Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, FanatOT сказал:

Ну и бонусом - когда я проглядывал расписания 2 АП, то нашёл с 17.02 669 37->28. 40 минут - это минимальный интервал, а так там есть две дыры в 76 мин. Мы получили ещё один призрак.

Минимальный интервал 27 минут.

Дыр 3 (от конечной по выходным (с учетом 62-х минут) 4):

от 2-го м/р Жулёбина по будням: 8:11-9:27, 11:27-12:43, 18:55-20:11,

по выходным: 9:50-10:51 (62 мин.), 10:51-11:53(62 мин.), 18:13-19:29, 21:23-22:25 (62 мин.)

от 1-го м/р Жулебина по будням: 8:45-9.02, 12:02-13:18, 19:30-20:46,

по выходным: 9:14-10:16 (62 мин.), 10:16-11:18 (62 мин.), 18:45-20:01, 21:48-22:50 (62 мин.).    

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Дима Щ сказал:

Минимальный интервал 27 минут.

Присмотрелся. Вы правы. Но когда? Ранним утром и поздним вечером :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, когда на нем совсем нет пассажиров. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, FanatOT сказал:

Присмотрелся. Вы правы. Но когда? Ранним утром и поздним вечером :)

Кстати не в первый раз замечаю такую фигню, из последнего, где такое помню - мой родной 762. Ещё в до КЖЦшные времена по выходным на нём было две машины и очень весело было смотреть, как обеды, из-за которых интервалы были 66 минут, были в 12 и 19 часов(прям как здесь, у 669), да и днём интервалы были почему-то под 40 минут, а в час ночи маршрут красовался на остановке каждые полчаса, времени на отстой на конечной почему-то не было. То есть днём они отдыхали, а ночью гоняли без перерывов с интервалом в полчаса.
Интересные люди - составители этих расписаний...

 

 

Кстати, @Аккорд1970, обращаюсь к Вам, как к местному жителю. Скажите, возможно ли, на Ваш взгляд объединение 279 и 669 по нынешней трассе 279, но с заездом к Лермонтовскому проспекту(а точнее к Поликлинике в первую очередь) а-ля 669? Возможно, в заезде к Поликлинике на Жулебинском бульваре вообще нет смысла, вполне можно прогуляться 5 минут от "Библиотеки", да и 177, подъезжающий прямо к ней, никуда не исчезнет,

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как всегда, камнем преткновения стала эта несчастная поликлиника. 279 туда загонять не стоит, жителям Саранской это не понравится, эта улица вне шаговой доступности от метро. Вот пустопорожнюю поездку по Привольной от 6 до 2 МР можно бы и ликвидировать, ну совсем никто по этому участку не ездит, от остановок на этом участке совсем недалеко до остановок на других улицах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Как всегда, камнем преткновения стала эта несчастная поликлиника. 279 туда загонять не стоит, жителям Саранской это не понравится, эта улица вне шаговой доступности от метро. Вот пустопорожнюю поездку по Привольной от 6 до 2 МР можно бы и ликвидировать, ну совсем никто по этому участку не ездит, от остановок на этом участке совсем недалеко до остановок на других улицах. 

Так, а 279 же туда направили, когда превращали 89 в м89, верно?

Насчет Саранской понял, ну тогда что же делать с Поликлиникой... 

Причем Саранской то ничего, 177 ведь до Поликлиники есть.

А зачем вообще Саранской 279? Вы говорите, что им это не понравится, но ведь у них есть 177 до Лермонтовского/Косино, 279 им нужен, чтобы ездить именно к метро Выхино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Аккорд1970 сказал:

Как всегда, камнем преткновения стала эта несчастная поликлиника. 279 туда загонять не стоит, жителям Саранской это не понравится, эта улица вне шаговой доступности от метро. Вот пустопорожнюю поездку по Привольной от 6 до 2 МР можно бы и ликвидировать, ну совсем никто по этому участку не ездит, от остановок на этом участке совсем недалеко до остановок на других улицах. 

А что, совсем никто те 2 останвки не пользуется? Я ходил в те два дома у шоссе, идти там не очень близко?

Опять же, разве вам не важна связь Полубоярова и Привольной?

2 минуты назад, Gleb72442 сказал:

Так, а 279 же туда направили, когда превращали 89 в м89, верно?

Вот этой конечной м89 я вообще не понимаю? Только залезли в район и сразу конечная. Почему не до 2м/р?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Чебурашка сказал:

Вот этой конечной м89 я вообще не понимаю? Только залезли в район и сразу конечная. Почему не до 2м/р?

Видимо сделали так, чтобы интервалы были адекватные. Хорошо хоть к метро, ближе к центру района заезжает, а не просто посреди нигде высаживает, на шоссе, и дальше как хочешь добирайся

Изменено пользователем Gleb72442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Gleb72442 сказал:

Лучше вообще без дыр?

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Лучше, когда дыр нет вообще

Знаете поговорку про то, что из двух зол выбирают меньшее? 

 

5 часов назад, FanatOT сказал:

Маршрут с минимальным интервалом в 40 мин для такого богатого мегаполиса - позор.

Ну, даже маршруты с часовым интервалом могут быть полезны. У меня на районе такие есть, одним пользовался сегодня, другим пару дней назад :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

Так, а 279 же туда направили, когда превращали 89 в м89, верно?

Насчет Саранской понял, ну тогда что же делать с Поликлиникой... 

Причем Саранской то ничего, 177 ведь до Поликлиники есть.

А зачем вообще Саранской 279? Вы говорите, что им это не понравится, но ведь у них есть 177 до Лермонтовского/Косино, 279 им нужен, чтобы ездить именно к метро Выхино?

На 279 замечал, что со стороны Рязанского многие сходили именно на Саранской. 

1 час назад, Чебурашка сказал:

А что, совсем никто те 2 останвки не пользуется? Я ходил в те два дома у шоссе, идти там не очень близко?

Опять же, разве вам не важна связь Полубоярова и Привольной?

Вот этой конечной м89 я вообще не понимаю? Только залезли в район и сразу конечная. Почему не до 2м/р?

Учитывая интервалы 279го, и сильно крокозябристый путь от какого-либо метро до означенных остановок, он совершенно на них не востребован. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, art_b сказал:

Ну, даже маршруты с часовым интервалом могут быть полезны. У меня на районе такие есть, одним пользовался сегодня, другим пару дней назад :)

 

В городе для социальных маршрутов интервалы в 30 минут(желательно такт, а не примерно 30 минут) - идеальны. Где-то можно час. Главное такт, чтобы бабушки, да и другие могли заучить, что в :24 и :54 минуты можно уехать в поликлинику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.02.2021 в 21:35, FanatOT сказал:

840: 104->76 (тут минимум минус три машины, с учётом большой длины маршрута).

С 840 сняли 2 машины, с 030 и 157к по 1 машине. Вот и выходит 4 выхода на П130. С 260 машины не снимали, но зачем-то сделали очень раннее начало движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gleb72442 сказал:

Кстати не в первый раз замечаю такую фигню, из последнего, где такое помню - мой родной 762. Ещё в до КЖЦшные времена по выходным на нём было две машины и очень весело было смотреть, как обеды, из-за которых интервалы были 66 минут, были в 12 и 19 часов(прям как здесь, у 669), да и днём интервалы были почему-то под 40 минут, а в час ночи маршрут красовался на остановке каждые полчаса, времени на отстой на конечной почему-то не было. То есть днём они отдыхали, а ночью гоняли без перерывов с интервалом в полчаса.

Всё просто: на маршруте работало два 300-х выхода (с раннего утра до поздней ночи такие работают). Днём время круга больше, ночью меньше, порой значительно. Соответственно и выходит, что ночью этими двумя выходами получается сделать меньший интервал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А один выход в парк отправить не судьба? И заодно, обеспечить меньший интервал с 19 до 21, когда 2й выход больше нужен? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Роман Антипов сказал:

Вот и выходит 4 выхода на П130.

Какой П130.. П209, конечно же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возите воздух чаще и лучше? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменилось ли количество выходов с продлением авт. 35, 161, 292, 736 до Курьяновского терминала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Paley_W сказал:

Изменилось ли количество выходов с продлением авт. 35, 161, 292, 736 до Курьяновского терминала?

Писали где-то(наверное в теме с изменением), что выпусков не добавляли и все маршруты стали ходить реже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Зеленоградский?

он

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне было важно знать, потому базы по Зеленограду у меня нет и надо ли мне экстренно смотреть на транспорт.мосе число рейсов (оказалось, надо). 

72->41 у него. Мощно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Мне было важно знать, потому базы по Зеленограду у меня нет и надо ли мне экстренно смотреть на транспорт.мосе число рейсов (оказалось, надо). 

72->41 у него. Мощно.

Необходимость т82 была поставлена под сомнение с момента его рождения

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

72->41 у него. Мощно

72->59, скорее. Красные рейсы по ходу с обедов в парке (С м1 5АП так ездит в 15 покушать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Василий Фрескин сказал:

72->59, скорее. Красные рейсы по ходу с обедов в парке (С м1 5АП так ездит в 15 покушать).

Да, точно. А на МПС здания столовой нет?

Посмотрел, что в 15 АП. Непосредственно на Т82 ничего не сняли. А в феврале там происходила такая вещь: "красивый" такт заменяли на "некрасивый". Судя по уменьшению числа рейсов везде, кроме 837, связано с затягиванием расписания.

173 50->44, разрушили 24минутный такт.

210: 53->48 - здесь был такт 20 мин

212: 31->27 - здесь был такт 45 мин

837: 27->30 - вместо 40минутный такт сделали 36-37 минутный

930: 47->43

В 6 АП за весь январь-февраль:

П12 сделали такт40 мин вместо 30

239 41->33

24к: 16+2->12+2

834: 22->16

Два оба маршрута сохранили максимальный выпуск в 2 машины, но обоим максимально увеличили время обедов. 24к уже просится на отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.