Chek Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 но даже и толком не планируется. Планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zverr Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Хмм.. а разве это не должен был быть маршрут по Лобачевского и Аминьевскому до Кунцевской, или я с чем-то путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Планируется. В светлом будущем или одновременно с вводом 908-го? А пересечению Ленинского выделенка не поможет. Поможет побыстрей подъезжать к перекрёстку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 С набором остановок более-менее понятно. Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени. Кстати, интересный вариант с продлением до Филей, ближе к обеим конечным можно почти со всеми остановками. К слову, а каков сейчас поток на пиковых продлениях 130/104 до Леса? Может, действительно что-то поостановочное из 104/107/130 штатно продлить до Филей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Не порти "Гудзон" . Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь. ТЦ "Мозаика" вон даже открытие МЦК не сильно помогло. Так что не периживайте, немногочисленные безлошадные жители Нахимовского и Профсоюзной, желающие посетить "Окей" не сильно потеснят автолюбителей вроде вас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Кстати, его в сторону Фил.парка надо через Хлебозаводский проезд пустить, чтобы время в пробке не терял. Каким образом? А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон? ЮЗФ, скорее всего Хмм.. а разве это не должен был быть маршрут по Лобачевского и Аминьевскому до Кунцевской, или я с чем-то путаю? Должен был. Но тот ещё не факт, что появится.. Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени. Зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 ТЦ "Мозаика" вон даже открытие МЦК не сильно помогло. Так что не периживайте, немногочисленные безлошадные жители Нахимовского и Профсоюзной, желающие посетить "Окей" не сильно потеснят автолюбителей вроде вас. У "Мозаики" хоть какие-то перспективы есть. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается. Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени.Зачем? Пассажиров сажать и высаживать . Поток там вполне нормальный в обе стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Пассажиров сажать и высаживать . Поток там вполне нормальный в обе стороны. Так много народу и так мало проходящих маршрутов, что надо экспресс тормозить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 ЮЗФ, скорее всего По идеи автобусы появятся в результате открытия метро Раменки-Парк-Победы. Соотв-но, их предоставят те филиалы, которые обслуживают маршруты в тех краях. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается. Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском и трамвая сзади ТЦ, хотя могло бы вложиться хотя бы в благоустройство пешеходных путей к остановкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 ЮЗФ, скорее всего Ничего подобного. Западный филиал должен принять на обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Должен был. Но тот ещё не факт, что появится.. А что ему мешает появиться? Хотя, смысл в этом маршруте в виде экспресса отпадёт через несколько лет (надеюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Не порти "Гудзон" . Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь.Не знаю, как сейчас, но раньше пустым был Ереван плаза на Тульской. Там охранников было брльше, чем покупателей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Должен был. Но тот ещё не факт, что появится..А что ему мешает появиться? Хотя, смысл в этом маршруте в виде экспресса отпадёт через несколько лет (надеюсь).Отсутствие машин/водителей, неготовность к/ст на Кастанаевской, задница на перекрёстке Варшавка/Балаклавский. Лучше, конечно, ввести, пока есть смысл, но что-то мне подсказывает, что ТПК быстрее построят.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 У "Мозаики" хоть какие-то перспективы есть. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается. У Вегаса доступность НОТ не лучше. Однако, никогда не видел его пустующим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ничего подобного. Западный филиал должен принять на обслуживание. Просто я подумал, раз у тебя инфа есть, то либо 14АП, либо ЮЗФ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ага, всегда так езжу, если шляпа на съезде. Только не думаю, что они догадаются так 908 пустить.Значит надо письма писать, чтобы и 908 и 487 так изменили. Каким образом? Едем прямо по шоссе, вместо тоннеля берём правее и нарахворот. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском и трамвая сзади ТЦ, хотя могло бы вложиться хотя бы в благоустройство пешеходных путей к остановкам.Не видят смысла, ибо у них ходят бесплатные автобусы до Коломенской, Каховской и Нагатинской. А народ там бывает, правда не так много, но зато комфортно там. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 У Вегаса доступность НОТ не лучше. Однако, никогда не видел его пустующим. "Вегас" не сравним по масштабам и выбору. Я туда иногда и то заезжаю, хоть это и не ближний свет. А "Гудзон" всего лишь один из многих ТЦ. Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно? Даже для автомобилей не предусмотрели прямой заезд, хотя места там полно и неофициально можно заскочить. Но если по правилам - то только через разворот над Каширкой. А народ там бывает, правда не так много, но зато комфортно там. Ну да, можно погулять по пустому ТЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Хорошо, что физически у м. Минская остановки пока нет. Это повышает шансы на ввод Парка Победы. Там возможна пересадка на Кутузовский проспект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Не знаю, как сейчас, но раньше пустым был Ереван плаза на Тульской. Там охранников было брльше, чем покупателей. Но цены, Александр Сергеич, цены... Уж лучше блохи... Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен, а альтернативный потребитель там по концепции не нужен, с чего там народу быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Куда интересней посмотреть на съезд в час пик на Каширку.Я поворачиваю в центр, разворачиваюсь на развязке с Варшавкой, а замеченные мной машины обычно ещё на половине подъёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен, а альтернативный потребитель там по концепции не нужен, с чего там народу быть?Лично я туда ходил только в "Очкарик" и в сортиры А покупатели там в основном на 4 этаж в детские магазины идут и на фудкорте народ тусуется. Ну и в кино кто-то ходит. А магазины и вправду без людей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snark Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется. Вообще, кто-то из транспортных деятелей писал в ЖЖ, что выделенка будет. Но не сразу, т.к. куча согласований, глупостей и бюрократии. Плюс проавтомобильный ЦОДД будет бороться против выделенки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Я поворачиваю в центр, разворачиваюсь на развязке с Варшавкой, а замеченные мной машины обычно ещё на половине подъёма. А кто-то едет через Андропова. Но никаким из этих путей автобус не пустят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Даже для автомобилей не предусмотрели прямой заезд, хотя места там полно и неофициально можно заскочить. Но если по правилам - то только через разворот над Каширкой.Какое-то время после открытия там вообще какая-то странная комбинация из заборов стояла, что заезжать можно было только мимо ДОСААФ, а для водителя, который приехал со стороны Варшавки и перед этим только что сделал крюк через развилку, наплевать и заехать через "неофициально можно заскочить" было вполне логичной реакцией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон? Обслуживать будет филиал Западный. Прокатка, кстати, уже была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно?Можно хотя бы в одну сторону перенести остановку "Каширский двор", там всё равно неприлично смешной перегон между двумя остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
om2002 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно? Так писали же - наземный переход со светофором желательно в комплекте. Накрайняк, можно залезть на путепровод Каширки. Можно хотя бы в одну сторону перенести остановку "Каширский двор", там всё равно неприлично смешной перегон между двумя остановками. Так она и располагалась ещё совсем недавно намного ближе к Каширке. Видать передвинули, как и все остальные, в рамках большой заботы о пассажирах... Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен Да, Ереван - это типа пафосный ТЦ для богатых буратин. И к тому же построен давным-давно. Тут же речь в первую очередь ни сколько об остутствии покупателей, сколько об осутствии арендаторов. Гудзон и Мозаика уже года два стоят практически полностью пустыми, за исключением якорных арендаторов в виде гипермаркетов, кинотеатров и фудкортов. В этой связи скорее интересно, как обстоят дела с арендаторами в других моллах, открытых в последние пару-тройку лет. Например, у тех же армян из Ташира в South West Avenue на Юго-Западной. Но не сразу, т.к. куча согласований, глупостей и бюрократии. Плюс проавтомобильный ЦОДД будет бороться против выделенки. О том и речь. Коль уж многие выделенки, фигурировавшие в постановлении Собянина от сентября 2011 года до сих пор не введены Ликсутовым и подконтрольным ему ЦОДД, то уж не фигурировавшую ни в каких документах выделенку на Нахимовском, скорее всего, увидят только наши потомки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Так писали же - наземный переход со светофором желательно в комплекте. Ты на месте бывал? Мне даже интересно, где бы его можно было там воткнуть в разумной доступности от "Гудзона". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Гудзону нужен маршрут Нахимовский-Нагатинская. Ещё как вариант, маршрут с закольцовкой вокруг Гудзона. Но реально это нафиг не нужно. На ОТ можно просто поехать в другой ТЦ ничего уникпльного в гудзоне нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Гудзону нужен маршрут Нахимовский-Нагатинская. Ещё как вариант, маршрут с закольцовкой вокруг Гудзона. Но реально это нафиг не нужно. На ОТ можно просто поехать в другой ТЦ ничего уникпльного в гудзоне нет.Есть чисто до Нагатинской и Нахим тоже есть в маршруте до Каховской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.