Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, rvu сказал:

 

Как это связано с тем фактом, что 902 не дублирует метро? 

Этот факт только в твоей голове 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

Этот факт только в твоей голове 

 

А в твоей можно доехать на метро от Патентного ведомства до Федосьина? Ну, сочувствую. Но я видел головы и похуже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, sai сказал:

Вообще давно нужно менять технологию ремонта трамвайных путей, отказываясь от закрытия ремонтируемых участков. Работы или проводить по ночам, или делать реверсивные одноколейки, как это было в советское время.

 

Или не закрывать пол-сети одновременно. Да ещё и участки метро иногда приходится заменять.

А также не сокращать с годами выпуск (А+Тб) в городе, раньше ведь временные снятия не были так критичны.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, rvu сказал:

 

А в твоей можно доехать на метро от Патентного ведомства до Федосьина? Ну, сочувствую. Но я видел головы и похуже. 

Моя голова едет до ближайшего метро и едет на метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Чебурашка сказал:

Моя голова едет до ближайшего метро и едет на метро

 

И как это соотносится с тем, что 902 не дублируется метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

И как это соотносится с тем, что 902 не дублируется метро?

Тем что 902 не дублирует метро на одной-единственной остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Тем что 902 не дублирует метро на одной-единственной остановке

 

Из двух названных мною остановок не у метро, какая одна единственная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rvu , тут речь о том, что на 902 работает дофига автобусов. Дофига, потому что маршрут длинный. И КПД у маршрута очень маленький за счёт дублирования метро.

И если, скажем, укоротить до Раменок (Киевская - Раменки, с закольцовкой на пр.пр. 3538, где сейчас лишь редкий 845), введя все остановки (нужно сохранить ОТ на начале Мичуринского проспекта), то можно освободить дохрена автобусов.

Или, более хороший вариант: перенаправить 394 на этот маршрут Киевская-Раменки через начало Мичуринского, как 902, а 902 направить по трассе нынешнего 394.

Понятно, что для ДТ отмена автобуса-экспресса=потеря имиджа, но это в пресс-релизе можно исправить фразой "за счёт освободившихся автобусов мы усилим {длинный список маршрутов}".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

тут речь о том, что на 902 работает дофига автобусов. Дофига, потому что маршрут длинный. И КПД у маршрута очень маленький за счёт дублирования метро.

 

Может быть. Но он не пустует. Вернее относительно пустующий участок от Федосьино до метро. А по Боровке он уже заполняется.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Вернее относительно пустующий участок от Федосьино до метро. А по Боровке он уже заполняется.

Так там попутного ветра дофига. Неудивительно.

Другое дело, что для желающих быстро добраться из Новопеределкина в центр появилось метро. А обслуживать все остановки удобней поостановочником вроде 830, чем экспрессом. 

 

Из Солнцева, кстати, половина которого вне пешей доступности метро, дальше Озёрной по Мичуринскому идут лишь 459 на МК и 793 раз в иногда.

Новопеределкину повезло гораздо больше - частый 830, 572, тот самый 902, ну и метро по центру района.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да грохнуть надо 902. Объясню почему я так думаю. Т17. Ещё вопросы нужны? Станет троллейбус автобусом совсем и навсегда, несколько передач между парками, и вот поток от Киевской до Ломоносовского закрыт. Да, и ничего скоро не помешает продлить т17 особо нуждающимся куда угодно, как и троллейбус 78 стал автобусом т78 с продлением... Я не адепт уничтожения троллейбусов, но раз это неизбежно, то зачем их два, там где надо один? И зачем один там, где не надо особо ни одного?

  • Like 2
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Да, и ничего скоро не помешает продлить т17

 

...и да здравствует зарядка посередине маршрута, Озёрная а-ля Кравченко, 22, ибо т17 станет электробус ным :)

 

17 минут назад, Касым сказал:

, то зачем их два, там где надо один?

 

Один из них полуэкспресс, другой по-остановочный :) В соответствии с этой логикой полуэкспрессы не нужны совсем, если есть попутный транспорт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

...и да здравствует зарядка посередине маршрута, Озёрная а-ля Кравченко, 22, ибо т17 станет электробус ным

Да электробусов на Т17 ещё дожить надо. В конце концов, зарядку на Озёрной можно использовать для какого-нибудь 120/807/718 и других маршрутов с конечной на Озёрной. 

3 минуты назад, Метрокутила сказал:

В соответствии с этой логикой полуэкспрессы не нужны совсем, если есть попутный транспорт

Полуэкспрессы не нужны там, где уже есть полуэкспрессы, только под землёй, с восемью вагонами и раз в 5 минут. 

22 минуты назад, Касым сказал:

продлить т17 особо нуждающимся куда угодно

Кстати, да, банальное продление Т17 - наиболее безболезненное решение для ликвидации 902.

 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Полуэкспрессы не нужны там, где уже есть полуэкспрессы, только под землёй, с восемью вагонами и раз в 5 минут. 

 

...И тогда вопрос: зачем тогда огород городить с продлением ? Вокруг новых станций метро достаточно своих районных развозок...

 

10 минут назад, FanatOT сказал:

Да электробусов на Т17 ещё дожить надо

 

Я думаю что, что после установки зарядок на Озёрной, электробусы появятся достаточно быстро: ибо обновлённой площадью Киевского вокзала, кажется, собираются хвастаться...

 

P.S: И, вообще-то зарядку на Озёрной собираются ставить именно для т17... Конечно, можно, теоретически, перенести зарядную станцию на ост. Улица Федосьино, но проектно-изыскательские работы уже проведены именно для Озёрной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

на 902 работает дофига автобусов. Дофига, потому что маршрут длинный. И КПД у маршрута очень маленький за счёт дублирования метро.

Всё тоже самое можно сказать и про 904. Процент дублирования метро там не сильно меньший. И даже 901, не так уж сильно отстаёт.

3 часа назад, Метрокутила сказал:

В соответствии с этой логикой полуэкспрессы не нужны совсем, если есть попутный транспорт :)

Совершенно верно. @Касым сам подтверждает, что и без 904 можно прекрасно обойтись. Ведь и там есть дублирующий НОТ.?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время с такой же логикой с проспекта Мира сняли трамвай, сказав, что там полно другого транспорта, и без трамвая можно обойтись. В результате исчез очень удобный 5 маршрут, замены которому так и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, rvu сказал:

 

Из двух названных мною остановок не у метро, какая одна единственная?

Патентное ведомство. 

Федосьино посадка в пешей доступности от Рассказовки, Мухиной 7 в пешей доступности от Новопеределкино 

У 904 дублирующий транспорт средней вместимости, сиречь пухлики и 4292. Если бы 456 был на ОБВ 904 можно и грохнуть. 

Что же касается дублирования метро. 

904: у Сокола нет разворота с остановкой у метро, ближайший разворот у Серёгина, по сути это уже метро Динамо. Можно разворачивать по эстакаде, но я считаю маршрут экспресс должен быть до Кольцевой, вместо того чтобы не доходить одну остановку до. Вот откроют БКЛ и можно будет сократить до Динамо. 

901: можно сократить до Кантемировской, однако должен быть какой-то маршрут с Пролетарского на Андропова. Раньше это был 701, ещё раньше +221. Спустя много лет 701 сократили до Каширской, оставили один 901. Теперь, если маршрут едет по Андропова, то разворот у него под мостом, гигантский пустой перепробег. Можно довести до Технопарка, расстояние то же. Но там нет разворота, крутить над Сайкина тоже перепробег. Через трёшку не разрешит гаи. К Автозаводской уже есть т67, и это будет полный дубль метро. Едем дальше, можно обернуть по Пролетарской, но см выше, смысл не доводить 1 остановку до Кольцевой?. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

Федосьино посадка в пешей доступности от Рассказовки

 

Ну тогда Пятницкое шоссе тоже проходит вдоль линии метро. Что там до м.Митино идти, всего ничего. Да вообще по всем проспектам весь НОТ грохнуть. Особенно троллейбусы. :)

31 минуту назад, Чебурашка сказал:

я считаю маршрут экспресс должен быть до Кольцевой

 

Вот 902 и до кольцевой. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

901: можно сократить до Кантемировской, однако должен быть какой-то маршрут с Пролетарского на Андропова.

Он есть - 901-й :)

И не надо заниматься ерундой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Ну тогда Пятницкое шоссе тоже проходит вдоль линии метро. Что там до м.Митино идти, всего ничего.

Смотри, в чём разница, если объяснять на пальцах.

901 вывозит Бирюлёво в центр. Появилось ли в Бирюлёве метро? Нет. 

904 и 904к вывозят Митино в центр. Есть ли в Митине метро? Есть, но идущее совсем другой трассой. Они не конкуренты.

Это пример полезных экспрессов.

902 задумывался как вывозник Новопеределкина и Солнцева. Теперь почти по той же трассе, что и 902, появилось метро. В стороне от метро осталось лишь начало Мичуринского, где другого ОТ, окромя 902, нет, и Патентное ведомство. Поэтому 902 и предлагается оставить на этом критическом уникальном начале Мичуринского. 

Простой вопрос: как бы ты поехал от метро "Новопеределкино" до Киевской? Я бы, если не утренний час пик и ж*** за Парке Победы - на метро, чем ждать этот самый 902. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Если бы 456 был на ОБВ 904 можно и грохнуть. 

Всё же 904к, а не 904.

1 час назад, Чебурашка сказал:

904: у Сокола нет разворота с остановкой у метро, ближайший разворот у Серёгина, по сути это уже метро Динамо.

В принципе не обязательно делать конечную строго на Ленинградском проспекте. Можно и куда-то маршрут дальше завернуть - например, к Авиапарку, на Беговую к улице 1905 года, в район Мирского переулка или же после Динамо завернуть по ТТК до Савёловской. Вариантов чуть более дофига.

Это касается в первую очередь 456к с его бесполезной конечной на Серёгина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, FanatOT сказал:

если не утренний час пик и ж*** за Парке Победы - на метро

 

А если пик и ж..па?

 

33 минуты назад, FanatOT сказал:

Теперь почти по той же трассе, что и 902, появилось метро.

 

Почти, да не совсем. м.Солнцево в стороне от Боровского шоссе. Близко, но в сторонке. 

Для меня критерий - пользуются им или нет. Так вот, пользуются. В мясо он теперь не забивается, как раньше, но пассажиры в нем есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Всё тоже самое можно сказать и про 904. Процент дублирования метро там не сильно меньший. И даже 901, не так уж сильно отстаёт.

Совершенно верно. @Касым сам подтверждает, что и без 904 можно прекрасно обойтись. Ведь и там есть дублирующий НОТ.?

Не надо мне приписывать свои бредовые фантазии. На 904 Митино едет конкретно на Ленинградский проспект. Других таких нет. А 902 в своем нынешнем виде нахрен не нужен, когда есть поостановочный т17. Я только об этом говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Касым сказал:

А 902 в своем нынешнем виде нахрен не нужен, когда есть поостановочный т17.

 

Нет этого т17 в Солнцево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 @Чебурашка А чем так священна Кольцевая? Если всё равно в метро входить, до неё удобнее от ближайшей станции метро ехать, если речь о примкадных или замкадных спальниках, это только у Солнцевской линии, пересадки на неё нет. А экспрессы, да и прочие маршруты, идущие в центр, прежде всего удобны для проезда без пересадок непосредственно до места работы/учёбы. А когда их трассы сильно отличаются от метро, как у 904 или 907, то дело доходит до ожидаемого состояния мяса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.07.2019 в 10:40, abr сказал:

И продлить 142 до Кедрова с разворотом вокруг квартала. И сразу появится возможность пустить 57 через метро Академическая.

Вот это интересная идея, только в таком случае, надо делать остановку "м.Академическая" у института археологии , ибо все тогда по-старинке будут ждать 119 и 434 у Хоши, и смысла от 57 такого не будет. Сам 142 рубануть по Варшавской.
 

 

В 28.07.2019 в 15:23, Чебурашка сказал:

902

Да не нужен он уже в таком виде.

 

 

В 28.07.2019 в 09:47, Любезный сказал:

Интересно, поток на 905 большой?

Исключительно из-за того, что метро идёт не совсем под шоссе. 
Но там на Ленинградке большие расстояния между остановками, поэтому в экспрессном виде он, в принципе, не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, GrekOFF сказал:

Он есть - 901-й :)

И не надо заниматься ерундой.

Ты это скажи товарищам выше, которые пишут про ненужности 901

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты это скажи товарищам выше, которые пишут про ненужности

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Ты это скажи товарищам выше, которые пишут про ненужности 901

Там писали, что он не нужнее 902. А так, конечно, оба нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

902 сейчас догнал 742 по интервалами. Ещё год и догонит 633 в бытность его полуэкспрессом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.