Перейти к содержанию

818, 928, 950


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!

В принципе такое может быть и так потихоньку ВСНХ частников и выдавят. Я вот чего не понял, а конкурс на организацию маршрутов надо было проводить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам

 

Нет, не кажется.

 

С "кажется" - это надо в другое место идти. Ты помнится говорил когда разводился, что на тебя кто-то порчу навел. Может из-за нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Переделкино есть частоход 746.. зачем еще 550?

Это две разные вещи. 550 идёт как 809к и поворачивает в Переделкино-Ближнее как 707к. Мясо в салоне в пик там тоже обеспечено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам

 

Нет, не кажется.

 

С "кажется" - это надо в другое место идти. Ты помнится говорил когда разводился, что на тебя кто-то порчу навел. Может из-за нее?

Если сказать нечего, лучше заткнись. Иди в другую тему и Грекову мозг сношай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!

Меняют частника так, что он тоже будет нехило забит. Точно можно сказать за 318 и 550 новые-про 428 не в курсе, но мне кажется тоже не будет воздуховозить при такой трассе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сказать нечего, лучше заткнись.

 

Ну почему же нечего - я выше все сказал.

Все маршруты находятся в городской собственности. Частники уже давно ничего не придумывают и не разрабатывают.

~70 % того, что они придумали в годы безвластия - это туподубли МГТ.

Остальное - да, оригинал. Но у них он давно отбился уже и теперь перешел в собственность города. И теперь за езду по этим маршрутам частники получают хримиллиарды бюджетных бабосов.

 

А тебе все кажется, что какие-то частники в старой Москве все еще за свой счет в какие-то новые маршруты вкладываются, раскатывают и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость как бы появилась.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-marshruty-avtobusa-1/

А как бы (и где бы) поточнее узнать, что сделают с 318,428 и 550?

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-organizuet-marshruty-na-severe-stolicy-i-v/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Новость как бы появилась.http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-marshruty-avtobusa-1/

А как бы (и где бы) поточнее узнать, что сделают с 318,428 и 550?

 

http://www.mosgortrans.ru/press/news/otdelnaja-novost/full/mosgortrans-organizuet-marshruty-na-severe-stolicy-i-v/
И где здесь ответ на мой вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!

Маршрут 728 станция Лосиноостровская -ст.Ховрино обрел экономическую обоснованность году в 2011 или в 2012. Стоило встать в утренний час пик на остановке Дмитровского шоссе в сторону области, чтобы увидеть как 728 набивается в мясо...Эту картину самолично видел весной 2011 года. Если даже и так то в СВАО эта схема уже обкатана на маршрутке 88м ст.Лосиноостровская -м.Отрадное который потом стал тем же маршрутом 880 обслуживаемым МГТ. Соглашусь лишь стем что с исследованием пассажиропотоков у нас туго, и экспериментальный путь -пустить МВ по маршруту с городским тарифом самый оправданный. В другой теме сколько раз я утверждал что нужен автобусный маршрут по Галушкина до Ростокинского проезда чтобы дублировать трамвай 11, который в последнее время отличается завидной нестабильностью. Нет он там не нужен, отвечали одни эксперты.Другой эксперт лично пролоббировал отмену 239 автобусного маршрута.И что мы видим, появился там автобус МВ -и он забивается как говорят теперь, "в мясо". Проблема действительно в том что транспортные власти не исследуют пассажиропотоки не рискуют пускать МВ по нужным направлениям, а прислушиваются к неким экспертам и всецело доверяют их суждениям, которые как мы видим, могут  быть и ошибочными. 

 

PS. Сообщение о пуске 428 post-1159-0-78356100-1486111586_thumb.jpg . Трасса проложена по маршруту автобуса 771 односторонним движением по Северодвинской улице, тем не менее конечный пункт -Осташковская улица.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мои предположения не сбываются-)) предположу что 928 маршрут будет обслуживаться 11 автобусным парком и поступившими туда автобусами модели ЛиАЗ 4292.

11 парк будет, но на маршруте заявлены машины большого класса. Хотя в свете "новой классификации" БВ-9 "Комфорт"... Наверное, 4292 поставят =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость как бы появилась.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-marshruty-avtobusa-1/

А как бы (и где бы) поточнее узнать, что сделают с 318,428 и 550?

Пожалуйста

http://www.mskagency.ru/materials/2634102

 

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!

А частнику в нынешней модели вообще по сути пофиг что катать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В другой теме сколько раз я утверждал что нужен автобусный маршрут по Галушкина до Ростокинского проезда чтобы дублировать трамвай 11, который в последнее время отличается завидной нестабильностью.

 

Ну там же известны все нормальные решения, которых два:

1) автобус 239

2) обособление 11 трамвая.

 

В итоге победило решение секты трамваефанатов: отменить 239 не обособив 11 трамвай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше)

Автобус 550   http://wikiroutes.info/updates/161904

 

Автобус 428 http://wikiroutes.info/updates/161962

 

Автобус 318 http://wikiroutes.info/updates/161964

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше)

Автобус 550 http://wikiroutes.info/updates/161904

 

Автобус 428 http://wikiroutes.info/updates/161962

 

Автобус 318 http://wikiroutes.info/updates/161964

Давать ссылку на викирутс, это все равно что в серьёзном споре ссылку давать на википедию. Тем более там в описании указано-трасса не точная. По 318 там уже косяк-он до Зорге, дальше можно не смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Уважаемые коллеги, а не кажется ли вам, что сейчас мы видим начало воплощения гениальной комбинации? Зачем тратиться на исследование пасспатоков и прочие сопутствующие вещи? Запускаем частника, раскатался до БВ, отбираем его, а самого частника-прообраз меняем так, чтоб он был нафиг никому не нужен. И вот нахаляву МГТ имеет экономически обоснованный раскатанный маршрут со своим потоком. Вуаля!

Маршрут 728 станция Лосиноостровская -ст.Ховрино обрел экономическую обоснованность году в 2011 или в 2012. Стоило встать в утренний час пик на остановке Дмитровского шоссе в сторону области, чтобы увидеть как 728 набивается в мясо...Эту картину самолично видел весной 2011 года. Если даже и так то в СВАО эта схема уже обкатана на маршрутке 88м ст.Лосиноостровская -м.Отрадное который потом стал тем же маршрутом 880 обслуживаемым МГТ. Соглашусь лишь стем что с исследованием пассажиропотоков у нас туго, и экспериментальный путь -пустить МВ по маршруту с городским тарифом самый оправданный. В другой теме сколько раз я утверждал что нужен автобусный маршрут по Галушкина до Ростокинского проезда чтобы дублировать трамвай 11, который в последнее время отличается завидной нестабильностью. Нет он там не нужен, отвечали одни эксперты.Другой эксперт лично пролоббировал отмену 239 автобусного маршрута.И что мы видим, появился там автобус МВ -и он забивается как говорят теперь, "в мясо". Проблема действительно в том что транспортные власти не исследуют пассажиропотоки не рискуют пускать МВ по нужным направлениям, а прислушиваются к неким экспертам и всецело доверяют их суждениям, которые как мы видим, могут  быть и ошибочными. 

 

PS. Сообщение о пуске 428 attachicon.gif428.jpg . Трасса проложена по маршруту автобуса 771 односторонним движением по Северодвинской улице, тем не менее конечный пункт -Осташковская улица.

 

Конечно, в ДТ рисовальщики от бога, по их рисунку метро Бабушкинская расположено на пересечении Менжинского и Л. Бабушкина возле ККЗ "Орион"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поскольку мои предположения не сбываются-)) предположу что 928 маршрут будет обслуживаться 11 автобусным парком и поступившими туда автобусами  модели ЛиАЗ 4292.

m_3dc028a235.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поскольку мои предположения не сбываются-)) предположу что 928 маршрут будет обслуживаться 11 автобусным парком и поступившими туда автобусами  модели ЛиАЗ 4292.

m_3dc028a235.jpg

 

А я так хотел, чтобы это было только моей фантазией ((-. Но как говорится, нельзя вызвать дождь, начав мыть машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад видел колонну из 5 Фордов, ехали без пассажиров от платформы Переделкино в сторону м/р Переделкино Ближнее, похоже на обкатку нового 550.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус №428 будет курсировать от ул. Осташковской» через станцию метро «Медведково», по ул. Полярная, станцию метро «Свиблово» до станции метро «Ботанический сад.

 

 

 

 

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2634102

Блин, на хрен 428 направлять к Медведково. Нужнее была бы связь Бибирево-Свиблово. А уж если кольцевать, то не по Северодвинской, а по Грекова, Студённому, тогда 50-му можно было бы отменить эту петлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Переделкино есть частоход 746.. зачем еще 550?

Огромный район новостроек вывозить по прямой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как обстоят дела с информированием населения. Есть объявления на остановках (включая МГТ и частника)?

Как обстоят дела с заменой трафаретов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т. е. 928 будет обслуживаться разными колоннами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как обстоят дела с информированием населения. Есть объявления на остановках (включая МГТ и частника)?

Как обстоят дела с заменой трафаретов? 

Фото в сообщении выше сделано утром на остановке 71, 603  у южного павильона станции метро "Ботанический Сад".Вечером прошел пешком от м.Свиблово до м.Ботанический Сад и могу точно сказать что такое объявление "428" имеется на каждой автобусной остановке на Снежной улице.Про Кольскую улицу у меня информации нет.

 

 

Димон, эту ссылку я уже видел. Я хотел ознакомится с точными трассами. В твоей ссылке ни слова нет о круголе на 428, а он есть. (см. фото выше)

Автобус 550   http://wikiroutes.info/updates/161904

 

Автобус 428 http://wikiroutes.info/updates/161962

 

Автобус 318 http://wikiroutes.info/updates/161964

 

Как мне представляется, немного сложнее.Я думаю что 428 будет разворачиваться у южного вестибюля метро "Ботанический Сад". Об этом говорит схема маршрута размещенная на автобусной остановке именно у южного вестибюля. Если присмотреться к схеме, там такая загогулина есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как обстоят дела с информированием населения. Есть объявления на остановках (включая МГТ и частника)?

Как обстоят дела с заменой трафаретов?

 

На табличках по Полярной улице указан 928.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как он будет заезжать к Авиапарку при следовании от Динамо?

Судя по твоей же фотке (стрелки местами перепутали-без косяка ну никак) схемы-никак :) площадка на Микояна есть в сторону Зорге-вот там и тормознет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.