Перейти к содержанию

818, 928, 950


Рекомендуемые сообщения

И еще. Во время прогулки от Лосиноостровской до Бабушкинской заметил что на всех попутных остановочных павильонах нанесен маршрут 928.Пассажиры его опознают.Это не новый маршрут для пассажиров. На остановке у м.Бабушкинская в сторону Лосиноостровской где останавливаются 124 и 174 выстроилась очередь на посадку.  Первые два экземпляра 928 увиденные мной  шли парой,   есть явные разрывы и скопления. По моему ощущению -928 на участке от Лосиноостровской до Бабушкинской самый частоходящий маршрут. Прошли мимо меня 124, 174, 181, 238, 880 в лучшем случае в одном-двух экземплярах. 928 обрел статус магистрального. И это здорово еще и потому что если на маршруте трамвая на участке от Бабушкинской до Медведково случится сбой,   на этот случай появилась мягкая "подушка".

В субботу проехал на 928 от Ховрино до Алтуфьево. Народ садится активно, почти не путается. Заполняемость была до 30-35 пассажиров на салон. Трафареты обновлены на всех остановках кроме одной (на Ангарской улице)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато с 428-м ситуация иная. Его так и не вывесили на трафаретах и на Полярной ул. водитель всем объясняет, что теперь он идет по совершенно другому маршруту (собственно, Полярная ул. - единственное место, где его старая трасса пересекается с новой, и вот там люди по привычке стараются в него сесть до Бабушкинской или Алтуфьево). И какой он непривычно пустой... Вот думаю на него нет смысла ставить машины больше имеющихся. А внутри все еще висят схемы старого 428-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет смысла ставить машины больше имеющихся.

Раскатается еще. По старой трассе тоже не сразу народ его распробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

нет смысла ставить машины больше имеющихся.

Раскатается еще. По старой трассе тоже не сразу народ его распробовал.

 

Но довольно быстро. При запуске летом 2006 г, он к зиме 2006-07 гг. уже стал забиваться в мясо. С нынешним 428-м я сомневаюсь, что так будет: практически полный дубль КРЛ, да еще и с кракозяброй от Медведково до Свиблово, вряд ли будет пользоваться большим спросом. Недаром 5-я маршрутка не прижилась, даже когда ее продлили до ВДНХ, хотя она не была таким дубляжом КРЛ.

 

Кстати, сегодня ехал на 928-м с Дмитровского шоссе на Полярную ул, ну это был кошмар! За рулем была очень осторожная девушка, которая не торопилась на зеленый светофор и при повороте на Полярную она явно очень обрадовалась, когда подъехав к светофору зеленая стрелка направо начала мигать, она специально замедлилась, чтобы постоять на этом светофоре. В итоге нас нагнал следующий 928-й, который, думаю, ее потом обогнал. Правда, после Алтуфьево она сумела обогнать 80-й тролль. И да, внизу на правом лобовом стекле был приклеен 428-й номер (вот может быть путаница на Полярной ул).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы был поток у нового 428, нужно, чтобы он ходил до ЗВ

А что такое ЗВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что такое ЗВ?

Надо полагать, Золотой Вавилон.

Но как там организовать движение? На территорию пустить не получится, а остановка далеко от входа народу не понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На территорию пустить не получится,

А что может помешать заезжать с Медведковского шоссе(такая улица с заправкой Лукойл и складами и выезжать на него же? Сам Вавилон вряд ли откажется от лишних клиентов за бесплатно. Остановка там же где и бесплатные - напротив Касторамы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понятно, почему из за передачи в мгт 950 другие должны страдать. Как всегда порезали кучу выходов с других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что таблички с обновленным 428-м нигде не повесили, можно сделать вывод, что недолго ему осталось жить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более детальные схемы от Автолайна:

318: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1469

428: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1362

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по тому, что таблички с обновленным 428-м нигде не повесили, можно сделать вывод, что недолго ему осталось жить.

Можно сделать вывод, что СОЛС мышей не ловит. Впрочем этот вывод давно уже сделан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более детальные схемы от Автолайна:

318: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1469

428: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1362

Служебная станция Медведково обозначена. Занятно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Более детальные схемы от Автолайна:

318: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1469

428: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1362

Служебная станция Медведково обозначена. Занятно)

 

А также две вообще не осуществимых остановки для 318-го и одна "у забора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Более детальные схемы от Автолайна:

318: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1469

428: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1362

Служебная станция Медведково обозначена. Занятно)

А также две вообще не осуществимых остановки для 318-го и одна "у забора".
Проехал вчера на 318 от Зорге до Динамо. Микояна,14 на местности нет, информатор озвучивает-площадка типа есть, но вроде это парковочный карман перед светофором. У Авиапарка два раза останавливался, ЦСКА на Микояна на местности нет, но водила причаливал к краю, потом резко уходил на светофоре на Генерала Сандалова. Напротив Старта тупо знак автобусной остановки без аншлага (и без, собственно, тротуара). Так что все телодвижения водилы соответствуют паспорту маршрута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно сделать вывод, что СОЛС мышей не ловит. Впрочем этот вывод давно уже сделан.
Да скорее всего просто распоряжение никто не дал сверху, вот ничего и не сделали
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Более детальные схемы от Автолайна:

318: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1469

428: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1362

Служебная станция Медведково обозначена. Занятно)
А также две вообще не осуществимых остановки для 318-го и одна "у забора".
Проехал вчера на 318 от Зорге до Динамо. Микояна,14 на местности нет, информатор озвучивает-площадка типа есть, но вроде это парковочный карман перед светофором. У Авиапарка два раза останавливался, ЦСКА на Микояна на местности нет, но водила причаливал к краю, потом резко уходил на светофоре на Генерала Сандалова. Напротив Старта тупо знак автобусной остановки без аншлага (и без, собственно, тротуара). Так что все телодвижения водилы соответствуют паспорту маршрута.
Вот только какого фига ему сделали этот спорткомплекс цска первый, я никак не пойму.

 

И что за Сандалов? Очередная пачка переименований проектируемых проездов? Лучше бы 1980й переименовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Более детальные схемы от Автолайна:

318: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1469

428: http://avtoline.ru/content/maps/map.php?ELEMENT_ID=1362

Служебная станция Медведково обозначена. Занятно)
А также две вообще не осуществимых остановки для 318-го и одна "у забора".
Проехал вчера на 318 от Зорге до Динамо. Микояна,14 на местности нет, информатор озвучивает-площадка типа есть, но вроде это парковочный карман перед светофором. У Авиапарка два раза останавливался, ЦСКА на Микояна на местности нет, но водила причаливал к краю, потом резко уходил на светофоре на Генерала Сандалова. Напротив Старта тупо знак автобусной остановки без аншлага (и без, собственно, тротуара). Так что все телодвижения водилы соответствуют паспорту маршрута.
Вот только какого фига ему сделали этот спорткомплекс цска первый, я никак не пойму.

 

И что за Сандалов? Очередная пачка переименований проектируемых проездов? Лучше бы 1980й переименовали.

Ага, из переименовышей) опять таки-уже есть на карте моей) ну и на Народке, само собой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что за Сандалов? Очередная пачка переименований проектируемых проездов? Лучше бы 1980й переименовали.

Вот непонятно, на коа плодить тучу мелких улиц. Могли бы просто Ходынский б-р продлить, а Сандалова другой пырпыр, которых в Москве еще до фига. И 1980 надо сделать продолжением Никулинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с 1980 все просто, пока жилые дома по нему не снесут, не переименуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1980 есть жилье??

Минимум 6 домов имеют адрес "пырпыр 1980"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с 1980 все просто, пока жилые дома по нему не снесут, не переименуют.

 

Странно, жильё особо не мешает в некоторых других случаях переименованию улицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Лучше бы 1980й переименовали.

 

Прошу извинить за офф, но судя по всему речь идет о том месте где располагалась Олимпийская деревня во время Олимпийских игр в Москве 1980 года.Это так, или речь о чем то другом? 

 

Проверил, это так.Олимпийское наследие хранят во всем мире. Если переименовать его то в Олимпийский проезд или проезд Олимпийской деревни. Но память должна оставаться. В Сочи переименовали станцию Олимпийский парк в Имеретинский парк, в Мюнхене же одна из станций метро после Олимпиады 1972 года носит название Олимпик парк и никто переименовывать не собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектируемый проезд 1980 никакого отношения к олимпиаде не имеет. То, что проезд с таким номером расположен недалеко от Олимпийской деревни, случайное совпадение. Вы же не будете утверждать, что проектируемый проезд 5508 был построен в 5508м году?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проектируемый проезд 1980 никакого отношения к олимпиаде не имеет. То, что проезд с таким номером расположен недалеко от Олимпийской деревни, случайное совпадение. Вы же не будете утверждать, что проектируемый проезд 5508 был построен в 5508м году?

Ну конечно.Предыдущему проектируемому проезду был присвоен номер 1979 а этому 1980..Только вот проектируемых проездов 1979 и 1981 я на карте города никак не найду..Может поможете?

 

В Москве примерно 3500 улиц,проспектов, проездов переулков. Поэтому номера всех этих проектируемых проездов проставляются абсолютно наобум. Там почему-то решили сделать так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.