Перейти к содержанию

908 "м. Каширская - м. Филёвский парк"


Рекомендуемые сообщения

15 АП на Каширке! Ностальгия бьет ключом! 32 года как не бывало. Но тогда, правда 5 АП работал на подменах при Втором Пуске Орехова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обкатал по пустым субботним улицам. Проигнорировал гармонь 15647 по 130, стартанувшую с Профы в 6:52.

В 6:56 пришёл кубик 15637 по 908. Собраны были все светофоры на участке от Черемушкинского рынка до пролетаемой мимо Менделеевской. Я уж думал, не догоним 130. Ан нет, на Каменной плотине он был сделан. Финиш на ФП в 7:15.

Что не понравилось:

1) между м.Университет и Битлотекой МГУ зачем-то ехали как все, по дублеру.

2) Остановка на м.ЛП не вместе со 130. Стоило бы теперь остановку 130 перенести.

3) отсутствует остановка у м.Минская, хотя на щите у Профсоюзной она анонсирована.

4) Зачем-то забубенили беспонтовую остановку на Ромене Роллане, уж лучше бы Парк Победы вместо неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дак вчера то будний день был. Но СВ на это конечно все равно слишком...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда навстречу только 5292 попадались. Причём, несмотря на раннее утро субботы, ни один не вез 0 рыл. Завтра утром прокачусь в обратную сторону уже до Каширской, посмотрю, что почем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы... Раньше были саранчи и крокодилы, а теперь кубики да пухлики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухлик фонетически бесит... Аж передергивает меня. Говно словечко. Лично мне он посиневший лимон напоминает. А вот кубик - это в 11 баллов попадание!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что они сами еле-еле там влезают,
Ну будут бросать автобусы на проезжей части ну и что? До первой проверки конечно.

 

 

То то я смотрю, что в последнее время даже москвичи не могут в дневной обед поставить автобус на проезжей части около своего дома. Хотя в совковое время и в 90-е годы такое было вполне возможно.

 

Что не понравилось:

3) отсутствует остановка у м.Минская, хотя на щите у Профсоюзной она анонсирована.

 

Видимо это потому, что там еще продолжаются строительные работы на поверхность и нет полноценного пока выхода на противоположную часть Минской улицы в сторону Ломоносовского проспекта

А схему начертили наверное давно, когда предполагали, что Минскую сдадут с полностью сданными в эксплуатацию выходами в город. И не стали заморачиваться с затиранием остановки у метро "Минская"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То то я смотрю, что в последнее время даже москвичи не могут в дневной обед поставить автобус на проезжей части около своего дома. Хотя в совковое время и в 90-е годы такое было вполне возможно.

Автобусы в обед ставили около дома не только в 90-е: лет 5 назад какой-то водитель 959-го ставил автобус недалеко от Панфиловцев во дворах. Потом, видимо, ввели какой-то запрет на подобное и больше его я не видел.

Тогда ещё у 959-го не было полноценной конечной, до 4 мкр. они стали ездить чуть позже.

 

Имхо, с запуском 908 можно надеяться, что САСы будут вводить и дальше. Номера 909 и 910 не просто так свободными оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На заре Новой Модели видел 5292.65 Автолайна на обочине у дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То то я смотрю, что в последнее время даже москвичи не могут в дневной обед поставить автобус на проезжей части около своего дома. Хотя в совковое время и в 90-е годы такое было вполне возможно.

Было время в начале нулевых, когда кто-то из водителей 17 парка ездил домой обедать на Икарусе-280 в какой-то из корпусов 131 дома по Варшавке (вдоль берега прудов по бывшему руслу Городни, заезжать надо через много узких дворовых проездов).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

То то я смотрю, что в последнее время даже москвичи не могут в дневной обед поставить автобус на проезжей части около своего дома. Хотя в совковое время и в 90-е годы такое было вполне возможно.

Автобусы в обед ставили около дома не только в 90-е: лет 5 назад какой-то водитель 959-го ставил автобус недалеко от Панфиловцев во дворах. Потом, видимо, ввели какой-то запрет на подобное и больше его я не видел.

Тогда ещё у 959-го не было полноценной конечной, до 4 мкр. они стали ездить чуть позже.

 

Имхо, с запуском 908 можно надеяться, что САСы будут вводить и дальше. Номера 909 и 910 не просто так свободными оставили.

Так и так 9хх начало под САСы расчистили. 911 не САС, просто производная от 611...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

911 не САС, просто производная от 611...

Но МГТ его называет САС. Пусть и "для галочки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 114-ый и 400Э САСами не называют. Странная у них логика.

144й считается САСом: http://www.mosgortrans.ru/about/projects/poluehkspressnye-marshruty/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, почему 906 и 911 - САС, а 400Э - не САС. Интервал у него по будням 5-10 минут, в выходные в разы хуже, но всё же. Остановок минимум, шпарит по "десятиполосной выделенке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда непонятно, почему 906 и 911 - САС, а 400Э - не САС.

А с чего 400э должен быть САС? Это обычный экспресс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда и 400к, и 400Т стоит тоже отнести к полуэкспрессным маршрутам

Не соблюдается критерий по маленькому интервалу. Особенно у "К". Их бы вообще, по-хорошему, в один нормальный частоходящий маршрут на базе Т объединить, но жители 14 микрорайона жалуются, что им лень 400 метров пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Остановки: «Метро «Каширская», «Библиотека имени Льва Толстого», «Симферопольский бульвар – Медицинский колледж», «Метро «Нахимовский проспект», «Ткацкая фабрика», «Метро «Профсоюзная», «Черемушкинский рынок», «Ленинский проспект», «Метро «Университет», «Библиотека МГУ», «Метро «Ломоносовский проспект», «Площадь Ромена Роллана», «Метро «Филевский парк».

ИМХО: в сторону ФП вместо Ткацкой фабрики нужна Нагорная ул., выходят чаще всего там. И я бы добавил Каменную плотину - там не так много маршрутов, чтоб кто-то её пропускал и можно Парк Победы, действительно, для пересадок на 157к и Матвеевские маршруты с противоположной стороны.. А Мосфильмовскую ул. он реально по тоннелям проходит или как 903 будет по верху кататься только без остановок :) ? Думаю, пропускать вообще стоило только Мосфильмовскую, Школу, Техникум, Драмтеатр и б-ку МГУ, все остальные в той или иной степени пользуются популярностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Мосфильмовскую ул. он реально по тоннелям проходит или как 903 будет по верху кататься только без остановок ?

По тоннелю. Существующий набор остановок, имхо, оптимален. Разве что я бы заменил Симферопольский бульвар на Парк Победы, для всех остальных недовольных есть укаждостолбные 130 и 487.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Мосфильмовскую ул. он реально по тоннелям проходит или как 903 будет по верху кататься только без остановок ?

По тоннелю. Существующий набор остановок, имхо, оптимален. Разве что я бы заменил Симферопольский бульвар на Парк Победы, для всех остальных недовольных есть укаждостолбные 130 и 487.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился из конца в конец. Утро воскресенья.
Последний раз я такой отчёт делал в первый день работы 684.
Ехал очень бодро, но перед Университетом специально тащился и не успел на зелёный светофор.

8:20 м.ФП. +3

ПРР +3, 0
м.ЛП +2, -2
БибМГУ 0, 0
м.Ун-т 0, -3

ЛП +2, 0

ЧР +2, -1

м.Пр. +1, -4
м.Пр. +1, -1
ТкФ 0, 0

м.НП 0, -2

СБ-МК 0, 0

БибЛТ +2, 0

8:58 м.Каш. -3
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.