Перейти к содержанию

908 "м. Каширская - м. Филёвский парк"


Рекомендуемые сообщения

Хмм.. а разве это не должен был быть маршрут по Лобачевского и Аминьевскому до Кунцевской, или я с чем-то путаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Планируется.

В светлом будущем или одновременно  с вводом 908-го?

 

 

А пересечению Ленинского выделенка не поможет.

Поможет побыстрей подъезжать к перекрёстку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С набором остановок более-менее понятно. Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени. Кстати, интересный вариант с продлением до Филей, ближе к обеим конечным можно почти со всеми остановками.

К слову, а каков сейчас поток на пиковых продлениях 130/104 до Леса? Может, действительно что-то поостановочное из 104/107/130 штатно продлить до Филей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не порти "Гудзон" . Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь.

ТЦ "Мозаика" вон даже открытие МЦК не сильно помогло. Так что не периживайте, немногочисленные безлошадные жители Нахимовского и Профсоюзной, желающие посетить "Окей" не сильно потеснят  автолюбителей вроде вас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, его в сторону Фил.парка надо через Хлебозаводский проезд пустить, чтобы время в пробке не терял.

Каким образом?

 

А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон?

ЮЗФ, скорее всего

 

Хмм.. а разве это не должен был быть маршрут по Лобачевского и Аминьевскому до Кунцевской, или я с чем-то путаю?

Должен был. Но тот ещё не факт, что появится..

 

Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени. 

Зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЦ "Мозаика" вон даже открытие МЦК не сильно помогло. Так что не периживайте, немногочисленные безлошадные жители Нахимовского и Профсоюзной, желающие посетить "Окей" не сильно потеснят  автолюбителей вроде вас.

У "Мозаики" хоть какие-то перспективы есть. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

 

 

Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени.

Зачем?

 

Пассажиров сажать и высаживать :). Поток там вполне нормальный в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пассажиров сажать и высаживать . Поток там вполне нормальный в обе стороны.

Так много народу и так мало проходящих маршрутов, что надо экспресс тормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЮЗФ, скорее всего

По идеи автобусы появятся в результате открытия метро Раменки-Парк-Победы. Соотв-но, их предоставят те филиалы, которые обслуживают маршруты в тех краях.

 

 

 

А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском и трамвая сзади ТЦ, хотя могло бы вложиться хотя бы в благоустройство пешеходных путей к остановкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮЗФ, скорее всего

Ничего подобного. Западный филиал должен принять на обслуживание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен был. Но тот ещё не факт, что появится..

А что ему мешает появиться? Хотя, смысл в этом маршруте в виде экспресса отпадёт через несколько лет (надеюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не порти "Гудзон" . Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь.

Не знаю, как сейчас, но раньше пустым был Ереван плаза на Тульской. Там охранников было брльше, чем покупателей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Должен был. Но тот ещё не факт, что появится..

А что ему мешает появиться? Хотя, смысл в этом маршруте в виде экспресса отпадёт через несколько лет (надеюсь).
Отсутствие машин/водителей, неготовность к/ст на Кастанаевской, задница на перекрёстке Варшавка/Балаклавский. Лучше, конечно, ввести, пока есть смысл, но что-то мне подсказывает, что ТПК быстрее построят..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У "Мозаики" хоть какие-то перспективы есть. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

У Вегаса доступность НОТ не лучше. Однако, никогда не видел его пустующим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего подобного. Западный филиал должен принять на обслуживание.

Просто я подумал, раз у тебя инфа есть, то либо 14АП, либо ЮЗФ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, всегда так езжу, если шляпа на съезде. Только не думаю, что они догадаются так 908 пустить.

Значит надо письма писать, чтобы и 908 и 487 так изменили.

 

Каким образом?

 

Едем прямо по шоссе, вместо тоннеля берём правее и нарахворот.

 

 

А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском и трамвая сзади ТЦ, хотя могло бы вложиться хотя бы в благоустройство пешеходных путей к остановкам.
Не видят смысла, ибо у них ходят бесплатные автобусы до Коломенской, Каховской и Нагатинской. А народ там бывает, правда не так много, но зато комфортно там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вегаса доступность НОТ не лучше. Однако, никогда не видел его пустующим.

"Вегас" не сравним по масштабам и выбору. Я туда иногда и то заезжаю, хоть это и не ближний свет. А "Гудзон" всего лишь один из многих ТЦ.

 

Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском

Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно?

Даже для автомобилей не предусмотрели прямой заезд, хотя места там полно и неофициально можно заскочить. Но если по правилам - то только через разворот над Каширкой.

 

А народ там бывает, правда не так много, но зато комфортно там.

Ну да, можно погулять по пустому ТЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что физически у м. Минская остановки пока нет. Это повышает шансы на ввод Парка Победы. Там возможна пересадка на Кутузовский проспект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю, как сейчас, но раньше пустым был Ереван плаза на Тульской. Там охранников было брльше, чем покупателей.

 

Но цены, Александр Сергеич, цены... Уж лучше блохи...

 

Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен, а альтернативный потребитель там по концепции не нужен, с чего там народу быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда интересней посмотреть на съезд в час пик на Каширку.
Я поворачиваю в центр, разворачиваюсь на развязке с Варшавкой, а замеченные мной машины обычно ещё на половине подъёма. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен, а альтернативный потребитель там по концепции не нужен, с чего там народу быть?

Лично я туда ходил только в "Очкарик" и в сортиры :) А покупатели там в основном на 4 этаж в детские магазины идут и на фудкорте народ тусуется. Ну и в кино кто-то ходит. А магазины и вправду без людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется. 

 

 

 

Вообще, кто-то из транспортных деятелей писал в ЖЖ, что выделенка будет. Но не сразу, т.к. куча согласований, глупостей и бюрократии. Плюс проавтомобильный ЦОДД будет бороться против выделенки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поворачиваю в центр, разворачиваюсь на развязке с Варшавкой, а замеченные мной машины обычно ещё на половине подъёма.

А кто-то едет через Андропова.

Но никаким из этих путей автобус не пустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже для автомобилей не предусмотрели прямой заезд, хотя места там полно и неофициально можно заскочить. Но если по правилам - то только через разворот над Каширкой.

Какое-то время после открытия там вообще какая-то странная комбинация из заборов стояла, что заезжать можно было только мимо ДОСААФ, а для водителя, который приехал со стороны Варшавки и перед этим только что сделал крюк через развилку, наплевать и заехать через "неофициально можно заскочить" было вполне логичной реакцией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон?

Обслуживать будет филиал Западный. Прокатка, кстати, уже была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно?

Можно хотя бы в одну сторону перенести остановку "Каширский двор", там всё равно неприлично смешной перегон между двумя остановками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно?

Так писали же - наземный переход со светофором желательно в комплекте. Накрайняк, можно залезть на путепровод Каширки. 

 

 

Можно хотя бы в одну сторону перенести остановку "Каширский двор", там всё равно неприлично смешной перегон между двумя остановками.

Так она и располагалась ещё совсем недавно намного ближе к Каширке. Видать передвинули, как и все остальные, в рамках большой заботы о пассажирах...

 

 

Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен

Да, Ереван - это типа пафосный ТЦ для богатых буратин. И к тому же построен давным-давно. Тут же речь в первую очередь ни сколько об остутствии покупателей, сколько об осутствии арендаторов. Гудзон и Мозаика уже года два стоят практически полностью пустыми, за исключением якорных арендаторов в виде гипермаркетов, кинотеатров и фудкортов. В этой связи скорее интересно, как обстоят дела с арендаторами в других моллах, открытых в последние пару-тройку лет. Например, у тех же армян из Ташира в South West Avenue на Юго-Западной.

 

 

Но не сразу, т.к. куча согласований, глупостей и бюрократии. Плюс проавтомобильный ЦОДД будет бороться против выделенки.

О том и речь. Коль уж многие выделенки, фигурировавшие в постановлении Собянина от сентября 2011 года до сих пор не введены Ликсутовым и подконтрольным ему ЦОДД, то уж не фигурировавшую ни в каких документах выделенку на Нахимовском, скорее всего, увидят только наши потомки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так писали же - наземный переход со светофором желательно в комплекте.

Ты на месте бывал?

Мне даже интересно, где бы его можно было там воткнуть в разумной доступности от "Гудзона".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудзону нужен маршрут Нахимовский-Нагатинская. Ещё как вариант, маршрут с закольцовкой вокруг Гудзона. Но реально это нафиг не нужно. На ОТ можно просто поехать в другой ТЦ ничего уникпльного в гудзоне нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гудзону нужен маршрут Нахимовский-Нагатинская. Ещё как вариант, маршрут с закольцовкой вокруг Гудзона. Но реально это нафиг не нужно. На ОТ можно просто поехать в другой ТЦ ничего уникпльного в гудзоне нет.

Есть чисто до Нагатинской и Нахим тоже есть в маршруте до Каховской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.