Jump to content

Recommended Posts

Появились в расписаниях. Собственно 818-копия 318. 950-копия 550 с продлением до Тропарево. Походу, частникам сказали пока-пока?

Link to comment
Share on other sites

бред какой то..забирать не будут , 550 остается у частников и добавляется еще 950 от мгт ...зачем 2 частохода непонятно, по одной трассе..

Link to comment
Share on other sites

бред какой то..забирать не будут , 550 остается у частников и добавляется еще 950 от мгт ...зачем 2 частохода непонятно, по одной трассе..

Может потому что 550 в мясо всегда?

Link to comment
Share on other sites

может тогда надо было заставить частника поставить на маршрут хотя бы СВ?

Запрещено контрактом. Походу, вот таким Макаром приходится выкручиваться. Может, и до 329-641 такая фигня дойдёт..

 

Выложили 928-копия 428. Тоже с субботы этой

Link to comment
Share on other sites

Интересно, остановка 950 будет на Рузской улице?



Кстати, а как обходят проблему общего количества строчек в перечне маршрутов МГТ?

Link to comment
Share on other sites

928 ещё. Угадайте с одного раза, дублёр чего...

Дык я ж написал чуть выше))
Link to comment
Share on other sites

Интересно, как они будут изменять 818, когда 318 к МЦК подведут. Там вроде только МВ может развернуться. Кстати, на Зорге поставили павильоны. Правда, автобусов там ждать придется еще чуть ли не год...

Link to comment
Share on other sites

Кого обдерут под «новые» маршруты?

Зачем обдирать? Новые 4292 пусть туда поставят :D
Link to comment
Share on other sites

Зачем обдирать? Новые 4292 пусть туда поставят

 

в МГТ недостатка в барахле, которое надо списатьникогда не было. С чего вы взяли что инвентарь с приходом любого новья увеличивантся?
Link to comment
Share on other sites

Интересно, остановка 950 будет на Рузской улице?

Кстати, а как обходят проблему общего количества строчек в перечне маршрутов МГТ?

У МГТ есть достаточный запас на всякий случай, в виде отменённых маршрутов типа 802 и укоротов существующих (к примеру, в новом реестре из 841к сделали будущий 893, плюс укороты можно записать как "часть рейсов" к полному маршруту, освободив ещё место для новых маршрутов) :) Так что запустить парочку маршрутов для МГТ не проблема :)

 

Для 818 обдирают 48, 130.

Кто ведет статистику по выходам, скажет точнее.

Ну 48, это логично, ибо от Мегаспорта до Полежаевской они совпадают
Link to comment
Share on other sites

 

Зачем обдирать? Новые 4292 пусть туда поставят

в МГТ недостатка в барахле, которое надо списатьникогда не было. С чего вы взяли что инвентарь с приходом любого новья увеличивантся?

 

Да даже если барахло не списывать, водилы из воздуха не появляются.

Link to comment
Share on other sites

получается , что Налогоплательщики платят частнику из бюджета по завышенной себестоимости перевозки и теперь еще увеличиваются расходы на дубли этих маршрутов в МГТ .

 

Это называется экономия? переход на "новую" модель?

Link to comment
Share on other sites

950 неплохой такой по выпуску будет: 20 4292 по будням и 13 в выходные.

 

Интересно, остановка 950 будет на Рузской улице?

Не будет.
Link to comment
Share on other sites

950 неплохой такой по выпуску будет: 20 4292 по будням и 13 в выходные.

 

Интересно, остановка 950 будет на Рузской улице?

Не будет.

 

Ну тогда от ЮЗ один из маршрутов пустой отходить будет

Link to comment
Share on other sites

Появились в расписаниях. Собственно 818-копия 318. 950-копия 550 с продлением до Тропарево. Походу, частникам сказали пока-пока?

928 ещё. Угадайте с одного раза, дублёр чего...

Собственно, а почему присваиваются оригинальные номера?
Link to comment
Share on other sites

 

Появились в расписаниях. Собственно 818-копия 318. 950-копия 550 с продлением до Тропарево. Походу, частникам сказали пока-пока?

928 ещё. Угадайте с одного раза, дублёр чего...

Собственно, а почему присваиваются оригинальные номера?

Принцип новой модели: один маршрут - один перевозчик

Link to comment
Share on other sites

Есть информация, что это таки вместо частников, а не вместе с ними.

А освободившиеся машины частников на усиление других маршрутов типа 319?

Link to comment
Share on other sites

Частник не справился с перевозкой пассажиропотока, который оказался в несколько раз больше предварительно рассчитанного. Если кто и должен платить неустойку, то те службы, которые прогнозировали пассажиропоток.

Link to comment
Share on other sites

Значит контракт расторгнут? Тогда частник должен возместить городу неустойку если он не справился с перевозкой.

Машины с этих маршрутов вроде как перейдут на другие маршруты этих контрактов.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.