Jump to content

908 "м. Каширская - м. Филёвский парк"


Recommended Posts

 

 

но даже и толком не планируется. 

Планируется.

Link to comment
Share on other sites

Хмм.. а разве это не должен был быть маршрут по Лобачевского и Аминьевскому до Кунцевской, или я с чем-то путаю?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Планируется.

В светлом будущем или одновременно  с вводом 908-го?

 

 

А пересечению Ленинского выделенка не поможет.

Поможет побыстрей подъезжать к перекрёстку.
Link to comment
Share on other sites

С набором остановок более-менее понятно. Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени. Кстати, интересный вариант с продлением до Филей, ближе к обеим конечным можно почти со всеми остановками.

К слову, а каков сейчас поток на пиковых продлениях 130/104 до Леса? Может, действительно что-то поостановочное из 104/107/130 штатно продлить до Филей?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не порти "Гудзон" . Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь.

ТЦ "Мозаика" вон даже открытие МЦК не сильно помогло. Так что не периживайте, немногочисленные безлошадные жители Нахимовского и Профсоюзной, желающие посетить "Окей" не сильно потеснят  автолюбителей вроде вас.
Link to comment
Share on other sites

Кстати, его в сторону Фил.парка надо через Хлебозаводский проезд пустить, чтобы время в пробке не терял.

Каким образом?

 

А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон?

ЮЗФ, скорее всего

 

Хмм.. а разве это не должен был быть маршрут по Лобачевского и Аминьевскому до Кунцевской, или я с чем-то путаю?

Должен был. Но тот ещё не факт, что появится..

 

Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени. 

Зачем?

Link to comment
Share on other sites

ТЦ "Мозаика" вон даже открытие МЦК не сильно помогло. Так что не периживайте, немногочисленные безлошадные жители Нахимовского и Профсоюзной, желающие посетить "Окей" не сильно потеснят  автолюбителей вроде вас.

У "Мозаики" хоть какие-то перспективы есть. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

 

 

Появление "ул. Цурюпы" в списке - вопрос времени.

Зачем?

 

Пассажиров сажать и высаживать :). Поток там вполне нормальный в обе стороны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пассажиров сажать и высаживать . Поток там вполне нормальный в обе стороны.

Так много народу и так мало проходящих маршрутов, что надо экспресс тормозить?

Link to comment
Share on other sites

 

 

ЮЗФ, скорее всего

По идеи автобусы появятся в результате открытия метро Раменки-Парк-Победы. Соотв-но, их предоставят те филиалы, которые обслуживают маршруты в тех краях.

 

 

 

А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском и трамвая сзади ТЦ, хотя могло бы вложиться хотя бы в благоустройство пешеходных путей к остановкам.

Link to comment
Share on other sites

ЮЗФ, скорее всего

Ничего подобного. Западный филиал должен принять на обслуживание.

Link to comment
Share on other sites

Должен был. Но тот ещё не факт, что появится..

А что ему мешает появиться? Хотя, смысл в этом маршруте в виде экспресса отпадёт через несколько лет (надеюсь).

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не порти "Гудзон" . Более бессмысленного и пустого в любое время суток и день недели ТЦ в Москве вряд ли найдёшь.

Не знаю, как сейчас, но раньше пустым был Ереван плаза на Тульской. Там охранников было брльше, чем покупателей.
Link to comment
Share on other sites

 

Должен был. Но тот ещё не факт, что появится..

А что ему мешает появиться? Хотя, смысл в этом маршруте в виде экспресса отпадёт через несколько лет (надеюсь).
Отсутствие машин/водителей, неготовность к/ст на Кастанаевской, задница на перекрёстке Варшавка/Балаклавский. Лучше, конечно, ввести, пока есть смысл, но что-то мне подсказывает, что ТПК быстрее построят..
Link to comment
Share on other sites

У "Мозаики" хоть какие-то перспективы есть. А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

У Вегаса доступность НОТ не лучше. Однако, никогда не видел его пустующим.

Link to comment
Share on other sites

Ничего подобного. Западный филиал должен принять на обслуживание.

Просто я подумал, раз у тебя инфа есть, то либо 14АП, либо ЮЗФ :)

Link to comment
Share on other sites

Ага, всегда так езжу, если шляпа на съезде. Только не думаю, что они догадаются так 908 пустить.

Значит надо письма писать, чтобы и 908 и 487 так изменили.

 

Каким образом?

 

Едем прямо по шоссе, вместо тоннеля берём правее и нарахворот.

 

 

А у "Гудзона", расположенного вне нормальной доступности от НОТ, их вообще не наблюдается.

Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском и трамвая сзади ТЦ, хотя могло бы вложиться хотя бы в благоустройство пешеходных путей к остановкам.
Не видят смысла, ибо у них ходят бесплатные автобусы до Коломенской, Каховской и Нагатинской. А народ там бывает, правда не так много, но зато комфортно там.
Link to comment
Share on other sites

У Вегаса доступность НОТ не лучше. Однако, никогда не видел его пустующим.

"Вегас" не сравним по масштабам и выбору. Я туда иногда и то заезжаю, хоть это и не ближний свет. А "Гудзон" всего лишь один из многих ТЦ.

 

Ну вот странно, что руководство этого ТЦ не пробивает организацию остановок НОТ на Нахимовском

Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно?

Даже для автомобилей не предусмотрели прямой заезд, хотя места там полно и неофициально можно заскочить. Но если по правилам - то только через разворот над Каширкой.

 

А народ там бывает, правда не так много, но зато комфортно там.

Ну да, можно погулять по пустому ТЦ.

Link to comment
Share on other sites

Хорошо, что физически у м. Минская остановки пока нет. Это повышает шансы на ввод Парка Победы. Там возможна пересадка на Кутузовский проспект.

Link to comment
Share on other sites

 

Не знаю, как сейчас, но раньше пустым был Ереван плаза на Тульской. Там охранников было брльше, чем покупателей.

 

Но цены, Александр Сергеич, цены... Уж лучше блохи...

 

Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен, а альтернативный потребитель там по концепции не нужен, с чего там народу быть?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Куда интересней посмотреть на съезд в час пик на Каширку.
Я поворачиваю в центр, разворачиваюсь на развязке с Варшавкой, а замеченные мной машины обычно ещё на половине подъёма. 
Link to comment
Share on other sites

Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен, а альтернативный потребитель там по концепции не нужен, с чего там народу быть?

Лично я туда ходил только в "Очкарик" и в сортиры :) А покупатели там в основном на 4 этаж в детские магазины идут и на фудкорте народ тусуется. Ну и в кино кто-то ходит. А магазины и вправду без людей.
Link to comment
Share on other sites

 

Так а выделенку на Нахимовском-Ломоносовском в дополнение к новому маршрут, они при этом этом делать не собираются? Тогда странно, что экспресс-маршрут запускается там где не только нет выделенки, но даже и толком не планируется. 

 

 

 

Вообще, кто-то из транспортных деятелей писал в ЖЖ, что выделенка будет. Но не сразу, т.к. куча согласований, глупостей и бюрократии. Плюс проавтомобильный ЦОДД будет бороться против выделенки.

Link to comment
Share on other sites

Я поворачиваю в центр, разворачиваюсь на развязке с Варшавкой, а замеченные мной машины обычно ещё на половине подъёма.

А кто-то едет через Андропова.

Но никаким из этих путей автобус не пустят.

Link to comment
Share on other sites

Даже для автомобилей не предусмотрели прямой заезд, хотя места там полно и неофициально можно заскочить. Но если по правилам - то только через разворот над Каширкой.

Какое-то время после открытия там вообще какая-то странная комбинация из заборов стояла, что заезжать можно было только мимо ДОСААФ, а для водителя, который приехал со стороны Варшавки и перед этим только что сделал крюк через развилку, наплевать и заехать через "неофициально можно заскочить" было вполне логичной реакцией.
Link to comment
Share on other sites

А его обслуживать кто будет? С Каширской 16АП или с ФП 15 АП или ФАТП? Или оба с двух сторон?

Обслуживать будет филиал Западный. Прокатка, кстати, уже была.

Link to comment
Share on other sites

Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно?

Можно хотя бы в одну сторону перенести остановку "Каширский двор", там всё равно неприлично смешной перегон между двумя остановками.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Там остановка только в одну сторону получится. А как обратно?

Так писали же - наземный переход со светофором желательно в комплекте. Накрайняк, можно залезть на путепровод Каширки. 

 

 

Можно хотя бы в одну сторону перенести остановку "Каширский двор", там всё равно неприлично смешной перегон между двумя остановками.

Так она и располагалась ещё совсем недавно намного ближе к Каширке. Видать передвинули, как и все остальные, в рамках большой заботы о пассажирах...

 

 

Ереван плаза состоит почти полностью из бутиков верхнего уровня цен

Да, Ереван - это типа пафосный ТЦ для богатых буратин. И к тому же построен давным-давно. Тут же речь в первую очередь ни сколько об остутствии покупателей, сколько об осутствии арендаторов. Гудзон и Мозаика уже года два стоят практически полностью пустыми, за исключением якорных арендаторов в виде гипермаркетов, кинотеатров и фудкортов. В этой связи скорее интересно, как обстоят дела с арендаторами в других моллах, открытых в последние пару-тройку лет. Например, у тех же армян из Ташира в South West Avenue на Юго-Западной.

 

 

Но не сразу, т.к. куча согласований, глупостей и бюрократии. Плюс проавтомобильный ЦОДД будет бороться против выделенки.

О том и речь. Коль уж многие выделенки, фигурировавшие в постановлении Собянина от сентября 2011 года до сих пор не введены Ликсутовым и подконтрольным ему ЦОДД, то уж не фигурировавшую ни в каких документах выделенку на Нахимовском, скорее всего, увидят только наши потомки.
Link to comment
Share on other sites

Так писали же - наземный переход со светофором желательно в комплекте.

Ты на месте бывал?

Мне даже интересно, где бы его можно было там воткнуть в разумной доступности от "Гудзона".

Link to comment
Share on other sites

Гудзону нужен маршрут Нахимовский-Нагатинская. Ещё как вариант, маршрут с закольцовкой вокруг Гудзона. Но реально это нафиг не нужно. На ОТ можно просто поехать в другой ТЦ ничего уникпльного в гудзоне нет.

Link to comment
Share on other sites

Гудзону нужен маршрут Нахимовский-Нагатинская. Ещё как вариант, маршрут с закольцовкой вокруг Гудзона. Но реально это нафиг не нужно. На ОТ можно просто поехать в другой ТЦ ничего уникпльного в гудзоне нет.

Есть чисто до Нагатинской и Нахим тоже есть в маршруте до Каховской.
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.