Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

И да, нынешний 499 при поездке с Зарянова на Яхромскую тратит время на заезд на кольцо у Бескудниково - как итог, это нивелирует преимущество подобной концепции маршрута.

 

Идея же слияния 149 со 170 терпит крах по двум важным причинам:

1) с Зарянова на Яхромскую надо выезжать именно в направлении с востока на запад, иначе путь до Верхних Лихобор не будет медленее пути до Яхромской.

2) Электробусы. Ненавижу электробусы из-за необходимости виселиц. А их на такой маршрут понадобится очень много, пусть и потенциал у такого мегамаршрута есть, и некислый. А заряжать их придётся в парке или в Бескудниковском переулке, где нет места. Гонять на Вагоноремонтную - тем более извращение, на которое понадобится не менее 25 единиц выпуска.

 

Если резать 149 по Бескудниково, проведя его по Зарянова и Керамическому, то бабки с Дубнинской (походу?) будут недовольны тем, что теряется прямая связь с новой поликлиникой. Впрочем, исторически маршрут так не ходил.

 

Я бы убрал остановку "Долгопрудная улица, 3", - её существование портит маршрут очень сильно (или они так сделали для того, чтобы сохранить связь с новой поликлиникой..?). Заодно при проведении маршрута старой трассой под путепроводом у Вагоноремонтной (или там сделают прямой поворот?) и установлении нормальных интервалов можно вернуть 774 на старую трассу.

 

Бонус. В чём гениальная идея пустить 170 и 466 разъединённо по Бескудниковскому бульвару и Дубнинской, не давая возможность жителям улицы Зарянова воспользоваться сразу обоими маршрутами от Верхних Лихобор? Двусторонняя связь с МЦД Бескудниково для жителей юга Дубнинской улицы (?!)

 

Напоминает нынешнюю ситуацию с 167 и 167к от/до Яхромской, что анекдотично.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Dozenazer сказал:

а кому вообще нужен транспорт на Дегунино, к тому же столь редкий?

1) Пересадка на 380;

2) Рынок (правда как начнут делать городской вокзал ему придёт конец) 

3) подвоз западной части Дубнинской, а считай и Бескудниковского бульвара к МЦД. 

Дегунино сейчас примечательно тем, что не имеет монструозных переходов и я сам когда пользовался Д1, то в хорошую погоду утром ехал на автобусе до Бескудниково, а назад пешком от Дегунино, чтобы не ходить по мосту. 

Мне вот интересно, что так хорошо генерирует поток в сторону Лианозово на АТС: Дегунино или просто районный центр вселенной? Тут очень не хватает остановки на Дегунинском проезде для 82 и 149.

Убирать с Дубнинской 149 нельзя, тк единственный маршрут, который вывозит и на север Дмитровки и к новой поликлинике. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

я все 4 км из Отрадного до домов около улицы Зарянова прошёл пешком

Гуляя я и до института пути доходил :) но регулярно так не походишь, да и не всё смогут, да  и непонятно, что сейчас с мостом к Поморской, насколько возможно там пройти из-за реконструкции полосы отвода вдоль жд. 

8 часов назад, Dozenazer сказал:

Бонус. В чём гениальная идея пустить 170 и 466 разъединённо по Бескудниковскому бульвару и Дубнинской, не давая возможность жителям улицы Зарянова воспользоваться сразу обоими маршрутами от Верхних Лихобор? Двусторонняя связь с МЦД Бескудниково для жителей юга Дубнинской улицы (?!

То что они идут раздельно - это нормально, тут много школяров каждое утро ездит с Зарянова на Дубнинскую, 8. Меня больше всего удивляет почему они идут взаимно разными трассами в обратных направлениях, когда можно было 170 пустить через Бескудниковский, а 466 по Дубнинской в обе стороны. Может и 82 вывести на Бескудниковский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Паштет сказал:

Может и 82 вывести на Бескудниковский. 

82 при своей длине и выпуске в 3 единицы напрашивается лишь на одно - на отмену.

82 сначала грохнул 692, теперь 466 грохает 82.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.09.2023 в 22:27, Тихон сказал:

Так вы это не мне, а горе-составителям сей картинки

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Yuriy сказал:

Тогда давайте прокачивать 247..

А они и прокачивают. По будням у 247: 82 —> 96 рейсов

У 615 по будням было 34 рейса.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Убирать с Дубнинской 149 нельзя, тк единственный маршрут, который вывозит и на север Дмитровки и к новой поликлинике. 

Проще его тогда вообще вернуть на старую трассу через Бескудниковский бульвар, только с обрезкой по Верхним Лихоборам.

Правда, это точно не про тот частый маршрут, о котором я грежу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yuriy сказал:

А зачем так жестоко с 615 поступили? Неужели он не популярный среди пассажиров? Я бы так не сказал. Тогда давайте прокачивать 247.. А по напольному/снайперской тупо пешкарусом чтоль выбиратися?

Типо они решили что там 620 будет вывозить или 776..

Надо тогда что-то новое организовать типо Платф мцд -4 новогиреево - кетчерская- старый Гай- вешняковская- свободный - напольный - молостовых - сталеваров - ш э - б купав - Чечулина - ЮИ. 

Какой-нибудь 20 тмп.

Обслуживать должен. 

Хвост до ЮИ явно лишний. 776 хватит. И зачем кольцо через Старый Гай? Там маршрутов до Новогиреева мало? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yuriy сказал:

Платф мцд -4 новогиреево - кетчерская- старый Гай- вешняковская- свободный - напольный - молостовых

Это ж старый 621 получается

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напольному проезду предлагают пользоваться 776, а на Снайперской и так всё в сторону метро Выхино идёт, для связи с Вешняковской оставили 314. Улица Молостовых и Вешняковская многотранспортные. Минус лишь в потере связи Напольного проезда с Вешняковской улицей, но магистральщики предлагают пересаживаться.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yuriy сказал:

Даже нигде нету информации на сайте МГТ про это.. 

Также, на сайте МГТ ничего не сказано про 762 на электробусах или про т74..

вот-вот, а должны понтоваться наконец-то электробусами в ЮВАО

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Gleb72442 сказал:

вот-вот, а должны понтоваться наконец-то электробусами в ЮВАО

Им некогда. Всех на концерт согнали посвящённый. В понедельник отпишутся.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два катаюсь на 499 по делам и понял, что ему сделали нереальное расписание: сев на Институте стали по расписанию, ехали как ужаленные и всё равно минуту опоздания привезли на Зарянова. А со всеми идиотскими светофорами держать график нереально. Утром опять не было выхода, не то из-за опоздания, не то из-за недовыпуска, в результате с Лианозово пошёл в полуинтервале между своим и отсутствующим следующим.

А я как всегда надеялся на чудо и ждал, что от объединения с 748 станет немного лучше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Два катаюсь на 499 по делам и понял, что ему сделали нереальное расписание: сев на Институте стали по расписанию, ехали как ужаленные и всё равно минуту опоздания привезли на Зарянова. А со всеми идиотскими светофорами держать график нереально. Утром опять не было выхода, не то из-за опоздания, не то из-за недовыпуска, в результате с Лианозово пошёл в полуинтервале между своим и отсутствующим следующим.

А я как всегда надеялся на чудо и ждал, что от объединения с 748 станет немного лучше. 

может стоит ДТ написать? замедлить расписание им явно не проблема

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, каким образом они собираются снизить интервал с 30 до 15 минут, добавив всего 1 единицу? Введут укорот, по которому будет кататься один автобус? Ускорят рейс и сократят простои на конечной?

fIRj5gG62So.jpg

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 155 скорее всего за счёт М35 усилят, сделав на втором совсем не магистральные интервалы. А 294 это Трансавтолиз: могут наскрести автобусов с севера, хотя не думаю что их много освободилось после продления ЛДЛ до Физтеха.

М32 получается уже официально к МЦК и на набережные не заезжает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Igorr10 сказал:

хотя не думаю что их много освободилось после продления ЛДЛ до Физтеха.

Там вообще в передачках участвовали только 63 и 746, да ещё +2 машины на 746 по сравнению с 5 машинами на 63, если я не ошибся в подсчётах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, mishel сказал:

Интересно, каким образом они собираются снизить интервал с 30 до 15 минут, добавив всего 1 единицу? Введут укорот, по которому будет кататься один автобус? Ускорят рейс и сократят простои на конечной?

fIRj5gG62So.jpg

Может снова укрротят до Краснопресненской?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего сократят межрейсовый отстой, который сейчас до 25 минут доходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Dozenazer сказал:

Там вообще в передачках участвовали только 63 и 746, да ещё +2 машины на 746 по сравнению с 5 машинами на 63, если я не ошибся в подсчётах.

Обсуждали же, что на 746 8 машин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2023 в 15:24, Yuriy сказал:

Хотя напольный пр не такой уж и длинный чтобы из-за него так переживать.. Плюс 776 и 620 хоть как-то, но ходят по нему..

620-й можно на участке от Напольного до Мартеновской пустить по Федеративному вместо Металлургов - это немного скомпенсирует потерю 615.
С хвоста Мартеновской всё равно проще до Новогиреевской улицы дойти пешком - или до того же Федеративного проспекта.

 

Другой вариант: 20-й продлевается до метро "Новогиреево" либо кольцом Напольный - Свободный - Зелёный (чтобы посадка от метро совпадала с 237), 

либо тупо до МЦД (тогда в обе стороны через Напольный).

 

Про Вешняки: поскольку действительно 314 нередко шпротный, вот что можно попробовать сделать:

 

1) От Снайперской 409, я полагаю, можно подвести к метро "Новогиреево"  вместо поворота на Реутовскую и Жемчуговой
(но тогда 208 не трогать вопреки тому, что я предлагал ранее),
а для Жемчуговой сделать, например, круговой коротыш "тупик Федеративного проспекта - 15-я гор больница - парк Кусково".

 

2) Из других идей - 884 кольцом: к метро "Выхино" через Вешняковскую, а от метро "Выхино" через Снайперскую

(можно даже сделать заезд к Вешняковской, 41 по пути в Новогиреево)

Полноценная конечная будет тогда только на Камчатской - это, наверное, нехорошо.

Изменено пользователем kroekodile
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, kroekodile сказал:

либо тупо до МЦД (тогда в обе стороны через Напольный).

С объединением 237. Уже предлагали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kroekodile сказал:

620-й можно на участке от Напольного до Мартеновской пустить по Федеративному вместо Металлургов - это немного скомпенсирует потерю 615.
С хвоста Мартеновской всё равно проще до Новогиреевской улицы дойти пешком - или до того же Федеративного проспекта.

 

Другой вариант: 20-й продлевается до метро "Новогиреево" либо кольцом Напольный - Свободный - Зелёный (чтобы посадка от метро совпадала с 237), 

либо тупо до МЦД (тогда в обе стороны через Напольный).

 

Про Вешняки: поскольку действительно 314 нередко шпротный, вот что можно попробовать сделать:

 

1) От Снайперской 409, я полагаю, можно подвести к метро "Новогиреево"  вместо поворота на Реутовскую и Жемчуговой
(но тогда 208 не трогать вопреки тому, что я предлагал ранее),
а для Жемчуговой сделать, например, круговой коротыш "тупик Федеративного проспекта - 15-я гор больница - парк Кусково".

 

2) Из других идей - 884 кольцом: к метро "Выхино" через Вешняковскую, а от метро "Выхино" через Снайперскую

(можно даже сделать заезд к Вешняковской, 41 по пути в Новогиреево)

Полноценная конечная будет тогда только на Камчатской - это, наверное, нехорошо.

Да, согласен с изменениями 620, но 409 нужно оставить как есть по Реутовской улице, отменив при этом 232, а по улице Старый Гай, в качестве компенсации, как было раньше пустить 706 в обе стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван Большухин сказал:

а по улице Старый Гай, в качестве компенсации, как было раньше пустить 706 в обе стороны.

Выскажите ваше предложение на остановке на Реутовской, где это основной маршрут.

Только сперва научитесь быстро бегать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, kroekodile сказал:

620-й можно на участке от Напольного до Мартеновской пустить по Федеративному вместо Металлургов

Там и так 5 автобусов, давайте добавим ещё один

(Потом придут магистральники и от них останутся рожки да ножки, но это уже совсем другая история) 

6 часов назад, kroekodile сказал:

хвоста Мартеновской всё равно проще

Ну так пока дождёшься 620, пока от допетляет до метро... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Паштет сказал:

Скорее всего сократят межрейсовый отстой, который сейчас до 25 минут доходит. 

А сколько там сейчас машин, 4? При добавлении одного автобуса  и заявленном интервале 15 мин. оборот на маршруте составит 75 мин. То есть даже при сокращении межрейсового простоя будет нехватка времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, mishel сказал:

сколько там сейчас машин, 4?

Возможно и 5, надо детальнее расписание разбирать, тк сдвиг такта около 9 утра смущает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Выскажите ваше предложение на остановке на Реутовской, где это основной маршрут.

Только сперва научитесь быстро бегать. 

Основным будет 409 часто ходящим, бегаю я прекрасно поверьте мне, но не вижу необходимости)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.10.2023 в 10:25, mishel сказал:

Интересно, каким образом они собираются снизить интервал с 30 до 15 минут, добавив всего 1 единицу? Введут укорот, по которому будет кататься один автобус? Ускорят рейс и сократят простои на конечной?

fIRj5gG62So.jpg

Это что, уже огрызок закрывают? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.