Remr Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!В принципе такое может быть и так потихоньку ВСНХ частников и выдавят. Я вот чего не понял, а конкурс на организацию маршрутов надо было проводить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам Нет, не кажется. С "кажется" - это надо в другое место идти. Ты помнится говорил когда разводился, что на тебя кто-то порчу навел. Может из-за нее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 в Переделкино есть частоход 746.. зачем еще 550?Это две разные вещи. 550 идёт как 809к и поворачивает в Переделкино-Ближнее как 707к. Мясо в салоне в пик там тоже обеспечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам Нет, не кажется. С "кажется" - это надо в другое место идти. Ты помнится говорил когда разводился, что на тебя кто-то порчу навел. Может из-за нее? Если сказать нечего, лучше заткнись. Иди в другую тему и Грекову мозг сношай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!Меняют частника так, что он тоже будет нехило забит. Точно можно сказать за 318 и 550 новые-про 428 не в курсе, но мне кажется тоже не будет воздуховозить при такой трассе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Если сказать нечего, лучше заткнись. Ну почему же нечего - я выше все сказал. Все маршруты находятся в городской собственности. Частники уже давно ничего не придумывают и не разрабатывают. ~70 % того, что они придумали в годы безвластия - это туподубли МГТ. Остальное - да, оригинал. Но у них он давно отбился уже и теперь перешел в собственность города. И теперь за езду по этим маршрутам частники получают хримиллиарды бюджетных бабосов. А тебе все кажется, что какие-то частники в старой Москве все еще за свой счет в какие-то новые маршруты вкладываются, раскатывают и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Жучок, ты читать умеешь? Или как всегда сам с собой? Я о другом говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivbn'2015 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Новость как бы появилась. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-marshruty-avtobusa-1/ А как бы (и где бы) поточнее узнать, что сделают с 318,428 и 550? http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-organizuet-marshruty-na-severe-stolicy-i-v/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Новость как бы появилась.http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-marshruty-avtobusa-1/ А как бы (и где бы) поточнее узнать, что сделают с 318,428 и 550? http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-organizuet-marshruty-na-severe-stolicy-i-v/ И где здесь ответ на мой вопрос? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля! Маршрут 728 станция Лосиноостровская -ст.Ховрино обрел экономическую обоснованность году в 2011 или в 2012. Стоило встать в утренний час пик на остановке Дмитровского шоссе в сторону области, чтобы увидеть как 728 набивается в мясо...Эту картину самолично видел весной 2011 года. Если даже и так то в СВАО эта схема уже обкатана на маршрутке 88м ст.Лосиноостровская -м.Отрадное который потом стал тем же маршрутом 880 обслуживаемым МГТ. Соглашусь лишь стем что с исследованием пассажиропотоков у нас туго, и экспериментальный путь -пустить МВ по маршруту с городским тарифом самый оправданный. В другой теме сколько раз я утверждал что нужен автобусный маршрут по Галушкина до Ростокинского проезда чтобы дублировать трамвай 11, который в последнее время отличается завидной нестабильностью. Нет он там не нужен, отвечали одни эксперты.Другой эксперт лично пролоббировал отмену 239 автобусного маршрута.И что мы видим, появился там автобус МВ -и он забивается как говорят теперь, "в мясо". Проблема действительно в том что транспортные власти не исследуют пассажиропотоки не рискуют пускать МВ по нужным направлениям, а прислушиваются к неким экспертам и всецело доверяют их суждениям, которые как мы видим, могут быть и ошибочными. PS. Сообщение о пуске 428 . Трасса проложена по маршруту автобуса 771 односторонним движением по Северодвинской улице, тем не менее конечный пункт -Осташковская улица. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Поскольку мои предположения не сбываются-)) предположу что 928 маршрут будет обслуживаться 11 автобусным парком и поступившими туда автобусами модели ЛиАЗ 4292. 11 парк будет, но на маршруте заявлены машины большого класса. Хотя в свете "новой классификации" БВ-9 "Комфорт"... Наверное, 4292 поставят =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Новость как бы появилась. http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-marshruty-avtobusa-1/ А как бы (и где бы) поточнее узнать, что сделают с 318,428 и 550? Пожалуйстаhttp://www.mskagency.ru/materials/2634102 Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!А частнику в нынешней модели вообще по сути пофиг что катать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 В другой теме сколько раз я утверждал что нужен автобусный маршрут по Галушкина до Ростокинского проезда чтобы дублировать трамвай 11, который в последнее время отличается завидной нестабильностью. Ну там же известны все нормальные решения, которых два: 1) автобус 239 2) обособление 11 трамвая. В итоге победило решение секты трамваефанатов: отменить 239 не обособив 11 трамвай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivbn'2015 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше) Автобус 550 http://wikiroutes.info/updates/161904 Автобус 428 http://wikiroutes.info/updates/161962 Автобус 318 http://wikiroutes.info/updates/161964 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше) Автобус 550 http://wikiroutes.info/updates/161904 Автобус 428 http://wikiroutes.info/updates/161962 Автобус 318 http://wikiroutes.info/updates/161964 Давать ссылку на викирутс, это все равно что в серьёзном споре ссылку давать на википедию. Тем более там в описании указано-трасса не точная. По 318 там уже косяк-он до Зорге, дальше можно не смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля! Маршрут 728 станция Лосиноостровская -ст.Ховрино обрел экономическую обоснованность году в 2011 или в 2012. Стоило встать в утренний час пик на остановке Дмитровского шоссе в сторону области, чтобы увидеть как 728 набивается в мясо...Эту картину самолично видел весной 2011 года. Если даже и так то в СВАО эта схема уже обкатана на маршрутке 88м ст.Лосиноостровская -м.Отрадное который потом стал тем же маршрутом 880 обслуживаемым МГТ. Соглашусь лишь стем что с исследованием пассажиропотоков у нас туго, и экспериментальный путь -пустить МВ по маршруту с городским тарифом самый оправданный. В другой теме сколько раз я утверждал что нужен автобусный маршрут по Галушкина до Ростокинского проезда чтобы дублировать трамвай 11, который в последнее время отличается завидной нестабильностью. Нет он там не нужен, отвечали одни эксперты.Другой эксперт лично пролоббировал отмену 239 автобусного маршрута.И что мы видим, появился там автобус МВ -и он забивается как говорят теперь, "в мясо". Проблема действительно в том что транспортные власти не исследуют пассажиропотоки не рискуют пускать МВ по нужным направлениям, а прислушиваются к неким экспертам и всецело доверяют их суждениям, которые как мы видим, могут быть и ошибочными. PS. Сообщение о пуске 428 428.jpg . Трасса проложена по маршруту автобуса 771 односторонним движением по Северодвинской улице, тем не менее конечный пункт -Осташковская улица. Конечно, в ДТ рисовальщики от бога, по их рисунку метро Бабушкинская расположено на пересечении Менжинского и Л. Бабушкина возле ККЗ "Орион" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medvedkovo Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Поскольку мои предположения не сбываются-)) предположу что 928 маршрут будет обслуживаться 11 автобусным парком и поступившими туда автобусами модели ЛиАЗ 4292. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Поскольку мои предположения не сбываются-)) предположу что 928 маршрут будет обслуживаться 11 автобусным парком и поступившими туда автобусами модели ЛиАЗ 4292. А я так хотел, чтобы это было только моей фантазией ((-. Но как говорится, нельзя вызвать дождь, начав мыть машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Час назад видел колонну из 5 Фордов, ехали без пассажиров от платформы Переделкино в сторону м/р Переделкино Ближнее, похоже на обкатку нового 550. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Автобус №428 будет курсировать от ул. Осташковской» через станцию метро «Медведково», по ул. Полярная, станцию метро «Свиблово» до станции метро «Ботанический сад. Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2634102 Блин, на хрен 428 направлять к Медведково. Нужнее была бы связь Бибирево-Свиблово. А уж если кольцевать, то не по Северодвинской, а по Грекова, Студённому, тогда 50-му можно было бы отменить эту петлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель москвы Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 в Переделкино есть частоход 746.. зачем еще 550? Огромный район новостроек вывозить по прямой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей 20 (3) Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно, а как обстоят дела с информированием населения. Есть объявления на остановках (включая МГТ и частника)? Как обстоят дела с заменой трафаретов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Т. е. 928 будет обслуживаться разными колоннами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно, а как обстоят дела с информированием населения. Есть объявления на остановках (включая МГТ и частника)? Как обстоят дела с заменой трафаретов? Фото в сообщении выше сделано утром на остановке 71, 603 у южного павильона станции метро "Ботанический Сад".Вечером прошел пешком от м.Свиблово до м.Ботанический Сад и могу точно сказать что такое объявление "428" имеется на каждой автобусной остановке на Снежной улице.Про Кольскую улицу у меня информации нет. Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше) Автобус 550 http://wikiroutes.info/updates/161904 Автобус 428 http://wikiroutes.info/updates/161962 Автобус 318 http://wikiroutes.info/updates/161964 Как мне представляется, немного сложнее.Я думаю что 428 будет разворачиваться у южного вестибюля метро "Ботанический Сад". Об этом говорит схема маршрута размещенная на автобусной остановке именно у южного вестибюля. Если присмотреться к схеме, там такая загогулина есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно, а как обстоят дела с информированием населения. Есть объявления на остановках (включая МГТ и частника)? Как обстоят дела с заменой трафаретов? На табличках по Полярной улице указан 928. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 318/818 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 318/818 Нанести на ту же схему и 818 не догадались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно, как он будет заезжать к Авиапарку при следовании от Динамо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Интересно, как он будет заезжать к Авиапарку при следовании от Динамо? Судя по твоей же фотке (стрелки местами перепутали-без косяка ну никак) схемы-никак площадка на Микояна есть в сторону Зорге-вот там и тормознет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.