по проезду на электропоезде и проезду на микроавтобусе стоимость пакетной услуги будет равна стоимости  проезда на электропоезде (без микроавтобуса), то тем самым ЦППК продемонстрирует пассажирам факт того, что на данном направлении перевозчик имеет сверхприбыль, частью которой готов поделится с пассажирами в виде якобы бесплатной услуги в форме поездки на микроавтобусе. Но такого конечно же не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я от Каланчевской еду до Тушино на электричке, почему этот проезд должен стоить больше, чем если бы я поехал на метро? Наоборот, поскольку на этом участке электрички недозагружены, городу должно быть выгодно, чтобы я в метро не лез, а поехал сверху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я от Каланчевской еду до Тушино на электричке, почему этот проезд должен стоить больше, чем если бы я поехал на метро? Наоборот, поскольку на этом участке электрички недозагружены, городу должно быть выгодно, чтобы я в метро не лез, а поехал сверху.

Аа..В этом смысле я, конечно, согласен. Недавно бывал в Подольске и был сильно удивлен, что от Подольска до Текстильщиков билет стоит в два раза дешевле, чем от Подольска до Ржевской, тем самым перегружая и без того перегруженное метро, и разгружая недозагруженную в городе железнодорожную линию.Результат-70 процентов пассажиров вышли в Текстильщиках, хотя среди них были пассажиры, которые ехали в СВАО, но им было не выгодно переплачивать за проезд до Ржевской по 60 рублей за человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я от Каланчевской еду до Тушино на электричке, почему этот проезд должен стоить больше, чем если бы я поехал на метро? Наоборот, поскольку на этом участке электрички недозагружены, городу должно быть выгодно, чтобы я в метро не лез, а поехал сверху.

Так он и сейчас не стоит больше, если мы о покупке разовых билетов. Даже если с разовой оплатой по тройке сравнивать, все равно не больше. Вопросы-то начинаются, если мы начинаем говорить о бесплатных пересадках.

А городу не выгодно, если метрополитен будет меньше денег собирать. Расходы на его содержание от этого же не уменьшатся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я от Каланчевской еду до Тушино на электричке, почему этот проезд должен стоить больше, чем если бы я поехал на метро? Наоборот, поскольку на этом участке электрички недозагружены, городу должно быть выгодно, чтобы я в метро не лез, а поехал сверху.

Так он и сейчас не стоит больше, если мы о покупке разовых билетов. Даже если с разовой оплатой по тройке сравнивать, все равно не больше. Вопросы-то начинаются, если мы начинаем говорить о бесплатных пересадках.

А городу не выгодно, если метрополитен будет меньше денег собирать. Расходы на его содержание от этого же не уменьшатся.

 

Дык здесь вопрос о другом стоит.Не о бесплатной пересадке с ЖД на метро в черте города, а о том что если пассажир едет, к примеру,из Подольска в СВАО маршрутом Подольск -Текстильщики, далее на метро Текстильщики-Китай-Город -ВДНХ, далее 903 или 172 к примеру, до ул.Вешних Вод, а  не более оптимальным марщрутом Подольск -Ржевская, далее автобусом 903 или 172, без стадии метро. Сейчас второй маршрут, к сожалению, значительно дороже и большинству не выгоден,  создается  совершенно излишняя нагрузка на метро, при этом электропоезда следуют полупустыми.

 

PS На  tutu.ru сейчас Подольск -Текстильщики билет стоит 61 рубль, Подольск-Ржевская стоит 123 рубля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не против, вы только растолкуйте, почему это нельзя реализовать прямо сейчас на существующем подвижном составе (торжки) с перспективной постепенной замены на ласточки. 

 

 

Потому что МТППК кушать хочется. А мэр уже попиарился на лёгком (!) метро (!!!) до Зеленограда, ну и скрылся, оставив пользователей ж/д с их проблемами. Спустя год система уже начала деградировать - цена выросла, скорости уменьшились, добавились остановки и увеличилось время в пути (часть ласточек по времени доезжает теперь уже как обыные зелёные в доэкспрессные времена).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А городу не выгодно, если метрополитен будет меньше денег собирать. Расходы на его содержание от этого же не уменьшатся.

 

 

Вообще-то городу должно быть выгодно иметь хороший удобный ОТ. А то потом удивляются, почему все на личных машинах прутся. Потому что ОТ хреновый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ежедневных поездок дальше ближайшей станции метро есть Большая Москва. Хотя, да, городу было бы полезно чтобы билет Трёхгорка-Сетунь и Трёхгорка-Царицыно не отличался по цене в 10 раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для ежедневных поездок дальше ближайшей станции метро есть Большая Москва.

 

Я говорю про альтернативу метро, а ты считаешь, что не фига пользоваться жд там где метро есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы не было конфликта интересов, эмитентом билетом должно быть не метро, а зонтичная организация, которая бы управлял единой транспортной системой на единый правилах. У нас такая организация есть - называется ГУ ОП,но этим она не занимается. Её полномочия должны касаться Москвы и части области в пределах действия общих билетов. Именно она должна согласовывать между собой расписание подвозящих автобусов и поездов, устанавливать зоны, и делать единую для всего транспорта маршрутную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если следующее предложение прочитать? Я говорю, что городу полезно распространить ценообразование Большой Москвы на разовые билеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если я от Каланчевской еду до Тушино на электричке, почему этот проезд должен стоить больше, чем если бы я поехал на метро? Наоборот, поскольку на этом участке электрички недозагружены, городу должно быть выгодно, чтобы я в метро не лез, а поехал сверху.

Аа..В этом смысле я, конечно, согласен. Недавно бывал в Подольске и был сильно удивлен, что от Подольска до Текстильщиков билет стоит в два раза дешевле, чем от Подольска до Ржевской, тем самым перегружая и без того перегруженное метро, и разгружая недозагруженную в городе железнодорожную линию.Результат-70 процентов пассажиров вышли в Текстильщиках, хотя среди них были пассажиры, которые ехали в СВАО, но им было не выгодно переплачивать за проезд до Ржевской по 60 рублей за человека.

 

Да даже если бы цена не отличалась. Две пересадки в Текстильщиках и Китай-городе в сумме более удобны, чем одна на Ржевской-Рижской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ценобразование Большой Москвы мне не ведомо. Однако, я ещё не встречал довольны тарифной политикой РЖД (не выгодные абонементы), заморочки с более дёшево поездкой по цене более дорогой и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.tutu.ru/2read/suburban_faq/big_moscow/ вполне выгодный абонемент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не против, вы только растолкуйте, почему это нельзя реализовать прямо сейчас на существующем подвижном составе (торжки) с перспективной постепенной замены на ласточки. 

 

 

Потому что МТППК кушать хочется. А мэр уже попиарился на лёгком (!) метро (!!!) до Зеленограда, ну и скрылся, оставив пользователей ж/д с их проблемами. Спустя год система уже начала деградировать - цена выросла, скорости уменьшились, добавились остановки и увеличилось время в пути (часть ласточек по времени доезжает теперь уже как обыные зелёные в доэкспрессные времена).

 

То есть вы хотите сказать, что кроме нежелания других проблем создать эсбан по Ленинградскому и Рязанскому направлениям нет? Что линии достаточно незагруженные, чтоб увеличить частоту хождения электричек Москва-Крюково втрое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если я от Каланчевской еду до Тушино на электричке, почему этот проезд должен стоить больше, чем если бы я поехал на метро? Наоборот, поскольку на этом участке электрички недозагружены, городу должно быть выгодно, чтобы я в метро не лез, а поехал сверху.

Аа..В этом смысле я, конечно, согласен. Недавно бывал в Подольске и был сильно удивлен, что от Подольска до Текстильщиков билет стоит в два раза дешевле, чем от Подольска до Ржевской, тем самым перегружая и без того перегруженное метро, и разгружая недозагруженную в городе железнодорожную линию.Результат-70 процентов пассажиров вышли в Текстильщиках, хотя среди них были пассажиры, которые ехали в СВАО, но им было не выгодно переплачивать за проезд до Ржевской по 60 рублей за человека.

 

Да даже если бы цена не отличалась. Две пересадки в Текстильщиках и Китай-городе в сумме более удобны, чем одна на Ржевской-Рижской.

 

Три удобные пересадки -в Текстильщиках, на Китай-Городе, и на ВДНХ, вместо одной неудобной -на Ржевской-весьма сомнительный аргумент. Из этих трех пересадок  я бы назвал удобной только одну-это на Китай-Городе-перейти на соседнюю платформу. Понятия "удобный" и "неудобный"  от пассажира к пассажиру сильно различаются.Стоит учесть, что  шансы занять сидячее место в метро,  что в при посадке  Текстильщиках, что при посадке на станции метро Китай-Город -минимальные. В электричке едем сидя, в метро-стоя.Кому-то удобнее в метро стоя.Лично мне удобнее ехать в электричке сидя.

 

Мы здесь обсуждаем как "опассажирить" служебные ветки.Но вот есть существующие связки, к примеру Ржевская -Текстильщики, Ржевская -Царицино с интервалом движения в отдельные периоды времени в  15 минут и они реально не задейстованы во внутригородских перевозках. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если еще на ВДНХ нужно делать пересадку. В начальных условиях этого не было. Тут при прочих равных я буду смотреть в том числе на скорость и деньги. Про деньги впрочем уже писали, а что касается скорости, то в районе Курвокзала и Каланчи сквозные электрички едут очень небыстро и много стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ржевская -Царицино с интервалом движения в отдельные периоды времени в  15 минут и они реально не задейстованы во внутригородских перевозках.

Хм. Разница во времени в пути по сравнению с метро почти на 10 минут не смущает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ржевская -Царицино с интервалом движения в отдельные периоды времени в  15 минут и они реально не задейстованы во внутригородских перевозках.

Хм. Разница во времени в пути по сравнению с метро почти на 10 минут не смущает?

 

Нет, не смущает.Лично я готов выйти из дома на 10 минут раньше, ради того, чтобы избежать пересадки Третьяковская-Новокузнецкая с тремя эскалаторами в одну сторону, и переполненной в любое время дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть вы хотите сказать, что кроме нежелания других проблем создать эсбан по Ленинградскому и Рязанскому направлениям нет? Что линии достаточно незагруженные, чтоб увеличить частоту хождения электричек Москва-Крюково втрое?

не знаю насчет Ленинградки, но по Казанке существующего интервала в большинстве случаев достаточно...

так что 47 - Крюково с интервалом 12 мин (а между ними все остальное до вокзалов) смотрелось бы очень неплохо...

 

З.Ы. если конечно графики на Ленинградке соблюдаются не как 10 - 15 лет назад, когда опоздала на 20 минут - считалось что пришла вовремя :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ржевская -Царицино с интервалом движения в отдельные периоды времени в 15 минут и они реально не задейстованы во внутригородских перевозках.

Хм. Разница во времени в пути по сравнению с метро почти на 10 минут не смущает?
Если честно, то иногда время сравнимо. Я могу приехать в одно и тоже время, выходя на Ленинградской и идя до метро, как при использовании прямой электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.