Сергей Александрович Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Там не расторжение контракта, а очень "хитрая" схема. Перевозчик в деньгах не теряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Так 9** у нас экспрессы или кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Хм... А можно поподробнее? Прям загадка за загадкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Так 9** у нас экспрессы или кто?Всё вместе теперь. Да и вряд ли САСов будет больше 20. Хотя собираются вводить 941.. Вобщем, МГТ как всегда в своём стиле. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Так 9** у нас экспрессы или кто?Всё вместе теперь. Да и вряд ли САСов будет больше 20. Хотя собираются вводить 941.. Вобщем, МГТ как всегда в своём стиле.Говорили как-то на форуме, что 783, 884 и 941 отложили в долгий ящик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 все понятно, ни о какой прозрачности контрактов речи не идет? опять мутят воду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Говорили как-то на форуме, что 783, 884 и 941 отложили в долгий ящик Да неважно, 906 тоже дофига времени в реестре висел. Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Значит контракт расторгнут? Тогда частник должен возместить городу неустойку если он не справился с перевозкой. Машины с этих маршрутов вроде как перейдут на другие маршруты этих контрактов.Там не так. Например, 428 в одном контракте с 601. Тут похоже на некоторых маршрутах будет увеличиваться количество рейсов и туда машины кидать, а деньги также на тот контракт. Насколько я понял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 но по факту получится ,что деньги перевозчик свои получит, маршрут скинули в мгт, а затраты увеличились у мгт. Ну и в чем смысл новой модели? тогда сейчас все начнут скидывать маршруты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Тут не во вред идёт, а для "улучшения качества обслуживания пассажиров" А как это делается для обычного обывателя пофиг. Косяк реформы. Плюс МГТ проще управлять, чем другой конторой где преследуют свои выгоды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 но по факту получится ,что деньги перевозчик свои получит, маршрут скинули в мгт, а затраты увеличились у мгт. Ну и в чем смысл новой модели? тогда сейчас все начнут скидывать маршруты.Частный перевозчик за эти же деньги усилит что-то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру. Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Есть информация, что это таки вместо частников, а не вместе с ними. Так и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру.Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.Что-то новое. 908 планировался Кунцевская-Варшавская. А до Каховки он как пойдёт от Нахимовского? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Что-то новое. 908 планировался Кунцевская-Варшавская. А до Каховки он как пойдёт от Нахимовского? А, ошибся. Каширская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Что-то новое. 908 планировался Кунцевская-Варшавская. А до Каховки он как пойдёт от Нахимовского?А, ошибся. Каширская.Хм, решили всё-таки воплотить в жизнь скрещивание 487 и 130? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.Ну хорошо, 909, или какой там последний не зарезервированный. Насчёт 908 я надеяться уже перестал.. Продление КСЛ до Рассказовки имеется ввиду? Да и дела с диспой на Кастанаевской, няз, не очень. Upd. Невнимательно прочитал. В голове под 908 именно Варшавская - Кунцевская. Но этот тоже неплох. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Продление КСЛ до Рассказовки имеется ввиду? Да и дела с диспой на Кастанаевской, няз, не очень. Нет, открытие будет после сдачи участка до Раменок. На Каширской разве нет конечной станции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Продление КСЛ до Рассказовки имеется ввиду? Да и дела с диспой на Кастанаевской, няз, не очень.Нет, открытие будет после сдачи участка до Раменок. На Каширской разве нет конечной станции?Станция там есть, все нормально. То есть 908 после запуска Раменок? Отлично, так и запишем) 487 будет посвободней хоть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 По-моему в реформе главный косяк - неверный объект закупки. Заказали обслуживание маршрутов, а заказывать надо было транспортную работу (вместимость подвижного состава помноженная на пробег, место*км) Как я уже писал ранее - город самоустранился от диспетчеризации. А он должен был брать ее на себя (как естественная монополия и инфраструктурная составляющая процесса перевозок), а у частников заказывать выходы. Тогда можно было бы в пределах заказанной транспортной работы тасовать выходы по маршрутам в зависимости от текущих потребностей города. Как собственно сам МГТ делает. Мне это было очевидно с самого начала, а вот было ли это очевидно кому-то в ДТ или МГТНИИПроекте - неизвестно. То ли мозгов не хватило сразу сделать нормально, то ли кишка оказалась тонкой что б диспетчеризацию на себя взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Нет, открытие будет после сдачи участка до Раменок. На Каширской разве нет конечной станции? Есть. Я просто о другом 908 сначала подумал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 да вообще все не так сделали.. всякие гепарты и прочие на пушечный выстрел подпускать нельзя к перевозкам. Надо было сделать так:город покупает подвижной состав (бв и обв), и никакой пухлятины.этот пс передается в мгт, далее частник проходит конкурс на маршрут и берет в аренду купленные автобусы , фактически получается сублизинг. а город возвращает часть средств частнику за транспортную работу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 да вообще все не так сделали.. всякие гепарты и прочие на пушечный выстрел подпускать нельзя к перевозкам. Либо же, подпускать их на маршруты типа 376 и 423. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Факт в том, что ему присвоят именно такой номер, а не 908, к примеру.Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют.Ура! Моя идея на Викирутс воплощена в реальность (с небольшим изменением)!А какие остановки будут на маршруте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Частник не справился с перевозкой пассажиропотока, который оказался в несколько раз больше предварительно рассчитанного. Если кто и должен платить неустойку, то те службы, которые прогнозировали пассажиропоток. С этим я согласен.Еще на краудсорсинговом проекте в 2014 году я предлагал пустить автобусный маршрут станция Лосиноостровская -станция Ховрино по трассе тогдашней маршрутки 728. Лично мне уже тогда было понятно, что пассажиропотки в этом направлении, тянут на полноценный автобусный маршрут. Но тогда была стандартная отписка. Неустойку действительно должен платить тот кто не смог адекватно спрогнозировать пассажиропотоки в этом районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Ну а как присвоить 908, если он давно зарезервирован для экспресса от ФП до Каховской? Продлят КСЛ - откроют. МГТ там не лопнет от обилия новых маршрутов? Или 130 с 219 доведут до полупризрачного состояния? В свете запуска 928 стоит задуматься над судьбой 174... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Или 130 с 219 доведут до полупризрачного состояния? А на Коломенскую чем прикажешь добираться если 219 порезать? Толку-то для пассажиров с Нахимовского от поворота 908-го на Каширку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Оказалось всё проще, просто маршруты частников будут ездить по другому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
artem_AAE Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Изменение трассы? Это разрешено контрактом без доп.условий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Александрович Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Допник должен быть, но как показывает практика с 559 этого можно долго ждать и не дождаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.